Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №961 Отправлено: 15.06.15 15:48:44
[D2D]_Revenant:
В том, что это совершенно не думовская фича.

Это вообще бред больного сознания, когнитивный диссонанс вызывает.
[D2D]_Revenant:
Это вообще блевотина

Тоже согласен, меня даже буквально мутит от одного вида.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №962 Отправлено: 15.06.15 15:57:31
Dagamon:
Для Doom 3 существовал специальный редактор карт от разработчиков?

Странно слышать такой вопрос через столько лет. Да, существовал и был встроен в игру. Вызывался с помощью команды "editor" в самой игре.
1 2 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №963 Отправлено: 15.06.15 16:02:28
Странно, что вы придираетесь к замедлению, выпадению и отуствию покачивания оружия. Последнее - проблема всех презентаций и типаплавнойигрынаджойстике, другие два наверняка лечатся сложностью/настройками.
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 76 points
1564

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +776
Ссылка на пост №964 Отправлено: 15.06.15 16:03:13
Честно говоря увидел всё, что хотел увидеть от Д4. Доволен по самый небалуй! :oops: Единственный минус для меня - в адской локации нехватает красноватости картинке, было бы неплохо чутка умерить этот пыльный цвет :o
2 1 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №965 Отправлено: 15.06.15 16:03:28
BL@CK DE@TH:
Да, существовал и был встроен в игру. Вызывался с помощью команды "editor" в самой игре.

Это разве удобно? Можно ли как то сохранять карты и передавать их другим?
1 3 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №966 Отправлено: 15.06.15 16:09:41
Адский Дровосек:
Даже монстров рогатых нет

Чушь сболтнул.

Адский Дровосек:
ревенант зачем-то летает

То есть, когда тебя проинформировали об этом ранее - ты не заметил, а сейчас вставляешь своё "фи"?

Адский Дровосек:
вид у него глупый

Такой же, как и у модели, с которой делали ревенанта для оригинала (вон аватар у [D2D]_Revenant как раз именно эта модель).

Адский Дровосек:
разрывания монстров отстойные

Эксперт в этой области? Ну так покажи, как их надо разрывать.

Адский Дровосек:
все монстры какие-то не монстровые,

А какие они должны быть, если не секрет?

Адский Дровосек:
Будем честны перед собой - Дерьмо, а не монстры!

Показали только 3-4 видов врагов.
Они легко узнаваемы, и их дизайн вовсе не плох.

Адский Дровосек:
общий вид какой-то однотонно-вырвиглазный прямо как Одноклассников посетил или кошмарный новый дизайн магазина ДНС

Пока что показали только какой-то, как я понял, завод и ад. Всё.
Предполагаю, что в разных местах - по разному.

Адский Дровосек:
вместо хай-тека как в оригинале

Ты где в оригинале увидел хай-тек пулемёт?

Адский Дровосек:
Какие могут быть орды монстров на таких уровнях с таким оружием? Да от одного вида действия дробовика при таких уровнях страшно становится - какие в таких условиях могут быть орды?

Без комментариев. Я думал - адекватнее говорить будешь... ошибся.

Адский Дровосек:
Надо было оружие по типу Крайзис делать.

Вот иди в Крайзис и играй. Лично мне подобное не надо.

Недовольный хейтер, который даже не может аргументированно обьяснить, что ему не нравится, отчего высасывющий вещи из пальца... мда.
1 1 4
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №967 Отправлено: 15.06.15 16:12:34
Адский Дровосек:
глупые двойные прыжки, разрывания монстров отстойные, все монстры какие-то не монстровые,

несогласен. Расскажи нам про монстровых монстров, или нарисуй, дай ссылку на современную игру с триде-моделями в качестве примера. То, что спрайты никогда не будут такими же как триде уже обговаривалось кучи раз.
Адский уровень вполне себе адский, гаммы, в остальном с тобой могу согласиться. Но игра оказалась не говном, и это очевидно даже самому прожженному мастеру спорта по игре в городки. Будем надеяться, что динамичности в игру добавят И мы увидим нормальный боббинг и тряску от ходьбы живого человека, хоть и в экзоскелете. А что самое главное - будем надеяться, что игра до нас дойдет не в измененном до неузнаваемости, а в улучшенном виде.
10 2 6
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №968 Отправлено: 15.06.15 16:12:36
Dagamon:
Это разве удобно? Можно ли как то сохранять карты и передавать их другим?

Так все делают и не жалуются, помню лет пять назад был даже новичок, который сам редактор методом тыка освоил.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №969 Отправлено: 15.06.15 16:13:38
Dagamon:
Это разве удобно? Можно ли как то сохранять карты и передавать их другим?

