Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №141 Отправлено: 18.05.07 19:56:35
entryway:
Ни грамма брутальности

К сожалению брутальность в наше время становится уделом хардкорных думеров-мапперов, коим кстати является и Альм, и оба создателя KSutra,
и ещё много кто. Основное большинство игроков любят такие вады, но в силу
того, что пройти большинство таких уровней не могут, начинается бесконечный
трёп о том, что мол "Это, - дескать, - для избранных, это спорт, это слишком брутально, никакой атмосферы", и т.д. Но есть очень хорошее правило, и большая часть разработчиков шутеров, знают его, чем игра страшнее и сложнее, тем более она привлекательна, поэтому, несморя на якобы брезгливое отношение к непроходимым вадам, все снова и снова возвращаются к ним, пробуют пройти, без читов, на максимальной сложности, и пройдя уже не говорят, что там нет атмосферы, или что эти вады сделаны для кучки думгодов.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №142 Отправлено: 18.05.07 20:15:26
Eternal:
начинается бесконечный трёп о том, что мол

Ты бы все-таки выбирал выражения :o Я понимаю, что абыдна, но ты хоть с самим собой будь честен. А то, что ты написал дальше, извини, не серъезно.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №143 Отправлено: 18.05.07 20:49:51

ранний Торм и нонешний несколько разные вещи
Согласен, "ранний Торн" воспринимался с интересом и высоким 'вау' фактором, но вероятно только потому, что его стиль был нов и следовательно привлекателен. Впоследствии он стал больше внимания уделять технике и качеству исполнения и наполнения, а не содержанию, форме и сути, начал делать высокотехничные, но скучные уровни. Честно говоря, мне уже давно приелся и надоел стиль, когда каждый плафончик состоит из 100 секторов, каждый, даже небольшой, выступ обводится каемочкой, а то и двумя. Часто в таких уровнях, по причине неправильного основного вектора усилий, нет жизни, они мертвы. Хорошая профессиональная общеплановая геометрия - это все что нужно. Как минимум - это первично. Бум бестолковой, муляющей и отвлекающей глаз детализации налево и направо считаю для себя успешно завершенным. Аминь.
3 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8393

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1996
Ссылка на пост №144 Отправлено: 18.05.07 22:06:30
Народ, может стоит рассуждения о стилях маппинга вынести в отдельную тему. А здесь все-таки выкладывать вады?
А ведь интересно у вас получается... хотел бы получить более четкое определение "стилей" если возможно.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №145 Отправлено: 19.05.07 01:10:16
Guest
Извини, но если ты решил, что я прошёлся на твой счёт, то ты просто меня не понял,
Eternal:
начинается бесконечный трёп
,
это не в твой адрес...
Shadowman:
хотел бы получить более четкое определение "стилей" если возможно.

На самом деле чёткого определения тебе не даст никто, постоянно появляются
работы, расширяющие довольно замкнутое понятие "стиль", и сглаживающие различия между ними(стилями), короче, это всё филисофия, не более того.
P.S.
Shadowman
Мне кажется ты и сам должен знать основные направления.
P.P.S.Заканчиваем офтоп.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №146 Отправлено: 19.05.07 08:54:56
Shadowman:
Народ, может стоит рассуждения о стилях маппинга вынести в отдельную тему. А здесь все-таки выкладывать вады?

Да будет тебе, такие беседы только спонтанно и возникают.

