Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1541 Отправлено: 01.07.15 15:32:30
Адский Дровосек:
Вот Джейк Крашер на его фоне хорошо показал своё непонимание сути Дума, а также сухой педантизм перемешанный с импульсивностью и гневливостью, вероятно он всегда такой был, только хорошо маскировался, но это уже другой вопрос.

Повторяю в последний раз.
Ещё одное такое голословное заявление - последствия будут для тебя не самыми приятными.

Адский Дровосек:
Полностью согласен, жалко качество исполнения не самое достойное.

А ведь наш эксперт ничего не продемонстрировал...
1 1 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1542 Отправлено: 01.07.15 15:40:53
aivar242:
Но не только мне не нравится что разрабы не делают готический Дум, коим он должен быть, а больше волнует то, что чем дальше, тем больше деградация, вот это страшней всего. Ведь отменят же "карту", прощупывание уровней, секреты, многоходовое прохождение к выходу, драки монстров. Где же эта хвалёная современность, если всё равно игру подводят под CoD? То что я увидел в геймплее, это чисто CoD, только с монстрами. Прохождение прямолинейное, с небольшими островками стычек, как в было в аду.

Ну, с чего это ты взял? Из уровня что показали? Это же превьюшный уровень, там просто показывали гейплей. А CoD там вообще не пахнет, ни по уровням (даже из тех, что показали), ни по геймплею. CoD (прошел 5 частей)

aivar242:
И вообще разрабы позворяют себе спокойно создавать монстров, таких как им вздумается. Дум - эта не та игра, где раз - и создал нового монстра и игроки его схавают. Тут нужен очень тонкий подход, ведь игроки в течении 20 лет оттачивали каждый пиксель создавая и модифицирую имеющихся монсров. Вот приделали Пинки хвост, вопрос - зачем? Вот мне нравилась жёсткая попка бодибилдера у старого Пинки в всё тут. Выглядела она куда агрессивней чем хвостик дракончика.

Ну, тут я согласен. Прежде всего не нравится светящиеся штуки у монстров. Во всех играх у меня это вызывало отвращение :puke:
Иногда виднеются убого уродливые деформации тела, как к примеру голова менкубуса.

А пинки честно говоря, мне очень понравился.
Кстати, кто-то писал в комментах под моим видео, что монстры взяты из Doom 64, я посмотрел, да действительно... Даже какодемон оттуда взят с его ручёнками.
2 2
beigeboxcreature
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
176

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +14
Ссылка на пост №1543 Отправлено: 01.07.15 16:56:02
ZZYZX
Так я и не пойму, где там увидели будущее особое-то :zomb: Q2 как Q2 в этом плане вроде :)
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1544 Отправлено: 01.07.15 17:44:09
beigeboxcreature:
Так я и не пойму, где там увидели будущее особое-то :zomb: Q2 как Q2 в этом плане вроде :)

Вот и я говорю, не плохой Масс Еффект получается. Костюмчики-то, очень похожи, только в Масс Ефекте сеттинг другой:

http://game2day.org/uploads/userfiles/images/Stand_04C4.jpg

http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2012/284/e/3/all_races_by_kailina94-d5hjclo.jpg

Сам тип этой брони в Думе, похож на многие игры, ну и что произойдёт в итоге - он просто перемешается с массой новых игр, потеряв своё оригинальное лицо. Хотя бы камуфляжную эту броню сделали бы что ли.

BETEPAH[iddqd]:
Кстати, кто-то писал в комментах под моим видео, что монстры взяты из Doom 64, я посмотрел, да действительно... Даже какодемон оттуда взят с его ручёнками.

Кстати не понятно, почему разрабы взяли за эталон, монстров из Doom64. Я лично чуть в него поиграл, и он мне не понравился. Да и демоны не популярны из него. Много вы видели аватар из Doom64? Я вот не видел, а вот из Doom 1-2 хоть пруд пруди на разных форумах.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1545 Отправлено: 01.07.15 18:26:48
aivar242
Судя по моментам, когда показывали мультиплеер - броня морпеха не похожа на эти МЕшные бронекостюмы, а уж тем более - в HALO'вские: броня словно покрыта гибкими бронепластинами. Касаемо зелёности - кто виноват, что в "милитари" чаще встречается зелёный цвет?
Теперь, камуфляжная броня используется для covert operations, когда нужно действовать тихо и незаметно. Пример - MGS4, или Crysis'ы.
Дум же таковым не является.

То, что есть в самом оригинале - к слову, сам морпех носит броню только на теле; а вот его живот немного оголён.
В Д3 живот уже прикрыт, но броня немного громоздкая.
В Д4 боевая униформа интересна тем, что закрывает морпеха полностью, оберегая от опасности; может защитить своего носителя от урона, получаемого при падении с большой высоты.
Время, когда носили такую простую униформу вроде той, что было в оригинале, прошло - надо идти дальше, игровая индустрия не стоит на месте.
И потом, надо создать запоминающийся образ игрока, как и его бронекостюма.
HALO тут можно не притягивать - дизайны костюмов разнятся, и, например, если у Мастера Чифа перчатки ЧЁРНОГО цвета, то в Думе же - зелёные.
Не забываем, морпех должен быть оснащён как полагается.

