Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 01.07.15 15:32:30 | | | Адский Дровосек: | Вот Джейк Крашер на его фоне хорошо показал своё непонимание сути Дума, а также сухой педантизм перемешанный с импульсивностью и гневливостью, вероятно он всегда такой был, только хорошо маскировался, но это уже другой вопрос. |
Повторяю в последний раз. Ещё одное такое голословное заявление - последствия будут для тебя не самыми приятными.
Адский Дровосек: | Полностью согласен, жалко качество исполнения не самое достойное. |
А ведь наш эксперт ничего не продемонстрировал... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 01.07.15 15:40:53 | | | aivar242: | Но не только мне не нравится что разрабы не делают готический Дум, коим он должен быть, а больше волнует то, что чем дальше, тем больше деградация, вот это страшней всего. Ведь отменят же "карту", прощупывание уровней, секреты, многоходовое прохождение к выходу, драки монстров. Где же эта хвалёная современность, если всё равно игру подводят под CoD? То что я увидел в геймплее, это чисто CoD, только с монстрами. Прохождение прямолинейное, с небольшими островками стычек, как в было в аду. |
Ну, с чего это ты взял? Из уровня что показали? Это же превьюшный уровень, там просто показывали гейплей. А CoD там вообще не пахнет, ни по уровням (даже из тех, что показали), ни по геймплею. CoD (прошел 5 частей)
aivar242: | И вообще разрабы позворяют себе спокойно создавать монстров, таких как им вздумается. Дум - эта не та игра, где раз - и создал нового монстра и игроки его схавают. Тут нужен очень тонкий подход, ведь игроки в течении 20 лет оттачивали каждый пиксель создавая и модифицирую имеющихся монсров. Вот приделали Пинки хвост, вопрос - зачем? Вот мне нравилась жёсткая попка бодибилдера у старого Пинки в всё тут. Выглядела она куда агрессивней чем хвостик дракончика. |
Ну, тут я согласен. Прежде всего не нравится светящиеся штуки у монстров. Во всех играх у меня это вызывало отвращение Иногда виднеются убого уродливые деформации тела, как к примеру голова менкубуса.
А пинки честно говоря, мне очень понравился. Кстати, кто-то писал в комментах под моим видео, что монстры взяты из Doom 64, я посмотрел, да действительно... Даже какодемон оттуда взят с его ручёнками. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
beigeboxcreature = Lance Corporal =
 | 176 |
Doom Rate: 1.31 Posts quality: +14 |
Отправлено: 01.07.15 16:56:02 | | | ZZYZX Так я и не пойму, где там увидели будущее особое-то Q2 как Q2 в этом плане вроде  | |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
Отправлено: 01.07.15 17:44:09 | | | beigeboxcreature: | Так я и не пойму, где там увидели будущее особое-то Q2 как Q2 в этом плане вроде  |
Вот и я говорю, не плохой Масс Еффект получается. Костюмчики-то, очень похожи, только в Масс Ефекте сеттинг другой:
http://game2day.org/uploads/userfiles/images/Stand_04C4.jpg
http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2012/284/e/3/all_races_by_kailina94-d5hjclo.jpg
Сам тип этой брони в Думе, похож на многие игры, ну и что произойдёт в итоге - он просто перемешается с массой новых игр, потеряв своё оригинальное лицо. Хотя бы камуфляжную эту броню сделали бы что ли.
BETEPAH[iddqd]: | Кстати, кто-то писал в комментах под моим видео, что монстры взяты из Doom 64, я посмотрел, да действительно... Даже какодемон оттуда взят с его ручёнками. |
Кстати не понятно, почему разрабы взяли за эталон, монстров из Doom64. Я лично чуть в него поиграл, и он мне не понравился. Да и демоны не популярны из него. Много вы видели аватар из Doom64? Я вот не видел, а вот из Doom 1-2 хоть пруд пруди на разных форумах. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 01.07.15 18:26:48 | | | aivar242 Судя по моментам, когда показывали мультиплеер - броня морпеха не похожа на эти МЕшные бронекостюмы, а уж тем более - в HALO'вские: броня словно покрыта гибкими бронепластинами. Касаемо зелёности - кто виноват, что в "милитари" чаще встречается зелёный цвет? Теперь, камуфляжная броня используется для covert operations, когда нужно действовать тихо и незаметно. Пример - MGS4, или Crysis'ы. Дум же таковым не является.
То, что есть в самом оригинале - к слову, сам морпех носит броню только на теле; а вот его живот немного оголён. В Д3 живот уже прикрыт, но броня немного громоздкая. В Д4 боевая униформа интересна тем, что закрывает морпеха полностью, оберегая от опасности; может защитить своего носителя от урона, получаемого при падении с большой высоты. Время, когда носили такую простую униформу вроде той, что было в оригинале, прошло - надо идти дальше, игровая индустрия не стоит на месте. И потом, надо создать запоминающийся образ игрока, как и его бронекостюма. HALO тут можно не притягивать - дизайны костюмов разнятся, и, например, если у Мастера Чифа перчатки ЧЁРНОГО цвета, то в Думе же - зелёные. Не забываем, морпех должен быть оснащён как полагается.
