Автор | Сообщение |
DoomExpert = Lance Corporal =
| 181 |
Doom Rate: 2.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.02.07 23:11:48 | | | Хммм... а им можно атаки раскидать так, чтобы зеленый друг стрелял из огнестрельного с большой дистанции, а на малой (когда сложнее увернуться от файрбола) -- огнеметила более мощным огнем его лошадка? Кстати, гонки на змеях -- это было бы мммм..... это было бы что-то Но как физику писать -- ХЗ. | |
|
| |
Const]ASTS[ = Sergeant Major =
| 601 |
Doom Rate: 6.91 Posts quality: +2 |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 18.02.07 23:39:22 | | | Можно даже сделать несколько атак - для дальней дистанции то всадник стреляет, то лошадь файрболы пускает Прописать через A_Jump с соответствующими вероятностями. Reiko А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать? Если спрайты сделаешь - я могу для него декорэйт придумать какой-нибудь позаковыристее... | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.02.07 09:27:53 | | | Shadowman
Shadowman: | А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать? |
Какие именно спрайты? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 19.02.07 15:07:29 | | | Reiko: | Какие именно спрайты? |
Хм, так ты его сделал уже? А я думал - ты думера сделал (совсем запутался)... Можно придумать, как с д Спэрилом - сперва мочим воина на серпенте, а потом просто воина | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nealus = UAC Gunner =
| 73 |
Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 19.02.07 15:09:10 | | | Reiko Красивый монстряка! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.02.07 19:59:57 | | | Я пытаюсь заставить "рыб" не выплывать из воды при помощи скрипта:
#define water_height -16
Script 2 open { if (getactorZ(2) >= water_height) { thrustthingz(2, 160, 1, 0); } restart; }
Ничего не получается Подскажите, плиз, где ошибка? Тид рыб на карте = 2; -16 это уровень в глобальных координатах карты, ниже которого водичка начинается. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.02.07 21:49:14 | | | Shadowman а ты пробовал Делэй хотя бы в один тик указать перед рестартом? на 100% что работает сказать не могу, но попробуй | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.02.07 22:50:30 | | | nprotect я уже много вариантов пробовал. во-первых, опен-скрипты не повторяющиеся, поэтому пришлось сделать скрипт void и вызывать из другого опен-скрипта. ставил и задержку - не помогало, потом присобачил скрипт, что страницей раньше был дан - он работал, но нестабильно (если долго стоять возле берега, рыбы начинали все-таки выплывать)... http://forum.zdoom.org/potato.php?p=171740#171740 Я про этот скрипт. Скрипт я не понял, как устроен, зачем там столько переменных и условий... но он все-равно не выход. Пока решение не найдено. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.02.07 21:32:10 | | | Я тут сделал монстра "monkey"(Monkey.zip), заменяет демона. И у мнея вопрос - как в декорейте в фазе смерти написать, чтобы монстра когда убиваешь- он снова оживал или полностью умирал. хелп | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.02.07 21:40:58 | | | используй GOTO, должно помочь. синтаксис: GOTO <state> или прокрути список спрайтов от живого в стэйте DEATH, так тоже можно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.02.07 21:45:14 | | | nprotect Пытался делать:
Death:
MONK J 0 A_jump(190,6)
MONK J 9
MONK K 9 A_Scream
MONK L 9 A_NoBlocking
MONK M -1
goto Raise
MONK J 9
MONK K 9 A_Scream
MONK L 9 A_NoBlocking
MONK M -1
stop
Raise:
MONK MLKJ 5
goto see
}
} только после смерти он всеравно не воскрешается | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.02.07 21:47:39 | | | Reiko погоди, а тебе что конкретно нужно? чтоб с какой-то долей вероятности он умирал, а с какой-то - нет? тада посложнее код нужен, с рандомайзером | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 28.02.07 22:50:06 | | | Reiko Отсыл к статам Raise тебе не поможет, потому что эти статы вызываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арх-вайлом, когда тот натыкается на труп монстра. Вроде есть статы Wound - посмотри в вике подробнее по этому вопросу, мне кажется, копать стоит именно в этом направлении... также насколько помню в начале надо задать woundhealth - здоровье, ниже которого актор вступает в Wound State. По умолчанию = 6. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.05.07 17:34:42 | | | Решил всетаки начинать скрещивать серпента и думера, вот первые результаты:
| |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.05.07 17:37:31 | | | Reiko на второй пикче кривовато, видно что он стоит... согнуть колено нужно | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.05.07 17:46:04 | | | nprotect а так?
| |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.05.07 17:58:39 | | | Reiko ну уже получше | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Reiko - Master Corporal -
| 237 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.08.07 01:52:14 | | | А где можно скачать последнюю версию монстерпака? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 726 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +99 |
Отправлено: 13.08.07 10:17:17 | | | Reiko Вроде бы на офф сайте проекта, но тот, кажись, сдох... | |
|
| |