Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
gmdoom
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2.5

Ссылка на пост №1401 Отправлено: 28.06.15 09:54:20
Согласен с Mostcus. Doom хоть и изменился, но он остался Doom'ом только другим. Это случается с многими играми\фильмами\музыкой которые после изменения остаются самими собой. Если просить его быть похожим на оригинал, то перед нами порты и моды. И да, если есть игры и так хорошие даже сейчас и не требующие изменений, то они будут в виде ремастеринга или ремейка изменяющего не глобально, а визуально например serious sam HD, half life: source и black mesa, super mario all stars, resident evil для gamecube и его ремастеринг и многие другие
Ссылка

P.S. Вроде тут про Doom 2016, а говорят оффтопом про греков, римлян и греческий огонь[/quote]
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1402 Отправлено: 28.06.15 10:57:52
aivar242:
и не надо тогда делать никакие IdTech 6, делайте на IdTech 2 например отталкиваясь от порта jDoom - у него возможностей больше.
Кстати, неплохо было бы, если бы id (или народные умельцы :o ) сделали бы порт для D1/2, чтоб графика настраивалась от уровня ZDoom - до уровня id tech 6 :oops:
[LeD]Jake Crusher:
Геймплей. Отход третьей части от 1 и 2 - это не минус.
Кому как... Такие игры как D3 не рассчитаны на то, что бы их прошли более 5 раз... и уж тем более не рассчитаны на 10-20 или 50 прохождений!
[LeD]Jake Crusher:
Дровосек со Шпритсендроселем, САМИ НЕ ЗНАЮТ, ЧЕГО ХОТЯТ.

То, что я увидел - устраивает меня на 70 процентов!
Если бы не выпадающие патроны и хэлса из монстров (+ подсветка! - Что за дурь? Типа так сложно было просто сделать загарающийся, когда надо, значок в интырфейсе?), я бы даже к двойному прыжку, и замедлению времени (которое устраивает меня 50/50, ибо с одной стороны - это читерство, а с другой - если бы его не было - тогда был бы опять этот долбо*бизьм, когда игрок как тупой чурбан ходит постоянно с 2-х стволкой, не столько потому, что она эффективна - сколько потому, что времени на смену оружия попросту нет!) не придирался!
Не ну, выпадающие оптечки и патрончики из мобов - это конечно облегчает геймплей... НО ЧЁРТ ПОДЕРИ - ЧЁ ТЕПЕРЬ, ЗНАЧИТ, НЕ НАДО ИССЛЕДОВАТЬ УРОВНИ, ЗАПОМИНАТЬ ЧТО, ГДЕ НАХОДИТСЯ И ВООБЩЕ... :sad4: - ВСЁ ЭТО В УГОДУ КАЗУАЛАМ!
З.Ы. Было бы неплохо увидеть 4к геймплейное видео на QC2015!
З.З.Ы. Кстати вот после очередного просмотра заметил, что ГГ берёт БФГ (перед битвой с кибердемоном) - сразу и без колеса оружия! Значит будет всё таки возможность мгновенно менять пушки! :D
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1403 Отправлено: 28.06.15 11:20:51
Archibalt Shpritsendrosel:
двойному прыжку - читерство

Читерство, однозначно, даже в Халфе такой дури нет
(где она даже нужнее, ибо масса головоломок с предметами, и вообще прыжков как таковых)

+ подсветка!

Неоночка, бодрячком, с этой модной фишечкой все столичные пацаны ездиют

ВСЁ ЭТО В УГОДУ КАЗУАЛАМ!

Возможно в первые же недели/месяцы фанами будут изготовлен мини-патч, отменяющий эту дурость - заменяющий на статично разбросанное по уровню оружие.
Либо по просьбе игроков - включена как опция в Игровые Настройки... но это уже маловероятно.
[LeD]Jake Crusher:
Отход третьей части от 1 и 2 - это не минус.
Archibalt Shpritsendrosel:
Такие игры как D3 не рассчитаны на то, что бы их прошли более 5 раз...

