Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 16:18:35 | | | aivar242: | Там тоже - прямой корридор и минимум интерактива со стенами и чем либо другим. |
RAGE был в основном линеен по структуре уровней: прыжки там мало где были нужны. Здесь структура уровней "много-слойная", как сказал тот же GoatLord - двойные прыжки пригодятся, чувствую, и не раз. Во-вторых, демонстрация сводится к показу публике боевой составляющей игры и дизайна, а не секретов и прочего. Раскусим сами, когда игра выйдет (это, кстати, и про движок касается). | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 06.07.15 16:29:17 | | | [LeD]Jake Crusher: | Хороший сюжет Думу не помешает. |
А отсутствие оного игру не погубит.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 16:49:46 | | | Mostcus Боюсь, сейчас уже не то время, когда сюжет, представленный и сделанный в текстовом документе, без межигровых сцен, может быть позитивно всеми воспринят. Игровая индустрия меняется, и вместе с ней - мышление как разработчиков, так и игроков. Что поделать? Время-то идёт. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 06.07.15 17:01:50 | | | Mostcus Ну, конечно сюжет в думе это второстепенное дело, само собой, но и не хотелось бы получить просто набор уровней. Хотя бы простенький.
aivar242 Ну, это ж показушный ролик. Конечно там секретов не будет. Пока рано об этом говорить. Ну, а так само собой, не хотелось бы получить прямой коридор. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 06.07.15 17:20:21 | | | [LeD]Jake Crusher: | сюжет, представленный и сделанный в текстовом документе, без межигровых сцен, может быть позитивно всеми воспринят. |
Так я и не про это. Я про то, что если это будет банальное пришельцы прилетели - убей их всех с картонными дурачками как в рейдж/дум3, то ничего страшного | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.07.15 17:39:10 | | | Я считаю что сюжет должен быть прост как 2 копейки. (по Кармаку) Неоднократно замечал, что если в игре сильный сюжет, то переигрывать её после прохождения нет никакго желания. Это как прочитать книгу. А Дум 4, как я понял, хотят сделать "долгоиграющим". | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3824 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2132 |
Отправлено: 06.07.15 18:18:45 | | | Мне хочется хорошего сюжета, как в Doom 3. Хороший сюжет такой игре вряд-ли помешает. Тупо стрелять в монстров - это конечно здорово, но нужно хоть какое-то объяснение, откуда они появились и кто в этом виноват. В Doom 3 это очень неплохо рассказали. На протяжении всей игры мы переживали за судьбу людей, которые жили на базе в напряженной обстановке и в постоянном страхе. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 06.07.15 18:32:36 | | | BL@CK DE@TH: | как в Doom 3 |
Что в сюжете Дум 3 хорошего? В новом Думе объяснят откуда все полезло, можно не сомневаться.
BL@CK DE@TH: | На протяжении всей игры мы переживали за судьбу людей, которые жили на базе в напряженной обстановке и в постоянном страхе |
Кто это - "мы"? Там крмое троицы Келли-Свонн-его охранник и нет персонажей, да и эти не раскрыты никак. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 06.07.15 18:45:53 | | | BL@CK DE@TH: | Мне хочется хорошего сюжета | Всем хочется! Я тоже не против сюжета, но я щитаю, что если делать - то делать, как надо, а не как это делает id!
BL@CK DE@TH: | как в Doom 3 | Прилетел безымянный морпёх на базу, полезли монстры, а потом оказалось, что во всём виноват товарищ Бертругер..., внезапно морпёх узнаёт, что надо закрыть портал - добирается до него и закрывает! Всё! История про душекуп и древнюю цивилизацию (Инспектор Свон, Сержант - вообще не в счёт - их там практически нет, да и эти персонажи - явно левые и интереса не вызывают!) - коротка и проста - так, что её в расчёт брать не стоит! Полтора предложения - ахринеть сюжет! И это на фоне полного отсутствия вменяемых персонажей (Реалистично реализованных т.е. им [персам] НЕОБХОДИМО ПРИДАТЬ ХАРАКТЕР, ДОСТОИНСТВА + НЕДОСТАТКИ И НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ/СТРАННОСТИ!) А так же, незабывать про грамотно реализованные диалоги (например как в HL2)! И кто бы что там ни говорил - персонажи в HL-е - одни из лучших за всю историю жанра стрелялок!
BL@CK DE@TH: | но нужно хоть какое-то объяснение |
Если грамотно реализованное, то - да, непомешает! А если - лютая халтура, как во всех играх от id - то в топку! | |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5915 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 06.07.15 19:02:50 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | а потом оказалось, что во всём виноват товарищ Бертругер... |
+1 Удивительно, как самодостаточную бочку мёда (монстры, прущие из Ада в результате неудачного эксперимента по телепортации) умудрились изгадить ложкой дегтя (Бетругером).
