Автор | Сообщение |
SubFrozen Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 0.09
|
Отправлено: 07.02.07 22:02:38 | | | CyberDemoN: | Так что я главный друзья ))) |
Главный - Ромеро. Он правда невидим. | |
|
| |
Necron Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 0.97 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.02.07 12:37:34 | | | Ромеро вообще под конец для прикола вставили помойму | |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +12 |
Отправлено: 08.02.07 13:45:30 | | | ZeroWing А есть ещё такие фишки типа иерархии? | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Necron Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 0.97 Posts quality: +1 |
Отправлено: 08.02.07 15:20:11 | | | Я больше нигде вроде не замечал | |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +12 |
Отправлено: 09.02.07 15:37:19 | | | Я и не к тебе обращался  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +882 |
Отправлено: 01.03.07 23:48:15 | | | А мне кажется, что эта иерархия немного не правдива. Ведь согласитесь, что убийство паука не повлекло за собой никаких изменений в игре(вспомните концовку четвёртого эпизода Ultimate Doom). Должен быть не один паук тогда....
А с другой стороны, если поставить Кибера один на один со Спайдером Мастермайндом....Кибер его всё равно замочит. Как и всех других.
ЗЫ. Кроме игрока, поэтому игрок рулит!  |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +12 |
Отправлено: 05.03.07 08:33:58 | | | [LeD]Jake Crusher Чуток не прав-в третьем эпизоде первого дума он был финальным боссом.Спустя какое-то время добавили четвёртый эпизод. | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Deimos Marine 1st class
 | 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 05.04.07 10:21:18 | | | Ну мож кибер и побеждает мастермайнда, но только по причине того, что они в схватке тупо долбят друг друга, а уж ракеты помощнее будут чем усиленный пулемет паучка (и кстати киберу не так много остается после падения мастермайнда ) Но все же думаю что с паучком бороться гораздо сложнее, особенно на открытой местности, потому как увернуться от пуль как в матрице почему-то не выходит... А от ракет за долгие годы мы уже научились уворачиваться, кибердемон пока ведь не научился стрелять на опережение  | |
|
| |
Deimos Marine 1st class
 | 33 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 05.04.07 11:36:27 | | | Кстати, кто помнит последний уровень в Doom2 на PS? Финальная схватка с двумя мастермайндами была не такой уж простой, выручает то что они не любят себе подобных  | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 24.04.07 16:46:20 | | | Проблема с залипанием на CVGS может быть решена методом "Эскейп, эскейп". Благо сам эмулятор в это время не виснет. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +882 |
Отправлено: 10.05.07 19:26:37 | | | Не знаю...с тех пор как обновил комп - VGS стал виснуть. Но не при PSX Doom`е, эмулятор при нём не виснет. Вообще.
ЗЫ. Насчёт последней драки с двумя Мастермайндами - хех, я их НИКОГДА не стравливал. Два выстрела БФГ почти вплотную (это можно себе позволить так как пауки весьма медленно передвигаются по сравнению с PC`шными собратьями) , и паучок уже валяется. Просто - но сердито.
......правда, чтобы добраться до пауков, придётся сперва сразиться с Баронами Ада....которых там до хрена...
Между прочим, у меня есть вад с уровнями из Соньки. Кому-нибудь нужен? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Long]ASTS[ = Lance Corporal =
 | 189 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +15 |
Отправлено: 10.05.07 20:10:16 | | | выложи плиз! он открыватся XWE? я сам вытягивал вад с соньковского дума но он был примерно 60 кб и не открывался а ресурсы все были внешними. | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.05.07 00:15:56 | | | Long]ASTS[ - KLBK: | он открыватся XWE? |
Это обычный вадник под писишные движки, только там уровни архитектурой и текстурами как в плейстейшенской версии.
Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +882 |
Отправлено: 23.05.07 07:59:37 | | | Thirteen: | Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл. |
А вы не под Doomsday`ем играли,а? Изначально этот вад появился,если мне не изменяет память,в Doom Remake`е. Правда, в результате проверки на "вшивость" вад оказался малость глючным - так как кое-где скрипты не работали (пример - Tower of Babel. Там после смерти Кибера открывается выход в одной из стен....а в этом ваде - нет. Приходится иногда прибегать к idclip ). Хотя атмосферу вад хорошо передаёт... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.05.07 11:30:03 | | | [LeD]Jake Crusher: | А вы не под Doomsday`ем играли,а? |
Так точно. Кстати, тот глюк с триггером я сразу засёк. Не знаю, почему, но когда смотрел вад, почти сразу полез в ту карту. | |
|
| |
~>BEEF>}34T3Я]~ - UAC Gunner -
 | 45 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.05.07 14:21:56 | | | Прохожу сабж на PSP, здесь в соседней теме про GP2X отписался. В кратце - шедевр, однозначный мастплей! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +882 |
Отправлено: 23.05.07 15:01:49 | | | PS. Кстати, по поводу сабжа...разработчиков можно похвалить как за смещение двух игр, так и за новые уровни. И за саундтрек тоже, чтобы там не говорили амбиентоненавистники не говоря уже об управлении (кто играл - тот знает ) Но мне не понятно кое-что, а именно: 1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет.... 2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!
Впрочем, несмотря на это, мастплэй однозначный! | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.05.07 16:03:46 | | | [LeD]Jake Crusher: | Wolfenstein,Grosse |
Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +882 |
Отправлено: 23.05.07 16:39:50 | | | Thirteen: | Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили. |
Возможно....хотя я читал когда-то ещё в российсиком журнале OPM (Official PlayStation Magazine) , что на PSX был и Wolf3D, хотя где бы я не искал информацию о нём - я его так и не нашёл. А с другой стороны, если Вольфа не было, то почему бы народу не дать возможность пострелять в гестаповцев? Тем более - просматривая оценочные критерии приставочных Думов я заметил, что на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие... | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 23.05.07 16:47:47 | | | [LeD]Jake Crusher: | на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие... |
Может быть, но когда я, например, в Penumbra: Overture наткнулся на прямое упоминание о Гордоне Фримене, меня буквально "выкинуло в реальный мир". В более-менее серьёзных атмосферных играх "приколы" ни к чему, даже если их не полагается видеть невнимательным игрокам. А Doom на PSX за счёт звука и менее броских цветов выглядит в этом отношении игрой несколько иной категории, нежели оригинал.
Кстати, ты заметил, что в таких уровнях, как The Crusher или, скажем, Toxin Refinery, несколько "сплюснуты" высокие места? Похоже, по каким-то причинам в плейстейшенской версии необходимо было ограничивать высоту секторов. Возможно, это серьёзно влияло на производительность, или что-то в этом роде. С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish |
|
| |