Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1601 Отправлено: 06.07.15 16:18:35
aivar242:
Там тоже - прямой корридор и минимум интерактива со стенами и чем либо другим.

RAGE был в основном линеен по структуре уровней: прыжки там мало где были нужны. Здесь структура уровней "много-слойная", как сказал тот же GoatLord - двойные прыжки пригодятся, чувствую, и не раз.
Во-вторых, демонстрация сводится к показу публике боевой составляющей игры и дизайна, а не секретов и прочего. Раскусим сами, когда игра выйдет (это, кстати, и про движок касается).
1 1 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1602 Отправлено: 06.07.15 16:29:17
[LeD]Jake Crusher:
Хороший сюжет Думу не помешает.

А отсутствие оного игру не погубит. :vgavno:
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1603 Отправлено: 06.07.15 16:49:46
Mostcus
Боюсь, сейчас уже не то время, когда сюжет, представленный и сделанный в текстовом документе, без межигровых сцен, может быть позитивно всеми воспринят. Игровая индустрия меняется, и вместе с ней - мышление как разработчиков, так и игроков. Что поделать? Время-то идёт.
1 1 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1604 Отправлено: 06.07.15 17:01:50
Mostcus
Ну, конечно сюжет в думе это второстепенное дело, само собой, но и не хотелось бы получить просто набор уровней. Хотя бы простенький.

aivar242
Ну, это ж показушный ролик. Конечно там секретов не будет. Пока рано об этом говорить. Ну, а так само собой, не хотелось бы получить прямой коридор.
2 2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1605 Отправлено: 06.07.15 17:20:21
[LeD]Jake Crusher:
сюжет, представленный и сделанный в текстовом документе, без межигровых сцен, может быть позитивно всеми воспринят.

Так я и не про это. Я про то, что если это будет банальное пришельцы прилетели - убей их всех с картонными дурачками как в рейдж/дум3, то ничего страшного
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1606 Отправлено: 06.07.15 17:39:10
Я считаю что сюжет должен быть прост как 2 копейки. (по Кармаку) Неоднократно замечал, что если в игре сильный сюжет, то переигрывать её после прохождения нет никакго желания. Это как прочитать книгу. А Дум 4, как я понял, хотят сделать "долгоиграющим".
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №1607 Отправлено: 06.07.15 18:18:45
Мне хочется хорошего сюжета, как в Doom 3. Хороший сюжет такой игре вряд-ли помешает. Тупо стрелять в монстров - это конечно здорово, но нужно хоть какое-то объяснение, откуда они появились и кто в этом виноват. В Doom 3 это очень неплохо рассказали. На протяжении всей игры мы переживали за судьбу людей, которые жили на базе в напряженной обстановке и в постоянном страхе.
1 2 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1608 Отправлено: 06.07.15 18:32:36
BL@CK DE@TH:
как в Doom 3

Что в сюжете Дум 3 хорошего? В новом Думе объяснят откуда все полезло, можно не сомневаться.

BL@CK DE@TH:
На протяжении всей игры мы переживали за судьбу людей, которые жили на базе в напряженной обстановке и в постоянном страхе


Кто это - "мы"? Там крмое троицы Келли-Свонн-его охранник и нет персонажей, да и эти не раскрыты никак.
1 2 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1609 Отправлено: 06.07.15 18:45:53
BL@CK DE@TH:
Мне хочется хорошего сюжета
Всем хочется! Я тоже не против сюжета, но я щитаю, что если делать - то делать, как надо, а не как это делает id!
BL@CK DE@TH:
как в Doom 3
:lop:
Прилетел безымянный морпёх на базу, полезли монстры, а потом оказалось, что во всём виноват товарищ Бертругер..., внезапно морпёх узнаёт, что надо закрыть портал - добирается до него и закрывает! Всё! История про душекуп и древнюю цивилизацию (Инспектор Свон, Сержант - вообще не в счёт - их там практически нет, да и эти персонажи - явно левые и интереса не вызывают!) - коротка и проста - так, что её в расчёт брать не стоит!
Полтора предложения - ахринеть сюжет! И это на фоне полного отсутствия вменяемых персонажей (Реалистично реализованных т.е. им [персам] НЕОБХОДИМО ПРИДАТЬ ХАРАКТЕР, ДОСТОИНСТВА + НЕДОСТАТКИ И НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ/СТРАННОСТИ!) А так же, незабывать про грамотно реализованные диалоги (например как в HL2)!
И кто бы что там ни говорил - персонажи в HL-е - одни из лучших за всю историю жанра стрелялок! :P
BL@CK DE@TH:
но нужно хоть какое-то объяснение

Если грамотно реализованное, то - да, непомешает! А если - лютая халтура, как во всех играх от id - то в топку!
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 385 points
5915

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №1610 Отправлено: 06.07.15 19:02:50
Archibalt Shpritsendrosel:
а потом оказалось, что во всём виноват товарищ Бертругер...

+1
Удивительно, как самодостаточную бочку мёда (монстры, прущие из Ада в результате неудачного эксперимента по телепортации)
умудрились изгадить ложкой дегтя (Бетругером).

