Попытка Раз и попытка Два. На большее пока не хватило.
Место с двумя (одновременно) киберами - тесноватое, мне интуитивно не хватало пространства зала, расширить бы метров на 5 во все стороны... А начало хорошее, и танцы с архвайлами хороши, тут есть место для тактики, и даже для самого трусливого игрока - он просто убежит назад в начало уровня. Самым пассивным выглядит манкубус, я даже не заметил его присутствия, только когда вернулся обратно пособирать ящики с ракетами. Большой плюс в том, что автор ловко использует одну и ту же локацию для нескольких разных (последовательных) боев... Также весьма разумно то, что с финальной арены можно вернуться через телепорт в основную локацию для пополнения ракет.
Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
P.S. Всё, я понял свою ошибку. Надо было прорываться назад (через квадратную комнату со вторым кибером) в начало уровня, где тыл, как говорится, крепок.
Поставил сначала вад, а потом текстурпак в батнике, текстурпак почему-то не подгрузился, и в финальной локации бегать было невозможно. Пришлось перезапускать, поменял местами и там все нормально уже.
Фактически, вся карта - это три баталии. Первая несложная, если сразу застрелить арча. Во второй надо знать, что делать, хорошо хоть переигрывать до этого места недолго. В третьей совсем не понял, как маневрировать между перекрестным огнем киберов, реально все конечно, но слишком уж подло и напряжно. В целом нет ощущения связности между битвами, как-то эти три битвы очень резко выделяются из общего геймплея. Знаю, что автор может лучше при желании, в общем.