Согласен с Mostcus. Doom хоть и изменился, но он остался Doom'ом только другим. Это случается с многими играми\фильмами\музыкой которые после изменения остаются самими собой. Если просить его быть похожим на оригинал, то перед нами порты и моды. И да, если есть игры и так хорошие даже сейчас и не требующие изменений, то они будут в виде ремастеринга или ремейка изменяющего не глобально, а визуально например serious sam HD, half life: source и black mesa, super mario all stars, resident evil для gamecube и его ремастеринг и многие другие Ссылка
P.S. Вроде тут про Doom 2016, а говорят оффтопом про греков, римлян и греческий огонь[/quote]
и не надо тогда делать никакие IdTech 6, делайте на IdTech 2 например отталкиваясь от порта jDoom - у него возможностей больше.
Кстати, неплохо было бы, если бы id (или народные умельцы ) сделали бы порт для D1/2, чтоб графика настраивалась от уровня ZDoom - до уровня id tech 6
[LeD]Jake Crusher:
Геймплей. Отход третьей части от 1 и 2 - это не минус.
Кому как... Такие игры как D3 не рассчитаны на то, что бы их прошли более 5 раз... и уж тем более не рассчитаны на 10-20 или 50 прохождений!
[LeD]Jake Crusher:
Дровосек со Шпритсендроселем, САМИ НЕ ЗНАЮТ, ЧЕГО ХОТЯТ.
То, что я увидел - устраивает меня на 70 процентов! Если бы не выпадающие патроны и хэлса из монстров (+ подсветка! - Что за дурь? Типа так сложно было просто сделать загарающийся, когда надо, значок в интырфейсе?), я бы даже к двойному прыжку, и замедлению времени (которое устраивает меня 50/50, ибо с одной стороны - это читерство, а с другой - если бы его не было - тогда был бы опять этот долбо*бизьм, когда игрок как тупой чурбан ходит постоянно с 2-х стволкой, не столько потому, что она эффективна - сколько потому, что времени на смену оружия попросту нет!) не придирался! Не ну, выпадающие оптечки и патрончики из мобов - это конечно облегчает геймплей... НО ЧЁРТ ПОДЕРИ - ЧЁ ТЕПЕРЬ, ЗНАЧИТ, НЕ НАДО ИССЛЕДОВАТЬ УРОВНИ, ЗАПОМИНАТЬ ЧТО, ГДЕ НАХОДИТСЯ И ВООБЩЕ... - ВСЁ ЭТО В УГОДУ КАЗУАЛАМ! З.Ы. Было бы неплохо увидеть 4к геймплейное видео на QC2015! З.З.Ы. Кстати вот после очередного просмотра заметил, что ГГ берёт БФГ (перед битвой с кибердемоном) - сразу и без колеса оружия! Значит будет всё таки возможность мгновенно менять пушки!
Читерство, однозначно, даже в Халфе такой дури нет (где она даже нужнее, ибо масса головоломок с предметами, и вообще прыжков как таковых)
+ подсветка!
Неоночка, бодрячком, с этой модной фишечкой все столичные пацаны ездиют
ВСЁ ЭТО В УГОДУ КАЗУАЛАМ!
Возможно в первые же недели/месяцы фанами будут изготовлен мини-патч, отменяющий эту дурость - заменяющий на статично разбросанное по уровню оружие. Либо по просьбе игроков - включена как опция в Игровые Настройки... но это уже маловероятно.
[LeD]Jake Crusher:
Отход третьей части от 1 и 2 - это не минус.
Archibalt Shpritsendrosel:
Такие игры как D3 не рассчитаны на то, что бы их прошли более 5 раз...
Меня демка радует, внутренним чутьем чую, что эта игра будет поударнее Дума Третьего... Не знаю насчет "повторных прохождений", но первое впечатление думаю будет гораздо ярче.