Какой-то жалкий человечишко (проф. Бетругер) пытается предложить Аду свои услуги...
А зачем Аду вообще чьи-то услуги? :oops: это что, Аль-Каеда какая, или сицилийская мафия штоле?

Таким образом, самим вводом этого сомнительного персонажа аффтары игры скомпрометировали идею бескомпромиссности Зла и неотвратимости Ада...
Хотя я конечно понимаю... Соблазн велик - вставить героя-злодея-предателя (только вот сильно ли оригинальна??)
4 15 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1611 Отправлено: 06.07.15 19:14:38
Mostcus:
Что в сюжете Дум 3 хорошего?

Распишу по-пунктам.
1) Согласись, что в Думе сюжет выглядел не только в общих канонах, но и был достаточно прост: вот мы (морпех/морпехи), вот они (демоны). Люди стали исследовать порталы, и демоны через них вторглись к нам. Все погибли, кроме одного. Нужно выжить, и убить их всех. Всё.
В Д3 это не только расширили (игрок тоже становится свидетелем вторжения, кем он не был в оригинале), но и огласили ещё несколько интересных задумок и идей (в частности, древняя цивилизация и её технологии, открытие преисподней, вероятность того, что предки людей были последние представители той цивилизации, слова о том, что "демоны уже были на Земле, но их вышвырнули отттуда", и так далее). Плюс, прослушивание аудиозаписей и прочтения почты усиляют эффект погружения (в один момент, мне даже пришёл на ум один вопрос - если Совет правления UAC так настойчиво присматривается к Бетругеру и его портальным исследованиям, то может быть, среди них есть кто-то, кто желает совершить пришествие Ада на Землю?)
2) Каждый уровень несёт в себе определённую задачу, которая по сюжету обоснована и сформулирована.

Mostcus:
В новом Думе объяснят откуда все полезло, можно не сомневаться.

Согласно данным на amazon.com, на Марсе, UAC нашли какие-то таинственные символы. Возможно, они так или иначе будут связаны с вторжением.

Mostcus:
Кто это - "мы"?

Игроки.

Mostcus:
Там крмое троицы Келли-Свонн-его охранник и нет персонажей, да и эти не раскрыты никак.

1) Джонатан Исии ("Дьявол... он реален! Я знаю - я построил его клетку!")
2) Р. Роланд (по возвращению обратно в Марс-Сити, "это, как шоковая волна, прошлось сквозь всю базу!")
3) Джордж Критман (на уровне с Гидроконом, "я попытаюсь стабилизировать систему").
4) Дж. Эдвардс (2 сектор лабораторий Альфа, с фонарём, "я проведу тебя, если ты поможешь мне выбраться с базы...")
5) Ларри Качиньски (4 сектор лабораторий Альфа, "... не понимаю, почему ни одна из систем не отвечает...)
6) Т. Райан (монорельсовый поезд, "уверен, что всё это связано с экспериментами в комплексе Дельта...")
7) Иэн МакКормик (Комплекс Дельта-2a, "Это оказался Ад, а те существа, которых мы доставляли на базу - демоны...")
8) Доктор Майклс (Комплекс Дельта-2b, препарирует мёртвого импа, "пытаюсь найти их слабость - пока что ничего..".)
9) Пирс Роджерс (Site 3 ака "Третья площадка" в 1С, "если бы только мы приостановили разработку телепортаторов, и попытались по-настоящему узнать, что нам пытались сказать - о чём пытались предупредить - таблички...")
10) Д. Катаяма (Пещеры: Зона 1, "возьми эту ключ-карту, и уходи!")

Ну и бедняги из команды Браво, позже погибшие в гараже (не все, впрочем).

Однако, как я понимаю, из них в живых не остался никто.
И затем, а как их раскрыть, если никогда не знаешь, когда погибнешь? Часть из них (вроде МакКормика, или даже Роджерса) действительно, впрочем, помогла игроку.

Archibalt Shpritsendrosel:
персонажи в HL-е - одни из лучших за всю историю жанра стрелялок!

Есть те, которых хочется пристрелить, и сильно. Но нельзя.
1 1 4
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +454
Ссылка на пост №1612 Отправлено: 06.07.15 19:23:17
[LeD]Jake Crusher:
Ну и бедняги из команды Браво, позже погибшие в гараже (не все, впрочем).

Однако, как я понимаю, из них в живых не остался никто.


А чем BFG Edition-овский дополнительный эпизод "Lost Mission" заканчивается? Герой в живых остаётся? Я просто давно играл, забыл уже. Там он - последний выживший из Bravo.
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1613 Отправлено: 06.07.15 20:02:03
Grue13
Улетает он с Марса на шаттле, в компании доктора Ричарда Майерса (помогавшего ему).
1 1 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1614 Отправлено: 06.07.15 20:12:20
Grue13:
А чем BFG Edition-овский дополнительный эпизод "Lost Mission" заканчивается? Герой в живых остаётся? Я просто давно играл, забыл уже. Там он - последний выживший из Bravo.


Лост Мишн не канон д3 и рое, судя по обуждениям на вики и тематических сайтах.

