Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №441 Отправлено: 01.05.15 15:40:50
alekv:
А можно узнать почему? Версию 1.8.7 пробовал ставить?(Так просто интересно.)


1.У меня дерьмовые дрова.
2.Для хороших дров нужна хорошая видеокарта
3.Для хорошей видеокарты нужно все остальное хорошее
4.Нормальный более менее мощный комп у меня будет только >=5 июня
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №442 Отправлено: 01.05.15 16:52:14
MasterMind:
1.У меня дерьмовые дрова.
2.Для хороших дров нужна хорошая видеокарта
3.Для хорошей видеокарты нужно все остальное хорошее
4.Нормальный более менее мощный комп у меня будет только >=5 июня

Так а 1.8.7 работает? Вообще надо сам порт оптимизировать... уж больно требовательный и мало примечательный, некоторым показываешь разные моды под гоззу дак слышишь только издевки в адрес порта..
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №443 Отправлено: 01.05.15 22:41:38
ChaingunPredator:
ЗАЧЕМ. СТАВИТЬ. ЭТИХ. ПОНИ. ПОСЛЕ. КАЖДОГО. СООБЩЕНИЯ.


У меня кстати тоже небольшой crash with poNyobjects по этому поводу, но не суть:)

Поехали по теоретическим ожиданиям и практическим внезапностям от разных версий гоззы:

alekv:
Как я думаю, ты забыл включить в гоззе 1.8.7 опцию Smooth spite edges как-то так называлась, она сглаживает контуры спрайта.


trim sprite edges = ON во всех трех версиях

alekv:
И думаю правильнее проводить такие тесты путем копирования настроенного конфига из 2х гоззы в предыдущие.
Настраиваешь гоззу 2х, там создастся файл gzdoom-User.ini, удаляешь -user, останется только GZDoom.ini и его копируешь в папку 1.8.7 или любой другой, все конфиги которые будут в папке удали или скопируй если нужны в другую папку, гозза запустится применяя настройки GZDoom.ini и создаст на его основе GZDoom-user.ini. Так думаю все настройки будут идентичны в 3ёх версиях гоззы. Для совсем ранних билдов конфиг конечно может и не подойти.


Итак:

1) Я беру версию 2.0.03, выставляю там все OpenGL опции корректно по всем канонам жанра (кроме фильтрации, ее ставлю на none)

2) Удаляю из 2.0.03 все лишние паки (текстуры музыка модели и т д), и копирую оттуда конфиг в 1.8.7 строго так, как ты порекомендовал (в 1.8.7 тоже все лишние паки удалены)

3) Убеждаюсь, что настройки OpenGL выставлены корректно по всем канонам жанра (не меняю их, просто захожу и убеждаюсь что уже выставлены)

4) Напоминаю на всякий случай, что high quality resize mode = HQ4x, texture filter mode = none

5) В таком режиме делаю скрин арбалета из еретика в обоих версиях гоззы (слева 1.8.7, справа 2.0.03): http://s019.radikal.ru/i642/1505/47/030274d9db8c.png (обрати внимание не сколько на края, сколько на само содержание спрайта - тебе не кажется, что слева (1.8.7) чуть-чуть больше "квадратных пикселей", чем справа (2.0.03) ? )

Вот мои конфиги гоззы: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTa29mMUsyZURjMVU/view?usp=sharing

Кидаю текстом под спойлеры:

Конфиг для 2.0.03:

Скрытый текст:

# This file was generated by GZDoom g2.0.03 on Fri May 01 22:15:47 2015

# These are the directories to automatically search for IWADs.
# Each directory should be on a separate line, preceded by Path=
[IWADSearch.Directories]
Path=.
Path=$DOOMWADDIR
Path=$HOME
Path=$PROGDIR

# These are the directories to search for wads added with the -file
# command line parameter, if they cannot be found with the path
# as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories
[FileSearch.Directories]
Path=$PROGDIR
Path=$DOOMWADDIR

# Files to automatically execute when running the corresponding game.
# Each file should be on its own line, preceded by Path=

[Doom.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Heretic.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Hexen.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Strife.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Chex.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before
# any files added with -file. Place each file on its own line, preceded
# by Path=
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3

# Wad files to automatically load depending on the game and IWAD you are
# playing. You may have have files that are loaded for all similar IWADs
# (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example,
# any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom,
# but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are
# playing Doom 2.

[Doom.Autoload]

[Doom1.Autoload]

[Doom2.Autoload]

[TNT.Autoload]

[Plutonia.Autoload]

[Freedoom.Autoload]

[Freedoom1.Autoload]

[FreeDM.Autoload]

[Heretic.Autoload]

[Hexen.Autoload]

[HexenDK.Autoload]

[HexenDemo.Autoload]

[Strife.Autoload]

[Chex.Autoload]

[Chex3.Autoload]

[UrbanBrawl.Autoload]

[Harmony.Autoload]

