Понравилось абсолютно всё, кроме: 1. Замедление времени при смене оружия; 2. Вялая анимация шотгана;
Больше всего зацепило: 1. Отсутствие перезарядки; 2. Отсутствие урона от падения (И логическое его объяснение, наконец!); 3. Добивания не имеют ничего общего с Брутал Думом - они быстрые и расчитанны на боевую обстановку, а не на удовлетворение своих садистских фантазий (Хотя такое тоже местами было). А самое главное: они от первого лица!
На мой взгляд, если разработчики действительно заинтересованы в долгой жизни своего продукта, то должны создать мощный инструментарий для создания карт и модов. Именно это и продлевает жизнь игре на многие годы и именно благодаря этому Doom 1 и Doom 2 до сих пор имеют огромное сообщество. Думаю, разработчики это прекрасно понимают.
Вообще-то Беседка официально вслух сказала о поддержке фанатских карт и модов, а также то, что она заинтересована в этом. Там же она показала редактор карт для дилетантов. Вангую поддержку Steam Workshop на манер Left 4 Dead, где можно ставить скины и устанавливать карты для коопа в один клик.
Рецептурно, я бы сказал, что это смесь: 50% Quake4 + 40% Doom3 + 10% Rage. (внешний вид)
Дизайн некоторых панелей очень напоминает Doom3, что в какой-то степени сохраняет преемственность серии (хорошо).
Рукопашный бой смотрится очень органично в смеси с "огнестрелом", причем с разнообразной расчлененкой (отрыв, отвал башки, отрыв руки, разделение туловища напополам).
Лужи воды очень реалистично смотрятся (по-крайней мере то, что я смог рассмотреть на 1280x720 версии ролика).
Радуют просторы и большие открытые пространства. Надеюсь, вся игра будет такой, незажатой (Doom3 был как раз зажатый, напоминаю).
Очень радуют продолжительные пейн-стейты некоторых монстров (время ошеломления и бездействия) Нечто подобное можно было увидеть в первых двух Квейках...
Радует способность игрока преодолевать довольно большие перепады высот (взбираться на карнизы). (что в D1/D2/D3 было просто немыслимо) Но вот двойной джамп в воздухе - без этого можно было обойтись дешевка просто для быдла, незнакомого с законами физики Например, гашение урона при падении с большой высоты - гораздо более физичен, чем двойной прыжок в воздухе.
Замедление времени при смене оружия - смахивает на "программный чит", хотя с другой стороны - это важный тактический момент для игрока, когда у него есть пару секунд размыслить, какой ствол лучше выбрать для дальнейшего боя. И такая секундная пауза ОЧЕНЬ важна для насыщенных думовских боев.
Ну и аркадность: выпадающий лут еще ладно, но вот подмагничивание-подтягивание к игроку - тоже удобно... но уже сильно аркадно выглядит... прямо как 2D-платформер, блин
[LeD]Jake Crusher:
геймплей пока напоминает в целом Painkiller, но здесь больше разит думовостью, чем аренными пострелушками, потому что игрок продолжает двигаться вперёд
В конце ролика битва на пятачке как раз очень напоминает аренные битвы из SeriousSam/Painkiller. (когда игрок заперт в замкнутом пространстве, а ему "из-за забора" порционно подают монстров)
Zeberpal_98:
Вся картинка довольно однотонная - оружие, монстры, окрестности, hud. Оранжевая серость одним словом. > : (
Есть такое. Но это в том материале, что мы видим на демо. Общая картина может сильно отличаться.
aivar242:
Мне нечего сказать - пока для меня это не Дум, а что-то другое. Мало видел, но думаю дальше то же самое. Тут нет ничего, (кроме бензопилы) чтобы напоминало старый Дум.
Мне тоже ничего общего с D1/D2. Однако это можно будет простить, если НОВЫЙ геймплей будет УГАРЕН. А судя по видео, он таки угарен!
BL@CK DE@TH:
Циклоповидный Манкубус - не совсем то, что я хотел бы увидеть
Если стилистика всей игры мало напоминает Оригинал, то и к виду новых монстров привыкнем быстро.
