Слушайте ребят, дайте плиз ссыль на проверенный кем-либо из вас GtkRadiant. Мой вообще никак свет не компилирует, карты все равно полностью освещены (я даже 1 раз все источники света удалил). Компилировал как советовал арчи, все равно одна баранина. наверное у меня тупой радиант. Причем такая хрень во всех играх
еще вопрос - как сделать текстуры в Ку2 анимированными? Свитчи например. У меня свитч (в который стрелять нужно) никак не хочет воспроизводить свою анимацию.
Слушайте ребят, дайте плиз ссыль на проверенный кем-либо из вас GtkRadiant. Мой вообще никак свет не компилирует, карты все равно полностью освещены (я даже 1 раз все источники света удалил). Компилировал как советовал арчи, все равно одна баранина. наверное у меня тупой радиант. Причем такая хрень во всех играх
У меня из-за отсутствия COLORMAP.PCX у ку 2 тоже не было освещения в своих мапах
theleo_ua, не знаю, наверно я не в так много уровней именно для Quake играл, к тому же как и в Думе карты из разных периодов времени будут несколько отличаться. Это нужно собирать экспертов по Квейку, либо опрос проводить какой-то.
Апдейт: на самом деле, разработчикам Doom Eternal стоит поучиться, как делать "акробатику" в шутере у создателей этого мода. Я прошёл тренировочный курс в эпизоде "Ranger Dynamics" и мне очень понравилась реализация трамплинов, крюка-кошки и прочих поверхностей для лазания.
Кстати, если кто привык, как я, играть в Quake с софтверным рендером, то рекомендую ставить, скажем в QuakeSpasm, gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR , все станет очень четко
Что, прямо как в Worms (или лучше)? Тогда три плюса + + + !. Помнится, в те самые добрые времена у моей компании основными фишками Worms было умелое пользование кошкой и супер-овцой (которую мы называли бараном, соответственно прозвищу одного из школьных учителей).
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
По видео похоже на то, но всё же деталей всех там не разберёшь, если сам не играл.