[LastRun]
Version=210

[GlobalSettings]
gus_memsize=0
midi_dmxgus=true
gus_patchdir=
midi_timiditylike=false
midi_voices=32
midi_config=timidity.cfg
snd_midiprecache=false
fluid_chorus_type=0
fluid_chorus_depth=8
fluid_chorus_speed=0.3
fluid_chorus_level=1
fluid_chorus_voices=3
fluid_reverb_level=0.57
fluid_reverb_width=0.76
fluid_reverb_damping=0.23
fluid_reverb_roomsize=0.61
fluid_threads=1
fluid_samplerate=0
fluid_interp=1
fluid_voices=128
fluid_chorus=true
fluid_reverb=true
fluid_gain=0.5
fluid_patchset=
opl_core=1
opl_numchips=2
timidity_frequency=22050
timidity_pipe=90
timidity_mastervolume=1
timidity_byteswap=false
timidity_8bit=false
timidity_stereo=true
timidity_reverb=0
timidity_chorus=0
timidity_extargs=
timidity_exe=timidity.exe
snd_mididevice=-3
spc_amp=1.875
mod_autochip_scan_threshold=12
mod_autochip_size_scan=500
mod_autochip_size_force=100
mod_autochip=false
mod_interp=1
mod_volramp=0
mod_samplerate=0
mod_dumb=true
snd_sfxvolume=0.35
snd_output=default
snd_buffersize=0
snd_samplerate=0
snd_musicvolume=0
snd_waterlp=250
snd_midipatchset=
snd_output_format=PCM-16
snd_speakermode=Auto
snd_resampler=Linear
snd_waterreverb=true
snd_hrtf=false
snd_buffercount=0
snd_driver=0
opl_fullpan=true
vid_contrast=1
vid_brightness=0
gl_render_precise=true
gl_plane_reflection=true
r_mirror_recursions=4
gl_seamless=true
gl_mirror_envmap=true
gl_texture_useshaders=true
gl_lights_additive=false
gl_light_particles=true
gl_light_sprites=true
gl_lights_size=1
gl_lights_intensity=1
gl_lights_checkside=true
gl_attachedlights=true
gl_lights=true
gl_usefb=true
gl_sort_textures=true
gl_mask_sprite_threshold=0.5
gl_mask_threshold=0.5
gl_no_skyclear=false
gl_enhanced_nv_stealth=3
gl_billboard_particles=true
gl_billboard_mode=0
gl_particles_style=2
gl_sprite_blend=true
gl_spritebrightfog=true
gl_usecolorblending=true
gl_texture_hqresize_targets=7
gl_texture_hqresize_maxinputsize=512
gl_texture_hqresize=6
gl_texture_format=0
gl_texture_filter=0
gl_texture_filter_anisotropic=16
gl_distfog=70
gl_light_ambient=255
vid_tft=true
m_showinputgrid=false
m_show_backbutton=0
m_use_mouse=0
show_messages=true
mouse_sensitivity=1
map_point_coordinates=true
vid_aspect=0
vid_nowidescreen=false
vid_refreshrate=0
vid_vsync=true
vid_defbits=32
vid_defheight=1200
vid_defwidth=1600
Gamma=1
statfile=zdoomstat.txt
savestatistics=0
snd_flipstereo=false
snd_channels=32
r_columnmethod=1
r_quakeintensity=1
cl_noprediction=false
telezoom=true
r_fakecontrast=1
chase_dist=90
chase_height=-8
gl_cachetime=0.6
gl_cachenodes=true
nomonsterinterpolation=false
png_gamma=0
png_level=5
screenshot_dir=
screenshot_type=png
screenshot_quiet=false
use_joystick=false
autosavecount=4
disableautosave=0
autosavenum=0
smooth_mouse=false
m_side=2
m_forward=1
m_yaw=1
m_pitch=1
lookstrafe=false
freelook=true
invertmouse=false
cl_run=true
demo_compress=true
save_dir=
longsavemessages=true
storesavepic=true
nofilecompression=false
cl_capfps=false
defaultiwad=
queryiwad=true
con_ctrl_d=
con_buffersize=-1
vid_maxfps=200
vid_adapter=1
vid_forceddraw=false
gl_vid_multisample=0
showendoom=0
queryiwad_key=shift
snd_movievolume=1
joy_xinput=true
joy_ps2raw=true
joy_dinput=true
mouse_capturemode=1
in_mouse=0
m_filter=false
m_noprescale=false
use_mouse=true
k_mergekeys=true
norawinput=false
k_allowfullscreentoggle=true
cd_drive=
cd_enabled=true
vid_winscale=1
fullscreen=true
vid_renderer=1
win_y=-1
win_x=-1
bgamma=1
ggamma=1
rgamma=1
vid_displaybits=8
vid_noblitter=true
vid_attachedsurfaces=false
vid_palettehack=false
vid_hwaalines=true
d3d_antilag=true
eaxedit_test=true

[GlobalSettings.Unknown]

[Heretic.Player]
wi_noautostartmap=false
playerclass=Garklav of Chaos
stillbob=0
movebob=0.25
neverswitchonpickup=false
gender=male
team=255
skin=base
colorset=0
color=3f 60 40
name=Player
autoaim=5000