[LeD]Jake Crusher:
Согласись, что в Думе сюжет выглядел не только в общих канонах, но и был достаточно прост: вот мы (морпех/морпехи), вот они (демоны). Люди стали исследовать порталы, и демоны через них вторглись к нам. Все погибли, кроме одного. Нужно выжить, и убить их всех. Всё.


Соглашусь. Как ремейк и расширение оригинального Дума тут все нормально.

[LeD]Jake Crusher:
Каждый уровень несёт в себе определённую задачу, которая по сюжету обоснована и сформулирована.


Так и в Квейк 2 было, например, сюжет хорошим не назовешь, он просто есть там и не мешается под ногами.

[LeD]Jake Crusher:
Джонатан Исии ("Дьявол... он реален! Я знаю - я построил его клетку!")


Болванчик с одной фразой не персонаж, а просто триггер события. Да, они все погибли, но при жизни они могли быть более выразительными, а не шаблонными ребятками-помощниками, которые и вовсе могли быть одним-двумя ребятами, которые были бы более толковые.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1615 Отправлено: 06.07.15 20:18:14
Mostcus:
Так и в Квейк 2 было, например, сюжет хорошим не назовешь, он просто есть там и не мешается под ногами.

Он там просто подаётся в виде "вот мы - вот строгги: или мы их, или они нас". Компьютер выдавал отображение локации, и то, что нужно сделать.
Ну и ролики впридачу. Но там чистый экшен.

Mostcus:
Болванчик с одной фразой не персоснаж, а просто триггер события

У него там не одна фраза.

Mostcus:
но при жизни они могли быть более выразительными, а не шаблонными ребятками-помощниками, которые и вовсе могли быть одним-двумя ребятами, которые были бы более толковые.

Времени в обрез: непоправимое вот-вот случится. Надо действовать, а если и решишься что-то сказать, то сказать нужно то, что возможно суммировать в одной фразе, при этом фраза должна нести определённый смысл и соответствующее значение.
1 1 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1616 Отправлено: 06.07.15 20:23:30
[LeD]Jake Crusher:
У него там не одна фраза.


А... полторы?

В этом вся и проблема, это не ПЕРСОНАЖИ, это просто люди, обычные люди, как монстры которых ты отстреливаешь. Персонаж это нечто большее, чем полторы фразочки и забвение. Для сюжета персонаж несет какую-ту мысль, цель, в Дум 3 они несут только продвижение геймплея. Так что пда этих людей толковей, чем сами люди, хы.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1617 Отправлено: 06.07.15 20:33:16
Mostcus:
А... полторы?

OK, считай.

"Huh? No! No! Please! You must let me get this communication out! They have to be warned while there is still time! I can't let... I...
... you don't know what I've seen! You can't possibly understand or comprehend!
The devil is real! I know... I built his cage!"

А самое интересное - доктор был одним из учёных Дельты, где основные эксперименты с телепортацией и проводились. Стало быть, он знал больше, чем его не-дельтовские коллеги, и хотел пресечь катастрофу (по новелле же, как я понял, он был другом Бетругера).
Доктор стал катализатором событий, равно как и первым зомби, с которым морпех столкнулся.
Да и в какой-то степени, полагаю, этому доктору можно сказать "спасибо" - поскольку морпех отправился на его поиски, то он не попал под основную раздачу вторжения на базе.
1 1 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1618 Отправлено: 06.07.15 20:43:28
[LeD]Jake Crusher:
Доктор стал катализатором событий

Ну, тут не спорю.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1619 Отправлено: 06.07.15 21:00:55
Меня бы устроил простой сюжет: - Военный эксперемент, по созданию суперсолдата с вызовом и вселением потусторонних сил в мёртвых солдат, привезённых с поля боя какой-то войны. Что-то пошло не так, и сатанизм стал проникать в наш мир большим потоком. Думгуй должен закрыть портал.
Сатан стал лепить из останков солдат свою армию - импа, манкубуса, ревенанта, кока, пинки и.т.д., что соответствует игре.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1620 Отправлено: 06.07.15 21:16:08
aivar242:
Военный эксперемент, по созданию суперсолдата

Суперсолдаты в Думе отродясь не водились.

aivar242:
с вызовом и вселением потусторонних сил в мёртвых солдат, привезённых с поля боя какой-то войны.

Нелогично. По причине того, что даже при удачном стечении обстоятельств, мёртвые под воздействием адских сил, нападут на живых.
А с другой стороны - стоит ли тратить время на мёртвых (людей), если они себя в бою не оправдали?

aivar242:
Думгуй должен закрыть портал.

И снова "портал". В Д3 морпех это и сделал. Повторение - конечно, в некоторых случаях, может быть приемлимым, но здесь надо сообразить что-нибудь специфическое.

aivar242:
Сатан стал лепить из останков солдат свою армию - импа, манкубуса, ревенанта, кока, пинки и.т.д., что соответствует игре.

Это же демоны, причём тут останки солдат?
Солдаты бы сгодились в лучшем случае на пушечное мясо, но уж никак не на адскую армию...
1 1 4
Страница 81 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)