Какая разница есть ли редактор или нет, ты попросту не понимаешь о чем говоришь. Дело не в редакторе и всевозможных утилитах, дело в огромной сложности этой игры, которая отличается и того, чего ты любишь стримить на своем уютненьком канальчике.
BL@CK DE@TH
Не обращай внимания на нубье, нубье не знает о чем говорит.
10 2 6
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №970 Отправлено: 15.06.15 16:21:11
[LeD]Jake Crusher:
Пока что показали только какой-то, как я понял, завод и ад. Всё.
Предполагаю, что в разных местах - по разному.

А другие виды локаций будут похожи на мэйл.ру, яндекс, гугл или рэмблер?
Все вот также и будет вырвиглазно-однотонно - как выйдет сам поймешь.
[LeD]Jake Crusher:
Ты где в оригинале увидел хай-тек пулемёт?

Хромированный пулемет, из сверхлегких сплавов - разве это недостаточно хай-тек? Потом в Дум3 какой сделали, пусть и не хромированный. А здесь какое-то старье, как в Дум3Классик.
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №971 Отправлено: 15.06.15 16:21:58
Самое хорошее, что я пока увидел, это финды. Финды и правда хорошо выглядят, хотя их толком не видно, может поэтому и кажется, что они хорошие.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №972 Отправлено: 15.06.15 16:24:03
Адский Дровосек:
Хромированный пулемет, из сверхлегких сплавов - разве это недостаточно хай-тек?

1) Хромированный-ли?
2) Ещё вопрос, из сплавов ли, или нет.

Адский Дровосек:
А здесь какое-то старье, как в Дум3Классик.

Эксперт по пулемётам, чтобы определить, что старьё, а что нет?

Адский Дровосек:
А другие виды локаций будут похожи на мэйл.ру, яндекс, гугл или рэмблер?

Для тебя - да. Для меня - нет.

Адский Дровосек:
Все вот также и будет вырвиглазно-однотонно - как выйдет сам поймешь.

Вот пусть выйдет - тогда и увижу.
1 1 4
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №973 Отправлено: 15.06.15 16:25:20
[LeD]Jake Crusher:
так что уважаемые aivar242, Арчибальт Шпритсендросель и Адский Дровосек - ваши догадки о "провальной игре" мало того, что высосаны из пальца, так ещё и можете их...).
Не из пальца, id вменяймых игр давненько не делала! А ваши догадки о том, что это будет круто - тоже не на чём не основаны! Да и игра, что то не особо быстрая... Немогли показать фрагмент с более динамичным/мясным геймплеем? А даже когда показывали динамику, то там хрен поймёш - в натуре так, или очередной гон!
[LeD]Jake Crusher:
В момент, когда переключается оружие - слегка замедляется (или останавливается?) время.
Это правильно! Ибо в момент сильного напряжения, восприятие времени меняется (Из-за ускоренной работы мозга)! Неплохо если в игре будут таким образом показаны эмоции главного морпёха!
[LeD]Jake Crusher:
драйв - игра быстрая и драйвовая, и заскучать не даёт
Не очень то быстрая!
Адский Дровосек:
коридорность никакая, уровни слишком просторные
Агааа... эт наверно в защиту тупорылого, коридорного дизайна одной из игр серии :x
Адский Дровосек:
какие в таких условиях могут быть орды?
Никаких, может быть..., что говорит об интелектуальной импотенции разрабов!
Ну вобщем такие впечатления -
1) Распилка монстров напомнила слова из передачи "От винта": "При помощи бензопилы вы можете отделять от существ различные филейные части"! :)
2) Колличество врагов - побольше надо было делать и динамики тоже, раз уж это теперь не хоррор... Могли бы поживей все организовать, а то хз, 3-я часть - другое дело - в ней была попытка сделать игру страшной.
3) Посмотрел скрины - монстры вменяемые... У ревенанта глаза страшные - это порадовало!
4) Всё как то медленно и плавно (скорость обзора мышью можт надо поменять?)... - это плохо! Консольщиной попахивает (вся эта медленность) слегка, консольщики же медленные люди, х*ли...
5) Помню кто то там борматал, что то вроде "Выглядеть будет ТАК, будто создавалось с помощью технологий следующего поколения!". Ага, как же! Как всегда - глупая реклама расчитанная на дегенератов!
6) Дизайн монстров порадовал! Какодемон - глаз немного пугает, ревенант - какие то маслины в глазах? Ну да - зато устрашают!
7) Откуда у монстров вываливаются потроны? Зачем они им? Как это можно объяснить? То, что в аду были люди и оставили там припасы - выглядит гораздо более разумно!
8) То, что монстров мало - плохо, хотя может нас просто не хотят вводить в заблуждение как это было с Doom 3.
9) У пушек есть движущиеся части - это хорошо!
10) Нащитал около 8 пушек - это радует! Если бы пушек было 7 или 10 - было бы странно!
11) Ревенант отрывающий руки герою... - выглядит забавно! Нигде такова не видел!
12) Модификация оружия - зачот!
13) Двойной прыжок - как объяснить?
14) Больно быстро игрок находит новые стволы! :P
15) Шлем отображает цифру 6, когда взята бензопила! Что бы это значило? Во всяком случае - это лучше того, что было в D3, когда в описании пилы было сказано, что она само-питающаяся... Ага, как же! Ну в школе, по-логике разрабов, не все учились, верно? Да и они сами, скорей всего, тоже (Я про закон сохранения энергии)!
16) Двойной прыжок? - КАКИМ ОБРАЗОМ?
17) Шотган накапливающий заряды! - КРУТО!
18) Надеюсь в игре не будет сюжета со всякими там персонажами (диалогами, радующимися граждансими итд) и не только по-тому, что англицкая речь отвратительна, а ещё и по тому, что должна быть реиграбильность. В D3 показывали сюжет - казалось интересно по-началу, но в итоге - сюжет был детским примитивом.
19) Дизайн пушек таки не плох!
20) Жалко, что нет фоновой мызыки, она должна быть, ибо создаёт настроение и передаёт чувства ГГ.
21) Есть нарушения законов физики - тупость! А давайте законы арифметики нарушать? Взял 2 пачки патронов, по 20 в каждой, а в сумме получил 30 или 60... а чо? Круто будет!
З.Ы. Надеюсь, показанное в роликах НЕ гон :!:
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №974 Отправлено: 15.06.15 16:40:22
[LeD]Jake Crusher:
Ещё вопрос, из сплавов ли, или нет.