[Heretic.ConsoleVariables]
r_drawfuzz=0
vid_nopalsubstitutions=false
snd_pitched=true
gl_light_models=true
gl_interpolate_model_frames=true
gl_aalines=false
gl_fuzztype=4
gl_sclipfactor=1.8
gl_sclipthreshold=10
gl_spriteclip=2
gl_trimsprites=true
gl_precache=true
gl_texture_usehires=true
gl_lightmode=4
gl_fogmode=0
gl_brightfog=true
gl_enhanced_nightvision=true
gl_weaponlight=32
menu_screenratios=0
snd_menuvolume=0.6
show_obituaries=true
am_showmaplabel=2
crosshairgrow=false
crosshairscale=false
crosshairhealth=true
crosshaircolor=ff 00 00
crosshairforce=false
crosshair=1
st_scale=true
paletteflash=0
hudcolor_stats=3
hudcolor_statnames=6
hudcolor_xyco=3
hudcolor_ttim=5
hudcolor_ltim=8
hudcolor_time=6
hudcolor_titl=10
hud_berserk_health=true
hud_armor_green=100
hud_armor_yellow=50
hud_armor_red=25
hud_health_green=100
hud_health_yellow=50
hud_health_red=25
hud_ammo_yellow=50
hud_ammo_red=25
hud_timecolor=5
hud_showtime=0
hud_showweapons=true
hud_showscore=false
hud_showstats=false
hud_showitems=true
hud_showmonsters=true
hud_showsecrets=true
hud_althud=true
hud_althudscale=2
st_oldouch=false
cl_maxdecals=1024
cl_spreaddecals=true
transsouls=0.75
wi_showtotaltime=true
wi_percents=false
dimcolor=ff d7 00
dimamount=-1
hud_scale=false
allcheats=false
r_stretchsky=true
r_shadercolormaps=true
screenblocks=11
r_deathcamera=false
cl_bloodtype=1
cl_pufftype=1
addrocketexplosion=false
cl_missiledecals=true
cl_doautoaim=false
cl_bloodsplats=true
cl_showmultikills=true
cl_showsprees=true
r_maxparticles=4000
r_rail_trailsparsity=1
r_rail_spiralsparsity=1
r_rail_smartspiral=false
cl_rockettrails=3
dlg_musicvolume=1
sb_teamdeathmatch_headingcolor=6
sb_teamdeathmatch_enable=true
sb_deathmatch_otherplayercolor=2
sb_deathmatch_yourplayercolor=3
sb_deathmatch_headingcolor=6
sb_deathmatch_enable=true
sb_cooperative_otherplayercolor=2
sb_cooperative_yourplayercolor=3
sb_cooperative_headingcolor=6
sb_cooperative_enable=true
nametagcolor=5
displaynametags=0
language=auto
compatmode=0
vid_cursor=None
wipetype=1
dehload=0
chat_substitution=false
chatmacro0=No
chatmacro9=Yes
chatmacro8=I'll take care of it.
chatmacro7=Come here!
chatmacro6=Next time, scumbag...
chatmacro5=You suck!
chatmacro4=Help!
chatmacro3=I'm not looking too good!
chatmacro2=I'm OK.
chatmacro1=I'm ready to kick butt!
lookspring=true
con_midtime=3
msgmidcolor2=10
msgmidcolor=9
msg4color=3
msg3color=3
msg2color=2
msg1color=5
msg0color=9
msg=0
con_alpha=0.75
con_scaletext=2
con_centernotify=false
con_notifytime=3
con_notablist=false
cl_bbannounce=false
am_followplayer=true
am_textured=false
am_ovthingcolor_citem=e8 88 00
am_ovthingcolor_item=e8 88 00
am_ovthingcolor_ncmonster=e8 88 00
am_ovthingcolor_monster=e8 88 00
am_ovthingcolor_friend=e8 88 00
am_ovthingcolor=e8 88 00
am_ovsecretsectorcolor=00 ff ff
am_ovinterlevelcolor=ff ff 00
am_ovtelecolor=ff ff 00
am_ovunseencolor=00 22 6e
am_ovcdwallcolor=00 88 44
am_ovfdwallcolor=00 88 44
am_ovefwallcolor=00 88 44
am_ovlockedcolor=00 88 44
am_ovotherwallscolor=00 88 44
am_ovspecialwallcolor=ff ff ff
am_ovsecretwallcolor=00 88 44
am_ovwallcolor=00 ff 00
am_ovyourcolor=fc e8 d8
am_thingcolor_citem=fc fc fc
am_thingcolor_item=fc fc fc
am_thingcolor_ncmonster=fc fc fc
am_thingcolor_monster=fc fc fc
am_thingcolor_friend=fc fc fc
am_secretsectorcolor=ff 00 ff
am_interlevelcolor=ff 00 00
am_intralevelcolor=00 00 ff
am_lockedcolor=00 78 00
am_notseencolor=6c 6c 6c
am_xhaircolor=80 80 80
am_gridcolor=8b 5a 2b
am_thingcolor=fc fc fc
am_efwallcolor=66 55 55
am_cdwallcolor=73 43 23
am_fdwallcolor=d0 b0 85
am_tswallcolor=88 88 88
am_specialwallcolor=ff ff ff
am_secretwallcolor=00 00 00
am_wallcolor=54 3b 17
am_yourcolor=fc e8 d8
am_backcolor=6c 54 40
am_showthingsprites=0
am_showtriggerlines=false
am_showkeys=true
am_drawmapback=1
am_map_secrets=1
am_customcolors=true
am_colorset=0
am_showtotaltime=false
am_showtime=true
am_showitems=false
am_showmonsters=true
am_showsecrets=true
am_overlay=0
am_rotate=0

[Heretic.LocalServerInfo]
maxviewpitch=90
sv_corpsequeuesize=64
forcewater=false
sv_smartaim=0
sv_disableautohealth=false
sv_dropstyle=0
compatflags2=0
compatflags=0

[Heretic.UnknownConsoleVariables]

[Heretic.ConsoleAliases]

[Heretic.Bindings]
1=slot 1
2=slot 2
3=slot 3
4=slot 4
5=slot 5
6=slot 6
7=slot 7
8=slot 8
9=slot 9
0=slot 0
-=sizedown
Equals=sizeup
backspace=use ArtiTomeOfPower
tab=togglemap
t=messagemode
LeftBracket=invprev
RightBracket=invnext
enter=invuse
ctrl=+attack
`=toggleconsole
shift=+speed
\=+showscores
,=+moveleft
.=+moveright
alt=+strafe
space=+use
capslock=toggle cl_run
f1=menu_help
f2=menu_save
f3=menu_load
f4=menu_options
f5=menu_display
f6=quicksave
f7=menu_endgame
f8=togglemessages
f9=quickload
f10=menu_quit
kp8=+forward; fov 120
f12=screenshot
sysrq=screenshot
pause=pause
home=land
uparrow=+forward
pgup=+moveup
leftarrow=+left
rightarrow=+right
end=centerview
downarrow=+back
pgdn=+lookup
del=+lookdown
mouse1=+attack
mouse2=+moveup
mouse3=+forward
mouse4=+speed
joy1=+attack
joy2=+strafe
joy3=+speed
joy4=+use
mwheelup=weapprev
mwheeldown=weapnext
mwheelright=invnext
mwheelleft=invprev
dpadup=togglemap
dpaddown=invuse
dpadleft=invprev
dpadright=invnext
pad_start=pause
pad_back=menu_main
lthumb=crouch
lshoulder=weapprev
rshoulder=weapnext
ltrigger=+altattack
rtrigger=+attack
pad_a=+use
pad_y=+jump
kp4=+moveleft
kp5=+back
kp6=+moveright
kp*=invprev
kp7=weapnext
kp-=invnext
kp+=weapprev
kp/=+use
kp9=use artihealth

[Heretic.DoubleBindings]

