Автор | Сообщение |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 18.05.07 19:56:35 | | | entryway: | Ни грамма брутальности |
К сожалению брутальность в наше время становится уделом хардкорных думеров-мапперов, коим кстати является и Альм, и оба создателя KSutra, и ещё много кто. Основное большинство игроков любят такие вады, но в силу того, что пройти большинство таких уровней не могут, начинается бесконечный трёп о том, что мол "Это, - дескать, - для избранных, это спорт, это слишком брутально, никакой атмосферы", и т.д. Но есть очень хорошее правило, и большая часть разработчиков шутеров, знают его, чем игра страшнее и сложнее, тем более она привлекательна, поэтому, несморя на якобы брезгливое отношение к непроходимым вадам, все снова и снова возвращаются к ним, пробуют пройти, без читов, на максимальной сложности, и пройдя уже не говорят, что там нет атмосферы, или что эти вады сделаны для кучки думгодов. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 18.05.07 20:15:26 | | | Eternal: | начинается бесконечный трёп о том, что мол |
Ты бы все-таки выбирал выражения Я понимаю, что абыдна, но ты хоть с самим собой будь честен. А то, что ты написал дальше, извини, не серъезно. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.05.07 20:49:51 | | | | ранний Торм и нонешний несколько разные вещи | Согласен, "ранний Торн" воспринимался с интересом и высоким 'вау' фактором, но вероятно только потому, что его стиль был нов и следовательно привлекателен. Впоследствии он стал больше внимания уделять технике и качеству исполнения и наполнения, а не содержанию, форме и сути, начал делать высокотехничные, но скучные уровни. Честно говоря, мне уже давно приелся и надоел стиль, когда каждый плафончик состоит из 100 секторов, каждый, даже небольшой, выступ обводится каемочкой, а то и двумя. Часто в таких уровнях, по причине неправильного основного вектора усилий, нет жизни, они мертвы. Хорошая профессиональная общеплановая геометрия - это все что нужно. Как минимум - это первично. Бум бестолковой, муляющей и отвлекающей глаз детализации налево и направо считаю для себя успешно завершенным. Аминь. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8393 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1996 |
Отправлено: 18.05.07 22:06:30 | | | Народ, может стоит рассуждения о стилях маппинга вынести в отдельную тему. А здесь все-таки выкладывать вады? А ведь интересно у вас получается... хотел бы получить более четкое определение "стилей" если возможно. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 19.05.07 01:10:16 | | | Guest Извини, но если ты решил, что я прошёлся на твой счёт, то ты просто меня не понял,
Eternal: | начинается бесконечный трёп | , это не в твой адрес...
Shadowman: | хотел бы получить более четкое определение "стилей" если возможно. |
На самом деле чёткого определения тебе не даст никто, постоянно появляются работы, расширяющие довольно замкнутое понятие "стиль", и сглаживающие различия между ними(стилями), короче, это всё филисофия, не более того. P.S. Shadowman Мне кажется ты и сам должен знать основные направления. P.P.S.Заканчиваем офтоп. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 19.05.07 08:54:56 | | | Shadowman: | Народ, может стоит рассуждения о стилях маппинга вынести в отдельную тему. А здесь все-таки выкладывать вады? |
Да будет тебе, такие беседы только спонтанно и возникают.
Вады, так вады:
Небольшой вад под здум, но навскидку он таковым совсем не выглядит. Дело в том, что из всех возможностей порта автор использовал всего пару фичей, причем далеко не "самых главных". В некотором смысле образец правильного маппинга - использовать только те опции, которые нужны для реализации задумок, зато их использует как надо. Ну и видно, что у автора есть чувство вкуса (я даже позавидовал ему); то что в работе использована только одна заимствованная текстура, да и та в некотором смысле "в технических целях", лишь подчеркивает сказанное выше. Ошибки в маппинге, правда есть, но все же впечатление это не сильно портит. http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14990 | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 20.05.07 00:00:41 | | | На думвордс в новостях засветилась ссылка на сайт печальноизвестного проекта KDIZD. http://kdizd.drdteam.org/
Собственно там ничего особо интересного нет, акромя обещания завершить эпопею сим летом, но на меня произвел впечатление список участнегов - всякие комьюнити честы и прожекты отдыхают в сторонке. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 20.05.07 09:49:56 | | | ого, Tormentor667, Graf Zahl, BioHazard, cccp_leha, Grubber, Randy Heit... это все мапперы, и половина - создатели здум коммунити проект, так что KDIZD обещает быть интересным ) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 20.05.07 10:36:27 | | | Ну, про этих товарищей было известно заранее. Но в списке были (во всяком случае для меня) существенные неожиданности, которые показывают, что размах у них куда больше, чем мне казалось. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
Отправлено: 20.05.07 14:16:43 | | | Свежих ликов (утечек версий "в разработке") ни у кого нет? В принципе могу куда-нибудь залить лик от начала декабря 2004-го, но это очень старый и точно были свежее. С другой стороны старый лик позволяет взглянуть на первоначальные идеи с небольшим риском испортить впечатление от релиза. | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 20.05.07 15:02:27 | | | Я думаю, что на этот раз они отрелизятся, так что ждать не долго осталось. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 20.05.07 15:09:39 | | | Гость, а как ты относишься к дедаловскому напалму? (Napalm.wad) Ибо я только что прошел и кроме первой комнаты из которой я не смог выйти без подсказки через демку и небольших технических недочетов о которых я уже сообщил дедалу, минусов не нашел - очено понравилось. Уровень в стиле именно дума и именно тнт, а не всяких там хексенов, херетиков, дюков, природы "с открытыми пространствами", "вадов о реальном мире, включая мой" итд, отличная музыка и нет ботов! 56 минут чистого времени прошло не зря и с большим интересом. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 20.05.07 15:23:47 | | | Хорошо отношусь
Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. Первую локацию я сдюжил пройти без подсказок просто методом исключения, ибо вариантов там немного. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.06.07 02:53:08 | | | Guest: | Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. |
Это отрадно... Тем более что тарелка эта, как и пушка из которой по ней палишь, всё сплошное вуду, в формате оригинала кстати , т.е. без скрола. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 02.06.07 03:12:46 | | | Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау, а вот тарелка это просто немерянный эксклюзив, несмотря на всю простоту идеи. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 02.06.07 03:46:22 | | | Guest: | Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау |
Да... в PAR'е пушки классные, вообще супер выглядят, забываешь даже, что это обычный дум. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
CySLoTiC Recruit
| 5 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 02.06.07 07:31:27 | | | Мне лично на всякие пушки наплевать,ибо я фанатею от вада iu_part3.wad | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 02.06.07 13:29:15 | | | На думворлдз прошла инфа, что вышел KDIZD. Качаю... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Falcor - Master Sergeant -
| 404 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 02.06.07 13:54:41 | | | Guest
Неужто?! Ждем рецензии! | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 06.06.07 23:19:51 | | | Меж тем о себе решил напомнить и другой амбициозный проект.
http://wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=572
...так что без морковки перед носом с выходом KDIZD народ не останется. О возможных сроках тактично умалчивается... | |
|
3 |
1 |
|
|
| |