Меня демка радует, внутренним чутьем чую, что эта игра будет поударнее Дума Третьего...
Не знаю насчет "повторных прохождений", но первое впечатление думаю будет гораздо ярче.
[D2D]_Revenant:
Вот на самом деле в каком ключе должна была делаться и разрабатываться эта игра, а не в убердизайнерских современных решениях плавных оптекаемых линий на плазмагане, от которых иной раз просто уже хочется спросить "Вы че, дизайнеры мира, с одного бассейна идеи черпаете, и на одном форуме тусите?", почему нужно делать очередной футуристический шутан? "Ааах, что тут у нас, ммм, полигоны полигоны полигоны мммм" - вот так вот все это выглядит, на идею всем насрать, нужно делать красивую игру. Чтоб ее продать.

Есть такое, увы.
Однако я не увидел особой разницы в подходе к дизайну оружия в Doom 4 (2016) и Doom 3 (2005)...
Конкретнее - очертания автомата в Doom-3 тоже напоминают мне зеленую бутылку от сладкой газировки :(
Разве что тут полигонов побольше, а так - те же яйца.
Archibalt Shpritsendrosel:
чтоб графика настраивалась от уровня ZDoom - до уровня id tech 6 :oops:

Вряд ли такое возможно на практике.
Если с текстурами более-менее понятно (хайрез сменить на лоурез, как шкурку в "Винампе"),
то что делать с геометрией... ? Одним LOD-ом не отделаешься...
4 17 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1404 Отправлено: 28.06.15 11:39:39
Archibalt Shpritsendrosel:
Кому как... Такие игры как D3 не рассчитаны на то, что бы их прошли более 5 раз... и уж тем более не рассчитаны на 10-20 или 50 прохождений!

Чушь ляпнул, причём полнейшую.

Archibalt Shpritsendrosel:
Не ну, выпадающие оптечки и патрончики из мобов - это конечно облегчает геймплей... НО ЧЁРТ ПОДЕРИ - ЧЁ ТЕПЕРЬ, ЗНАЧИТ, НЕ НАДО ИССЛЕДОВАТЬ УРОВНИ, ЗАПОМИНАТЬ ЧТО, ГДЕ НАХОДИТСЯ И ВООБЩЕ... :sad4: - ВСЁ ЭТО В УГОДУ КАЗУАЛАМ!

Это может быть только во время демонстрации, как и не падающее ниже определённого показателя здоровье.
Ну и как я говорил, мне кажется - демонстрация прозводилась с PS4, не с PC.

Archibalt Shpritsendrosel:
Кстати, неплохо было бы, если бы id (или народные умельцы :o ) сделали бы порт для D1/2, чтоб графика настраивалась от уровня ZDoom - до уровня id tech 6 :oops:

Идея забавная, но на практическом уровне не вижу смысла.
Поэтому лучше не надо.

[D2D]_Revenant:
Нужно было ехать в Техас и давать им непосредственные указания как и что делать, а теперь - все, вот решили они фаталити из Бруталдума и костюм из Хало скрестить - вот мы то и на выходе получим.

Ага.
А как только вас, таких умных, попросят показать портфолио с вашими работами/с вашим опытом, дабы вы подтвердили, что к вам нужно прислушаться, и вы действительно знаете, о чём говорите ... мягко говоря, вас попросят уйти. По-вежливому.
Смысл id прислушиваться к тем, кто из себя ничего не представляет, без обид?

[D2D]_Revenant:
так это за неповторимую атмосферу "ретрофутуризма" (тоже слово автора), которая была, например, и в фильме Стенли Кубрика "Космическая Одиссея 2001", и в Чужих, а так в же огромном разнообразии творчества 80-90х годов.

Неповторимая атмосфера так называемого "ретрофутуризма" уже не прокатит. Обьясняю.
В оригинальных Думах (учитывая их выход в 1993-1994 годах) есть один аспект. Время событий.
Так вот, конкретная дата происходящего не указывалась. Ну да, люди летают в космос, технологии, и так далее.
Однако, в Д1/Д2 это раскрыто не было: превалировала абстракция - остальное игроки додумывали сами.

