Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №461 Отправлено: 29.06.15 11:28:24
alekv:
Делал точно так же.. почему не прячет не знаю
Мнда, в 3D режиме был баг. Исправлено в R2352.

alekv:
У меня еще и с последней версии GZDB вылетает ошибка, хотя раньше не было, а конфиг я уже давненько не изменял

Странно. Похоже, редактор пытяется загрузить "Adventures_things.cfg" как основной файл конфигурации. Пришлите конфиг...
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №462 Отправлено: 29.06.15 12:29:47
MaxED:
Странно. Похоже, редактор пытяется загрузить "Adventures_things.cfg" как основной файл конфигурации. Пришлите конфиг...

Уже понял в чем проблема, я случайно в папку Configurations положил "Adventures_things.cfg" который должен быть в Includes (в includes он тоже был потому все работало и просто выскакивала та ошибка.)

MaxED:
Мнда, в 3D режиме был баг. Исправлено в R2352.

Не знаю что и делать.. у меня вообще не реагирует на эти фильтры.. Что бы я не поставил, пример скинул и понятия не имею как по другому показать.
Возможно дело в моем конфиге... но я пробовал и в других, тоже самое или в подкатегориях... Напишите мне как показать Вам такую ошибку что бы Вы смогли понять в чем дело?
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №463 Отправлено: 29.06.15 12:39:13
1. Фильтр должен быть активен


2. Режим отображения моделей должен быть "Show models for current things filter only"
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №464 Отправлено: 29.06.15 14:05:04
Все сделал как показанно на скринах, активировал фильтр Trees.. и ничего.. убрал галочку invert filters, и пропали модели только в 2д режиме(т.к. стоит только 2д), но пропали все хотя я ставил только подкатегорию деревьев, и так с любой категорией. Тоже и в 3д режиме, пропадают все модели не смотря на то что выбрана только определенная категория..
А вот даже если это все дело заработает, то как скрыть например деревья и дома, они в разных категориях или нельзя спрятать 2-3 категории в 1 фильтре?
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №465 Отправлено: 29.06.15 14:34:42
Даже не знаю, что у вас не так... Чтобы проверить это у себя, мне будет нужен ваш проект, ваша игровая конфигурация (если вы используете свою собственную) и ваш GZBuilder.cfg (%LOCALAPPDATA%\Doom Builder\GZBuilder.cfg)...

alekv:
или нельзя спрятать 2-3 категории в 1 фильтре?

На данный момент нельзя.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №466 Отправлено: 01.07.15 10:22:00
MaxED:
Даже не знаю, что у вас не так... Чтобы проверить это у себя, мне будет нужен ваш проект, ваша игровая конфигурация (если вы используете свою собственную) и ваш GZBuilder.cfg (%LOCALAPPDATA%\Doom Builder\GZBuilder.cfg)...

Скинул в личные сообщения.
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №467 Отправлено: 01.07.15 15:40:31
Можно сделать поддержку разрешения 1600x900? Опять эти окна редактирования не влезают в экран! Или лучше всего сделайте возможность менять размер окна как тебе надо. Теперь даже экшн на линию повесить невозможно
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №468 Отправлено: 02.07.15 11:58:33
alekv:
Скинул в личные сообщения.

Похоже, у Вас всё таки неправильно настроен фильтр:
filter11
{
	name = "Trees";
	category = "decoration.world.flower"; // <- это не деревья
	...
}


MasterMind:
Можно сделать поддержку разрешения 1600x900? Опять эти окна редактирования не влезают в экран!

Как именно окна высотой 639 (Doom), 698 (Hexen) и 725 (UDMF) пикселей (на стандартных настройках Windows 7) не влазят в Ваши 1600х900?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №469 Отправлено: 02.07.15 15:09:21
MaxED:
Похоже, у Вас всё таки неправильно настроен фильтр:
filter11
{
   name = "Trees";
   category = "decoration.world.flower"; // <- это не деревья
   ...
}

Спасибо, а скажите как оно так могло настроиться если я в такой "локальный" конфиг вообще не лез?
Я изменял только тот что в папке GZDB/Configuration, да и там я не прописывал категории деревьев.. как в целом и всю категорию Decor.
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №470 Отправлено: 02.07.15 15:44:16
Это фрагмент GZBuilder.cfg, а не файла конфигурации
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №471 Отправлено: 02.07.15 21:43:22
MaxED:

Это фрагмент GZBuilder.cfg, а не файла конфигурации

Я понимаю, я уже исправил те точки, хотя так и не понял как они там оказались.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №472 Отправлено: 04.07.15 00:17:30
Не знаю, почему, но через некоторое время в браузере текстур исчезает панель справа и невозможно выбрать откуда текстуры использовать, растягиваться она тоже не хочет. Ревизия 2357. Приходится пользоваться 1940.
1 2 5
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №473 Отправлено: 05.07.15 17:03:19
MaxED:
Как именно окна высотой 639 (Doom), 698 (Hexen) и 725 (UDMF) пикселей (на стандартных настройках Windows 7) не влазят в Ваши 1600х900?

