Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Играем в DooM на Playstation Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Играем в DooM на PlaystationОтветить
АвторСообщение
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 0.09

Ссылка на пост №81 Отправлено: 07.02.07 22:02:38
CyberDemoN:
Так что я главный друзья )))

Главный - Ромеро. Он правда невидим.
1
Necron
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.97

Posts quality: +1
Ссылка на пост №82 Отправлено: 08.02.07 12:37:34
Ромеро вообще под конец для прикола вставили помойму
1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +12
Ссылка на пост №83 Отправлено: 08.02.07 13:45:30
ZeroWing
А есть ещё такие фишки типа иерархии?
3 4
Necron
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 0.97

Posts quality: +1
Ссылка на пост №84 Отправлено: 08.02.07 15:20:11
Я больше нигде вроде не замечал
1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +12
Ссылка на пост №85 Отправлено: 09.02.07 15:37:19
Я и не к тебе обращался :o
3 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 628 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7572

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +882
Ссылка на пост №86 Отправлено: 01.03.07 23:48:15
А мне кажется, что эта иерархия немного не правдива. Ведь согласитесь, что убийство паука не повлекло за собой никаких изменений в игре(вспомните концовку четвёртого эпизода Ultimate Doom). Должен быть не один паук тогда....

А с другой стороны, если поставить Кибера один на один со Спайдером Мастермайндом....Кибер его всё равно замочит. Как и всех других.

ЗЫ. Кроме игрока, поэтому игрок рулит! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
1 1 4
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +12
Ссылка на пост №87 Отправлено: 05.03.07 08:33:58
[LeD]Jake Crusher
Чуток не прав-в третьем эпизоде первого дума он был финальным боссом.Спустя какое-то время добавили четвёртый эпизод.
3 4
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №88 Отправлено: 05.04.07 10:21:18
Ну мож кибер и побеждает мастермайнда, но только по причине того, что они в схватке тупо долбят друг друга, а уж ракеты помощнее будут чем усиленный пулемет паучка :) (и кстати киберу не так много остается после падения мастермайнда :strike2: ) Но все же думаю что с паучком бороться гораздо сложнее, особенно на открытой местности, потому как увернуться от пуль как в матрице почему-то не выходит... :o А от ракет за долгие годы мы уже научились уворачиваться, кибердемон пока ведь не научился стрелять на опережение ;)
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №89 Отправлено: 05.04.07 11:36:27
Кстати, кто помнит последний уровень в Doom2 на PS? Финальная схватка с двумя мастермайндами была не такой уж простой, выручает то что они не любят себе подобных ;)
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №90 Отправлено: 24.04.07 16:46:20
Проблема с залипанием на CVGS может быть решена методом "Эскейп, эскейп". Благо сам эмулятор в это время не виснет.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 628 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7572

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +882
Ссылка на пост №91 Отправлено: 10.05.07 19:26:37
Не знаю...с тех пор как обновил комп - VGS стал виснуть. Но не при PSX Doom`е, эмулятор при нём не виснет. Вообще.

ЗЫ. Насчёт последней драки с двумя Мастермайндами - хех, я их НИКОГДА не стравливал. Два выстрела БФГ почти вплотную (это можно себе позволить так как пауки весьма медленно передвигаются по сравнению с PC`шными собратьями) , и паучок уже валяется. Просто - но сердито.

......правда, чтобы добраться до пауков, придётся сперва сразиться с Баронами Ада....которых там до хрена...

Между прочим, у меня есть вад с уровнями из Соньки. Кому-нибудь нужен?
1 1 4
Long]ASTS[
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 11 points
189

Doom Rate: 2.25

Posts quality: +15
Ссылка на пост №92 Отправлено: 10.05.07 20:10:16
выложи плиз! он открыватся XWE? я сам вытягивал вад с соньковского дума но он был примерно 60 кб и не открывался а ресурсы все были внешними.
1 2
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №93 Отправлено: 23.05.07 00:15:56
Long]ASTS[ - KLBK:
он открыватся XWE?

Это обычный вадник под писишные движки, только там уровни архитектурой и текстурами как в плейстейшенской версии.

Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл.
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 628 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7572

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +882
Ссылка на пост №94 Отправлено: 23.05.07 07:59:37
Thirteen:
Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл.


А вы не под Doomsday`ем играли,а? :) Изначально этот вад появился,если мне не изменяет память,в Doom Remake`е. Правда, в результате проверки на "вшивость" вад оказался малость глючным - так как кое-где скрипты не работали (пример - Tower of Babel. Там после смерти Кибера открывается выход в одной из стен....а в этом ваде - нет. Приходится иногда прибегать к idclip :D ). Хотя атмосферу вад хорошо передаёт...
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №95 Отправлено: 23.05.07 11:30:03
[LeD]Jake Crusher:
А вы не под Doomsday`ем играли,а?

Так точно. Кстати, тот глюк с триггером я сразу засёк. Не знаю, почему, но когда смотрел вад, почти сразу полез в ту карту.
1
~>BEEF>}34T3Я]~
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 15 points
45

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №96 Отправлено: 23.05.07 14:21:56
Прохожу сабж на PSP, здесь в соседней теме про GP2X отписался. В кратце - шедевр, однозначный мастплей!
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 628 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7572

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +882
Ссылка на пост №97 Отправлено: 23.05.07 15:01:49
PS. Кстати, по поводу сабжа...разработчиков можно похвалить как за смещение двух игр, так и за новые уровни. И за саундтрек тоже, чтобы там не говорили амбиентоненавистники :) не говоря уже об управлении (кто играл - тот знает :) )
Но мне не понятно кое-что, а именно:
1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!

Впрочем, несмотря на это, мастплэй однозначный!
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №98 Отправлено: 23.05.07 16:03:46
[LeD]Jake Crusher:
Wolfenstein,Grosse

Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 628 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7572

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +882
Ссылка на пост №99 Отправлено: 23.05.07 16:39:50
Thirteen:
Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили.


Возможно....хотя я читал когда-то ещё в российсиком журнале OPM (Official PlayStation Magazine) , что на PSX был и Wolf3D, хотя где бы я не искал информацию о нём - я его так и не нашёл.
А с другой стороны, если Вольфа не было, то почему бы народу не дать возможность пострелять в гестаповцев?
Тем более - просматривая оценочные критерии приставочных Думов я заметил, что на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие...
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №100 Отправлено: 23.05.07 16:47:47
[LeD]Jake Crusher:
на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие...

Может быть, но когда я, например, в Penumbra: Overture наткнулся на прямое упоминание о Гордоне Фримене, меня буквально "выкинуло в реальный мир". В более-менее серьёзных атмосферных играх "приколы" ни к чему, даже если их не полагается видеть невнимательным игрокам. А Doom на PSX за счёт звука и менее броских цветов выглядит в этом отношении игрой несколько иной категории, нежели оригинал.

Кстати, ты заметил, что в таких уровнях, как The Crusher или, скажем, Toxin Refinery, несколько "сплюснуты" высокие места? Похоже, по каким-то причинам в плейстейшенской версии необходимо было ограничивать высоту секторов. Возможно, это серьёзно влияло на производительность, или что-то в этом роде. С этим может быть связано и исключение таких карт как Icon of Sin и Industrial Zone, потому что там с высотой особо не поизвращаешься - это всё коренным образом изменило бы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bratish
1
Страница 5 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - Играем в DooM на Playstation