Как таковой, ретрофутуризм проявлен больше в Fallout 1/2. Но в Думах? Не сильно.
Д3 уже перешёл в футуризм, поскольку там игра строилась вокруг конкретного события, в конкретное время - технология и достижения уже видны по прибытию на базу.
Д4 продолжает эту традицию, и ничего плохого в этом нет.
Но при этом новый DOOM строится на Д3 (схожий внешний дизайн монстров + похожий внешний вид баз), смешивая его с классикой (врагов уже больше чем в Д3 + игровой процесс быстрее).

И пора бы некоторым уже понять - Думу нужно развиваться, а не стоять на месте. То, что предлагаете вы - уже осталось в прошлом. На крайний случай - раз игра модифицируема, значит её можно будет модифицировать. Но создавать абсолютно полное повторение того, что было... а кому оно будет нужно, если есть оригиналы? Не факт, что и новая обёртка спасёт, если содержимое внутри идентично.

А касаемо костюма к HALO - тут, к слову, надо вспомнить, что сам дизайн костюма Мастера Чифа основан на униформе морпеха - уж больно много схожих элементов. Но здесь мы едва лишь видели костюм со стороны (когда показывали мультиплеер), и мы не знаем, что он может, а что нет.
Сейчас в игровой индустрии редко кому удаётся придумать абсолютно полностью оригинальные концепты, поскольку может всплыть факт "кто-то у кого-то позаимствовал". Что поделать? Я не вижу полной копирки с брони Чифа. Но логически надо обьяснить, почему морпех может падать с большой высоты без ущерба для себя, почему высоко прыгает, и более того - его выносливость и сила явно выше, чем у простого солдата. Не надо искать какой-то подвох там, где его быть не может. Релиз всё расставит по своим местам.
1 1 4
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1405 Отправлено: 28.06.15 12:08:18
[LeD]Jake Crusher:
Но логически надо обьяснить, почему морпех может падать с большой высоты без ущерба для себя, почему высоко прыгает, и более того - его выносливость и сила явно выше, чем у простого солдата.

Уже объяснено, и даже включено в саму "ткань" игры: Crysis, Crysis-2
Именно эти игры и всплыли перед глазами, когда увидел в демке на экране надпись - "Falling damage absorbed"
4 17 23
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +965
Ссылка на пост №1406 Отправлено: 28.06.15 12:50:00
Почему нельзя было обойтись без костюма, а обязательно что-то всегда "логически объяснять"? Ведь так неинтересно и скучно. Старые игры любили и без этих логических объяснений, любят и до сих пор.
Скрытый текст:

Если сделают 100% реалистичную игру, в неё не будут играть именно поэтому. Хотя нет, будут. Basement dwellerы всякие, которые на улицу боятся выйти.

2 2 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1466
Ссылка на пост №1407 Отправлено: 28.06.15 12:54:06
Да люди забыли просто, что значит ИГРА.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1408 Отправлено: 28.06.15 14:43:34
VladGuardian:
Уже объяснено, и даже включено в саму "ткань" игры: Crysis, Crysis-2

Ну правильно, замена Кармака, чуваком из CryTek, сразу дала о себе знать. Я боялся этого, думал эта замена пройдёт прозрачно, но видно этого не избежать. Осталось сделать выбор режимов костюма на колесе мыши, и я вообще поникну. Однако Джейк Крэшер - называет это развитием.
Такоче чувство, что геймплей нацелен только на истребление монстров, никакого исследования, никакой карты. Потом игра выйдет на Андроид.

Кстати где-то выше было видео, где видно, что играют на PS4, и моделируют карты на джойпаде.)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1409 Отправлено: 28.06.15 14:52:02
aivar242:
Ну правильно, замена Кармака, чуваком из CryTek, сразу дала о себе знать. Я боялся этого, думал эта замена пройдёт прозрачно, но видно этого не избежать.

