Автор | Сообщение |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 15:48:44 | | | [D2D]_Revenant: | В том, что это совершенно не думовская фича. |
Это вообще бред больного сознания, когнитивный диссонанс вызывает.
[D2D]_Revenant: | Это вообще блевотина |
Тоже согласен, меня даже буквально мутит от одного вида. | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3824 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2132 |
Отправлено: 15.06.15 15:57:31 | | | Dagamon: | Для Doom 3 существовал специальный редактор карт от разработчиков? |
Странно слышать такой вопрос через столько лет. Да, существовал и был встроен в игру. Вызывался с помощью команды "editor" в самой игре. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Boomstick - Sergeant Major -
 | 533 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +8 |
Отправлено: 15.06.15 16:02:28 | | | Странно, что вы придираетесь к замедлению, выпадению и отуствию покачивания оружия. Последнее - проблема всех презентаций и типаплавнойигрынаджойстике, другие два наверняка лечатся сложностью/настройками. | |
|
| |
Dant3 = 2nd Lieutenant =
 | 1564 |
 Doom Rate: 2.98 Posts quality: +776 |
Отправлено: 15.06.15 16:03:13 | | | Честно говоря увидел всё, что хотел увидеть от Д4. Доволен по самый небалуй! Единственный минус для меня - в адской локации нехватает красноватости картинке, было бы неплохо чутка умерить этот пыльный цвет  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
 |  | 1295 |
 Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 15.06.15 16:03:28 | | | BL@CK DE@TH: | Да, существовал и был встроен в игру. Вызывался с помощью команды "editor" в самой игре. |
Это разве удобно? Можно ли как то сохранять карты и передавать их другим? | |
|
1 |
3 |
4 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 16:09:41 | | | Адский Дровосек: | Даже монстров рогатых нет |
Чушь сболтнул.
Адский Дровосек: | ревенант зачем-то летает |
То есть, когда тебя проинформировали об этом ранее - ты не заметил, а сейчас вставляешь своё "фи"?
Адский Дровосек: | вид у него глупый |
Такой же, как и у модели, с которой делали ревенанта для оригинала (вон аватар у [D2D]_Revenant как раз именно эта модель).
Адский Дровосек: | разрывания монстров отстойные |
Эксперт в этой области? Ну так покажи, как их надо разрывать.
Адский Дровосек: | все монстры какие-то не монстровые, |
А какие они должны быть, если не секрет?
Адский Дровосек: | Будем честны перед собой - Дерьмо, а не монстры! |
Показали только 3-4 видов врагов. Они легко узнаваемы, и их дизайн вовсе не плох.
Адский Дровосек: | общий вид какой-то однотонно-вырвиглазный прямо как Одноклассников посетил или кошмарный новый дизайн магазина ДНС |
Пока что показали только какой-то, как я понял, завод и ад. Всё. Предполагаю, что в разных местах - по разному.
Адский Дровосек: | вместо хай-тека как в оригинале |
Ты где в оригинале увидел хай-тек пулемёт?
Адский Дровосек: | Какие могут быть орды монстров на таких уровнях с таким оружием? Да от одного вида действия дробовика при таких уровнях страшно становится - какие в таких условиях могут быть орды? |
Без комментариев. Я думал - адекватнее говорить будешь... ошибся.
Адский Дровосек: | Надо было оружие по типу Крайзис делать. |
Вот иди в Крайзис и играй. Лично мне подобное не надо.
Недовольный хейтер, который даже не может аргументированно обьяснить, что ему не нравится, отчего высасывющий вещи из пальца... мда. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.06.15 16:12:34 | | | Адский Дровосек: | глупые двойные прыжки, разрывания монстров отстойные, все монстры какие-то не монстровые, |
несогласен. Расскажи нам про монстровых монстров, или нарисуй, дай ссылку на современную игру с триде-моделями в качестве примера. То, что спрайты никогда не будут такими же как триде уже обговаривалось кучи раз. Адский уровень вполне себе адский, гаммы, в остальном с тобой могу согласиться. Но игра оказалась не говном, и это очевидно даже самому прожженному мастеру спорта по игре в городки. Будем надеяться, что динамичности в игру добавят И мы увидим нормальный боббинг и тряску от ходьбы живого человека, хоть и в экзоскелете. А что самое главное - будем надеяться, что игра до нас дойдет не в измененном до неузнаваемости, а в улучшенном виде. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 16:12:36 | | | Dagamon: | Это разве удобно? Можно ли как то сохранять карты и передавать их другим? |
Так все делают и не жалуются, помню лет пять назад был даже новичок, который сам редактор методом тыка освоил. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Colonel -
 | 4358 |
 Doom Rate: 1.49 Posts quality: -30 |
Отправлено: 15.06.15 16:13:38 | | | Dagamon: | Это разве удобно? Можно ли как то сохранять карты и передавать их другим? |
Какая разница есть ли редактор или нет, ты попросту не понимаешь о чем говоришь. Дело не в редакторе и всевозможных утилитах, дело в огромной сложности этой игры, которая отличается и того, чего ты любишь стримить на своем уютненьком канальчике. BL@CK DE@TH Не обращай внимания на нубье, нубье не знает о чем говорит. | |
|
10 |
2 |
6 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 16:21:11 | | | [LeD]Jake Crusher: | Пока что показали только какой-то, как я понял, завод и ад. Всё. Предполагаю, что в разных местах - по разному.