[D2D]_Revenant:
Вот на самом деле в каком ключе должна была делаться и разрабатываться эта игра, а не в убердизайнерских современных решениях плавных оптекаемых линий на плазмагане, от которых иной раз просто уже хочется спросить "Вы че, дизайнеры мира, с одного бассейна идеи черпаете, и на одном форуме тусите?", почему нужно делать очередной футуристический шутан? "Ааах, что тут у нас, ммм, полигоны полигоны полигоны мммм" - вот так вот все это выглядит, на идею всем насрать, нужно делать красивую игру. Чтоб ее продать.
Есть такое, увы. Однако я не увидел особой разницы в подходе к дизайну оружия в Doom 4 (2016) и Doom 3 (2005)... Конкретнее - очертания автомата в Doom-3 тоже напоминают мне зеленую бутылку от сладкой газировки Разве что тут полигонов побольше, а так - те же яйца.
Archibalt Shpritsendrosel:
чтоб графика настраивалась от уровня ZDoom - до уровня id tech 6
Вряд ли такое возможно на практике. Если с текстурами более-менее понятно (хайрез сменить на лоурез, как шкурку в "Винампе"), то что делать с геометрией... ? Одним LOD-ом не отделаешься...
Кому как... Такие игры как D3 не рассчитаны на то, что бы их прошли более 5 раз... и уж тем более не рассчитаны на 10-20 или 50 прохождений!
Чушь ляпнул, причём полнейшую.
Archibalt Shpritsendrosel:
Не ну, выпадающие оптечки и патрончики из мобов - это конечно облегчает геймплей... НО ЧЁРТ ПОДЕРИ - ЧЁ ТЕПЕРЬ, ЗНАЧИТ, НЕ НАДО ИССЛЕДОВАТЬ УРОВНИ, ЗАПОМИНАТЬ ЧТО, ГДЕ НАХОДИТСЯ И ВООБЩЕ... - ВСЁ ЭТО В УГОДУ КАЗУАЛАМ!
Это может быть только во время демонстрации, как и не падающее ниже определённого показателя здоровье. Ну и как я говорил, мне кажется - демонстрация прозводилась с PS4, не с PC.
Archibalt Shpritsendrosel:
Кстати, неплохо было бы, если бы id (или народные умельцы ) сделали бы порт для D1/2, чтоб графика настраивалась от уровня ZDoom - до уровня id tech 6
Идея забавная, но на практическом уровне не вижу смысла. Поэтому лучше не надо.
[D2D]_Revenant:
Нужно было ехать в Техас и давать им непосредственные указания как и что делать, а теперь - все, вот решили они фаталити из Бруталдума и костюм из Хало скрестить - вот мы то и на выходе получим.
Ага. А как только вас, таких умных, попросят показать портфолио с вашими работами/с вашим опытом, дабы вы подтвердили, что к вам нужно прислушаться, и вы действительно знаете, о чём говорите ... мягко говоря, вас попросят уйти. По-вежливому. Смысл id прислушиваться к тем, кто из себя ничего не представляет, без обид?
[D2D]_Revenant:
так это за неповторимую атмосферу "ретрофутуризма" (тоже слово автора), которая была, например, и в фильме Стенли Кубрика "Космическая Одиссея 2001", и в Чужих, а так в же огромном разнообразии творчества 80-90х годов.
Неповторимая атмосфера так называемого "ретрофутуризма" уже не прокатит. Обьясняю. В оригинальных Думах (учитывая их выход в 1993-1994 годах) есть один аспект. Время событий. Так вот, конкретная дата происходящего не указывалась. Ну да, люди летают в космос, технологии, и так далее. Однако, в Д1/Д2 это раскрыто не было: превалировала абстракция - остальное игроки додумывали сами.
Как таковой, ретрофутуризм проявлен больше в Fallout 1/2. Но в Думах? Не сильно. Д3 уже перешёл в футуризм, поскольку там игра строилась вокруг конкретного события, в конкретное время - технология и достижения уже видны по прибытию на базу. Д4 продолжает эту традицию, и ничего плохого в этом нет. Но при этом новый DOOM строится на Д3 (схожий внешний дизайн монстров + похожий внешний вид баз), смешивая его с классикой (врагов уже больше чем в Д3 + игровой процесс быстрее).