Вады, так вады:

Небольшой вад под здум, но навскидку он таковым совсем не выглядит. Дело в том, что из всех возможностей порта автор использовал всего пару фичей, причем далеко не "самых главных". В некотором смысле образец правильного маппинга - использовать только те опции, которые нужны для реализации задумок, зато их использует как надо. Ну и видно, что у автора есть чувство вкуса (я даже позавидовал ему); то что в работе использована только одна заимствованная текстура, да и та в некотором смысле "в технических целях", лишь подчеркивает сказанное выше. Ошибки в маппинге, правда есть, но все же впечатление это не сильно портит.
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=14990
3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №147 Отправлено: 20.05.07 00:00:41
На думвордс в новостях засветилась ссылка на сайт печальноизвестного проекта KDIZD.
http://kdizd.drdteam.org/

Собственно там ничего особо интересного нет, акромя обещания завершить эпопею сим летом, но на меня произвел впечатление список участнегов - всякие комьюнити честы и прожекты отдыхают в сторонке.
3 1
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №148 Отправлено: 20.05.07 09:49:56
Guest:
http://kdizd.drdteam.org/

ого, Tormentor667, Graf Zahl, BioHazard, cccp_leha, Grubber, Randy Heit...
это все мапперы, и половина - создатели здум коммунити проект, так что KDIZD обещает быть интересным )
1 2 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №149 Отправлено: 20.05.07 10:36:27
Ну, про этих товарищей было известно заранее. Но в списке были (во всяком случае для меня) существенные неожиданности, которые показывают, что размах у них куда больше, чем мне казалось.
3 1
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №150 Отправлено: 20.05.07 14:16:43
Свежих ликов (утечек версий "в разработке") ни у кого нет?
В принципе могу куда-нибудь залить лик от начала декабря 2004-го, но это очень старый и точно были свежее. С другой стороны старый лик позволяет взглянуть на первоначальные идеи с небольшим риском испортить впечатление от релиза.
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №151 Отправлено: 20.05.07 15:02:27
Я думаю, что на этот раз они отрелизятся, так что ждать не долго осталось.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №152 Отправлено: 20.05.07 15:09:39
Гость, а как ты относишься к дедаловскому напалму? (Napalm.wad) Ибо я только что прошел и кроме первой комнаты из которой я не смог выйти без подсказки через демку и небольших технических недочетов о которых я уже сообщил дедалу, минусов не нашел - очено понравилось. Уровень в стиле именно дума и именно тнт, а не всяких там хексенов, херетиков, дюков, природы "с открытыми пространствами", "вадов о реальном мире, включая мой" итд, отличная музыка и нет ботов! 56 минут чистого времени прошло не зря и с большим интересом.
3 1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №153 Отправлено: 20.05.07 15:23:47
Хорошо отношусь :)

Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки. Первую локацию я сдюжил пройти без подсказок просто методом исключения, ибо вариантов там немного.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №154 Отправлено: 02.06.07 02:53:08
Guest:
Хотя признаюсь, что держу его в своей коллекции исключительно из-за летающей тарелки.

Это отрадно... Тем более что тарелка эта, как и пушка из которой по ней палишь, всё сплошное вуду, в формате оригинала кстати :o, т.е. без скрола.
2 2 2
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №155 Отправлено: 02.06.07 03:12:46
Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау, а вот тарелка это просто немерянный эксклюзив, несмотря на всю простоту идеи.
3 1
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №156 Отправлено: 02.06.07 03:46:22
Guest:
Ну пушка уже давным-давно не ноу-хау

Да... в PAR'е пушки классные, вообще супер выглядят, забываешь даже, что это обычный дум.
2 2 2
CySLoTiC
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №157 Отправлено: 02.06.07 07:31:27
Мне лично на всякие пушки наплевать,ибо я фанатею от вада iu_part3.wad :!:
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №158 Отправлено: 02.06.07 13:29:15
На думворлдз прошла инфа, что вышел KDIZD. Качаю...
3 1
Falcor
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 56 points
404

Doom Rate: 2.54

Ссылка на пост №159 Отправлено: 02.06.07 13:54:41
Guest

Неужто?! :D
Ждем рецензии!
:rules:
1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №160 Отправлено: 06.06.07 23:19:51
Меж тем о себе решил напомнить и другой амбициозный проект.

http://wadsinprogress.info/?a=listwads&wad=572

...так что без морковки перед носом с выходом KDIZD народ не останется. О возможных сроках тактично умалчивается...
3 1
Страница 8 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....