Идентификация не влезает:
Скрытый текст:




У меня нестандартный размер шрифтов и значков, они в оригинале слишком мелкие

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Да и плиз, хватит уже на "вы" меня называть, я не такой умный как Вы.
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №474 Отправлено: 05.07.15 19:15:57
Если не трудно, сможете добавить поддержку разных лайтмоудов?
1 2 5
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №475 Отправлено: 06.07.15 00:02:59
Не трудно, если кто-нибудь предоставит формулы для вычисления яркости...

MasterMind:
Идентификация не влезает

Мне очень не хочется делать из трёх вкладок ("Properties", "Front" и "Back") шесть, исключительно для того, чтобы они влезли в Ваше виртуальное разрешение 1067х600 (это 1600х900 при увеличении 150%).

MasterMind:
Да и плиз, хватит уже на "вы" меня называть, я не такой умный как Вы.

Нет уж, терпите :)
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №476 Отправлено: 07.07.15 00:02:45
Вот, например.


Внезапно словил при авто-обновлении на новую версию (с чётотам-57 на чётотам-59).
2D-режим не отображается, жопа.

Откатился вручную на 2357, работает.
Почесал в затылке, откатился не менее вручную опять на 2359, и внезапно ТОЖЕ РАБОТАЕТ.
Теперь злорадно хихикаю и считаю, что первым нашёл баг в твоём автообновлении.

з.ы.: предложение.
А давайте сделаем поле рядом с иконкой папки печатабельным. Чтобы я мог взять и набрать быстро w:\spectex, а не скроллить через...ну у меня там штук 60 папок точно в корне лежит. А диалог выбора папки жутко неудобный.

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:

MaxED:
Мне очень не хочется делать из трёх вкладок ("Properties", "Front" и "Back") шесть, исключительно для того, чтобы они влезли в Ваше виртуальное разрешение 1067х600 (это 1600х900 при увеличении 150%).

Обоже какие шесть вкладок?



А приколи он ещё возьмёт и свернёт Additional flags сразу после работы с ними. Там всё равно ничего важного, так что большую часть времени эту часть вообще можно держать скрытой и разворачивать по требованию.
В правой части по хорошему текстуры можно вниз поставить слева направо. Ибо места получается ДО ХРЕНА. Но люди привыкли к тому что оно справа, так что можно, да не нужно.
Зато можно поля с превьюшками текстур сделать не такой формы, как сейчас, а квадратными. Длинные (больше 2:1 соотношением) текстуры скорее исключение, чем правило.
2 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №477 Отправлено: 07.07.15 08:50:42
MaxED
Вкладки делать совсем не нужно, вот если бы можно было изменять размер окна или прописывать во вкладке Custom
1 3
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 190 points
1450

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +483
Ссылка на пост №478 Отправлено: 07.07.15 18:19:44
Глупые вопросы я, скорее всего, сейчас задам, да и, возможно, не в той теме. Заранее прошу за это прощения. Но всё же это напрямую относится к данному редактору.
1)Не работают динамик лайты. Я ставлю их на карту, настраиваю. В 3D режиме их видно. Но как только я запускаю карту в гоззе, то никаких лайтов нет. Также, если я закрою и открою вад с картой, то динамик лайты на карте теряют свои настройки и снова становятся чёрными.. Разобрался. Динамик лайты в Doom формате не работают. Не знал =\
2)Как работают slope? Я вообще понять не могу как мне нужно поставить thing, чтобы нужный мне сектор стал наклонным.
3)Как раскрасить сектор? Я подозреваю, что с помощью скриптов?
4)Как вообще скрипты запилить в вад? В первом думбилдере с конфигом под GZDoom скрипты сами запихивались в вад при компиляции, а как здесь сделать это? Он лишь предлагает мне сохранить текст скриптов в отдельный файл.
5 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №479 Отправлено: 07.07.15 18:48:20
Slavius [B0S]:
2)Как работают slope? Я вообще понять не могу как мне нужно поставить thing, чтобы нужный мне сектор стал наклонным.

Назначаешь линии в нужном тебе секторе ID, потом ставишь в любом месте тхинг 9500 или 9501. Один из них пол, другой потолок, какой из них какой я не помню. Слопнется начиная от "настоящей" высоты сектора на этой линии, в направлении этой линии и до высоты тхинга.

Slavius [B0S]:
3)Как раскрасить сектор? Я подозреваю, что с помощью скриптов?

http://i.imgur.com/XcflPld.png
UDMF.

Slavius [B0S]:
4)Как вообще скрипты запилить в вад? В первом думбилдере с конфигом под GZDoom скрипты сами запихивались в вад при компиляции, а как здесь сделать это? Он лишь предлагает мне сохранить текст скриптов в отдельный файл.

http://i.imgur.com/E71YXwD.png
2 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 190 points
1450

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +483
Ссылка на пост №480 Отправлено: 07.07.15 19:10:59
ZZYZX:
http://i.imgur.com/XcflPld.png
UDMF.

Странно, наверное, но у меня всего этого нет в UDMF.

ZZYZX:
http://i.imgur.com/E71YXwD.png

А вот это только в UDMF и работает. В том же Doom in Doom формате он компилирует и сохраняет в отдельный файл, а не в вад.
5 3
Страница 24 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3