Какой-то жалкий человечишко (проф. Бетругер) пытается предложить Аду свои услуги... А зачем Аду вообще чьи-то услуги? это что, Аль-Каеда какая, или сицилийская мафия штоле?
Таким образом, самим вводом этого сомнительного персонажа аффтары игры скомпрометировали идею бескомпромиссности Зла и неотвратимости Ада... Хотя я конечно понимаю... Соблазн велик - вставить героя-злодея-предателя (только вот сильно ли оригинальна??) | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 19:14:38 | | | Mostcus: | Что в сюжете Дум 3 хорошего? |
Распишу по-пунктам. 1) Согласись, что в Думе сюжет выглядел не только в общих канонах, но и был достаточно прост: вот мы (морпех/морпехи), вот они (демоны). Люди стали исследовать порталы, и демоны через них вторглись к нам. Все погибли, кроме одного. Нужно выжить, и убить их всех. Всё. В Д3 это не только расширили (игрок тоже становится свидетелем вторжения, кем он не был в оригинале), но и огласили ещё несколько интересных задумок и идей (в частности, древняя цивилизация и её технологии, открытие преисподней, вероятность того, что предки людей были последние представители той цивилизации, слова о том, что "демоны уже были на Земле, но их вышвырнули отттуда", и так далее). Плюс, прослушивание аудиозаписей и прочтения почты усиляют эффект погружения (в один момент, мне даже пришёл на ум один вопрос - если Совет правления UAC так настойчиво присматривается к Бетругеру и его портальным исследованиям, то может быть, среди них есть кто-то, кто желает совершить пришествие Ада на Землю?) 2) Каждый уровень несёт в себе определённую задачу, которая по сюжету обоснована и сформулирована.
Mostcus: | В новом Думе объяснят откуда все полезло, можно не сомневаться. |
Согласно данным на amazon.com, на Марсе, UAC нашли какие-то таинственные символы. Возможно, они так или иначе будут связаны с вторжением.
Игроки.
Mostcus: | Там крмое троицы Келли-Свонн-его охранник и нет персонажей, да и эти не раскрыты никак. |
1) Джонатан Исии ("Дьявол... он реален! Я знаю - я построил его клетку!") 2) Р. Роланд (по возвращению обратно в Марс-Сити, "это, как шоковая волна, прошлось сквозь всю базу!") 3) Джордж Критман (на уровне с Гидроконом, "я попытаюсь стабилизировать систему"). 4) Дж. Эдвардс (2 сектор лабораторий Альфа, с фонарём, "я проведу тебя, если ты поможешь мне выбраться с базы...") 5) Ларри Качиньски (4 сектор лабораторий Альфа, "... не понимаю, почему ни одна из систем не отвечает...) 6) Т. Райан (монорельсовый поезд, "уверен, что всё это связано с экспериментами в комплексе Дельта...") 7) Иэн МакКормик (Комплекс Дельта-2a, "Это оказался Ад, а те существа, которых мы доставляли на базу - демоны...") 8) Доктор Майклс (Комплекс Дельта-2b, препарирует мёртвого импа, "пытаюсь найти их слабость - пока что ничего..".) 9) Пирс Роджерс (Site 3 ака "Третья площадка" в 1С, "если бы только мы приостановили разработку телепортаторов, и попытались по-настоящему узнать, что нам пытались сказать - о чём пытались предупредить - таблички...") 10) Д. Катаяма (Пещеры: Зона 1, "возьми эту ключ-карту, и уходи!")
Ну и бедняги из команды Браво, позже погибшие в гараже (не все, впрочем).
Однако, как я понимаю, из них в живых не остался никто. И затем, а как их раскрыть, если никогда не знаешь, когда погибнешь? Часть из них (вроде МакКормика, или даже Роджерса) действительно, впрочем, помогла игроку.
Archibalt Shpritsendrosel: | персонажи в HL-е - одни из лучших за всю историю жанра стрелялок! |
Есть те, которых хочется пристрелить, и сильно. Но нельзя. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
 | 1138 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +454 |
Отправлено: 06.07.15 19:23:17 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ну и бедняги из команды Браво, позже погибшие в гараже (не все, впрочем).
Однако, как я понимаю, из них в живых не остался никто. |
А чем BFG Edition-овский дополнительный эпизод "Lost Mission" заканчивается? Герой в живых остаётся? Я просто давно играл, забыл уже. Там он - последний выживший из Bravo. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 20:02:03 | | | Grue13 Улетает он с Марса на шаттле, в компании доктора Ричарда Майерса (помогавшего ему). | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 06.07.15 20:12:20 | | | Grue13: | А чем BFG Edition-овский дополнительный эпизод "Lost Mission" заканчивается? Герой в живых остаётся? Я просто давно играл, забыл уже. Там он - последний выживший из Bravo. |
Лост Мишн не канон д3 и рое, судя по обуждениям на вики и тематических сайтах.