Ты вообще с головой дружишь?
Причём тут человек из Крайтек, который там отвечал за ГРАФИКУ (над чем он сейчас и в id трудится), а не СЮЖЕТ и/или ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ?

aivar242:
Однако Джейк Крэшер - называет это развитием.

Ты сейчас ляпнул то, чего я вообще не говорил.

aivar242:
Такоче чувство, что геймплей нацелен только на истребление монстров, никакого исследования, никакой карты.

И ты это сделал только на основе демонстрации, даже не зная, что будет в релизе?

Я же говорил - пустое трепло.
Лучше не пиши здесь ничего, не позорься.

Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:

И да, по поводу тех, кто волнуется о выпадании здоровья с патронами из монстров при добивании.
Раз.
https://twitter.com/garretty/status/614077588684734464
Два.
https://twitter.com/garretty/status/614216603153113089
1 1 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1466
Ссылка на пост №1410 Отправлено: 28.06.15 15:32:14
Было бы круто тонкую настройку в игре иметь, каждый бы под себя затачивал, но такого ждать не стоит.
1 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1411 Отправлено: 28.06.15 16:10:17
[LeD]Jake Crusher:
Причём тут человек из Крайтек, который там отвечал за ГРАФИКУ (над чем он сейчас и в id трудится), а не СЮЖЕТ и/или ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ?

Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив.

[LeD]Jake Crusher:
Ты сейчас ляпнул то, чего я вообще не говорил.

[LeD]Jake Crusher:
И пора бы некоторым уже понять - Думу нужно развиваться, а не стоять на месте. То, что предлагаете вы - уже осталось в прошлом. На крайний случай - раз игра модифицируема, значит её можно будет модифицировать. Но создавать абсолютно полное повторение того, что было... а кому оно будет нужно, если есть оригиналы? Не факт, что и новая обёртка спасёт, если содержимое внутри идентично.

Только не говори, что тебе не нравится костюм под Хело.


[LeD]Jake Crusher:
И ты это сделал только на основе демонстрации, даже не зная, что будет в релизе?

Я же говорил - пустое трепло.
Лучше не пиши здесь ничего, не позорься.


Тебе Рейжа было мало? Геймплей и движок абсолютно тот же, по крайней мере на первый взгляд. Я ещё схожу в ту тему, Рейжа и посмотрю, где скорей всего ты и его так же нахваливал как этот Дум, а что в итоге получилось?
Roman Richter
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +10
Ссылка на пост №1412 Отправлено: 28.06.15 16:11:42
Под статью про настройку и доведение до ума также подподает цветовая гамма
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1466
Ссылка на пост №1413 Отправлено: 28.06.15 16:12:11
aivar242:
Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив.


Доказательства причастности?

aivar242:
Геймплей и движок абсолютно тот же

aivar242:
Рейж

aivar242:
Геймплей

aivar242:
абсолютно тот же


Сэр, плиз. Предвзятость и необъективность через край хлещет.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1414 Отправлено: 28.06.15 16:52:00
aivar242:
Почему ты считаешь, что если он делает графику, то не может выражать каке-то личные идеи по игре, творческие, ведь создание игры это творчество и делает её творческий коллектив.

Потому что он НЕ ТВОРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, и он только-только появился в id.
Он занимается движком и его графической частью + этот костюм появился в игре ещё ДО его прихода, после перезапуска разработки игры.

aivar242:
Только не говори, что тебе не нравится костюм под Хело.

Своими цитатами моих постов ты только подтвердил, что я ничего такого не говорил.
И я лично против боевой униформы морпеха из нового DOOM ничего не имею.
А относительно HALO - играл только в первую часть, PC-порт, но прошёл немного.

aivar242:
Тебе Рейжа было мало? Геймплей и движок абсолютно тот же, по крайней мере на первый взгляд. Я ещё схожу в ту тему, Рейжа и посмотрю, где скорей всего ты и его так же нахваливал как этот Дум, а что в итоге получилось?