И пора бы некоторым уже понять - Думу нужно развиваться, а не стоять на месте. То, что предлагаете вы - уже осталось в прошлом. На крайний случай - раз игра модифицируема, значит её можно будет модифицировать. Но создавать абсолютно полное повторение того, что было... а кому оно будет нужно, если есть оригиналы? Не факт, что и новая обёртка спасёт, если содержимое внутри идентично.
А касаемо костюма к HALO - тут, к слову, надо вспомнить, что сам дизайн костюма Мастера Чифа основан на униформе морпеха - уж больно много схожих элементов. Но здесь мы едва лишь видели костюм со стороны (когда показывали мультиплеер), и мы не знаем, что он может, а что нет. Сейчас в игровой индустрии редко кому удаётся придумать абсолютно полностью оригинальные концепты, поскольку может всплыть факт "кто-то у кого-то позаимствовал". Что поделать? Я не вижу полной копирки с брони Чифа. Но логически надо обьяснить, почему морпех может падать с большой высоты без ущерба для себя, почему высоко прыгает, и более того - его выносливость и сила явно выше, чем у простого солдата. Не надо искать какой-то подвох там, где его быть не может. Релиз всё расставит по своим местам.
Но логически надо обьяснить, почему морпех может падать с большой высоты без ущерба для себя, почему высоко прыгает, и более того - его выносливость и сила явно выше, чем у простого солдата.
Уже объяснено, и даже включено в саму "ткань" игры: Crysis, Crysis-2 Именно эти игры и всплыли перед глазами, когда увидел в демке на экране надпись - "Falling damage absorbed"
Почему нельзя было обойтись без костюма, а обязательно что-то всегда "логически объяснять"? Ведь так неинтересно и скучно. Старые игры любили и без этих логических объяснений, любят и до сих пор.
Скрытый текст:
Если сделают 100% реалистичную игру, в неё не будут играть именно поэтому. Хотя нет, будут. Basement dwellerы всякие, которые на улицу боятся выйти.
Уже объяснено, и даже включено в саму "ткань" игры: Crysis, Crysis-2
Ну правильно, замена Кармака, чуваком из CryTek, сразу дала о себе знать. Я боялся этого, думал эта замена пройдёт прозрачно, но видно этого не избежать. Осталось сделать выбор режимов костюма на колесе мыши, и я вообще поникну. Однако Джейк Крэшер - называет это развитием. Такоче чувство, что геймплей нацелен только на истребление монстров, никакого исследования, никакой карты. Потом игра выйдет на Андроид.
Кстати где-то выше было видео, где видно, что играют на PS4, и моделируют карты на джойпаде.)
Ну правильно, замена Кармака, чуваком из CryTek, сразу дала о себе знать. Я боялся этого, думал эта замена пройдёт прозрачно, но видно этого не избежать.
Ты вообще с головой дружишь? Причём тут человек из Крайтек, который там отвечал за ГРАФИКУ (над чем он сейчас и в id трудится), а не СЮЖЕТ и/или ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ?
aivar242:
Однако Джейк Крэшер - называет это развитием.
Ты сейчас ляпнул то, чего я вообще не говорил.
aivar242:
Такоче чувство, что геймплей нацелен только на истребление монстров, никакого исследования, никакой карты.
И ты это сделал только на основе демонстрации, даже не зная, что будет в релизе?
Я же говорил - пустое трепло. Лучше не пиши здесь ничего, не позорься.
Причём тут человек из Крайтек, который там отвечал за ГРАФИКУ (над чем он сейчас и в id трудится), а не СЮЖЕТ и/или ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ?
Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив.
[LeD]Jake Crusher:
Ты сейчас ляпнул то, чего я вообще не говорил.
[LeD]Jake Crusher:
И пора бы некоторым уже понять - Думу нужно развиваться, а не стоять на месте. То, что предлагаете вы - уже осталось в прошлом. На крайний случай - раз игра модифицируема, значит её можно будет модифицировать. Но создавать абсолютно полное повторение того, что было... а кому оно будет нужно, если есть оригиналы? Не факт, что и новая обёртка спасёт, если содержимое внутри идентично.