|
А другие виды локаций будут похожи на мэйл.ру, яндекс, гугл или рэмблер? Все вот также и будет вырвиглазно-однотонно - как выйдет сам поймешь.
[LeD]Jake Crusher: | Ты где в оригинале увидел хай-тек пулемёт? |
Хромированный пулемет, из сверхлегких сплавов - разве это недостаточно хай-тек? Потом в Дум3 какой сделали, пусть и не хромированный. А здесь какое-то старье, как в Дум3Классик. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 15.06.15 16:21:58 | | | Самое хорошее, что я пока увидел, это финды. Финды и правда хорошо выглядят, хотя их толком не видно, может поэтому и кажется, что они хорошие. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 16:24:03 | | | Адский Дровосек: | Хромированный пулемет, из сверхлегких сплавов - разве это недостаточно хай-тек? |
1) Хромированный-ли? 2) Ещё вопрос, из сплавов ли, или нет.
Адский Дровосек: | А здесь какое-то старье, как в Дум3Классик.
|
Эксперт по пулемётам, чтобы определить, что старьё, а что нет?
Адский Дровосек: | А другие виды локаций будут похожи на мэйл.ру, яндекс, гугл или рэмблер? |
Для тебя - да. Для меня - нет.
Адский Дровосек: | Все вот также и будет вырвиглазно-однотонно - как выйдет сам поймешь. |
Вот пусть выйдет - тогда и увижу. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archibalt Shpritsendrosel - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 0.86 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.06.15 16:25:20 | | | [LeD]Jake Crusher: | так что уважаемые aivar242, Арчибальт Шпритсендросель и Адский Дровосек - ваши догадки о "провальной игре" мало того, что высосаны из пальца, так ещё и можете их...). | Не из пальца, id вменяймых игр давненько не делала! А ваши догадки о том, что это будет круто - тоже не на чём не основаны! Да и игра, что то не особо быстрая... Немогли показать фрагмент с более динамичным/мясным геймплеем? А даже когда показывали динамику, то там хрен поймёш - в натуре так, или очередной гон!
[LeD]Jake Crusher: | В момент, когда переключается оружие - слегка замедляется (или останавливается?) время. | Это правильно! Ибо в момент сильного напряжения, восприятие времени меняется (Из-за ускоренной работы мозга)! Неплохо если в игре будут таким образом показаны эмоции главного морпёха!
[LeD]Jake Crusher: | драйв - игра быстрая и драйвовая, и заскучать не даёт | Не очень то быстрая!
Адский Дровосек: | коридорность никакая, уровни слишком просторные | Агааа... эт наверно в защиту тупорылого, коридорного дизайна одной из игр серии
Адский Дровосек: | какие в таких условиях могут быть орды? | Никаких, может быть..., что говорит об интелектуальной импотенции разрабов! Ну вобщем такие впечатления - 1) Распилка монстров напомнила слова из передачи "От винта": "При помощи бензопилы вы можете отделять от существ различные филейные части"! 2) Колличество врагов - побольше надо было делать и динамики тоже, раз уж это теперь не хоррор... Могли бы поживей все организовать, а то хз, 3-я часть - другое дело - в ней была попытка сделать игру страшной. 3) Посмотрел скрины - монстры вменяемые... У ревенанта глаза страшные - это порадовало! 4) Всё как то медленно и плавно (скорость обзора мышью можт надо поменять?)... - это плохо! Консольщиной попахивает (вся эта медленность) слегка, консольщики же медленные люди, х*ли... 5) Помню кто то там борматал, что то вроде "Выглядеть будет ТАК, будто создавалось с помощью технологий следующего поколения!". Ага, как же! Как всегда - глупая реклама расчитанная на дегенератов! 6) Дизайн монстров порадовал! Какодемон - глаз немного пугает, ревенант - какие то маслины в глазах? Ну да - зато устрашают! 7) Откуда у монстров вываливаются потроны? Зачем они им? Как это можно объяснить? То, что в аду были люди и оставили там припасы - выглядит гораздо более разумно! 8) То, что монстров мало - плохо, хотя может нас просто не хотят вводить в заблуждение как это было с Doom 3. 9) У пушек есть движущиеся части - это хорошо! 10) Нащитал около 8 пушек - это радует! Если бы пушек было 7 или 10 - было бы странно! 