[LeD]Jake Crusher: | Согласись, что в Думе сюжет выглядел не только в общих канонах, но и был достаточно прост: вот мы (морпех/морпехи), вот они (демоны). Люди стали исследовать порталы, и демоны через них вторглись к нам. Все погибли, кроме одного. Нужно выжить, и убить их всех. Всё. |
Соглашусь. Как ремейк и расширение оригинального Дума тут все нормально.
[LeD]Jake Crusher: | Каждый уровень несёт в себе определённую задачу, которая по сюжету обоснована и сформулирована. |
Так и в Квейк 2 было, например, сюжет хорошим не назовешь, он просто есть там и не мешается под ногами.
[LeD]Jake Crusher: | Джонатан Исии ("Дьявол... он реален! Я знаю - я построил его клетку!") |
Болванчик с одной фразой не персонаж, а просто триггер события. Да, они все погибли, но при жизни они могли быть более выразительными, а не шаблонными ребятками-помощниками, которые и вовсе могли быть одним-двумя ребятами, которые были бы более толковые. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 20:18:14 | | | Mostcus: | Так и в Квейк 2 было, например, сюжет хорошим не назовешь, он просто есть там и не мешается под ногами. |
Он там просто подаётся в виде "вот мы - вот строгги: или мы их, или они нас". Компьютер выдавал отображение локации, и то, что нужно сделать. Ну и ролики впридачу. Но там чистый экшен.
Mostcus: | Болванчик с одной фразой не персоснаж, а просто триггер события |
У него там не одна фраза.
Mostcus: | но при жизни они могли быть более выразительными, а не шаблонными ребятками-помощниками, которые и вовсе могли быть одним-двумя ребятами, которые были бы более толковые. |
Времени в обрез: непоправимое вот-вот случится. Надо действовать, а если и решишься что-то сказать, то сказать нужно то, что возможно суммировать в одной фразе, при этом фраза должна нести определённый смысл и соответствующее значение. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 06.07.15 20:23:30 | | | [LeD]Jake Crusher: | У него там не одна фраза. |
А... полторы?
В этом вся и проблема, это не ПЕРСОНАЖИ, это просто люди, обычные люди, как монстры которых ты отстреливаешь. Персонаж это нечто большее, чем полторы фразочки и забвение. Для сюжета персонаж несет какую-ту мысль, цель, в Дум 3 они несут только продвижение геймплея. Так что пда этих людей толковей, чем сами люди, хы. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 20:33:16 | | | OK, считай.
"Huh? No! No! Please! You must let me get this communication out! They have to be warned while there is still time! I can't let... I... ... you don't know what I've seen! You can't possibly understand or comprehend! The devil is real! I know... I built his cage!"
А самое интересное - доктор был одним из учёных Дельты, где основные эксперименты с телепортацией и проводились. Стало быть, он знал больше, чем его не-дельтовские коллеги, и хотел пресечь катастрофу (по новелле же, как я понял, он был другом Бетругера). Доктор стал катализатором событий, равно как и первым зомби, с которым морпех столкнулся. Да и в какой-то степени, полагаю, этому доктору можно сказать "спасибо" - поскольку морпех отправился на его поиски, то он не попал под основную раздачу вторжения на базе. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 06.07.15 20:43:28 | | | [LeD]Jake Crusher: | Доктор стал катализатором событий |
Ну, тут не спорю. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 06.07.15 21:00:55 | | | Меня бы устроил простой сюжет: - Военный эксперемент, по созданию суперсолдата с вызовом и вселением потусторонних сил в мёртвых солдат, привезённых с поля боя какой-то войны. Что-то пошло не так, и сатанизм стал проникать в наш мир большим потоком. Думгуй должен закрыть портал. Сатан стал лепить из останков солдат свою армию - импа, манкубуса, ревенанта, кока, пинки и.т.д., что соответствует игре. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 06.07.15 21:16:08 | | | aivar242: | Военный эксперемент, по созданию суперсолдата |
Суперсолдаты в Думе отродясь не водились.
aivar242: | с вызовом и вселением потусторонних сил в мёртвых солдат, привезённых с поля боя какой-то войны. |
Нелогично. По причине того, что даже при удачном стечении обстоятельств, мёртвые под воздействием адских сил, нападут на живых. А с другой стороны - стоит ли тратить время на мёртвых (людей), если они себя в бою не оправдали?
aivar242: | Думгуй должен закрыть портал. |
И снова "портал". В Д3 морпех это и сделал. Повторение - конечно, в некоторых случаях, может быть приемлимым, но здесь надо сообразить что-нибудь специфическое.
aivar242: | Сатан стал лепить из останков солдат свою армию - импа, манкубуса, ревенанта, кока, пинки и.т.д., что соответствует игре. |
Это же демоны, причём тут останки солдат? Солдаты бы сгодились в лучшем случае на пушечное мясо, но уж никак не на адскую армию... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |