Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
DoomExpert
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 19 points
181

Doom Rate: 2.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №161 Отправлено: 18.02.07 23:11:48
Хммм... а им можно атаки раскидать так, чтобы зеленый друг стрелял из огнестрельного с большой дистанции, а на малой (когда сложнее увернуться от файрбола) -- огнеметила более мощным огнем его лошадка?
Кстати, гонки на змеях -- это было бы мммм..... это было бы что-то :) Но как физику писать -- ХЗ.
Const]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 79 points
601

Doom Rate: 6.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №162 Отправлено: 18.02.07 23:15:59
Можно - A_JumpIfCloser
1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №163 Отправлено: 18.02.07 23:39:22
Можно даже сделать несколько атак - для дальней дистанции то всадник стреляет, то лошадь файрболы пускает :) Прописать через A_Jump с соответствующими вероятностями.
Reiko
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?
Если спрайты сделаешь - я могу для него декорэйт придумать какой-нибудь позаковыристее...
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №164 Отправлено: 19.02.07 09:27:53
Shadowman
Shadowman:
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?

Какие именно спрайты?
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №165 Отправлено: 19.02.07 15:07:29
Reiko:
Какие именно спрайты?

Хм, так ты его сделал уже? А я думал - ты думера сделал (совсем запутался)...
Можно придумать, как с д Спэрилом - сперва мочим воина на серпенте, а потом просто воина :)
1 7 2
Nealus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 1.22

Ссылка на пост №166 Отправлено: 19.02.07 15:09:10
Reiko
Красивый монстряка! :o
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №167 Отправлено: 25.02.07 19:59:57
Я пытаюсь заставить "рыб" не выплывать из воды при помощи скрипта:

#define water_height -16

Script 2 open
{
if (getactorZ(2) >= water_height)
{
thrustthingz(2, 160, 1, 0);
}
restart;
}

Ничего не получается :cry: Подскажите, плиз, где ошибка?
Тид рыб на карте = 2; -16 это уровень в глобальных координатах карты, ниже которого водичка начинается.
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №168 Отправлено: 25.02.07 21:49:14
Shadowman
а ты пробовал Делэй хотя бы в один тик указать перед рестартом? на 100% что работает сказать не могу, но попробуй
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №169 Отправлено: 25.02.07 22:50:30
nprotect
я уже много вариантов пробовал.
во-первых, опен-скрипты не повторяющиеся, поэтому пришлось сделать скрипт void и вызывать из другого опен-скрипта.
ставил и задержку - не помогало, потом присобачил скрипт, что страницей раньше был дан - он работал, но нестабильно (если долго стоять возле берега, рыбы начинали все-таки выплывать)...
http://forum.zdoom.org/potato.php?p=171740#171740
Я про этот скрипт.
Скрипт я не понял, как устроен, зачем там столько переменных и условий... но он все-равно не выход.
Пока решение не найдено. :(
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №170 Отправлено: 28.02.07 21:32:10
Я тут сделал монстра "monkey"(Monkey.zip), заменяет демона. И у мнея вопрос - как в декорейте в фазе смерти написать, чтобы монстра когда убиваешь- он снова оживал или полностью умирал. хелп ?
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №171 Отправлено: 28.02.07 21:40:58
используй GOTO, должно помочь. синтаксис:
GOTO <state>

или прокрути список спрайтов от живого в стэйте DEATH, так тоже можно
1 2 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №172 Отправлено: 28.02.07 21:45:14
nprotect
Пытался делать:
Death:
    MONK J 0 A_jump(190,6)
    MONK J 9
    MONK K 9 A_Scream
    MONK L 9 A_NoBlocking
    MONK M -1
    goto Raise
    MONK J 9
    MONK K 9 A_Scream
    MONK L 9 A_NoBlocking
    MONK M -1
    stop
  Raise:
    MONK MLKJ 5
    goto see
  }
}

только после смерти он всеравно не воскрешается :(
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №173 Отправлено: 28.02.07 21:47:39
Reiko
погоди, а тебе что конкретно нужно? чтоб с какой-то долей вероятности он умирал, а с какой-то - нет? тада посложнее код нужен, с рандомайзером
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №174 Отправлено: 28.02.07 22:50:06
Reiko
Отсыл к статам Raise тебе не поможет, потому что эти статы вызываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арх-вайлом, когда тот натыкается на труп монстра. Вроде есть статы Wound - посмотри в вике подробнее по этому вопросу, мне кажется, копать стоит именно в этом направлении...
также насколько помню в начале надо задать woundhealth - здоровье, ниже которого актор вступает в Wound State. По умолчанию = 6.
1 7 2
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №175 Отправлено: 30.05.07 17:34:42
Решил всетаки начинать скрещивать серпента и думера, вот первые результаты: :o
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №176 Отправлено: 30.05.07 17:37:31
Reiko
на второй пикче кривовато, видно что он стоит... согнуть колено нужно
1 2 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №177 Отправлено: 30.05.07 17:46:04
nprotect
а так?
2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №178 Отправлено: 30.05.07 17:58:39
Reiko
ну уже получше :)
1 2 1
Reiko
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 3 points
237

Doom Rate: 1.73

Ссылка на пост №179 Отправлено: 13.08.07 01:52:14
А где можно скачать последнюю версию монстерпака?
2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +99
Ссылка на пост №180 Отправлено: 13.08.07 10:17:17
Reiko
Вроде бы на офф сайте проекта, но тот, кажись, сдох...
1 1 1
Страница 9 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e