1) Рэйджем я остался доволен.
2) Геймплей в новом Думе ДРУГОЙ, как и движок тоже. У тебя что, голова совсем не работает?
3) Повторяю для непонятливых - я получил то, что показывали в роликах. У меня не было каких-либо сверхожиданий; я получил то, что видел.
4) Не понравился он тем, кто счёл, что id затянула с разработкой/проспойлерила в роликах всё, что могла/подгрузка текстур испортила геймплей/сюжет оказался обрезанным.
Единственное, что меня покоробило - концовка, но сам игровой процесс, как на ногах, так и на машинах, сделан достойно.

Слушай, это уже несерьёзно. Ты действительно не можешь ничего нормально обьяснить. Так может, прежде чем писать, подумаешь вначале?
1 1 4
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1410

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1415 Отправлено: 28.06.15 16:58:02
[LeD]Jake Crusher:
Он занимается движком и его графической частью + этот костюм появился в игре ещё ДО его прихода, после перезапуска разработки игры.

Будем действовать по вашей системе: - Доказательства, факты, что костюм появился до прихода текстурщика из CryTek?

Джей Крашер, мне не нравтися твоя политика - выпустили Рейж, ты схавал, паказали новый Дум - тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло. Как ты живёшь?

А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. Поэтому, больше наезжать на разрабов не буду, потому что это ничего не изменит, пиши ты хоть в Id, поэтому какой смысл попу рвать?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1416 Отправлено: 28.06.15 17:28:44
aivar242:
Будем действовать по вашей системе: - Доказательства, факты, что костюм появился до прихода текстурщика из CryTek?

Ну ОК.
Когда там перезапустили разработку игры? В 2011.
Когда был закрытый показ на QuakeCon 2014? 17 июля 2014 года.
Когда Соуса пришёл в id? 19 июля 2014 года.

Теперь интересный вопрос - закрытый показ соответствовал тому, что показали на Е3. Униформа морпеха была такой уже ДО прихода Соусы, не так ли?

И да, он не текстурщик, а технический директор. Поучи матчасть для начала.

aivar242:
Джей Крашер, мне не нравтися твоя политика - выпустили Рейж, ты схавал, паказали новый Дум - тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло.

1) Что значит "схавал"? В который раз повторяю - я получил то, что нам показывали. Сверхпланов я не строил. То, что я получил - мне понравилось.
2) Показали новый Дум - скажу, что каких-либо особых нелепостей я во время демонстрации не заметил.
3) "Сделали бы хуже - тоже бы пошло", говоришь? Знаешь, как говорится - если бы у бабушки был...
4) И в качестве бонуса - меня заинтересовала и та "отменённая" версия. От чистого "Дума" в ней не так уж и много было, но свежий взгляд на серию не сильно-бы и испортил результат... впрочем, раз отменили - так отменили.

aivar242:
Как ты живёшь?

Живу, как видишь. Потому что могу и умею анализировать. Плюс, я непредвзят в этом плане. В отличие от...

aivar242:
А вообще, мне порядком это всё надоело, оправдываться за каждую фигню, за свой творческий полёт мысли. Поэтому, больше наезжать на разрабов не буду, потому что это ничего не изменит, пиши ты хоть в Id, поэтому какой смысл попу рвать?

А с самого начала разве это нельзя было понять?
...правда, зная тебя, скажу - вряд ли. Всё равно прикопаешься к чему-нибудь :)
Так что не зарекайся.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №1417 Отправлено: 28.06.15 18:18:46
[LeD]Jake Crusher:
Теперь интересный вопрос - закрытый показ соответствовал тому, что показали на Е3.

Скорее это вопрос чем утверждение :o
4 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №1418 Отправлено: 28.06.15 18:35:45
[LeD]Jake Crusher:
Как таковой, ретрофутуризм проявлен больше в Fallout 1/2.