11) Ревенант отрывающий руки герою... - выглядит забавно! Нигде такова не видел! 12) Модификация оружия - зачот! 13) Двойной прыжок - как объяснить? 14) Больно быстро игрок находит новые стволы! 15) Шлем отображает цифру 6, когда взята бензопила! Что бы это значило? Во всяком случае - это лучше того, что было в D3, когда в описании пилы было сказано, что она само-питающаяся... Ага, как же! Ну в школе, по-логике разрабов, не все учились, верно? Да и они сами, скорей всего, тоже (Я про закон сохранения энергии)! 16) Двойной прыжок? - КАКИМ ОБРАЗОМ? 17) Шотган накапливающий заряды! - КРУТО! 18) Надеюсь в игре не будет сюжета со всякими там персонажами (диалогами, радующимися граждансими итд) и не только по-тому, что англицкая речь отвратительна, а ещё и по тому, что должна быть реиграбильность. В D3 показывали сюжет - казалось интересно по-началу, но в итоге - сюжет был детским примитивом. 19) Дизайн пушек таки не плох! 20) Жалко, что нет фоновой мызыки, она должна быть, ибо создаёт настроение и передаёт чувства ГГ. 21) Есть нарушения законов физики - тупость! А давайте законы арифметики нарушать? Взял 2 пачки патронов, по 20 в каждой, а в сумме получил 30 или 60... а чо? Круто будет! З.Ы. Надеюсь, показанное в роликах НЕ гон  | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 16:40:22 | | | [LeD]Jake Crusher: | Ещё вопрос, из сплавов ли, или нет. |
Моя версия это вообще суперматериал по сложности на уровне графена покрытый металлом для сохранности. Вот зачем ему блестеть другой вопрос, можно сделать предположение, что это пулемет с турели, которую все должны видеть - вполне годное решение для придания логичности этой фиче(не нравится, сам что-нибудь придумай - всё равно это чисто виртуальный предмет не способный иметь точных аналогов в Реале.) | |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5917 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 15.06.15 16:44:26 | | | Адский Дровосек: | Вот зачем ему блестеть другой вопрос |
Блестящие стволы - +10 к заметности. И к радости вражеского снайпера, тащемто. Ну а в Думе пофиг - заметен ты или нет (по самой идеологии геймплея)
Archibalt Shpritsendrosel: | Двойной прыжок? - КАКИМ ОБРАЗОМ? |
Вообще нефизично, да, ибо нарушение третьего Закона Ньютона. Ну а если вдуматься, то Импульсный Джетпак, к примеру... Или нано-джетпак, который вообще глазом не виден. Малой мощности, но способный дать короткий импульс "вверх". И в конце-концов, чем мы хуже Крузиса???, в конце-то концов?
| |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 16:44:52 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | 13) Двойной прыжок - как объяснить? |
Говорилось же, что разработчики рассматривали как образец БруталДум, а там есть анриловские рывки в сторону, а где рывки в сторону, там и двойные прыжки.
Archibalt Shpritsendrosel: | Агааа... эт наверно в защиту тупорылого, коридорного дизайна одной из игр серии | Это сделали, как раз, чтобы не было похоже на Дум3.., и судя по роликам немного перестарались... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +940 |
Отправлено: 15.06.15 16:48:30 | | | Archibalt Shpritsendrosel: | Не из пальца |
Ошибаешься. Твои слова как раз об этом говорят.
Archibalt Shpritsendrosel: | А ваши догадки о том, что это будет круто - тоже не на чём не основаны! Да и игра, что то не особо быстрая... Немогли показать фрагмент с более динамичным/мясным геймплеем? А даже когда показывали динамику, то там хрен поймёш - в натуре так, или очередной гон! |
Ты видео смотрел, или тут поумничать решил?
Archibalt Shpritsendrosel: | Это правильно! Ибо в момент сильного напряжения, восприятие времени меняется (Из-за ускоренной работы мозга)! Неплохо если в игре будут таким образом показаны эмоции главного морпёха! |
Ну, для консольной аудитории - да, а вот на ПК... надо будет привыкнуть.
Archibalt Shpritsendrosel: | Не очень то быстрая! |
На фоне D3?
Archibalt Shpritsendrosel: | что говорит об интелектуальной импотенции разрабов! |
Видел всю игру, чтобы судить об этом?