[Heretic.AutomapBindings]
0=am_gobig
-=+am_zoomout
Equals=+am_zoomin
p=am_toggletexture
f=am_togglefollow
g=am_togglegrid
c=am_clearmarks
m=am_setmark
kp-=+am_zoomout
kp+=+am_zoomin
uparrow=+am_panup
leftarrow=+am_panleft
rightarrow=+am_panright
downarrow=+am_pandown
mwheelup=am_zoom 1.2
mwheeldown=am_zoom -1.2



Конфиг для 1.8.7, полученный из конфига для 2.0.03:

Скрытый текст:

# This file was generated by GZDoom g1.8.07 on Fri May 01 22:17:02 2015

# These are the directories to automatically search for IWADs.
# Each directory should be on a separate line, preceded by Path=
[IWADSearch.Directories]
Path=.
Path=$DOOMWADDIR
Path=$HOME
Path=$PROGDIR

# These are the directories to search for wads added with the -file
# command line parameter, if they cannot be found with the path
# as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories
[FileSearch.Directories]
Path=$PROGDIR
Path=$DOOMWADDIR

# Files to automatically execute when running the corresponding game.
# Each file should be on its own line, preceded by Path=

[Doom.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Heretic.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Hexen.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Strife.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

[Chex.AutoExec]
Path=$PROGDIR/autoexec.cfg

# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before
# any files added with -file. Place each file on its own line, preceded
# by Path=
[Global.Autoload]
Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3

# Wad files to automatically load depending on the game and IWAD you are
# playing. You may have have files that are loaded for all similar IWADs
# (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example,
# any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom,
# but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are
# playing Doom 2.

[Doom.Autoload]

[Doom1.Autoload]

[Doom2.Autoload]

[TNT.Autoload]

[Plutonia.Autoload]

[Freedoom.Autoload]

[Freedoom1.Autoload]

[FreeDM.Autoload]

[Heretic.Autoload]

[Hexen.Autoload]

[HexenDK.Autoload]

[HexenDemo.Autoload]

[Strife.Autoload]

[Chex.Autoload]

[Chex3.Autoload]

[UrbanBrawl.Autoload]

[Harmony.Autoload]

[LastRun]
Version=210

[GlobalSettings]
gus_memsize=0
midi_dmxgus=true
gus_patchdir=
midi_timiditylike=false
midi_voices=32
midi_config=timidity.cfg
snd_midiprecache=false
fluid_chorus_type=0
fluid_chorus_depth=8
fluid_chorus_speed=0.3
fluid_chorus_level=1
fluid_chorus_voices=3
fluid_reverb_level=0.57
fluid_reverb_width=0.76
fluid_reverb_damping=0.23
fluid_reverb_roomsize=0.61
fluid_threads=1
fluid_samplerate=0
fluid_interp=1
fluid_voices=128
fluid_chorus=true
fluid_reverb=true
fluid_gain=0.5
fluid_patchset=
opl_core=1
opl_numchips=2
timidity_frequency=22050
timidity_pipe=90
timidity_mastervolume=1
timidity_byteswap=false
timidity_8bit=false
timidity_stereo=true
timidity_reverb=0
timidity_chorus=0
timidity_extargs=
timidity_exe=timidity.exe
snd_mididevice=-3
spc_amp=1.875
mod_autochip_scan_threshold=12
mod_autochip_size_scan=500
mod_autochip_size_force=100
mod_autochip=false
mod_interp=1
mod_volramp=0
mod_samplerate=0
mod_dumb=true
snd_sfxvolume=0.35
snd_output=default
snd_buffersize=0
snd_samplerate=0
snd_musicvolume=0
snd_waterlp=250
snd_midipatchset=
snd_output_format=PCM-16
snd_speakermode=Auto
snd_resampler=Linear
snd_waterreverb=true
snd_hrtf=false
snd_buffercount=0
snd_driver=0
opl_fullpan=true
vid_contrast=1
vid_brightness=0
gl_render_precise=true
gl_plane_reflection=true
r_mirror_recursions=4
gl_seamless=true
gl_mirror_envmap=true
gl_texture_useshaders=true
gl_glow_shader=true
gl_brightmap_shader=false
gl_colormap_shader=false
gl_fog_shader=false
gl_warp_shader=false
gl_lights_additive=false
gl_light_particles=true
gl_light_sprites=true
gl_lights_size=1
gl_lights_intensity=1
gl_lights_checkside=true
gl_attachedlights=true
gl_dynlight_shader=false
gl_lights=true
gl_usefb=true
gl_mask_sprite_threshold=0.5
gl_mask_threshold=0.5
gl_no_skyclear=false
gl_sky_detail=16
gl_enhanced_nv_stealth=3
gl_billboard_particles=true
gl_billboard_mode=0
gl_particles_style=2
gl_sprite_blend=true
gl_spritebrightfog=true
gl_usecolorblending=true
gl_sort_textures=true
gl_texture_hqresize_targets=7
gl_texture_hqresize_maxinputsize=512
gl_texture_hqresize=6
gl_clamp_per_texture=false
gl_texture_format=0
gl_texture_filter=0
gl_texture_filter_anisotropic=16
gl_distfog=70
gl_light_ambient=255
gl_usevbo=2
vid_tft=true
m_showinputgrid=false
m_show_backbutton=0
m_use_mouse=0
show_messages=true
mouse_sensitivity=1
map_point_coordinates=true
vid_aspect=0
vid_nowidescreen=false
vid_refreshrate=0
vid_vsync=true
vid_defbits=32
vid_defheight=1200
vid_defwidth=1600
Gamma=1
statfile=zdoomstat.txt
savestatistics=0
snd_flipstereo=false
snd_channels=32
r_columnmethod=1
r_quakeintensity=1
cl_noprediction=false
telezoom=true
r_fakecontrast=1
chase_dist=90
chase_height=-8
gl_cachetime=0.6
gl_cachenodes=true
nomonsterinterpolation=false
png_gamma=0
png_level=5
screenshot_dir=
screenshot_type=png
screenshot_quiet=false
use_joystick=false
autosavecount=4
disableautosave=0
autosavenum=0
smooth_mouse=false
m_side=2
m_forward=1
m_yaw=1
m_pitch=1
lookstrafe=false
freelook=true
invertmouse=false
cl_run=true
demo_compress=true
save_dir=
longsavemessages=true
storesavepic=true
nofilecompression=false
cl_capfps=false
defaultiwad=
queryiwad=true
con_ctrl_d=
con_buffersize=-1
vid_maxfps=200
vid_adapter=1
vid_forceddraw=false
gl_vid_multisample=0
showendoom=0
queryiwad_key=shift
snd_movievolume=1
joy_xinput=true
joy_ps2raw=true
joy_dinput=true
mouse_capturemode=1
in_mouse=0
m_filter=false
m_noprescale=false
use_mouse=true
k_mergekeys=true
norawinput=false
k_allowfullscreentoggle=true
cd_drive=
cd_enabled=true
vid_winscale=1
fullscreen=true
vid_renderer=1
win_y=-1
win_x=-1
bgamma=1
ggamma=1
rgamma=1
vid_displaybits=8
vid_noblitter=true
vid_attachedsurfaces=false
vid_palettehack=false
vid_hwaalines=true
d3d_antilag=true
eaxedit_test=true