Только не говори, что тебе не нравится костюм под Хело.
[LeD]Jake Crusher:
И ты это сделал только на основе демонстрации, даже не зная, что будет в релизе?
Я же говорил - пустое трепло. Лучше не пиши здесь ничего, не позорься.
Тебе Рейжа было мало? Геймплей и движок абсолютно тот же, по крайней мере на первый взгляд. Я ещё схожу в ту тему, Рейжа и посмотрю, где скорей всего ты и его так же нахваливал как этот Дум, а что в итоге получилось?
Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив.
Доказательства причастности?
aivar242:
Геймплей и движок абсолютно тот же
aivar242:
Рейж
aivar242:
Геймплей
aivar242:
абсолютно тот же
Сэр, плиз. Предвзятость и необъективность через край хлещет.
Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив.
Потому что он НЕ ТВОРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, и он только-только появился в id. Он занимается движком и его графической частью + этот костюм появился в игре ещё ДО его прихода, после перезапуска разработки игры.
aivar242:
Только не говори, что тебе не нравится костюм под Хело.
Своими цитатами моих постов ты только подтвердил, что я ничего такого не говорил. И я лично против боевой униформы морпеха из нового DOOM ничего не имею. А относительно HALO - играл только в первую часть, PC-порт, но прошёл немного.
aivar242:
Тебе Рейжа было мало? Геймплей и движок абсолютно тот же, по крайней мере на первый взгляд. Я ещё схожу в ту тему, Рейжа и посмотрю, где скорей всего ты и его так же нахваливал как этот Дум, а что в итоге получилось?
1) Рэйджем я остался доволен. 2) Геймплей в новом Думе ДРУГОЙ, как и движок тоже. У тебя что, голова совсем не работает? 3) Повторяю для непонятливых - я получил то, что показывали в роликах. У меня не было каких-либо сверхожиданий; я получил то, что видел. 4) Не понравился он тем, кто счёл, что id затянула с разработкой/проспойлерила в роликах всё, что могла/подгрузка текстур испортила геймплей/сюжет оказался обрезанным. Единственное, что меня покоробило - концовка, но сам игровой процесс, как на ногах, так и на машинах, сделан достойно.
Слушай, это уже несерьёзно. Ты действительно не можешь ничего нормально обьяснить. Так может, прежде чем писать, подумаешь вначале?
Он занимается движком и его графической частью + этот костюм появился в игре ещё ДО его прихода, после перезапуска разработки игры.
Будем действовать по вашей системе: - Доказательства, факты, что костюм появился до прихода текстурщика из CryTek?
Джей Крашер, мне не нравтися твоя политика - выпустили Рейж, ты схавал, паказали новый Дум - тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло. Как ты живёшь?
А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. Поэтому, больше наезжать на разрабов не буду, потому что это ничего не изменит, пиши ты хоть в Id, поэтому какой смысл попу рвать?
Будем действовать по вашей системе: - Доказательства, факты, что костюм появился до прихода текстурщика из CryTek?
Ну ОК. Когда там перезапустили разработку игры? В 2011. Когда был закрытый показ на QuakeCon 2014? 17 июля 2014 года. Когда Соуса пришёл в id? 19 июля 2014 года.
Теперь интересный вопрос - закрытый показ соответствовал тому, что показали на Е3. Униформа морпеха была такой уже ДО прихода Соусы, не так ли?
И да, он не текстурщик, а технический директор. Поучи матчасть для начала.
aivar242:
Джей Крашер, мне не нравтися твоя политика - выпустили Рейж, ты схавал, паказали новый Дум - тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло.
1) Что значит "схавал"? В который раз повторяю - я получил то, что нам показывали. Сверхпланов я не строил. То, что я получил - мне понравилось. 2) Показали новый Дум - скажу, что каких-либо особых нелепостей я во время демонстрации не заметил. 3) "Сделали бы хуже - тоже бы пошло", говоришь? Знаешь, как говорится - если бы у бабушки был... 4) И в качестве бонуса - меня заинтересовала и та "отменённая" версия. От чистого "Дума" в ней не так уж и много было, но свежий взгляд на серию не сильно-бы и испортил результат... впрочем, раз отменили - так отменили.
aivar242:
Как ты живёшь?
