Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Кваке Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Quake - Маппинг в КвакеОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №61 Отправлено: 09.03.14 10:23:00
Archi:
Компилируешь сначала через qbsp, смотришь ошибки, потом через vis, опять смотришь ошибки, и то же самое с light.


Ок. Попробую.
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.07.14 11:50:28
Слушайте ребят, дайте плиз ссыль на проверенный кем-либо из вас GtkRadiant. Мой вообще никак свет не компилирует, карты все равно полностью освещены (я даже 1 раз все источники света удалил). Компилировал как советовал арчи, все равно одна баранина. наверное у меня тупой радиант. Причем такая хрень во всех играх

еще вопрос - как сделать текстуры в Ку2 анимированными? Свитчи например. У меня свитч (в который стрелять нужно) никак не хочет воспроизводить свою анимацию.
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №63 Отправлено: 14.07.14 08:53:17
Мне кто-нибудь ответит?
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №64 Отправлено: 12.01.15 13:17:42
А может кто дать ссылку на пару лучших модов Q3 желательно большого масштаба?
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №65 Отправлено: 12.01.15 16:26:16
Могу дать только на один, притом небольшого масштаба...
1
Nort
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 13 points
117

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +4
Ссылка на пост №66 Отправлено: 08.06.15 16:54:52
MasterMind:
Слушайте ребят, дайте плиз ссыль на проверенный кем-либо из вас GtkRadiant. Мой вообще никак свет не компилирует, карты все равно полностью освещены (я даже 1 раз все источники света удалил). Компилировал как советовал арчи, все равно одна баранина. наверное у меня тупой радиант. Причем такая хрень во всех играх

У меня из-за отсутствия COLORMAP.PCX у ку 2 тоже не было освещения в своих мапах
2
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +66
Ссылка на пост №67 Отправлено: 31.12.22 01:56:47
В этом году кстати вышел неплохой маппак (35 уровней) - Quake Brutalist Jam - https://www.slipseer.com/index.php?resources/quake-brutalist-jam.126/
На тему направления в модернистской архитектуре походу.
Мне даже как-то ближе, чем Arcane Dimensions :mrgreen:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soldierDude
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №68 Отправлено: 31.12.22 02:07:07
BKRItal пишет:
Мне даже как-то ближе, чем Arcane Dimensions


а какие на твой взгляд топ-5 маппаков к квейку 1 и 2?
3 1
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +66
Ссылка на пост №69 Отправлено: 02.01.23 21:41:45
theleo_ua, не знаю, наверно я не в так много уровней именно для Quake играл, к тому же как и в Думе карты из разных периодов времени будут несколько отличаться. Это нужно собирать экспертов по Квейку, либо опрос проводить какой-то.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №70 Отправлено: 07.07.23 18:38:05
Квейк теперь Doom Eternal:


Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

Апдейт: на самом деле, разработчикам Doom Eternal стоит поучиться, как делать "акробатику" в шутере у создателей этого мода. Я прошёл тренировочный курс в эпизоде "Ranger Dynamics" и мне очень понравилась реализация трамплинов, крюка-кошки и прочих поверхностей для лазания.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Michael63
2 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №71 Отправлено: 20.07.23 22:17:34
Хрюк Злюкем пишет:
Квейк теперь Doom Eternal:


трейлер зачет, музыка очень понравилась
3 1
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +66
Ссылка на пост №72 Отправлено: 27.02.24 00:18:04
Оказывается уже и Quake Brutalist Jam 2 вышел - https://www.slipseer.com/index.php?resources/quake-brutalist-jam-2.278/

А еще такая красивенькая мапка - The Trickster's Domain - https://www.slipseer.com/index.php?resources/the-tricksters-domain.304/
Скрытый текст:

Кстати, если кто привык, как я, играть в Quake с софтверным рендером, то рекомендую ставить, скажем в QuakeSpasm, gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR , все станет очень четко :mrgreen:

Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 300 points
2990

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +624
Ссылка на пост №73 Отправлено: 27.02.24 00:47:17
Хрюк Злюкем пишет:
крюка-кошки

Что, прямо как в Worms (или лучше)? Тогда три плюса + + + !. Помнится, в те самые добрые времена у моей компании основными фишками Worms было умелое пользование кошкой и супер-овцой (которую мы называли бараном, соответственно прозвищу одного из школьных учителей).

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

По видео похоже на то, но всё же деталей всех там не разберёшь, если сам не играл.
1 1 3
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Quake - Маппинг в Кваке