Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
вынос мусора Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - вынос мусораОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.12.13 17:51:34
Chaingunner
Ого, какие ты вещи выбрасываешь, шикарно! Практически готовая карта, хоть и для первой в эпизоде великовата. Но никто же не мешает поставить ее третьей или предпоследней.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №22 Отправлено: 08.12.13 18:12:52
Я тоже недавно кое-чего выбросил, вот) - http://www.doomworld.com/vb/post/1218399
Рекомендую посмотреть Triplex map31, довольно хорошая карта рисовалась. Ещё в mlpvnazi неплохие зачатки города (геймплей можно игнорировать).
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №23 Отправлено: 08.12.13 20:26:47
Memfis
Отчего же, посмотрел все.
-jutecstl потенциал есть, больше половины явно сделано по архитектуре. Мелочи еще всякие до ума довести и готово будет.
-kuchitsushish- неуклюжее название, но карта тоже вполне так себе могла бы быть.
-mdl вообще почти готовый уровень, зря забросил.
-mlrvnazi подошел бы секретным, ввиду своей выраженной концептуальности геймплея.
-Triplex 31 win, обожаю такие карты еще со времен AV. Она вообще играбельна, конец правда невнятный. Но это поправимо.
Неужели не завершить или адаптировать куда нить можно же, если изначально куда то там не вошла.
Остальные уровни да, фрагменты только.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.12.13 21:53:59
Дум надоел, занимаюсь другими вещами, вот и выложил.) Когда опять заинтересуюсь можно будет 31 доделать, хотя я не знаю захочу ли. Я сейчас в elma online поигрываю, там очень хороший уровень можно спокойно сделать за 15 минут, шедевр - за час. Думбилдер после этого кажется не слишком привлекательным даже если обладать скоростью Эрика Альма.)
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №25 Отправлено: 09.12.13 00:53:16
BeeWen:
Практически готовая карта

Это вообще только треть карты, ещё планировалась крупная локация после синей двери в стиле E2(основной упор на стили E2M3 и E2M6) баз и после жёлтой двери в стиле E1 баз, недостроенную локацию с мостом, которую можно увидеть из окон двух комнат, я хотел переделать, и сделать берег, со сбросами токсичной дряни в водоём и сделать её играбельной, а в конце карты игрок смог бы переместиться на второй ярус второй локации.

Пройдя по деревянному коридору, он встречает давилки с текстурой деревянных панелей с черепами и выходит в локацию как в предпоследней локации обычного выхода на E1M3, только с адско-деревянным оформлением.Но я не думаю, что я всё это смогу потянуть.Да и карта как одиночная планировалась.Я уже понял, что эпизоды нет смысла делать.
2 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №26 Отправлено: 06.03.14 12:02:04
Карта, которую я когда-то делал, а может и доделаю когда-нибудь, если надумаю.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №27 Отправлено: 06.03.14 15:29:39
Лол, чё-то сурово как-то: и шагу не ступить без того, чтобы кто-нибудь стелепортировался за спину. Имхо не самый приятный стиль игры, особенно для не знающего карту, но тебе лучше знать что тебе нравится делать конечно. С ссг вообще не понял: мгновенно появляется толпа монстров во главе с арчем и прятаться совершенно негде. Наверно есть маленькая вероятность что кто-то его отвлечёт раньше чем он успеет один раз тебя поджарить, но это надо раз 20 переиграть чтобы дождаться такого. Хотя открыв карту в дб вижу что там ещё соулсфера оказывается есть, может с ней и можно будет вытерпеть пару атак и успеть прикончить арча.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №28 Отправлено: 06.03.14 15:41:43
Ну вообще карта старая, где-то 0,5-1 год. А я тогда был большим садюгой в этом плане. Сейчас тоже, но наверно уже в меньшей степени.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.03.14 16:40:11
Лол, я тоже когда-то старался всё максимально сложным сделать, а любые проходные файты казались никчёмными. Мол, если в какой-то битве игрока не прижимает жёстко к стенке - то она и не нужна вообще, только потеря времени. В каком-то смысле таким образом наверно хотелось оправдать потраченное на создание карт время. Позже уже решил, что фан вовсе не в этом.
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №30 Отправлено: 08.03.14 17:11:12
Именно такая же логика у меня :) .
Memfis:
В каком-то смысле таким образом наверно хотелось оправдать потраченное на создание карт время.

А как же, делаю, стараюсь, а игрок возьмет и пройдет локацию без страха и мучений...)
1 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №31 Отправлено: 21.07.14 11:24:56
http://rghost.ru/57010878
Еще одна брошенная попытка сделать фдц.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №32 Отправлено: 21.07.14 12:19:51
хорошо что бросил, уже на ссг совершенно не фдцшная подстава)
1 2 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №33 Отправлено: 29.07.14 14:17:49
Фиговина какая-то думдвашная.
http://rghost.ru/57150271
2 2 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №34 Отправлено: 10.08.14 14:16:21
http://rghost.ru/57381640 Еще одна попытка сделать фдц, брошенная за симметричностью, нудностью, теснотой и плосковатостью. Требуется Scythe 2.
1 2 1
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №35 Отправлено: 16.11.14 12:14:55
BASE7133. LR, DOOM2. Пустая, недоделанная карта.
Как бы хотел сделать уровень на тему базы в космосе :imp: Но чего-то стало лень :zabastovka:
https://mega.co.nz/#!wo9UALIa!CbNEIauX9FpqrnomD4y9S3xr1E0z5lCMhdMjFqlnfdA
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №36 Отправлено: 03.07.15 23:29:38
Я пожалуй своё скраб тоже вынесу.

То что сохранилось, мабуть кто применение найдет.

https://yadi.sk/d/DO_bchuPDK2Sf - раз.
https://yadi.sk/d/wxKQEplIcjeBb - два
https://yadi.sk/d/ZH98WKkz6qfVM - три
http://www.mediafire.com/download/h2kjfbcm1a551fb/testmap.rar - четыре (самое первое мое дите)
5 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №37 Отправлено: 26.10.15 13:29:08
Не, не получается это маппить. От слова совсем.
https://www.dropbox.com/s/rtwlq6ea9f4axn0/maps.zip?dl=0
2 2 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №38 Отправлено: 26.10.15 16:44:02
Не понимаю, зачем проекты то на самом начале забрасывать, вроде со стороны посмотришь ничего так...
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №39 Отправлено: 26.10.15 17:37:59
TesaQ
Очень сильно разходится ожидаемое с реальностью. Но тем не менее один из набросков быстро доделался.)
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №40 Отправлено: 26.10.15 21:32:35
Это очень трудно объяснить, но многие почему-то гораааздо критичнее относятся к собственным работам. Наверно хотят выпускать только что-то шедевральное, сильно завышают стандарты, вот и сами мучаются потом с ними. Я где-то такой же, весьма редко своим доволен... Я ведь знаю какие крутые мапперы в мире есть - кто я то по сравнению с ними, чему тут радоваться, чем гордиться?
1 2 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - вынос мусора