Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Развитие и будущее дум-портов. Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.Ответить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №261 Отправлено: 21.12.14 09:02:02
alekv:
Главное что бы на открытых местностях не тормозило при большом кол. растительности, гор, строений.
Да, есть такое в doom 3. Помогало только отключение теней и то частично. Правда на современном железе и семерке не тестировал, может все будет и летать как в unreal tournament 99-го года.
1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №262 Отправлено: 21.12.14 15:31:30
alekv:
врятле там есть поддержка скелетной анимации


Тогда формат - юзлесс.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №263 Отправлено: 21.12.14 18:05:27
Monsterooovich:
Тогда формат - юзлесс.


Не зря они задумали переход на новый формат
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №264 Отправлено: 21.12.14 20:00:59
Ну DMD все же лучше md2, даже лучше md3 тем что держит прозрачность, но его недостаток отсутствие скелетной анимации которую держит md3 вот как все запутано =)
Gadavre:
Да, есть такое в doom 3. Помогало только отключение теней и то частично. Правда на современном железе и семерке не тестировал, может все будет и летать как в unreal tournament 99-го года.

А дальность обзора там можно уменьшать?
1 3 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №265 Отправлено: 21.12.14 20:38:32
alekv:
А дальность обзора там можно уменьшать?

Не для тех целей создано.
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №266 Отправлено: 21.12.14 20:43:57
alekv:
Ну DMD все же лучше md2, даже лучше md3 тем что держит прозрачность, но его недостаток отсутствие скелетной анимации которую держит md3 вот как все запутано


По идее они должны включить поддержку скелетки:

Скрытый текст:



The MD2 model format is obsolete and has many drawbacks. We should look at modern model formats, keeping in mind things like editor support and versatility. Skeletal animation would good, and the ability to render most, if not all, of the models on the GPU.

The new world rendering needs updated 3D model support.
Open questions

Which format(s) to implement support for?

COLLADA
MD3
OBJ
etc.?

(c) http://dengine.net/dew/index.php?title=New_3D_model_format

3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №267 Отправлено: 28.03.15 16:05:39
theleo_ua:
которую держит md3 вот как все запутано

Чего-то я ошибся =) в md2, md3 нет скелетки онли вертекс конверт, а DMD не держит полупрозрачность как и md2, md3 иначе автор моделей не возился бы с колбами флечетами.., так в чем же его смысл?

theleo_ua:
По идее они должны включить поддержку скелетки:

И чего там добавили поддержку скелетной анимации?
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №268 Отправлено: 08.04.15 12:51:55
alekv:
И чего там добавили поддержку скелетной анимации?


пока нет
3 1
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №269 Отправлено: 09.05.15 12:31:36
Неизвестно, когда новая версия ZDaemon выйдет?
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №270 Отправлено: 09.05.15 12:34:41
Dumer:
Неизвестно, когда новая версия ZDaemon выйдет?


Это лучше спросить в треде про здаймон.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №271 Отправлено: 11.05.15 12:25:39
Dumer
а что не так в старой?
10 2 6
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №272 Отправлено: 11.05.15 13:04:12
[D2D]_Revenant
Да, я уже в теме про ZDaemon отписался, что меня там хз за что забанили (и еще как минимум одного товарища тоже).
Поговаривают, что с выходом новой версии забаненным будет амнистия.
А по сути - да все в старой устраивает... Раз в новую поддержку DECORATE так и не собираются добавлять.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №273 Отправлено: 11.05.15 14:29:20
Dumer
Там просто порт содержится в нафталине, ой, простите, в традициях старой игры, по мне так врятли они заинтересованы в новых декорейтах. Есть же Зандротиум.
10 2 6
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №274 Отправлено: 11.05.15 16:30:00
[D2D]_Revenant
по мне, так в Задротуме переборщили со всяким графоном.
К примеру, дополнительные свойства линий/секторов, новые объекты в Думе нужны.
А вот нафига нужно динамическое освещение или другие графические навороты - остается невыясненным.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №275 Отправлено: 11.05.15 16:42:21
Dumer:
А вот нафига нужно динамическое освещение или другие графические навороты - остается невыясненным.


Ты так говоришь, как будто их нельзя выключить.

Dumer:
Поговаривают, что с выходом новой версии забаненным будет амнистия.


Народ для забанивания закончился? Пора амнистировать всех и снова банить?
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №276 Отправлено: 11.05.15 16:48:56
Monsterooovich
Да выключить-то можно, и вообще там все настраивается, но я сколько не рылся в настройках, а так и не смог сделать задротум внешне похожим на Здемон.
+ скачивать по 100500 файлов для игры почти на каждом сервере, да и вообще...
Если посмотреть, те модификации, в которые народ гоняет на популярных Задротум-серверах сиильно отличаются от классики.
А которые не отличаются (те же сервера iddqd) - висят пустыми...
Насчет амнистии - я сам хз, если попал в бан до кучи (все-таки не читерил), может таких как я и амнистируют... А может, и нет... ХЗ, одним словом.
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №277 Отправлено: 11.05.15 16:58:35
Dumer:
Да выключить-то можно, и вообще там все настраивается, но я сколько не рылся в настройках, а так и не смог сделать задротум внешне похожим на Здемон.


vid_renderer 0

Dumer:
+ скачивать по 100500 файлов для игры почти на каждом сервере, да и вообще...


В здаймоне тоже самое.

Dumer:
Если посмотреть, те модификации, в которые народ гоняет на популярных Задротум-серверах сиильно отличаются от классики.


Тру классика неинтересна, всех уже наскучила.

Dumer:
А которые не отличаются (те же сервера iddqd) - висят пустыми...


Что характерно, вады там - баяны.
Dumer
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №278 Отправлено: 11.05.15 17:05:39
Monsterooovich
норм там вады, я заходил. Не баяны, а проверенные временем... как и классика
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №279 Отправлено: 19.08.15 16:37:47
alekv
md3 - вообще забавная вещь: есть две разновидности формата со скелеткой - это md4, и mds. При этом сам md3 и его "дочки" умеют TrueForms (грубо говоря информацию для тесселятора на уровне вершин). MDM - не встречал, он вообще откуда?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №280 Отправлено: 19.08.15 16:48:57
BFG2407:
MDM - не встречал, он вообще откуда?

dmd формат моделей в порте DoomSday, как я понял по сути тот же md2, но в чем его фишка хз.. раньше думал в полупрозрачности, но полупрозрачность делается с помощью addative и все что черное на текстуре 3д модели, будет прозрачным..
BFG2407:
md4

А где его юзают? MDS это случайно не HL2 формат?
1 3 1
Страница 14 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Развитие и будущее дум-портов.