Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Rancid Redeemer
   Список разделов - Мегавады и уровни - Rancid RedeemerОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.05.15 13:11:00
Карта для Mayhem 1500, по правилам карты ограничены в 1500 линий, бум.
Текстурпак: http://www.mediafire.com/download/063ili4u35suad7/GOTHMASH.zip
Карта: http://www.mediafire.com/?cipv752222tisa1
Скриншот: http://i.imgur.com/kKEkKBg.jpg
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.05.15 16:10:00
Уровни сложности есть?
(сопроводительный документ к ваду, кстати, отсутствует, поэтому и спрашиваю)
4 10 23
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.05.15 16:12:07
Есть.
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.05.15 17:08:25
Попытка Раз и попытка Два. На большее пока не хватило.

Место с двумя (одновременно) киберами - тесноватое, мне интуитивно не хватало пространства зала, расширить бы метров на 5 во все стороны...
А начало хорошее, и танцы с архвайлами хороши, тут есть место для тактики, и даже для самого трусливого игрока - он просто убежит назад в начало уровня.
Самым пассивным выглядит манкубус, я даже не заметил его присутствия, только когда вернулся обратно пособирать ящики с ракетами.
Большой плюс в том, что автор ловко использует одну и ту же локацию для нескольких разных (последовательных) боев...
Также весьма разумно то, что с финальной арены можно вернуться через телепорт в основную локацию для пополнения ракет.

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

P.S. Всё, я понял свою ошибку. Надо было прорываться назад (через квадратную комнату со вторым кибером) в начало уровня, где тыл, как говорится, крепок.
4 10 23
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.05.15 20:50:35
Грустно, конечно, что ты вот так слился, убив, фактически, всех в той комнате.
Скрытый текст:

А на УВ там нет бфг, ага.



Добавлено спустя 1 час 21 минуту 38 секунд:

Обновил.
1 2 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Ссылка на пост №6 Отправлено: 31.05.15 21:31:52
ФДА и продолжение.

Поставил сначала вад, а потом текстурпак в батнике, текстурпак почему-то не подгрузился, и в финальной локации бегать было невозможно. Пришлось перезапускать, поменял местами и там все нормально уже.

Фактически, вся карта - это три баталии. Первая несложная, если сразу застрелить арча. Во второй надо знать, что делать, хорошо хоть переигрывать до этого места недолго. В третьей совсем не понял, как маневрировать между перекрестным огнем киберов, реально все конечно, но слишком уж подло и напряжно. В целом нет ощущения связности между битвами, как-то эти три битвы очень резко выделяются из общего геймплея. Знаю, что автор может лучше при желании, в общем.
1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +704
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.06.15 23:23:54
Ах, покарал кибер за жёлтой дверью, но в целом карта приятная в духе слотеров, мне понравилось :)
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Rancid Redeemer