Сразу говорю, ты путаешь тот стиль и ЭТОТ, ретро не значит ламповые баночки как в фаллауте. Да ис тиль там не прогрессивный, а упаднический, в думе такие цвета, что просто диву даешься, и сразу возникает ощущение очень далекого успешного будущего, нанотехнологии, материалы с противоречивыми свойствами и внешним видом.
[LeD]Jake Crusher:
А как только вас, таких умных, попросят показать портфолио с вашими работами/с вашим опытом, дабы вы подтвердили, что к вам нужно прислушаться, и вы действительно знаете, о чём говорите ... мягко говоря, вас попросят уйти.

Конечно, потому что все уже распродано. Ведь народ-то есть, им есть что показать, только их попросят уйти потому что...как ты говоришь, это устарело. А то что устарело уже не продается. Если что, про советы-в-Техас-ехать это был сарказмЪ.
[LeD]Jake Crusher:
Но в Думах? Не сильно.

Советую посмотреть Космическую Одиссею, а потом поиграть в е1м1, а потом еще раз посмотреть, а потом поиграть в е1м1. А лучше в проект СериоусМууда Beta Labs, там вообще один в один все, только не так все беленько и чистенько, конечно, это же все таки ДУм.
Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...
[LeD]Jake Crusher:
Д3 уже перешёл в футуризм,

Д3 уже абсолютно не в стиле ретрофутуризма, к чему ты его сюда вообще приплетаешь? я говорю только об старье.
[LeD]Jake Crusher:
Думу нужно развиваться, а не стоять на месте.

Это не развитие, это деградация в пользу ньюфагов, дизинг-менстримов и прочего модного говнеца, тебе уже об этом пол форума кто не согласен с концепцией нового дума отписались, но тебе ведь до сих пор непонятно. Игра выглядит так, как будто бы это какая-то новая переделка Квак4 или другой современной игры, абсолютно никакой изюминки, все тот же нарезной батон на быстрорастворимых дрожжах. Сила Барона Ада таки.
[LeD]Jake Crusher:
и мы не знаем, что он может, а что нет.

Взгляда на тыльную сторону ладони, ИМХО, вполне достаточно, чтобы сделать соотв. выводы. Желающим невидеть очевидных вещей и при этом спорить никто никогда не мешал, такова природа человека. У морпеха руки голые или в жокейских перчатках, в этом и был всегда прикол.
aivar242:
тебе тоже нравится, сделали бы похуже его, тоже бы пошло.

Ибо на все есть оправдание, было бы желание, и человек, возымевший его.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 532 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7668

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +942
Ссылка на пост №1419 Отправлено: 28.06.15 19:11:54
[D2D]_Revenant:
Сразу говорю, ты путаешь тот стиль и ЭТОТ, ретро не значит ламповые баночки как в фаллауте. Да ис тиль там не прогрессивный, а упаднический, в думе такие цвета, что просто диву даешься, и сразу возникает ощущение очень далекого успешного будущего, нанотехнологии, материалы с противоречивыми свойствами и внешним видом.

Ошибочка.
Ретрофутуризм - к слову, не одни ламповые банки. Компьютеры там как сделаны? Внешний вид оружия какой? Да и внешний вид - скорее всего, гибрид 50-60-х и какого-то непонятного временного отрезка будущего.
В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. Я как-то уже поднимал вопрос - вот например, где та самая лаборатория на Е1М4? Да её же там практически нет! Набор помещений, в которых лабораторией и не пахнет!
Одно дело - название, другое - его отображение.
Ретрофутуризм виден лишь в арсенале игры, да и предметах (которые более "человеческого происхождения").
Внешний стиль игры - некий гибрид sci-fi и инфернальной абстракции. Что и сделало его уникальным: его можно по-своему трактовать, и каждый будет видеть его иначе, чем другой.

[D2D]_Revenant:
А лучше в проект СериоусМууда Beta Labs, там вообще один в один все, только не так все беленько и чистенько, конечно, это же все таки ДУм.
Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...

Играл, проходил, и отписывался о нём автору.
Да вот только, я смотрю, что ты уже забыл - проект делался по альфе, которая была поближе к реализму геометрии и дизайна, чем финальный оригинал. Мууд развил эту идею дальше.