[GlobalSettings.Unknown]

[Heretic.Player]
wi_noautostartmap=false
playerclass=Garklav of Chaos
stillbob=0
movebob=0.25
neverswitchonpickup=false
gender=male
team=255
skin=base
colorset=0
color=3f 60 40
name=Player
autoaim=5000

[Heretic.ConsoleVariables]
r_drawfuzz=0
vid_nopalsubstitutions=false
snd_pitched=true
gl_light_models=true
gl_interpolate_model_frames=true
gl_aalines=false
gl_fuzztype=4
gl_sclipfactor=1.8
gl_sclipthreshold=10
gl_spriteclip=2
gl_trimsprites=true
gl_precache=true
gl_texture_usehires=true
gl_lightmode=4
gl_fogmode=0
gl_brightfog=true
gl_enhanced_nightvision=true
gl_weaponlight=32
menu_screenratios=0
snd_menuvolume=0.6
show_obituaries=true
am_showmaplabel=2
crosshairgrow=false
crosshairscale=false
crosshairhealth=true
crosshaircolor=ff 00 00
crosshairforce=false
crosshair=1
st_scale=true
paletteflash=0
hudcolor_stats=3
hudcolor_statnames=6
hudcolor_xyco=3
hudcolor_ttim=5
hudcolor_ltim=8
hudcolor_time=6
hudcolor_titl=10
hud_berserk_health=true
hud_armor_green=100
hud_armor_yellow=50
hud_armor_red=25
hud_health_green=100
hud_health_yellow=50
hud_health_red=25
hud_ammo_yellow=50
hud_ammo_red=25
hud_timecolor=5
hud_showtime=0
hud_showweapons=true
hud_showscore=false
hud_showstats=false
hud_showitems=true
hud_showmonsters=true
hud_showsecrets=true
hud_althud=true
hud_althudscale=2
st_oldouch=false
cl_maxdecals=1024
cl_spreaddecals=true
transsouls=0.75
wi_showtotaltime=true
wi_percents=false
dimcolor=ff d7 00
dimamount=-1
hud_scale=false
allcheats=false
r_stretchsky=true
r_shadercolormaps=true
screenblocks=11
r_deathcamera=false
cl_bloodtype=1
cl_pufftype=1
addrocketexplosion=false
cl_missiledecals=true
cl_doautoaim=false
cl_bloodsplats=true
cl_showmultikills=true
cl_showsprees=true
r_maxparticles=4000
r_rail_trailsparsity=1
r_rail_spiralsparsity=1
r_rail_smartspiral=false
cl_rockettrails=3
dlg_musicvolume=1
sb_teamdeathmatch_headingcolor=6
sb_teamdeathmatch_enable=true
sb_deathmatch_otherplayercolor=2
sb_deathmatch_yourplayercolor=3
sb_deathmatch_headingcolor=6
sb_deathmatch_enable=true
sb_cooperative_otherplayercolor=2
sb_cooperative_yourplayercolor=3
sb_cooperative_headingcolor=6
sb_cooperative_enable=true
nametagcolor=5
displaynametags=0
language=auto
compatmode=0
vid_cursor=None
wipetype=1
dehload=0
chat_substitution=false
chatmacro0=No
chatmacro9=Yes
chatmacro8=I'll take care of it.
chatmacro7=Come here!
chatmacro6=Next time, scumbag...
chatmacro5=You suck!
chatmacro4=Help!
chatmacro3=I'm not looking too good!
chatmacro2=I'm OK.
chatmacro1=I'm ready to kick butt!
lookspring=true
con_midtime=3
msgmidcolor2=10
msgmidcolor=9
msg4color=3
msg3color=3
msg2color=2
msg1color=5
msg0color=9
msg=0
con_alpha=0.75
con_scaletext=2
con_centernotify=false
con_notifytime=3
con_notablist=false
cl_bbannounce=false
am_followplayer=true
am_textured=false
am_ovthingcolor_citem=e8 88 00
am_ovthingcolor_item=e8 88 00
am_ovthingcolor_ncmonster=e8 88 00
am_ovthingcolor_monster=e8 88 00
am_ovthingcolor_friend=e8 88 00
am_ovthingcolor=e8 88 00
am_ovsecretsectorcolor=00 ff ff
am_ovinterlevelcolor=ff ff 00
am_ovtelecolor=ff ff 00
am_ovunseencolor=00 22 6e
am_ovcdwallcolor=00 88 44
am_ovfdwallcolor=00 88 44
am_ovefwallcolor=00 88 44
am_ovlockedcolor=00 88 44
am_ovotherwallscolor=00 88 44
am_ovspecialwallcolor=ff ff ff
am_ovsecretwallcolor=00 88 44
am_ovwallcolor=00 ff 00
am_ovyourcolor=fc e8 d8
am_thingcolor_citem=fc fc fc
am_thingcolor_item=fc fc fc
am_thingcolor_ncmonster=fc fc fc
am_thingcolor_monster=fc fc fc
am_thingcolor_friend=fc fc fc
am_secretsectorcolor=ff 00 ff
am_interlevelcolor=ff 00 00
am_intralevelcolor=00 00 ff
am_lockedcolor=00 78 00
am_notseencolor=6c 6c 6c
am_xhaircolor=80 80 80
am_gridcolor=8b 5a 2b
am_thingcolor=fc fc fc
am_efwallcolor=66 55 55
am_cdwallcolor=73 43 23
am_fdwallcolor=d0 b0 85
am_tswallcolor=88 88 88
am_specialwallcolor=ff ff ff
am_secretwallcolor=00 00 00
am_wallcolor=54 3b 17
am_yourcolor=fc e8 d8
am_backcolor=6c 54 40
am_showthingsprites=0
am_showtriggerlines=false
am_showkeys=true
am_drawmapback=1
am_map_secrets=1
am_customcolors=true
am_colorset=0
am_showtotaltime=false
am_showtime=true
am_showitems=false
am_showmonsters=true
am_showsecrets=true
am_overlay=0
am_rotate=0

