Главное что бы на открытых местностях не тормозило при большом кол. растительности, гор, строений.
Да, есть такое в doom 3. Помогало только отключение теней и то частично. Правда на современном железе и семерке не тестировал, может все будет и летать как в unreal tournament 99-го года.
Ну DMD все же лучше md2, даже лучше md3 тем что держит прозрачность, но его недостаток отсутствие скелетной анимации которую держит md3 вот как все запутано
Gadavre:
Да, есть такое в doom 3. Помогало только отключение теней и то частично. Правда на современном железе и семерке не тестировал, может все будет и летать как в unreal tournament 99-го года.
Ну DMD все же лучше md2, даже лучше md3 тем что держит прозрачность, но его недостаток отсутствие скелетной анимации которую держит md3 вот как все запутано
По идее они должны включить поддержку скелетки:
Скрытый текст:
The MD2 model format is obsolete and has many drawbacks. We should look at modern model formats, keeping in mind things like editor support and versatility. Skeletal animation would good, and the ability to render most, if not all, of the models on the GPU.
The new world rendering needs updated 3D model support. Open questions
Чего-то я ошибся в md2, md3 нет скелетки онли вертекс конверт, а DMD не держит полупрозрачность как и md2, md3 иначе автор моделей не возился бы с колбами флечетами.., так в чем же его смысл?
[D2D]_Revenant Да, я уже в теме про ZDaemon отписался, что меня там хз за что забанили (и еще как минимум одного товарища тоже). Поговаривают, что с выходом новой версии забаненным будет амнистия. А по сути - да все в старой устраивает... Раз в новую поддержку DECORATE так и не собираются добавлять.
Dumer Там просто порт содержится в нафталине, ой, простите, в традициях старой игры, по мне так врятли они заинтересованы в новых декорейтах. Есть же Зандротиум.
[D2D]_Revenant по мне, так в Задротуме переборщили со всяким графоном. К примеру, дополнительные свойства линий/секторов, новые объекты в Думе нужны. А вот нафига нужно динамическое освещение или другие графические навороты - остается невыясненным.
Monsterooovich Да выключить-то можно, и вообще там все настраивается, но я сколько не рылся в настройках, а так и не смог сделать задротум внешне похожим на Здемон. + скачивать по 100500 файлов для игры почти на каждом сервере, да и вообще... Если посмотреть, те модификации, в которые народ гоняет на популярных Задротум-серверах сиильно отличаются от классики. А которые не отличаются (те же сервера iddqd) - висят пустыми... Насчет амнистии - я сам хз, если попал в бан до кучи (все-таки не читерил), может таких как я и амнистируют... А может, и нет... ХЗ, одним словом.
alekv md3 - вообще забавная вещь: есть две разновидности формата со скелеткой - это md4, и mds. При этом сам md3 и его "дочки" умеют TrueForms (грубо говоря информацию для тесселятора на уровне вершин). MDM - не встречал, он вообще откуда?
dmd формат моделей в порте DoomSday, как я понял по сути тот же md2, но в чем его фишка хз.. раньше думал в полупрозрачности, но полупрозрачность делается с помощью addative и все что черное на текстуре 3д модели, будет прозрачным..