[D2D]_Revenant:
Д3 уже абсолютно не в стиле ретрофутуризма, к чему ты его сюда вообще приплетаешь? я говорю только об старье.

Причём тут ретрофутуризм, когда я уже про футуризм говорю - про будущее? Ты внимательно читаешь, или от балды?

[D2D]_Revenant:
тебе уже об этом пол форума кто не согласен с концепцией нового дума отписались, но тебе ведь до сих пор непонятно.

Несколько человек - далеко ещё не пол-форума. Я не видел тут 1000 с чем-то людей, говорящих мне, что игра уже не та.

[D2D]_Revenant:

Это не развитие, это деградация в пользу ньюфагов, дизинг-менстримов и прочего модного говнеца

ОК, это твоё мнение. А есть мнение и тех, кто так не считает, обосновывая это новыми стандартами игровой индустрии. Полный копипаст Дума в новой обёртке практически никто не то, что не купит - в него уже и играть толком не станут. Надо и об этом помнить тоже.

[D2D]_Revenant:
Конечно, потому что все уже распродано. Ведь народ-то есть, им есть что показать, только их попросят уйти потому что...как ты говоришь, это устарело. А то что устарело уже не продается. Если что, про советы-в-Техас-ехать это был сарказмЪ.

Отмазки начались, смотрю?
Если у человека есть опыт в геймдеве, и солидное портфолио... полагаю, дальше сам догадаешься.

[D2D]_Revenant:
У морпеха руки голые или в жокейских перчатках, в этом и был всегда прикол.

Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые?
Давай ещё насчёт амбидекстровости скажи - тебе она тоже принципиально важна?

[D2D]_Revenant:
Как обычно ты не въехал, о чем тебе говорят, и уже начинаешь что-то объяснять...

Пока что я вижу обратное.
И прекращай наглеть. Подобным образом разговаривай со своими реальными знакомыми, а не со мной.

[D2D]_Revenant:
Ибо на все есть оправдание, было бы желание, и человек, возымевший его.

А мне кажется - ваша проблема в том, что вы ждали от него нечто большее, чем вышло, но не получилось.
Кто виноват?

sobran:
Скорее это вопрос чем утверждение :o

Можно трактовать и так, и так.
Тем не менее, перечитав посты GoatLord'а и CaffeineFreak'а, попутно пересмотрев Е3 демонстрацию, пришёл к выводу, что кое-какие различия имеются, но они незначительны.
1 1 4
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №1420 Отправлено: 28.06.15 21:40:39
[LeD]Jake Crusher:
А мне кажется - ваша проблема в том, что вы ждали от него нечто большее, чем вышло, но не получилось.

Возможная легендарная шутеростроительная студия которая вместо легенды выпустило(хоть и высокотехнологичный) крепкий средняк?
[LeD]Jake Crusher:
В Думе же сей стиль сильно замаскирован абстракцией. Я как-то уже поднимал вопрос - вот например, где та самая лаборатория на Е1М4? Да её же там практически нет! Набор помещений, в которых лабораторией и не пахнет!
Одно дело - название, другое - его отображение.

Сомнительное утверждение. Тем более,про оригиналы уже понятно забыли в плане дизайна полностью, дум 3 во все поля.
[LeD]Jake Crusher:
Тем не менее, перечитав посты GoatLord'а и CaffeineFreak'а, попутно пересмотрев Е3 демонстрацию, пришёл к выводу, что кое-какие различия имеются, но они незначительны.

Дедукция Шерлок или телепатия? :o
[LeD]Jake Crusher:
Тебе принципиально важно, чтобы у морпеха были именно руки в перчатках/голые?
Давай ещё насчёт амбидекстровости скажи - тебе она тоже принципиально важна?

Дьявол в деталях,вот заменили перчатки,вот дробовик и вот уже от оригинала остался лишь шлем и цвет брони. Хорошо или плохо-вот о чем спор. Я лично пока не знаю.
4 1
Страница 71 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)