Archibalt Shpritsendrosel: | консольщики же медленные люди, х*ли.. |
1) Рискуешь нарваться на штраф за неуважение к думерам - консольщикам. 2) Ну играл человек с геймпадом - и что? А если ему так удобнее?
Archibalt Shpritsendrosel: | Ага, как же! Как всегда - глупая реклама расчитанная на дегенератов! |
Давно у окулиста был?
Archibalt Shpritsendrosel: | Откуда у монстров вываливаются потроны? Зачем они им? Как это можно объяснить? |
Это спорное решение, понимаю. Но может быть, оно есть только в показе?
Archibalt Shpritsendrosel: | Ревенант отрывающий руки герою... - выглядит забавно! Нигде такова не видел! |
Фаталити монстра на игроке. После BD - не то, чтобы "ноу-хау", но в игре смотрится.
Archibalt Shpritsendrosel: | Двойной прыжок - как объяснить? |
Броней/экзокостюмом. В UT2004 люди каким-то образом прыгали же 2 раза без каких-либо прибамбасов - тут хоть понятно, что оснащён морпех далеко не бедным образом.
Archibalt Shpritsendrosel: | что англицкая речь отвратительна |
Хоть понял, какой бред спорол?
Archibalt Shpritsendrosel: | Надеюсь в игре не будет сюжета со всякими там персонажами |
Надеюсь на обратное. Впрочем, и без них обойду. Но раз нанимали писателя, который писал сюжет - значит, намечается что-то интересное.
Archibalt Shpritsendrosel: | но в итоге сюжет был детским примитивом. |
Для тех, кто его не освоил/не захотел понять - вполне.
Archibalt Shpritsendrosel: | Жалко, что нет фоновой мызыки, она должна быть, ибо создаёт настроение и передаёт чувства ГГ. |
Была она, плохо слушал.
Archibalt Shpritsendrosel: | Есть нарушения законов физики - тупость! А давайте законы арифметики нарушать? Взял 2 пачки патронов, по 20 в каждой, а в сумме получил 30 или 60... а чо? Круто будет! |
В чём проблема, не понимаю? Какой-то поток слов, без сути...
Archibalt Shpritsendrosel: | Надеюсь, показанное в роликах НЕ гон  |
Не гон. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3824 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2132 |
Отправлено: 15.06.15 16:50:03 | | | Адский Дровосек: | Даже монстров рогатых нет |
В Doom 1 и Doom 2 тоже почти не было рогатых монстров, только Кибердемон, Барон и Хеллкнайт, ну ещё у Пинки небольшие рожки были. В Doom 3 вообще не было рогатых монстров, кроме боссов. Так что, чистая придирка к мелочам.
Адский Дровосек: | ревенант - вид у него глупый |
Не могу себе представить Ревенанта с умным видом.
Адский Дровосек: | Пентаграмм нет |
Пентаграмма есть в начале адского уровня, там же и лужи крови на земле. Это демоверсия небольшой части двух уровней. Уверен, что с релизом игры будут и свечи, и пентаграммы, и органические стены с натянутой кожей и позвонками, комнаты из кишок, как в первой и второй части и т.д. Думаю, что нам специально не показали всего сразу.
Адский Дровосек: | выпадание аптечек из монстров - тоже заранее не нравится |
С этим, пожалуй, соглашусь. Это лишнее. Но, возможно, можно будет отключать в настройках. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5917 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +2164 |
Отправлено: 15.06.15 16:53:39 | | | Адский Дровосек: | выпадание аптечек из монстров - тоже заранее не нравится |
Можно было позаимствовать идею из первой Халфы - лечащие целебные источники. http://half-life.wikia.com/wiki/Xen_Healing_Pool
И тогда от аптечек совсем отказаться можно было бы. По-крайней мере, натуральный пруд с целебной водичкой жидкостью - намного логичнее аккуратно разложенных по всем (!) закоулкам Ада аптечкам. На худой конец, авто-самолечение тоже проканало бы. Этим "грешит" большая часть современных шутеров. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 15.06.15 16:55:56 | | | BL@CK DE@TH: | В Doom 1 и Doom 2 |
Какодемон рогат, у импов по телу полно рогов - про это обычно сразу и вспоминают говоря о рогах монстров в Дум1и2.
BL@CK DE@TH: | Пентаграмма есть |
Ну в смыле, который вкладывает их здешний любитель это не то, надо было мне кавычки на этом слове поставить...
VladGuardian: | Можно было позаимствовать идею из первой Халфы - лечащие целебные источники. |
Не вполне вписывается, Ад и целебные источники - это несовместимо, в Обливионе фонтанчики с кровью сделали, это ближе к сеттингу Дума, но тоже не вполне соответствует. | |
|
| |