И да, не надо тут на Д64 бочки катить. Достойная игра-продолжение Д2.
Плюс неизвестно, брали ли именно оттуда монстров за эталон: у како в Д64 руки были с цепями, хотя выглядел он там чуть более устрашающе.
Здесь же како чуть меньше размером, но пасть сделана специфично.
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1546 Отправлено: 01.07.15 18:28:35
Небольшой обзорчик: https://youtu.be/Glu-eWgiSkc
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1547 Отправлено: 01.07.15 18:32:38
aivar242
А вот автору обзорчика следовало бы подучить матчасть. Кое-что он упустил/забыл/не собирался сказать.
1 1 4
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 291 points
2349

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +408
Ссылка на пост №1548 Отправлено: 01.07.15 18:36:51
[LeD]Jake Crusher

Хмм...

Джейк а перчатки точно у думера зеленые, а не телесного цвета?


И да не понимаю почему так не любят дум 64...

Просто тот же дум с другой немного графикой...


aivar242

Аватар из игры не является показателем популярности игры.

Людям просто порой нравятся красивые картинки.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1549 Отправлено: 01.07.15 18:38:48
Zveraboy:
Джейк а перчатки точно у думера зеленые, а не телесного цвета?

Речь о новом DOOM.
Посмотри, в какого цвета бронекостюме ходит морпех.
В оригинальном Думе не зелёные, да.
1 1 4
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 385 points
5915

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №1550 Отправлено: 01.07.15 18:59:03
aivar242:
Небольшой обзорчик:

Игромания:
Ритмика нас разочаровала.
Бензопила пилит полторы секунды.

Как говорится, ПРООРАЛ В ГОЛОС.
Сколько-сколько секунд бензопила пилит средних монстров (какодемон, ревенант), в оригинальном Doom 1/2,
уважаемая Игромания, потрудитесь вспомнить?... :oops: :x
"Ритмика не та", блин...
4 15 23
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 291 points
2349

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +408
Ссылка на пост №1551 Отправлено: 01.07.15 19:16:19
[LeD]Jake Crusher

Аа тогда ясно...

VladGuardian

В оригинале если на память помню секунд минимально 8, 10-15 пилится ревенант. Иногда 20.

Какодемон 25 сек.

Вроде так.

Поправьте если ошибся.
1 2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1552 Отправлено: 01.07.15 19:18:03
Zveraboy:
Какодемон 25 сек


Попробуй посчитать до 25 вслух.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1553 Отправлено: 01.07.15 19:49:26
Зомби, импы — <1, ревенант — 4.5с, какодемона выпилил за 5 секунд.
Чисто ради эксперимента открыл гоззу и попилил монстров.
2 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1554 Отправлено: 01.07.15 20:43:49
VladGuardian:
Как говорится, ПРООРАЛ В ГОЛОС.

Согласен)
Нашли к чему придраться.

Ну двустволка, да. В оригинале лучше. Хотя тайминг очень похож кстати... Вообже нужно играть, что бы узнать точно.
Толпы монстров, да, согласен, было бы круче. Хотя снова же, рано делать выводы.
2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1555 Отправлено: 01.07.15 21:01:00
BETEPAH[iddqd]:
Толпы монстров, да, согласен, было бы круче.

Автор ролика явно не знает/не понимает разницу между спрайтами и моделями.

Но опять-таки, откуда нам знать, что в игре не будет толп монстров?
1 1 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1556 Отправлено: 01.07.15 21:10:12
[LeD]Jake Crusher:
Но опять-таки, откуда нам знать, что в игре не будет толп монстров?

Вот-вот.
Ну и к тому же, поведение монстров здесь будет гораздо круче его предшественников. Так, что это даже лучше, чем когда просто много мяса
2 2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1557 Отправлено: 01.07.15 21:18:22
BETEPAH[iddqd]:
Так, что это даже лучше, чем когда просто много мяса


Плохое оправдание отсутствия мяса
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +904
Ссылка на пост №1558 Отправлено: 01.07.15 21:45:04
Mostcus:
Плохое оправдание отсутствия мяса

Мне больше нравятся такие монстры, более живые, подвижные. Ну, я не говорю, что мне нравится, когда их около пяти... но скажем двадцатник рядовых из врагов Doom4, круче чем 20-50-100 с обычного дума. 100 конечно там массой могут задавить, но ты представь 20 импов в дум4. Вот задумайся на секундочку... Я думаю махач с ними будет гораздо веселей.

Аренная ситуация. Ближе к хард-кору
Doom2 - 50 импов, главное не дать им приблизится и держать место для стрейфа... стрейфемя или бегаем по кругу и убиваем, но правда есть и исключение, конечно же... это зависит уже от мапера.
Doom4 - 20 импов, они могут подкрасться откуда угодно, их тяжело выцелить, от них не знаешь чего ждать.
2 2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1464
Ссылка на пост №1559 Отправлено: 01.07.15 21:54:13
BETEPAH[iddqd]:
о скажем двадцатник рядовых из врагов Doom4, круче чем 20-50-100 с обычного дума.

А, если так, то конечно!
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 536 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7664

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №1560 Отправлено: 02.07.15 09:58:46
Как я и предполагал, композитором игры является Мик Гордон.
1 1 4
Страница 78 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 77, 78, 79 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)