Живу, как видишь. Потому что могу и умею анализировать. Плюс, я непредвзят в этом плане. В отличие от...
aivar242:
А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. Поэтому, больше наезжать на разрабов не буду, потому что это ничего не изменит, пиши ты хоть в Id, поэтому какой смысл попу рвать?
А с самого начала разве это нельзя было понять? ...правда, зная тебя, скажу - вряд ли. Всё равно прикопаешься к чему-нибудь Так что не зарекайся.
Как таковой, ретрофутуризм проявлен больше в Fallout 1/2.
Сразу говорю, ты путаешь тот стиль и ЭТОТ, ретро не значит ламповые баночки как в фаллауте. Да ис тиль там не прогрессивный, а упаднический, в думе такие цвета, что просто диву даешься, и сразу возникает ощущение очень далекого успешного будущего, нанотехнологии, материалы с противоречивыми свойствами и внешним видом.
[LeD]Jake Crusher:
А как только вас, таких умных, попросят показать портфолио с вашими работами/с вашим опытом, дабы вы подтвердили, что к вам нужно прислушаться, и вы действительно знаете, о чём говорите ... мягко говоря, вас попросят уйти.
Конечно, потому что все уже распродано. Ведь народ-то есть, им есть что показать, только их попросят уйти потому что...как ты говоришь, это устарело. А то что устарело уже не продается. Если что, про советы-в-Техас-ехать это был сарказмЪ.
[LeD]Jake Crusher:
Но в Думах? Не сильно.
Советую посмотреть Космическую Одиссею, а потом поиграть в е1м1, а потом еще раз посмотреть, а потом поиграть в е1м1. А лучше в проект СериоусМууда Beta Labs, там вообще один в один все, только не так все беленько и чистенько, конечно, это же все таки ДУм. Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...
[LeD]Jake Crusher:
Д3 уже перешёл в футуризм,
Д3 уже абсолютно не в стиле ретрофутуризма, к чему ты его сюда вообще приплетаешь? я говорю только об старье.
[LeD]Jake Crusher:
Думу нужно развиваться, а не стоять на месте.
Это не развитие, это деградация в пользу ньюфагов, дизинг-менстримов и прочего модного говнеца, тебе уже об этом пол форума кто не согласен с концепцией нового дума отписались, но тебе ведь до сих пор непонятно. Игра выглядит так, как будто бы это какая-то новая переделка Квак4 или другой современной игры, абсолютно никакой изюминки, все тот же нарезной батон на быстрорастворимых дрожжах. Сила Барона Ада таки.
[LeD]Jake Crusher:
и мы не знаем, что он может, а что нет.
Взгляда на тыльную сторону ладони, ИМХО, вполне достаточно, чтобы сделать соотв. выводы. Желающим невидеть очевидных вещей и при этом спорить никто никогда не мешал, такова природа человека. У морпеха руки голые или в жокейских перчатках, в этом и был всегда прикол.
aivar242:
тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло.
Ибо на все есть оправдание, было бы желание, и человек, возымевший его.
Сразу говорю, ты путаешь тот стиль и ЭТОТ, ретро не значит ламповые баночки как в фаллауте. Да ис тиль там не прогрессивный, а упаднический, в думе такие цвета, что просто диву даешься, и сразу возникает ощущение очень далекого успешного будущего, нанотехнологии, материалы с противоречивыми свойствами и внешним видом.
Ошибочка. Ретрофутуризм - к слову, не одни ламповые банки. Компьютеры там как сделаны? Внешний вид оружия какой? Да и внешний вид - скорее всего, гибрид 50-60-х и какого-то непонятного временного отрезка будущего. В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. Я как-то уже поднимал вопрос - вот например, где та самая лаборатория на Е1М4? Да её же там практически нет! Набор помещений, в которых лабораторией и не пахнет! Одно дело - название, другое - его отображение. Ретрофутуризм виден лишь в арсенале игры, да и предметах (которые более "человеческого происхождения"). Внешний стиль игры - некий гибрид sci-fi и инфернальной абстракции. Что и сделало его уникальным: его можно по-своему трактовать, и каждый будет видеть его иначе, чем другой.
