А можно узнать почему? Версию 1.8.7 пробовал ставить?(Так просто интересно.)
1.У меня дерьмовые дрова. 2.Для хороших дров нужна хорошая видеокарта 3.Для хорошей видеокарты нужно все остальное хорошее 4.Нормальный более менее мощный комп у меня будет только >=5 июня
1.У меня дерьмовые дрова. 2.Для хороших дров нужна хорошая видеокарта 3.Для хорошей видеокарты нужно все остальное хорошее 4.Нормальный более менее мощный комп у меня будет только >=5 июня
Так а 1.8.7 работает? Вообще надо сам порт оптимизировать... уж больно требовательный и мало примечательный, некоторым показываешь разные моды под гоззу дак слышишь только издевки в адрес порта..
Поехали по теоретическим ожиданиям и практическим внезапностям от разных версий гоззы:
alekv:
Как я думаю, ты забыл включить в гоззе 1.8.7 опцию Smooth spite edges как-то так называлась, она сглаживает контуры спрайта.
trim sprite edges = ON во всех трех версиях
alekv:
И думаю правильнее проводить такие тесты путем копирования настроенного конфига из 2х гоззы в предыдущие. Настраиваешь гоззу 2х, там создастся файл gzdoom-User.ini, удаляешь -user, останется только GZDoom.ini и его копируешь в папку 1.8.7 или любой другой, все конфиги которые будут в папке удали или скопируй если нужны в другую папку, гозза запустится применяя настройки GZDoom.ini и создаст на его основе GZDoom-user.ini. Так думаю все настройки будут идентичны в 3ёх версиях гоззы. Для совсем ранних билдов конфиг конечно может и не подойти.
Итак:
1) Я беру версию 2.0.03, выставляю там все OpenGL опции корректно по всем канонам жанра (кроме фильтрации, ее ставлю на none)
2) Удаляю из 2.0.03 все лишние паки (текстуры музыка модели и т д), и копирую оттуда конфиг в 1.8.7 строго так, как ты порекомендовал (в 1.8.7 тоже все лишние паки удалены)
3) Убеждаюсь, что настройки OpenGL выставлены корректно по всем канонам жанра (не меняю их, просто захожу и убеждаюсь что уже выставлены)
4) Напоминаю на всякий случай, что high quality resize mode = HQ4x, texture filter mode = none
5) В таком режиме делаю скрин арбалета из еретика в обоих версиях гоззы (слева 1.8.7, справа 2.0.03): http://s019.radikal.ru/i642/1505/47/030274d9db8c.png (обрати внимание не сколько на края, сколько на само содержание спрайта - тебе не кажется, что слева (1.8.7) чуть-чуть больше "квадратных пикселей", чем справа (2.0.03) ? )
# This file was generated by GZDoom g2.0.03 on Fri May 01 22:15:47 2015
# These are the directories to automatically search for IWADs. # Each directory should be on a separate line, preceded by Path= [IWADSearch.Directories] Path=. Path=$DOOMWADDIR Path=$HOME Path=$PROGDIR
# These are the directories to search for wads added with the -file # command line parameter, if they cannot be found with the path # as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories [FileSearch.Directories] Path=$PROGDIR Path=$DOOMWADDIR
# Files to automatically execute when running the corresponding game. # Each file should be on its own line, preceded by Path=
[Doom.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Heretic.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Hexen.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Strife.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Chex.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before # any files added with -file. Place each file on its own line, preceded # by Path= [Global.Autoload] Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3
# Wad files to automatically load depending on the game and IWAD you are # playing. You may have have files that are loaded for all similar IWADs # (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example, # any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom, # but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are # playing Doom 2.
Конфиг для 1.8.7, полученный из конфига для 2.0.03:
Скрытый текст:
# This file was generated by GZDoom g1.8.07 on Fri May 01 22:17:02 2015
# These are the directories to automatically search for IWADs. # Each directory should be on a separate line, preceded by Path= [IWADSearch.Directories] Path=. Path=$DOOMWADDIR Path=$HOME Path=$PROGDIR
# These are the directories to search for wads added with the -file # command line parameter, if they cannot be found with the path # as-is. Layout is the same as for IWADSearch.Directories [FileSearch.Directories] Path=$PROGDIR Path=$DOOMWADDIR
# Files to automatically execute when running the corresponding game. # Each file should be on its own line, preceded by Path=
[Doom.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Heretic.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Hexen.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Strife.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
[Chex.AutoExec] Path=$PROGDIR/autoexec.cfg
# WAD files to always load. These are loaded after the IWAD but before # any files added with -file. Place each file on its own line, preceded # by Path= [Global.Autoload] Path=lights.pk3 Path=brightmaps.pk3
# Wad files to automatically load depending on the game and IWAD you are # playing. You may have have files that are loaded for all similar IWADs # (the game) and files that are only loaded for particular IWADs. For example, # any files listed under Doom.Autoload will be loaded for any version of Doom, # but files listed under Doom2.Autoload will only load when you are # playing Doom 2.
Итак: 1) Я беру версию 2.0.03, выставляю там все OpenGL опции корректно по всем канонам жанра (кроме фильтрации, ее ставлю на none) 2) Удаляю из 2.0.03 все лишние паки (текстуры музыка модели и т д), и копирую оттуда конфиг в 1.8.7 строго так, как ты порекомендовал (в 1.8.7 тоже все лишние паки удалены) 3) Убеждаюсь, что настройки OpenGL выставлены корректно по всем канонам жанра (не меняю их, просто захожу и убеждаюсь что уже выставлены) 4) Напоминаю на всякий случай, что high quality resize mode = HQ4x, texture filter mode = none 5) В таком режиме делаю скрин арбалета из еретика в обоих версиях гоззы (слева 1.8.7, справа 2.0.03): http://s019.radikal.ru/i642/1505/47/030274d9db8c.png (обрати внимание не сколько на края, сколько на само содержание спрайта - тебе не кажется, что слева (1.8.7) чуть-чуть больше "квадратных пикселей", чем справа (2.0.03) ? ) Вот мои конфиги гоззы: https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTa29.../view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0BygbyP4_qEiTa29.../view?usp=sharing
Чуть поже тоже проверю, раньше такого не замечал...
Скинь пожалуйста эту 3д модель, лучше на RGhost.. Только с ней такая проблема? Кажется буд-то съехали координаты развертки или что-то в этом роде, кстати может оффсет съехал у текстуры 3д модели, хотя врятли оффсет имеет отношение к 3д модели.., все же хотелось бы проверить. Модель в .md2 формате надеюсь(md3 не могу открыть.. плагина рабочего нет.)?
Я читал код гздума 2.0, там вроде появились вершинные буферы для моделей, и как я вижу, они забагованы. Попробуй их отключить, может быть, поможет, потому что код глбегина не менялся.
Держи, модель в .md2 и если надо еще и в .md3 сохранил.. с текстурой все нормально, с разверткой почти тоже. UV развертка была больше чем текстура, видимо гозза ниже 2х считывала что-то по другому и как я думаю не правильно. Ну и как я понял до текстуры PillarDoor.png использовалась pillardoor.pcx, вот как-то и багнуло развертку модельки...
theleo_ua:
Проверь, очень интересно (причем проверь на самых разных спрайтах и текстурах, ну на сколько терпения хватит).
Проверю конечно, самому интересно, но вот когда только..
На всякий случай уточню: это не из-за того, что md2 стала md3, а из-за того, что либо гозза 2.0.03 по другому отрисовывает модели, либо у меня какие-то опции не так выставлены (это я кстати и хочу выяснить).
Model KeyGizmoYellow //key serpent statue for yellow ley { Path "Models\Decor\Pillar\Door"
Model 0 "PillarDoor_MD3.md3" Skin 0 "PillarDoor.png"
Scale 0.5 0.5 0.6
ZOffset 0
FrameIndex KGZ1 A 0 0
}
старый код из 1.8.7 для md2:
Скрытый текст:
Model KeyGizmoYellow //key serpent statue for yellow ley { Path "Models\Decor\Pillar\Door"
Model 0 "PillarDoor.md2" Skin 0 "PillarDoor.png"
Scale 0.5 0.5 0.6
ZOffset 0
FrameIndex KGZ1 A 0 0
}
theleo_ua:
Напомню, что данный пост был исключительно про спрайты, а про 3д модели (со скриншотами естественно) отпишу в следующем посте
Собственно несколькими постами ранее я отписывал про нюансы сглаживания спрайтов (и ванильных текстур низкого разрешения) в разных версиях гоззы, а теперь отпишу про один нюанс сглаживания моделей.
Вопрос: почему гозза это не сделала за меня и как научить гоззу правильно сглаживать подобные модели? Или такого способа пока нет, и придется все подобные модели апскейлить вручную?
Меня тоже это удивляет, похоже кое-кому пора на Дрожащие Острова к Лорду Безумия Шеогорату.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Кстати, я заметил, что в гоззе 1.8.6 больше нет опции GL_Use_Models, таким образом получается, что отрубить 3д модели невозможно (не знаю правда, что там в более новых версиях)
На всякий случай уточню: это не из-за того, что md2 стала md3, а из-за того, что либо гозза 2.0.03 по другому отрисовывает модели, либо у меня какие-то опции не так выставлены (это я кстати и хочу выяснить).
Там где змея немного другого цвета(гозза 2.0.03), кажется что там спавнится дин. лайт. который перекрашивает всю модель целиком. Если дин лайта нет.. то понятия не имею почему она другого цвета.
Что не так в GZDoom'е с лимитами отметин и частиц? Раньше стояло и там, и там по 10,000. У меня периодически тормозил Brutal Doom, а играть без лагов с изменённым размером текстур, спрайтов и текста (Resize Mode - HQ4X) было невозможно. Сегодня убрал полностью отметины (0) и урезал по-максимуму частицы (100), так сразу и Brutal Doom перестал тормозить и я смог нормально поиграть во что угодно с HQ4X изменением размера всего, чего только можно. Жесть. А ещё кажется, что мне нужно почистить ZDoom.ini, так как периодически стали слетать привязки клавиш. (Около 4000 тысяч строк и 80 кб, это точно не нормально. Хоть новый файл генерируй...)
Ты про настройки в меню или в ини? По дефолту частиц стоит 4к.
RastaManGames:
Resize Mode - HQ4X
Скорее всего тормозит из-за этого, я еще раз повторяю, это очень прожорливая система (и вообще, нахрена ее ставить на 4? некрасиво же получается). Есть карты (видимо, ко всему и не оптимизированные) на которых даже на и5 с гтх960 все будет лагать, пока ХКРМ не отключишь.
RastaManGames:
Сегодня убрал полностью отметины (0) и урезал по-максимуму частицы (100)
ну и как, понравилось? Сам разраб бруталдума вообще играет в нефильтрованное, но это как-бы до сих пор никому ничего не говорит. Я когда ХКРМ сам запустил первый раз у меня глаза на лоб полезли типа "вот это весчь!", а потом я понял что это угробливание всей графики и остроты восприятия.
Как бы то ни было, буду привыкать играть без частиц и отметин. Раньше же, в старом Doom'е их не было и никто не жаловался. Главное, что ничего не лагает. HQ4X мне чем-то нравится. Даже в эмуляторе SEGA выбираю этот режим отрисовки графики. ZDoom.INI почистил и настройки клавиш, пока что, не слетают. Удивлён, что почти на каждый мод, с которым я запускал GZDoom, INI-Файл создавал отдельную секцию строк на 100, в которую зачем-то пихал либо пустые, либо скопированные с Doom настройки. Кстати говоря, сегодня настроил себе музыкальный драйвер TiMIDI++ и поставил в настройках Stereo. Рад, как слон. Музыка теперь звучит просто потрясающе, а с эффектом стерео и не играл в Doom ещё ни разу. Тем не менее, спасибо, кто ответил и не пролетел мимо.
Блин, новая гозза крашится, openGL новый зараза. Пишет что мол с ним проблема (брал стабильные бетты). Думал что видюха (radeon9600), но елки, тянуло же. Ни у кого такого не было?
Блин, новая гозза крашится, openGL новый зараза. Пишет что мол с ним проблема (брал стабильные бетты). Думал что видюха (radeon9600), но елки, тянуло же. Ни у кого такого не было?
Такая же проблема.. видюха ATI Radeon HD 3600 Series, OpenGL 3.3 поддерживает, дрова самые новые, но гозза не работает, так и не решилась проблемка.. На моем ПК nVidia gt9800 после установки win7(была xp) перестала работать гозза 2х с той же ошибкой что и с видюхой радеона, помогла установка родных дров с диска который был в комплекте с видюхой и установка DirectX10, с direct 9 не работало.