И да, не надо тут на Д64 бочки катить. Достойная игра-продолжение Д2. Плюс неизвестно, брали ли именно оттуда монстров за эталон: у како в Д64 руки были с цепями, хотя выглядел он там чуть более устрашающе. Здесь же како чуть меньше размером, но пасть сделана специфично. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
aivar242 - 2nd Lieutenant -
 | 1410 |
 Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 01.07.15 18:32:38 | | | aivar242 А вот автору обзорчика следовало бы подучить матчасть. Кое-что он упустил/забыл/не собирался сказать. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2349 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +408 |
Отправлено: 01.07.15 18:36:51 | | | [LeD]Jake Crusher
Хмм...
Джейк а перчатки точно у думера зеленые, а не телесного цвета?
И да не понимаю почему так не любят дум 64...
Просто тот же дум с другой немного графикой...
aivar242
Аватар из игры не является показателем популярности игры.
Людям просто порой нравятся красивые картинки. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 01.07.15 18:38:48 | | | Zveraboy: | Джейк а перчатки точно у думера зеленые, а не телесного цвета? |
Речь о новом DOOM. Посмотри, в какого цвета бронекостюме ходит морпех. В оригинальном Думе не зелёные, да. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5915 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 01.07.15 18:59:03 | | | aivar242: | Небольшой обзорчик: |
Игромания: | Ритмика нас разочаровала. Бензопила пилит полторы секунды. |
Как говорится, ПРООРАЛ В ГОЛОС. Сколько-сколько секунд бензопила пилит средних монстров (какодемон, ревенант), в оригинальном Doom 1/2, уважаемая Игромания, потрудитесь вспомнить?...  "Ритмика не та", блин... | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Zveraboy = Captain =
 | 2349 |
Doom Rate: 1.02 Posts quality: +408 |
Отправлено: 01.07.15 19:16:19 | | | [LeD]Jake Crusher
Аа тогда ясно...
VladGuardian
В оригинале если на память помню секунд минимально 8, 10-15 пилится ревенант. Иногда 20.
Какодемон 25 сек.
Вроде так.
Поправьте если ошибся. | |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 01.07.15 19:18:03 | | | Zveraboy: | Какодемон 25 сек |
Попробуй посчитать до 25 вслух. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
 |  | 6284 |
 Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1633 |
Отправлено: 01.07.15 19:49:26 | | | Зомби, импы — <1, ревенант — 4.5с, какодемона выпилил за 5 секунд. Чисто ради эксперимента открыл гоззу и попилил монстров. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 01.07.15 20:43:49 | | | VladGuardian: | Как говорится, ПРООРАЛ В ГОЛОС. |
Согласен) Нашли к чему придраться.
Ну двустволка, да. В оригинале лучше. Хотя тайминг очень похож кстати... Вообже нужно играть, что бы узнать точно. Толпы монстров, да, согласен, было бы круче. Хотя снова же, рано делать выводы. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 01.07.15 21:01:00 | | | BETEPAH[iddqd]: | Толпы монстров, да, согласен, было бы круче. |
Автор ролика явно не знает/не понимает разницу между спрайтами и моделями.
Но опять-таки, откуда нам знать, что в игре не будет толп монстров? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 01.07.15 21:10:12 | | | [LeD]Jake Crusher: | Но опять-таки, откуда нам знать, что в игре не будет толп монстров? |
Вот-вот. Ну и к тому же, поведение монстров здесь будет гораздо круче его предшественников. Так, что это даже лучше, чем когда просто много мяса | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 01.07.15 21:18:22 | | | BETEPAH[iddqd]: | Так, что это даже лучше, чем когда просто много мяса |
Плохое оправдание отсутствия мяса | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
 | 2112 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +904 |
Отправлено: 01.07.15 21:45:04 | | | Mostcus: | Плохое оправдание отсутствия мяса |
Мне больше нравятся такие монстры, более живые, подвижные. Ну, я не говорю, что мне нравится, когда их около пяти... но скажем двадцатник рядовых из врагов Doom4, круче чем 20-50-100 с обычного дума. 100 конечно там массой могут задавить, но ты представь 20 импов в дум4. Вот задумайся на секундочку... Я думаю махач с ними будет гораздо веселей.
Аренная ситуация. Ближе к хард-кору Doom2 - 50 импов, главное не дать им приблизится и держать место для стрейфа... стрейфемя или бегаем по кругу и убиваем, но правда есть и исключение, конечно же... это зависит уже от мапера. Doom4 - 20 импов, они могут подкрасться откуда угодно, их тяжело выцелить, от них не знаешь чего ждать. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Mostcus - UAC Commissar -
 Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1464 |
Отправлено: 01.07.15 21:54:13 | | | BETEPAH[iddqd]: | о скажем двадцатник рядовых из врагов Doom4, круче чем 20-50-100 с обычного дума. |
А, если так, то конечно! | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |