Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.12.13 17:51:34 | | | Chaingunner Ого, какие ты вещи выбрасываешь, шикарно! Практически готовая карта, хоть и для первой в эпизоде великовата. Но никто же не мешает поставить ее третьей или предпоследней. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.12.13 18:12:52 | | | Я тоже недавно кое-чего выбросил, вот) - http://www.doomworld.com/vb/post/1218399 Рекомендую посмотреть Triplex map31, довольно хорошая карта рисовалась. Ещё в mlpvnazi неплохие зачатки города (геймплей можно игнорировать). | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.12.13 20:26:47 | | | Memfis Отчего же, посмотрел все. -jutecstl потенциал есть, больше половины явно сделано по архитектуре. Мелочи еще всякие до ума довести и готово будет. -kuchitsushish- неуклюжее название, но карта тоже вполне так себе могла бы быть. -mdl вообще почти готовый уровень, зря забросил. -mlrvnazi подошел бы секретным, ввиду своей выраженной концептуальности геймплея. -Triplex 31 win, обожаю такие карты еще со времен AV. Она вообще играбельна, конец правда невнятный. Но это поправимо. Неужели не завершить или адаптировать куда нить можно же, если изначально куда то там не вошла. Остальные уровни да, фрагменты только. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.12.13 21:53:59 | | | Дум надоел, занимаюсь другими вещами, вот и выложил.) Когда опять заинтересуюсь можно будет 31 доделать, хотя я не знаю захочу ли. Я сейчас в elma online поигрываю, там очень хороший уровень можно спокойно сделать за 15 минут, шедевр - за час. Думбилдер после этого кажется не слишком привлекательным даже если обладать скоростью Эрика Альма.) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 09.12.13 00:53:16 | | | BeeWen: | Практически готовая карта |
Это вообще только треть карты, ещё планировалась крупная локация после синей двери в стиле E2(основной упор на стили E2M3 и E2M6) баз и после жёлтой двери в стиле E1 баз, недостроенную локацию с мостом, которую можно увидеть из окон двух комнат, я хотел переделать, и сделать берег, со сбросами токсичной дряни в водоём и сделать её играбельной, а в конце карты игрок смог бы переместиться на второй ярус второй локации.
Пройдя по деревянному коридору, он встречает давилки с текстурой деревянных панелей с черепами и выходит в локацию как в предпоследней локации обычного выхода на E1M3, только с адско-деревянным оформлением.Но я не думаю, что я всё это смогу потянуть.Да и карта как одиночная планировалась.Я уже понял, что эпизоды нет смысла делать. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 06.03.14 12:02:04 | | | Карта, которую я когда-то делал, а может и доделаю когда-нибудь, если надумаю. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 06.03.14 15:29:39 | | | Лол, чё-то сурово как-то: и шагу не ступить без того, чтобы кто-нибудь стелепортировался за спину. Имхо не самый приятный стиль игры, особенно для не знающего карту, но тебе лучше знать что тебе нравится делать конечно. С ссг вообще не понял: мгновенно появляется толпа монстров во главе с арчем и прятаться совершенно негде. Наверно есть маленькая вероятность что кто-то его отвлечёт раньше чем он успеет один раз тебя поджарить, но это надо раз 20 переиграть чтобы дождаться такого. Хотя открыв карту в дб вижу что там ещё соулсфера оказывается есть, может с ней и можно будет вытерпеть пару атак и успеть прикончить арча. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 06.03.14 15:41:43 | | | Ну вообще карта старая, где-то 0,5-1 год. А я тогда был большим садюгой в этом плане. Сейчас тоже, но наверно уже в меньшей степени. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 08.03.14 16:40:11 | | | Лол, я тоже когда-то старался всё максимально сложным сделать, а любые проходные файты казались никчёмными. Мол, если в какой-то битве игрока не прижимает жёстко к стенке - то она и не нужна вообще, только потеря времени. В каком-то смысле таким образом наверно хотелось оправдать потраченное на создание карт время. Позже уже решил, что фан вовсе не в этом. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 08.03.14 17:11:12 | | | Именно такая же логика у меня .
Memfis: | В каком-то смысле таким образом наверно хотелось оправдать потраченное на создание карт время. |
А как же, делаю, стараюсь, а игрок возьмет и пройдет локацию без страха и мучений...) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 21.07.14 12:19:51 | | | хорошо что бросил, уже на ссг совершенно не фдцшная подстава) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Plut = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.22 Posts quality: +50 |
Отправлено: 10.08.14 14:16:21 | | | http://rghost.ru/57381640 Еще одна попытка сделать фдц, брошенная за симметричностью, нудностью, теснотой и плосковатостью. Требуется Scythe 2. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
| 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 16.11.14 12:14:55 | | | BASE7133. LR, DOOM2. Пустая, недоделанная карта. Как бы хотел сделать уровень на тему базы в космосе Но чего-то стало лень
https://mega.co.nz/#!wo9UALIa!CbNEIauX9FpqrnomD4y9S3xr1E0z5lCMhdMjFqlnfdA | |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 26.10.15 16:44:02 | | | Не понимаю, зачем проекты то на самом начале забрасывать, вроде со стороны посмотришь ничего так... | |
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 26.10.15 17:37:59 | | | TesaQ Очень сильно разходится ожидаемое с реальностью. Но тем не менее один из набросков быстро доделался.) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.10.15 21:32:35 | | | Это очень трудно объяснить, но многие почему-то гораааздо критичнее относятся к собственным работам. Наверно хотят выпускать только что-то шедевральное, сильно завышают стандарты, вот и сами мучаются потом с ними. Я где-то такой же, весьма редко своим доволен... Я ведь знаю какие крутые мапперы в мире есть - кто я то по сравнению с ними, чему тут радоваться, чем гордиться? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |