Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №941 Отправлено: 15.06.15 11:56:26
Dagamon:
Если для игры можно будет создавать моды и карты на таком же уровне, как они создаются для первых думов - значит игра удалась.

Мечтай больше.
1
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №942 Отправлено: 15.06.15 12:05:28
Понравилось абсолютно всё, кроме:
1. Замедление времени при смене оружия;
2. Вялая анимация шотгана;

Больше всего зацепило:
1. Отсутствие перезарядки;
2. Отсутствие урона от падения (И логическое его объяснение, наконец!);
3. Добивания не имеют ничего общего с Брутал Думом - они быстрые и расчитанны на боевую обстановку, а не на удовлетворение своих садистских фантазий (Хотя такое тоже местами было). А самое главное: они от первого лица!

Вобщем, я ничуть не разочарован.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №943 Отправлено: 15.06.15 12:09:43
Kirov-13:
Мечтай больше.

На мой взгляд, если разработчики действительно заинтересованы в долгой жизни своего продукта, то должны создать мощный инструментарий для создания карт и модов. Именно это и продлевает жизнь игре на многие годы и именно благодаря этому Doom 1 и Doom 2 до сих пор имеют огромное сообщество. Думаю, разработчики это прекрасно понимают.
1 2 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 39 points
251

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +28
Ссылка на пост №944 Отправлено: 15.06.15 12:56:13
Kirov-13:
Мечтай больше.

Вообще-то Беседка официально вслух сказала о поддержке фанатских карт и модов, а также то, что она заинтересована в этом. Там же она показала редактор карт для дилетантов. Вангую поддержку Steam Workshop на манер Left 4 Dead, где можно ставить скины и устанавливать карты для коопа в один клик.
1 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №945 Отправлено: 15.06.15 12:57:56
Ну что сказать, УДИВИЛИ. Слюнки уже текут...

Рецептурно, я бы сказал, что это смесь: 50% Quake4 + 40% Doom3 + 10% Rage. (внешний вид)

Дизайн некоторых панелей очень напоминает Doom3, что в какой-то степени сохраняет преемственность серии (хорошо).

Рукопашный бой смотрится очень органично в смеси с "огнестрелом", причем с разнообразной расчлененкой (отрыв, отвал башки, отрыв руки, разделение туловища напополам).

Лужи воды очень реалистично смотрятся (по-крайней мере то, что я смог рассмотреть на 1280x720 версии ролика).

Радуют просторы и большие открытые пространства. Надеюсь, вся игра будет такой, незажатой (Doom3 был как раз зажатый, напоминаю).

Очень радуют продолжительные пейн-стейты некоторых монстров (время ошеломления и бездействия)
Нечто подобное можно было увидеть в первых двух Квейках...

Радует способность игрока преодолевать довольно большие перепады высот (взбираться на карнизы). (что в D1/D2/D3 было просто немыслимо)
Но вот двойной джамп в воздухе - без этого можно было обойтись :( дешевка просто для быдла, незнакомого с законами физики
Например, гашение урона при падении с большой высоты - гораздо более физичен, чем двойной прыжок в воздухе.

Замедление времени при смене оружия - смахивает на "программный чит", хотя с другой стороны - это важный тактический момент для игрока, когда у него есть пару секунд размыслить, какой ствол лучше выбрать для дальнейшего боя. И такая секундная пауза ОЧЕНЬ важна для насыщенных думовских боев.

Ну и аркадность:
выпадающий лут еще ладно, но вот подмагничивание-подтягивание к игроку - тоже удобно... но уже сильно аркадно выглядит... прямо как 2D-платформер, блин

[LeD]Jake Crusher:
геймплей пока напоминает в целом Painkiller, но здесь больше разит думовостью, чем аренными пострелушками, потому что игрок продолжает двигаться вперёд

В конце ролика битва на пятачке как раз очень напоминает аренные битвы из SeriousSam/Painkiller. (когда игрок заперт в замкнутом пространстве, а ему "из-за забора" порционно подают монстров)
Zeberpal_98:
Вся картинка довольно однотонная - оружие, монстры, окрестности, hud. Оранжевая серость одним словом. > : (

Есть такое. Но это в том материале, что мы видим на демо.
Общая картина может сильно отличаться.
aivar242:
Мне нечего сказать - пока для меня это не Дум, а что-то другое. Мало видел, но думаю дальше то же самое. Тут нет ничего, (кроме бензопилы) чтобы напоминало старый Дум.

Мне тоже ничего общего с D1/D2.
Однако это можно будет простить, если НОВЫЙ геймплей будет УГАРЕН. А судя по видео, он таки угарен!
BL@CK DE@TH:
Циклоповидный Манкубус - не совсем то, что я хотел бы увидеть

Если стилистика всей игры мало напоминает Оригинал, то и к виду новых монстров привыкнем быстро.
Zeberpal_98:
Классно, что вернули динамику
TheSkyBug:
Вобщем, я ничуть не разочарован.

+1
4 15 23
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №946 Отправлено: 15.06.15 13:04:35
Уже есть ролики в хорошем качестве.

Gameplay 1:



Gameplay 2:



P.S. Можно обновить в начале темы.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №947 Отправлено: 15.06.15 13:22:14
VladGuardian:
Но вот двойной джамп в воздухе - без этого можно было обойтись :( дешевка просто для быдла, незнакомого с законами физики
Например, гашение урона при падении с большой высоты - гораздо более физичен, чем двойной прыжок в воздухе.

Не забываем - игрок одёт в специфичный костюм, что может позволить ему прыгать 2 раза в воздухе.
В UT 2004 это более-менее выглядело немного неправдоподобно.

VladGuardian:
В конце ролика битва на пятачке как раз очень напоминает аренные битвы из SeriousSam/Painkiller. (когда игрок заперт в замкнутом пространстве, а ему "из-за забора" порционно подают монстров)

К подобному трюку прибегают мапперы вадов и в наше время, нет?
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №948 Отправлено: 15.06.15 13:25:29
VladGuardian:
Но вот двойной джамп в воздухе - без этого можно было обойтись дешевка просто для быдла, незнакомого с законами физики

А может у него реактивный ранец. :x

В общем и сюда тоже продублирую.
Сильно НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: серо-буро-оранжевая цветовая гамма (чем они вообще думали?) и тот факт, что игрок не идёт, а скользит, как на кресле-каталке каком-нибудь сраном. Даже пушка и та не качается. Это убивает половину эффекта бега.
Ад какой-то..ээээ... тоже серо-буро-оранжевый. В Д3 было лучше.

Понравились враги, выскакивающие как в Q4. И распиливание их бензопилой :vgavno:
Ещё не совсем понимаю, в чём проблема с выпадающим из монстров аммо (видел люди ругались на это).
В Д4 нужно на красивости смотреть, а не шариться по охренительно детализированным картам в попытках найти где среди вот этого нагромождения полигонов и шейдеров шеллы лежат.
И всё это ради того, чтобы у игрока было хотя бы 8 шеллов, а не 4, а то воевать нечем)) Как у нас любят в вадах мапперы делать.

А и да, вот этот сонный какодемон вообще 10/10 )))
http://i.imgur.com/8KWyj9u.jpg
2 2 1
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №949 Отправлено: 15.06.15 13:33:10
VladGuardian:
Замедление времени при смене оружия - смахивает на "программный чит", хотя с другой стороны - это важный тактический момент для игрока, когда у него есть пару секунд размыслить, какой ствол лучше выбрать для дальнейшего боя. И такая секундная пауза ОЧЕНЬ важна для насыщенных думовских боев.

Мне кажется это фича для консольщиков и прочих геймпадоюзеров, которые не могут по нажатию одной клавиши достать нужную пушку. Тем более на геймплейном видео мужик играл с геймпада
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 11 points
329

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +83
Ссылка на пост №950 Отправлено: 15.06.15 13:46:40
DeMoNized:
А и да, вот этот сонный какодемон вообще 10/10 )))

http://i.imgur.com/8KWyj9u.jpg

Какодемон должен улыбаться. :C
А он спит и пасть у него грустная, по нему видно что в аду он новичок.
А вот то что лапы ему подделали, вот это интересно.
Хотя вот тот который зевает, вот у него лыба то что надо.)
Кстати а что если это не какодемон, а элементаль с череухами вернулся? Ведь лапы были у него.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 534 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7666

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +940
Ссылка на пост №951 Отправлено: 15.06.15 14:02:59
Kashtanka
У какодемона с Д64 лапы были, кстати говоря. Может, тоже взяли а расчёт?

GordonFreemane
Предупреждение. Исправь пост.
1 1 4
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 383 points
5917

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +2164
Ссылка на пост №952 Отправлено: 15.06.15 14:14:56
GordonFreemane:
ПОДОЖДЕМ ЕЩЕ ВАШУ ХАЛФУ!!! ВОТ ОН Б*ТЬ ДУМ!!!

Странно слышать такие слова от человека, носящего столь романтический ник.
Для меня лично Халфа "едет на параллельной ленте эскалатора" и соответственно, не может быть перебита никаким Думом-шмумом.
Ровно как и Дум не может быть "уделан и заткнут за пояс" никакой Халфой...
Ибо и то, и другое - шедевры. (за исключением вкусового и во многом спорного Doom3)
Вот такая у меня жызненная философия.
4 15 23
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №953 Отправлено: 15.06.15 14:16:15
Тогда сношу. Хотя же повесил предупреждение...
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №954 Отправлено: 15.06.15 14:18:39
Дизайн оружия как то не то, особенно дробовик, в остальном круто.
3 1
Boomstick
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +8
Ссылка на пост №955 Отправлено: 15.06.15 14:22:59
Честно у идов всегда хромал дизайн стволов. Начиная с по-детски наивно выглядещего чейнгана из перводума, продолжая такими же образцами из Ку1/Ку2 и апофеоз в Д3 (бр, дробовик) и Рейдж. Ну и да, тут шотган и винтовка ужасны. А остальное ничо-так.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 216 pointsМодератор форума
3824

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2132
Ссылка на пост №956 Отправлено: 15.06.15 15:24:21
Больше всего из этих роликов меня порадовало наличие редактора карт, но есть одна вещь, которая меня немного смутила. Как показано в ролике, карту будем собирать из готового набора коробок с отверстиями, закруглениями и т.д. Так вот, мне интересно, а можно-ли будет как в Doom Builder-е самому рисовать контуры комнат линиями или создавать свои наборы?
1 2 1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №957 Отправлено: 15.06.15 15:28:04
ZZYZX:
http://i.imgur.com/8KWyj9u.jpg


Черт, графон в этом скрине - реально разочаровало, на уровне первого Dishonored'а. Как будто резину пожевали...
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 82 points
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -30
Ссылка на пост №958 Отправлено: 15.06.15 15:34:03
Dagamon:
Если для игры можно будет создавать моды и карты на таком же уровне, как они создаются для первых думов - значит игра удалась.

Мне кажется, что прежде чем что-то писать нужно сначала хорошенько подумать. Ты на дум3 чисто любительских качественных то много модов знаешь? Тут система сложнее раза в 2.
ZZYZX:
щё не совсем понимаю, в чём проблема с выпадающим из монстров аммо (видел люди ругались на это).

В том, что это совершенно не думовская фича. Из мобов выпадает только то, что у них в руках, плюс-минус у зомбарей могут быть в карманах аптечки\гранаты, ну уж никак не у импа. Или значит имп - сумчатое. Просто сейчас так модно делать, игроки уже к этому за столько лет просто привыкли. Если заставить их искать коробочки с надбисями ammo и белые пачки с красными крестиками по нычкам, то уверяю, ругани будет еще больше. Ньюфажество и нубство.
VladGuardian:
Замедление времени при смене оружия - смахивает на "программный чит"

Это вообще блевотина, напрочь убивающая геймплей. Естессно, это сделано для сонсольщиков.
[LeD]Jake Crusher:
Быстрые, увёртливые, ловкие - воевать с ними вполне забавно.

Только не те, которые показывались в начале конфы. Вод адские да, весело.
VladGuardian:
Странно слышать такие слова от человека, носящего столь романтический ник.

Прикол, игры еще не вышли, а срачи между халферами и думерами уже начались по новой?
10 2 6
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №959 Отправлено: 15.06.15 15:46:47
Да, какая-то игра...
Даже монстров рогатых нет, ревенант зачем-то летает и вид у него глупый, глупые двойные прыжки, разрывания монстров отстойные, все монстры какие-то не монстровые, причем все,
Скрытый текст:

- Будем честны перед собой - Дерьмо, а не монстры!

задержка при смене оружия уже на видео раздражает, выпадание аптечек из монстров - тоже заранее не нравится, общий вид какой-то однотонно-вырвиглазный прямо как Одноклассников посетил или кошмарный новый дизайн магазина ДНС, коридорность никакая, уровни слишком просторные - агорафобия прямо ощущается и вообще на игры Бетезды похоже с первого взгляда, оружие неинтересное, особенно пулемет унылый - вместо хай-тека как в оригинале или в Gore, где чейнган самый правильный какое-то старье.., а на довесок даже Пентаграмм нет.
Shong:
Есть. Обрати внимание в Аду, когда персонаж спрыгивает с уступа, то внизу видно круглый телепорт с пентаграммой, как в классике.

Как всем известно Аивар242 "Пинтограммами" называет зеленые плиты с головами баронов и арчвайлов, которые реально очень сильно воспринимаются.
(Почему? Это надо у него самого спрашивать, зачем он пытается форсировать неудачный мем.)
aivar242:
Те, кому нравился Дум 3, понравится и этот.

Мне вот Дум3 очень понравился, но этот похоже не понравится.., и далеко не из-за "Пинтаграмм!"

нет злости и атмосферы в игре, нет прицела по центру, нет орд монстров

Размечтался! :shock:
Какие могут быть орды монстров на таких уровнях с таким оружием? Да от одного вида действия дробовика при таких уровнях страшно становится - какие в таких условиях могут быть орды?
Надо было оружие по типу Крайзис делать. А не наивно казуалам и олдфагам с ньюфагами угождать, но ты же у нас самый первый Пурист здесь - вот и считай, что в этом часть твоей вины, нечего было общественное мнение формировать - хотя кому какая разница, что думают на этом форуме, даже если б петицию послали толку б не было...
А Злость откуда возьмется? С такими-то монстрами и при таком геймплее, вот в Дум3 с этим всё было в порядке...

GordonFreemane:
Честно у идов всегда хромал дизайн стволов. Начиная с по-детски наивно выглядещего чейнгана из перводума, продолжая такими же образцами из Ку1/Ку2 и апофеоз в Д3 (бр, дробовик) и Рейдж.

Не согласен, разве что в Ку1 часть стволов, а именно 4-х ствольный нейлган и шотганы, особенно двустволка во вращении неинтересная. В Халфе вот точно стволы странные, но там у всего дизайн в одном стиле, потому правильней сказать, что там "дизайн в общем не на высоте, в силу неудачно выбранной концепции."
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №960 Отправлено: 15.06.15 15:47:50
[D2D]_Revenant:
Ты на дум3 чисто любительских качественных то много модов знаешь? Тут система сложнее раза в 2.

Для Doom 3 существовал специальный редактор карт от разработчиков?
1 3 4
Страница 48 из 88Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 86, 87, 88  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)