Моя версия это вообще суперматериал по сложности на уровне графена покрытый металлом для сохранности. Вот зачем ему блестеть другой вопрос, можно сделать предположение, что это пулемет с турели, которую все должны видеть - вполне годное решение для придания логичности этой фиче(не нравится, сам что-нибудь придумай - всё равно это чисто виртуальный предмет не способный иметь точных аналогов в Реале.)
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 385 points
5915

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №975 Отправлено: 15.06.15 16:44:26
Адский Дровосек:
Вот зачем ему блестеть другой вопрос

Блестящие стволы - +10 к заметности. И к радости вражеского снайпера, тащемто.
Ну а в Думе пофиг - заметен ты или нет (по самой идеологии геймплея)
Archibalt Shpritsendrosel:
Двойной прыжок? - КАКИМ ОБРАЗОМ?

Вообще нефизично, да, ибо нарушение третьего Закона Ньютона.
Ну а если вдуматься, то Импульсный Джетпак, к примеру...
Или нано-джетпак, который вообще глазом не виден. Малой мощности, но способный дать короткий импульс "вверх".
И в конце-концов, чем мы хуже Крузиса???, в конце-то концов?
Скрытый текст:

4 15 23
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №976 Отправлено: 15.06.15 16:44:52
Archibalt Shpritsendrosel:
13) Двойной прыжок - как объяснить?

Говорилось же, что разработчики рассматривали как образец БруталДум, а там есть анриловские рывки в сторону, а где рывки в сторону, там и двойные прыжки.
Archibalt Shpritsendrosel:
Агааа... эт наверно в защиту тупорылого, коридорного дизайна одной из игр серии

Это сделали, как раз, чтобы не было похоже на Дум3.., и судя по роликам немного перестарались...
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №977 Отправлено: 15.06.15 16:48:30
Archibalt Shpritsendrosel:
Не из пальца

Ошибаешься.
Твои слова как раз об этом говорят.

Archibalt Shpritsendrosel:
А ваши догадки о том, что это будет круто - тоже не на чём не основаны! Да и игра, что то не особо быстрая... Немогли показать фрагмент с более динамичным/мясным геймплеем? А даже когда показывали динамику, то там хрен поймёш - в натуре так, или очередной гон!

Ты видео смотрел, или тут поумничать решил?

Archibalt Shpritsendrosel:
Это правильно! Ибо в момент сильного напряжения, восприятие времени меняется (Из-за ускоренной работы мозга)! Неплохо если в игре будут таким образом показаны эмоции главного морпёха!

Ну, для консольной аудитории - да, а вот на ПК... надо будет привыкнуть.

Archibalt Shpritsendrosel:
Не очень то быстрая!

На фоне D3?

Archibalt Shpritsendrosel:
что говорит об интелектуальной импотенции разрабов!

Видел всю игру, чтобы судить об этом?