[D2D]_Revenant:
А лучше в проект СериоусМууда Beta Labs, там вообще один в один все, только не так все беленько и чистенько, конечно, это же все таки ДУм. Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...
Играл, проходил, и отписывался о нём автору. Да вот только, я смотрю, что ты уже забыл - проект делался по альфе, которая была поближе к реализму геометрии и дизайна, чем финальный оригинал. Мууд развил эту идею дальше.
[D2D]_Revenant:
Д3 уже абсолютно не в стиле ретрофутуризма, к чему ты его сюда вообще приплетаешь? я говорю только об старье.
Причём тут ретрофутуризм, когда я уже про футуризм говорю - про будущее? Ты внимательно читаешь, или от балды?
[D2D]_Revenant:
тебе уже об этом пол форума кто не согласен с концепцией нового дума отписались, но тебе ведь до сих пор непонятно.
Несколько человек - далеко ещё не пол-форума. Я не видел тут 1000 с чем-то людей, говорящих мне, что игра уже не та.
[D2D]_Revenant:
Это не развитие, это деградация в пользу ньюфагов, дизинг-менстримов и прочего модного говнеца
ОК, это твоё мнение. А есть мнение и тех, кто так не считает, обосновывая это новыми стандартами игровой индустрии. Полный копипаст Дума в новой обёртке практически никто не то, что не купит - в него уже и играть толком не станут. Надо и об этом помнить тоже.
[D2D]_Revenant:
Конечно, потому что все уже распродано. Ведь народ-то есть, им есть что показать, только их попросят уйти потому что...как ты говоришь, это устарело. А то что устарело уже не продается. Если что, про советы-в-Техас-ехать это был сарказмЪ.
Отмазки начались, смотрю? Если у человека есть опыт в геймдеве, и солидное портфолио... полагаю, дальше сам догадаешься.
[D2D]_Revenant:
У морпеха руки голые или в жокейских перчатках, в этом и был всегда прикол.
Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые? Давай ещё насчёт амбидекстровости скажи - тебе она тоже принципиально важна?
[D2D]_Revenant:
Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...
Пока что я вижу обратное. И прекращай наглеть. Подобным образом разговаривай со своими реальными знакомыми, а не со мной.
[D2D]_Revenant:
Ибо на все есть оправдание, было бы желание, и человек, возымевший его.
А мне кажется - ваша проблема в том, что вы ждали от него нечто большее, чем вышло, но не получилось. Кто виноват?
sobran:
Скорее это вопрос чем утверждение
Можно трактовать и так, и так. Тем не менее, перечитав посты GoatLord'а и CaffeineFreak'а, попутно пересмотрев Е3 демонстрацию, пришёл к выводу, что кое-какие различия имеются, но они незначительны.
А мне кажется - ваша проблема в том, что вы ждали от него нечто большее, чем вышло, но не получилось.
Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк?
[LeD]Jake Crusher:
В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. Я как-то уже поднимал вопрос - вот например, где та самая лаборатория на Е1М4? Да её же там практически нет! Набор помещений, в которых лабораторией и не пахнет! Одно дело - название, другое - его отображение.
Сомнительное утверждение. Тем более,про оригиналы уже понятно забыли в плане дизайна полностью, дум 3 во все поля.
[LeD]Jake Crusher:
Тем не менее, перечитав посты GoatLord'а и CaffeineFreak'а, попутно пересмотрев Е3 демонстрацию, пришёл к выводу, что кое-какие различия имеются, но они незначительны.
Дедукция Шерлок или телепатия?
[LeD]Jake Crusher:
Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые? Давай ещё насчёт амбидекстровости скажи - тебе она тоже принципиально важна?
Дьявол в деталях,вот заменили перчатки,вот дробовик и вот уже от оригинала остался лишь шлем и цвет брони. Хорошо или плохо-вот о чем спор. Я лично пока не знаю.