[Heretic.LocalServerInfo]
maxviewpitch=90
sv_corpsequeuesize=64
forcewater=false
sv_smartaim=0
sv_disableautohealth=false
sv_dropstyle=0
compatflags2=0
compatflags=0

[Heretic.UnknownConsoleVariables]

[Heretic.ConsoleAliases]

[Heretic.Bindings]
1=slot 1
2=slot 2
3=slot 3
4=slot 4
5=slot 5
6=slot 6
7=slot 7
8=slot 8
9=slot 9
0=slot 0
-=sizedown
Equals=sizeup
backspace=use ArtiTomeOfPower
tab=togglemap
t=messagemode
LeftBracket=invprev
RightBracket=invnext
enter=invuse
ctrl=+attack
`=toggleconsole
shift=+speed
\=+showscores
,=+moveleft
.=+moveright
alt=+strafe
space=+use
capslock=toggle cl_run
f1=menu_help
f2=menu_save
f3=menu_load
f4=menu_options
f5=menu_display
f6=quicksave
f7=menu_endgame
f8=togglemessages
f9=quickload
f10=menu_quit
kp8=+forward; fov 120
f12=screenshot
sysrq=screenshot
pause=pause
home=land
uparrow=+forward
pgup=+moveup
leftarrow=+left
rightarrow=+right
end=centerview
downarrow=+back
pgdn=+lookup
del=+lookdown
mouse1=+attack
mouse2=+moveup
mouse3=+forward
mouse4=+speed
joy1=+attack
joy2=+strafe
joy3=+speed
joy4=+use
mwheelup=weapprev
mwheeldown=weapnext
mwheelright=invnext
mwheelleft=invprev
dpadup=togglemap
dpaddown=invuse
dpadleft=invprev
dpadright=invnext
pad_start=pause
pad_back=menu_main
lthumb=crouch
lshoulder=weapprev
rshoulder=weapnext
ltrigger=+altattack
rtrigger=+attack
pad_a=+use
pad_y=+jump
kp4=+moveleft
kp5=+back
kp6=+moveright
kp*=invprev
kp7=weapnext
kp-=invnext
kp+=weapprev
kp/=+use
kp9=use artihealth

[Heretic.DoubleBindings]

[Heretic.AutomapBindings]
0=am_gobig
-=+am_zoomout
Equals=+am_zoomin
p=am_toggletexture
f=am_togglefollow
g=am_togglegrid
c=am_clearmarks
m=am_setmark
kp-=+am_zoomout
kp+=+am_zoomin
uparrow=+am_panup
leftarrow=+am_panleft
rightarrow=+am_panright
downarrow=+am_pandown
mwheelup=am_zoom 1.2
mwheeldown=am_zoom -1.2




Может проблема в настройках nvidia-драйверов? Правда непонятно тогда, почему при одних и тех же настройках бока вылезли строго в 1.8.7.

На всякий случай - кидаю скрин настроек nvidia: http://s010.radikal.ru/i312/1505/2a/e1557930120a.png

alekv:
А что за баг? Ты про пропадание 3д модели?


Я про этот баг: http://s017.radikal.ru/i410/1505/b2/05dbf7ed3080.png (слева 1.5.6/1.8.7, справа 2.0.03)
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №444 Отправлено: 01.05.15 23:45:17
theleo_ua:
Итак:
1) Я беру версию 2.0.03, выставляю там все OpenGL опции корректно по всем канонам жанра (кроме фильтрации, ее ставлю на none)
2) Удаляю из 2.0.03 все лишние паки (текстуры музыка модели и т д), и копирую оттуда конфиг в 1.8.7 строго так, как ты порекомендовал (в 1.8.7 тоже все лишние паки удалены)
3) Убеждаюсь, что настройки OpenGL выставлены корректно по всем канонам жанра (не меняю их, просто захожу и убеждаюсь что уже выставлены)
4) Напоминаю на всякий случай, что high quality resize mode = HQ4x, texture filter mode = none
5) В таком режиме делаю скрин арбалета из еретика в обоих версиях гоззы (слева 1.8.7, справа 2.0.03): http://s019.radikal.ru/i642/1505/47/030274d9db8c.png (обрати внимание не сколько на края, сколько на само содержание спрайта - тебе не кажется, что слева (1.8.7) чуть-чуть больше "квадратных пикселей", чем справа (2.0.03) ? )
Вот мои конфиги гоззы: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTa29.../view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTa29.../view?usp=sharing

Чуть поже тоже проверю, раньше такого не замечал...

theleo_ua:
Я про этот баг: http://s017.radikal.ru/i410/1505/b2/05dbf7ed3080.png (слева 1.5.6/1.8.7, справа 2.0.03)

Скинь пожалуйста эту 3д модель, лучше на RGhost.. Только с ней такая проблема?
Кажется буд-то съехали координаты развертки или что-то в этом роде, кстати может оффсет съехал у текстуры 3д модели, хотя врятли оффсет имеет отношение к 3д модели.., все же хотелось бы проверить. Модель в .md2 формате надеюсь(md3 не могу открыть.. плагина рабочего нет.)?
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №445 Отправлено: 02.05.15 00:33:37
alekv:
Чуть поже тоже проверю, раньше такого не замечал...