Archibalt Shpritsendrosel:
консольщики же медленные люди, х*ли..

1) Рискуешь нарваться на штраф за неуважение к думерам - консольщикам.
2) Ну играл человек с геймпадом - и что? А если ему так удобнее?

Archibalt Shpritsendrosel:
Ага, как же! Как всегда - глупая реклама расчитанная на дегенератов!

Давно у окулиста был?

Archibalt Shpritsendrosel:
Откуда у монстров вываливаются потроны? Зачем они им? Как это можно объяснить?

Это спорное решение, понимаю.
Но может быть, оно есть только в показе?

Archibalt Shpritsendrosel:
Ревенант отрывающий руки герою... - выглядит забавно! Нигде такова не видел!

Фаталити монстра на игроке. После BD - не то, чтобы "ноу-хау", но в игре смотрится.

Archibalt Shpritsendrosel:
Двойной прыжок - как объяснить?

Броней/экзокостюмом.
В UT2004 люди каким-то образом прыгали же 2 раза без каких-либо прибамбасов - тут хоть понятно, что оснащён морпех далеко не бедным образом.

Archibalt Shpritsendrosel:
что англицкая речь отвратительна

Хоть понял, какой бред спорол?

Archibalt Shpritsendrosel:
Надеюсь в игре не будет сюжета со всякими там персонажами

Надеюсь на обратное.
Впрочем, и без них обойду. Но раз нанимали писателя, который писал сюжет - значит, намечается что-то интересное.

Archibalt Shpritsendrosel:
но в итоге сюжет был детским примитивом.

Для тех, кто его не освоил/не захотел понять - вполне.

Archibalt Shpritsendrosel:
Жалко, что нет фоновой мызыки, она должна быть, ибо создаёт настроение и передаёт чувства ГГ.

Была она, плохо слушал.

Archibalt Shpritsendrosel:
Есть нарушения законов физики - тупость! А давайте законы арифметики нарушать? Взял 2 пачки патронов, по 20 в каждой, а в сумме получил 30 или 60... а чо? Круто будет!

В чём проблема, не понимаю? Какой-то поток слов, без сути...

Archibalt Shpritsendrosel:
Надеюсь, показанное в роликах НЕ гон :!:

Не гон.
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №978 Отправлено: 15.06.15 16:50:03
Адский Дровосек:
Даже монстров рогатых нет

В Doom 1 и Doom 2 тоже почти не было рогатых монстров, только Кибердемон, Барон и Хеллкнайт, ну ещё у Пинки небольшие рожки были. В Doom 3 вообще не было рогатых монстров, кроме боссов. Так что, чистая придирка к мелочам.

Адский Дровосек:
ревенант - вид у него глупый

Не могу себе представить Ревенанта с умным видом.

Адский Дровосек:
Пентаграмм нет

Пентаграмма есть в начале адского уровня, там же и лужи крови на земле. Это демоверсия небольшой части двух уровней. Уверен, что с релизом игры будут и свечи, и пентаграммы, и органические стены с натянутой кожей и позвонками, комнаты из кишок, как в первой и второй части и т.д. Думаю, что нам специально не показали всего сразу.

Адский Дровосек:
выпадание аптечек из монстров - тоже заранее не нравится

С этим, пожалуй, соглашусь. Это лишнее. Но, возможно, можно будет отключать в настройках.
1 2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 385 points
5915

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №979 Отправлено: 15.06.15 16:53:39
Адский Дровосек:
выпадание аптечек из монстров - тоже заранее не нравится

Можно было позаимствовать идею из первой Халфы - лечащие целебные источники.
http://half-life.wikia.com/wiki/Xen_Healing_Pool

И тогда от аптечек совсем отказаться можно было бы.
По-крайней мере, натуральный пруд с целебной водичкой жидкостью - намного логичнее аккуратно разложенных по всем (!) закоулкам Ада аптечкам.
На худой конец, авто-самолечение тоже проканало бы. Этим "грешит" большая часть современных шутеров.
4 15 23
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №980 Отправлено: 15.06.15 16:55:56
BL@CK DE@TH:
В Doom 1 и Doom 2

Какодемон рогат, у импов по телу полно рогов - про это обычно сразу и вспоминают говоря о рогах монстров в Дум1и2.
BL@CK DE@TH:
Пентаграмма есть

Ну в смыле, который вкладывает их здешний любитель это не то, надо было мне кавычки на этом слове поставить...
VladGuardian:
Можно было позаимствовать идею из первой Халфы - лечащие целебные источники.

Не вполне вписывается, Ад и целебные источники - это несовместимо, в Обливионе фонтанчики с кровью сделали, это ближе к сеттингу Дума, но тоже не вполне соответствует.
Страница 49 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)