Но вот двойной джамп в воздухе - без этого можно было обойтись дешевка просто для быдла, незнакомого с законами физики Например, гашение урона при падении с большой высоты - гораздо более физичен, чем двойной прыжок в воздухе.
Не забываем - игрок одёт в специфичный костюм, что может позволить ему прыгать 2 раза в воздухе. В UT 2004 это более-менее выглядело немного неправдоподобно.
VladGuardian:
В конце ролика битва на пятачке как раз очень напоминает аренные битвы из SeriousSam/Painkiller. (когда игрок заперт в замкнутом пространстве, а ему "из-за забора" порционно подают монстров)
К подобному трюку прибегают мапперы вадов и в наше время, нет?
Но вот двойной джамп в воздухе - без этого можно было обойтись дешевка просто для быдла, незнакомого с законами физики
А может у него реактивный ранец.
В общем и сюда тоже продублирую. Сильно НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: серо-буро-оранжевая цветовая гамма (чем они вообще думали?) и тот факт, что игрок не идёт, а скользит, как на кресле-каталке каком-нибудь сраном. Даже пушка и та не качается. Это убивает половину эффекта бега. Ад какой-то..ээээ... тоже серо-буро-оранжевый. В Д3 было лучше.
Понравились враги, выскакивающие как в Q4. И распиливание их бензопилой Ещё не совсем понимаю, в чём проблема с выпадающим из монстров аммо (видел люди ругались на это). В Д4 нужно на красивости смотреть, а не шариться по охренительно детализированным картам в попытках найти где среди вот этого нагромождения полигонов и шейдеров шеллы лежат. И всё это ради того, чтобы у игрока было хотя бы 8 шеллов, а не 4, а то воевать нечем)) Как у нас любят в вадах мапперы делать.
Замедление времени при смене оружия - смахивает на "программный чит", хотя с другой стороны - это важный тактический момент для игрока, когда у него есть пару секунд размыслить, какой ствол лучше выбрать для дальнейшего боя. И такая секундная пауза ОЧЕНЬ важна для насыщенных думовских боев.
Мне кажется это фича для консольщиков и прочих геймпадоюзеров, которые не могут по нажатию одной клавиши достать нужную пушку. Тем более на геймплейном видео мужик играл с геймпада
Какодемон должен улыбаться. :C А он спит и пасть у него грустная, по нему видно что в аду он новичок. А вот то что лапы ему подделали, вот это интересно. Хотя вот тот который зевает, вот у него лыба то что надо.) Кстати а что если это не какодемон, а элементаль с череухами вернулся? Ведь лапы были у него.
Странно слышать такие слова от человека, носящего столь романтический ник. Для меня лично Халфа "едет на параллельной ленте эскалатора" и соответственно, не может быть перебита никаким Думом-шмумом. Ровно как и Дум не может быть "уделан и заткнут за пояс" никакой Халфой... Ибо и то, и другое - шедевры. (за исключением вкусового и во многом спорного Doom3) Вот такая у меня жызненная философия.
Честно у идов всегда хромал дизайн стволов. Начиная с по-детски наивно выглядещего чейнгана из перводума, продолжая такими же образцами из Ку1/Ку2 и апофеоз в Д3 (бр, дробовик) и Рейдж. Ну и да, тут шотган и винтовка ужасны. А остальное ничо-так.
Больше всего из этих роликов меня порадовало наличие редактора карт, но есть одна вещь, которая меня немного смутила. Как показано в ролике, карту будем собирать из готового набора коробок с отверстиями, закруглениями и т.д. Так вот, мне интересно, а можно-ли будет как в Doom Builder-е самому рисовать контуры комнат линиями или создавать свои наборы?
Если для игры можно будет создавать моды и карты на таком же уровне, как они создаются для первых думов - значит игра удалась.
Мне кажется, что прежде чем что-то писать нужно сначала хорошенько подумать. Ты на дум3 чисто любительских качественных то много модов знаешь? Тут система сложнее раза в 2.