Проверь, очень интересно (причем проверь на самых разных спрайтах и текстурах, ну на сколько терпения хватит).

alekv:
Скинь пожалуйста эту 3д модель, лучше на RGhost..


rghost: http://rghost.ru/8PPdnvHKv

google (на всякий случай): https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTSnNKZ2R2eEtxdTg/view?usp=sharing

alekv:
Только с ней такая проблема?


Пока да, других моделей с таким багом не помню

alekv:
Модель в .md2 формате надеюсь


да
3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №446 Отправлено: 02.05.15 20:42:03
theleo_ua:
Я про этот баг: http://s017.radikal.ru/i410/1505/b2/05dbf7ed3080.png (слева 1.5.6/1.8.7, справа 2.0.03)


Я читал код гздума 2.0, там вроде появились вершинные буферы для моделей, и как я вижу, они забагованы. Попробуй их отключить, может быть, поможет, потому что код глбегина не менялся.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №447 Отправлено: 02.05.15 22:30:41
theleo_ua:
rghost: http://rghost.ru/8PPdnvHKv
http://rghost.ru/8PPdnvHKv
google (на всякий случай): https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTSnN.../view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTSnN.../view?usp=sharing

Держи, модель в .md2 и если надо еще и в .md3 сохранил.. с текстурой все нормально, с разверткой почти тоже. UV развертка была больше чем текстура, видимо гозза ниже 2х считывала что-то по другому и как я думаю не правильно. Ну и как я понял до текстуры PillarDoor.png использовалась pillardoor.pcx, вот как-то и багнуло развертку модельки...

theleo_ua:
Проверь, очень интересно (причем проверь на самых разных спрайтах и текстурах, ну на сколько терпения хватит).

Проверю конечно, самому интересно, но вот когда только..
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №448 Отправлено: 03.05.15 08:14:12
ZZYZX:
з.ы. по поводу лагов HQnx, я в каком-то порте видел HQ2x в софте, и оно таки не лагало! Если не ошибаюсь, DelphiDoom.


Monsterooovich:
Такое ощущение, что в гздуме тормозит, потому что модифицирует текстуры в реалтайме, а не предзагружает уже проскейленые.


Вы попробовали с кешированием http://zdoom.org/wiki/Texture_options#Precache_GL_textures ? Лаги исчезают?

Также опцию camera textures offscreen проверили, влияет ее включение/выключение на лаги?

alekv:
Держи, модель в .md2 и если надо еще и в .md3 сохранил


Большое спасибо, результат следующий:

1) Твою md2 гозза теперь игнорирует (ну отображает, как полностью прозрачную, как будто ее нет)

2) Твоя md3 заработала, но такое ощущение что выглядит немного хуже, чем в 1.8.7, вот скрин сравнения: http://s018.radikal.ru/i514/1505/14/87403c37de75.png (слева 1.8.7 md2, справа 2.0.03 md3)

На всякий случай уточню: это не из-за того, что md2 стала md3, а из-за того, что либо гозза 2.0.03 по другому отрисовывает модели, либо у меня какие-то опции не так выставлены (это я кстати и хочу выяснить).

Если ты в курсе, какими опциями можно сделать, чтобы в гоззе 2.0.03 правая змейка на скрине http://s018.radikal.ru/i514/1505/14/87403c37de75.png стала отображаться как левая, отпиши если не сложно

На всякий случай - вот код из modeldef для змеи:

Скрытый текст:

Model KeyGizmoYellow //key serpent statue for yellow ley
{
Path "Models\Decor\Pillar\Door"

Model 0 "PillarDoor_MD3.md3"
Skin 0 "PillarDoor.png"

Scale 0.5 0.5 0.6

ZOffset 0

FrameIndex KGZ1 A 0 0

}



старый код из 1.8.7 для md2:

Скрытый текст:

Model KeyGizmoYellow //key serpent statue for yellow ley
{
Path "Models\Decor\Pillar\Door"

Model 0 "PillarDoor.md2"
Skin 0 "PillarDoor.png"

Scale 0.5 0.5 0.6

ZOffset 0

FrameIndex KGZ1 A 0 0

}



theleo_ua:
Напомню, что данный пост был исключительно про спрайты, а про 3д модели (со скриншотами естественно) отпишу в следующем посте


Собственно несколькими постами ранее я отписывал про нюансы сглаживания спрайтов (и ванильных текстур низкого разрешения) в разных версиях гоззы, а теперь отпишу про один нюанс сглаживания моделей.

Поехали: есть вот такие модели в Doomsday: http://s010.radikal.ru/i311/1505/7f/0ff9000eaebb.png

У них такие текстуры:
http://s012.radikal.ru/i319/1505/09/0e8d16e5b66a.png
http://s018.radikal.ru/i518/1505/e1/5502e0bf8920.png

В гоззе 1.8.7 (16xAA on, trilinear on, HQ4x on) они выглядят вот так: http://s019.radikal.ru/i623/1505/d8/f2fed44625a9.png

Я делаю апскейл в 4 раза, применяя gaussian blur, и теперь в гоззе они уже выглядят вот так: http://s017.radikal.ru/i415/1505/44/04ff9f839581.png

Вопрос: почему гозза это не сделала за меня и как научить гоззу правильно сглаживать подобные модели? Или такого способа пока нет, и придется все подобные модели апскейлить вручную?
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №449 Отправлено: 03.05.15 12:55:51
alekv:
Так а 1.8.7 работает

Нет, у меня просто Total Commander пишет что файл не найден, и в Мой компьютер тоже не запускается. 1.8.6 - максимум.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

ChaingunPredator:
ЗАЧЕМ. СТАВИТЬ. ЭТИХ. ПОНИ. ПОСЛЕ. КАЖДОГО. СООБЩЕНИЯ.

Меня тоже это удивляет, похоже кое-кому пора на Дрожащие Острова к Лорду Безумия Шеогорату.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Кстати, я заметил, что в гоззе 1.8.6 больше нет опции GL_Use_Models, таким образом получается, что отрубить 3д модели невозможно (не знаю правда, что там в более новых версиях)
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №450 Отправлено: 03.05.15 13:43:44
theleo_ua:
Большое спасибо, результат следующий:

1) Твою md2 гозза теперь игнорирует (ну отображает, как полностью прозрачную, как будто ее нет)

2) Твоя md3 заработала, но такое ощущение что выглядит немного хуже, чем в 1.8.7, вот скрин сравнения: http://s018.radikal.ru/i514/1505/14/87403c37de75.png (слева 1.8.7 md2, справа 2.0.03 md3)

На всякий случай уточню: это не из-за того, что md2 стала md3, а из-за того, что либо гозза 2.0.03 по другому отрисовывает модели, либо у меня какие-то опции не так выставлены (это я кстати и хочу выяснить).

Там где змея немного другого цвета(гозза 2.0.03), кажется что там спавнится дин. лайт. который перекрашивает всю модель целиком. Если дин лайта нет.. то понятия не имею почему она другого цвета.
1 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №451 Отправлено: 05.05.15 12:45:42
theleo_ua:
В гоззе 1.8.7 (16xAA on, trilinear on, HQ4x on) они выглядят вот так:

А как ещё они должны выглядеть с HQ4x?
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №452 Отправлено: 06.05.15 19:29:29
Что не так в GZDoom'е с лимитами отметин и частиц? Раньше стояло и там, и там по 10,000.
У меня периодически тормозил Brutal Doom, а играть без лагов с изменённым размером текстур, спрайтов и текста (Resize Mode - HQ4X) было невозможно.
Сегодня убрал полностью отметины (0) и урезал по-максимуму частицы (100), так сразу и Brutal Doom перестал тормозить и я смог нормально поиграть во что угодно с HQ4X изменением размера всего, чего только можно. Жесть.
А ещё кажется, что мне нужно почистить ZDoom.ini, так как периодически стали слетать привязки клавиш. (Около 4000 тысяч строк и 80 кб, это точно не нормально. Хоть новый файл генерируй...)
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №453 Отправлено: 07.05.15 06:59:29
RastaManGames:
Раньше стояло и там, и там по 10,000.

Ты про настройки в меню или в ини? По дефолту частиц стоит 4к.
RastaManGames:
Resize Mode - HQ4X

Скорее всего тормозит из-за этого, я еще раз повторяю, это очень прожорливая система (и вообще, нахрена ее ставить на 4? некрасиво же получается). Есть карты (видимо, ко всему и не оптимизированные) на которых даже на и5 с гтх960 все будет лагать, пока ХКРМ не отключишь.
RastaManGames:
Сегодня убрал полностью отметины (0) и урезал по-максимуму частицы (100)

ну и как, понравилось? :skukota: Сам разраб бруталдума вообще играет в нефильтрованное, но это как-бы до сих пор никому ничего не говорит. Я когда ХКРМ сам запустил первый раз у меня глаза на лоб полезли типа "вот это весчь!", а потом я понял что это угробливание всей графики и остроты восприятия.
10 2 6
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №454 Отправлено: 07.05.15 13:38:36
Как бы то ни было, буду привыкать играть без частиц и отметин. Раньше же, в старом Doom'е их не было и никто не жаловался. Главное, что ничего не лагает.
HQ4X мне чем-то нравится. Даже в эмуляторе SEGA выбираю этот режим отрисовки графики.
ZDoom.INI почистил и настройки клавиш, пока что, не слетают. Удивлён, что почти на каждый мод, с которым я запускал GZDoom, INI-Файл создавал отдельную секцию строк на 100, в которую зачем-то пихал либо пустые, либо скопированные с Doom настройки.
Кстати говоря, сегодня настроил себе музыкальный драйвер TiMIDI++ и поставил в настройках Stereo. Рад, как слон. Музыка теперь звучит просто потрясающе, а с эффектом стерео и не играл в Doom ещё ни разу.
Тем не менее, спасибо, кто ответил и не пролетел мимо.
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №455 Отправлено: 07.05.15 14:01:05
RastaManGames:
в настройках Stereo

ппц, чувак, а что у тебя до этого там стояло??? :ogo:
RastaManGames:
драйвер TiMIDI++

солидарен.
10 2 6
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №456 Отправлено: 07.05.15 21:38:50
Блин, новая гозза крашится, openGL новый зараза. Пишет что мол с ним проблема (брал стабильные бетты). Думал что видюха (radeon9600), но елки, тянуло же. Ни у кого такого не было?
1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №457 Отправлено: 07.05.15 21:42:28
Par9000
Или откатывайся на старую версию Гоззы, или меняй видеокарту. Radeon 9600 не поддерживает ту версию OpenGL, которую ввёл Граф.
1 1 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №458 Отправлено: 07.05.15 23:44:49
Par9000:
Блин, новая гозза крашится, openGL новый зараза. Пишет что мол с ним проблема (брал стабильные бетты). Думал что видюха (radeon9600), но елки, тянуло же. Ни у кого такого не было?

Такая же проблема.. видюха ATI Radeon HD 3600 Series, OpenGL 3.3 поддерживает, дрова самые новые, но гозза не работает, так и не решилась проблемка..
На моем ПК nVidia gt9800 после установки win7(была xp) перестала работать гозза 2х с той же ошибкой что и с видюхой радеона, помогла установка родных дров с диска который был в комплекте с видюхой и установка DirectX10, с direct 9 не работало.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №459 Отправлено: 07.05.15 23:50:17
Radeon 9600 древний как говно динозавра. И там OpenGL 2.0, а новой гоззе нужен 3.0.
2 2 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №460 Отправлено: 08.05.15 02:42:38
Извиняюсь за оффтоп, но кажется мы дожили до того времени, когда нужно обновлять компьютер, чтобы поиграть в Doom.
1 2 1
Страница 23 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]