ZZYZX:
щё не совсем понимаю, в чём проблема с выпадающим из монстров аммо (видел люди ругались на это).
В том, что это совершенно не думовская фича. Из мобов выпадает только то, что у них в руках, плюс-минус у зомбарей могут быть в карманах аптечки\гранаты, ну уж никак не у импа. Или значит имп - сумчатое. Просто сейчас так модно делать, игроки уже к этому за столько лет просто привыкли. Если заставить их искать коробочки с надбисями ammo и белые пачки с красными крестиками по нычкам, то уверяю, ругани будет еще больше. Ньюфажество и нубство.
VladGuardian:
Замедление времени при смене оружия - смахивает на "программный чит"
Это вообще блевотина, напрочь убивающая геймплей. Естессно, это сделано для сонсольщиков.
[LeD]Jake Crusher:
Быстрые, увёртливые, ловкие - воевать с ними вполне забавно.
Только не те, которые показывались в начале конфы. Вод адские да, весело.
VladGuardian:
Странно слышать такие слова от человека, носящего столь романтический ник.
Прикол, игры еще не вышли, а срачи между халферами и думерами уже начались по новой?
Да, какая-то игра... Даже монстров рогатых нет, ревенант зачем-то летает и вид у него глупый, глупые двойные прыжки, разрывания монстров отстойные, все монстры какие-то не монстровые, причем все,
Скрытый текст:
- Будем честны перед собой - Дерьмо, а не монстры!
задержка при смене оружия уже на видео раздражает, выпадание аптечек из монстров - тоже заранее не нравится, общий вид какой-то однотонно-вырвиглазный прямо как Одноклассников посетил или кошмарный новый дизайн магазина ДНС, коридорность никакая, уровни слишком просторные - агорафобия прямо ощущается и вообще на игры Бетезды похоже с первого взгляда, оружие неинтересное, особенно пулемет унылый - вместо хай-тека как в оригинале или в Gore, где чейнган самый правильный какое-то старье.., а на довесок даже Пентаграмм нет.
Shong:
Есть. Обрати внимание в Аду, когда персонаж спрыгивает с уступа, то внизу видно круглый телепорт с пентаграммой, как в классике.
Как всем известно Аивар242 "Пинтограммами" называет зеленые плиты с головами баронов и арчвайлов, которые реально очень сильно воспринимаются. (Почему? Это надо у него самого спрашивать, зачем он пытается форсировать неудачный мем.)
aivar242:
Те, кому нравился Дум 3, понравится и этот.
Мне вот Дум3 очень понравился, но этот похоже не понравится.., и далеко не из-за "Пинтаграмм!"
нет злости и атмосферы в игре, нет прицела по центру, нет орд монстров
Размечтался! Какие могут быть орды монстров на таких уровнях с таким оружием? Да от одного вида действия дробовика при таких уровнях страшно становится - какие в таких условиях могут быть орды? Надо было оружие по типу Крайзис делать. А не наивно казуалам и олдфагам с ньюфагами угождать, но ты же у нас самый первый Пурист здесь - вот и считай, что в этом часть твоей вины, нечего было общественное мнение формировать - хотя кому какая разница, что думают на этом форуме, даже если б петицию послали толку б не было... А Злость откуда возьмется? С такими-то монстрами и при таком геймплее, вот в Дум3 с этим всё было в порядке...
GordonFreemane:
Честно у идов всегда хромал дизайн стволов. Начиная с по-детски наивно выглядещего чейнгана из перводума, продолжая такими же образцами из Ку1/Ку2 и апофеоз в Д3 (бр, дробовик) и Рейдж.
Не согласен, разве что в Ку1 часть стволов, а именно 4-х ствольный нейлган и шотганы, особенно двустволка во вращении неинтересная. В Халфе вот точно стволы странные, но там у всего дизайн в одном стиле, потому правильней сказать, что там "дизайн в общем не на высоте, в силу неудачно выбранной концепции."