Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №381 Отправлено: 02.04.15 02:34:44
А какие вообще есть плагины, патчи улучшающие гоззу? Или может есть чего для gzdb, как вот плагин создания 3д пола? Кто знает его еще разрабатывают?

ChaingunPredator:
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом

А где эту штуку достать?
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №382 Отправлено: 02.04.15 06:49:37
ChaingunPredator:
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом

Он вроде в OpenGL не работает, а только в software режиме. А так, я ENB для GTA Vice City ставил и вроде работало.

Скачать можно вот этот. Можно полазить по сайту и другие поискать. только что проверил, нужно вести vid_render 0 (и перезапустить порт для перехода в софтвар режим), только тогда начинает работать. Активируется при Shift+f12. Можно настраивать где-то но я уже не помню где. Скриншоты не делаются, а жаль :(

Возможно для OpenGL нужно искать Enb с OpenGL.dll, но не уверен (на КС 1.6 был мод с шейдерами, так там opengl библиотека вроде ставилась в директорию)

Ах да! Чуть не забыл. Кидать нужно в папку с exe-шником.
2 1 7
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №383 Отправлено: 02.04.15 10:51:21
Спасибо, надо будет попробовать
1 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №384 Отправлено: 02.04.15 20:12:42
я уже писал, что ОГЛ-хак для гоззы теперь не поддерживается.
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №385 Отправлено: 15.04.15 23:24:29
[LeD]Jake Crusher:
Но ёлки-палки, я же сам к нему обращался с просьбой устранить подобной, и он сказал, что сделал.
Где же результат-то?

Пророческие слова, сказанные еще в 2011... :x
Скрытый текст:

4 10 23
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №386 Отправлено: 16.04.15 09:11:56
VladGuardian
Ну так лучше бы он себя давно сам закопал, и отдал проект в руки нормальным людям.
10 2 6
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №387 Отправлено: 16.04.15 10:49:34
[D2D]_Revenant
А разве лицензия не позволяет сделать форк? В зандронум вроде берут всё подряд, а уж изменять тем более можно.
1 1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №388 Отправлено: 16.04.15 14:00:24
StasBFG[iddqd]
Ну так что-то рук, видимо, не хватает. Там один рендерер то сколько времени переписывать нужно.
10 2 6
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №389 Отправлено: 24.04.15 15:10:19
Для меня порт GZDoom очень оказался сложен в плане настройки графики. Может кто-нибудь может написать краткий мануал, как настроить графику, освещение в этом порту, чтобы не вылезали визуальные баги ? И какая версия самая стабильная и лучшая для игры с классическими вадами?
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №390 Отправлено: 25.04.15 15:28:15
Gadavre
Может быть ты лучше напишешь какие у теюя вылезают визуальные баги? Так же к этому попрошу конфиг твоего железа. К слову, дрова на видюху должны быть последними.
Почему я так отвечаю - дело в том, что я сам не знаю все настройки графики ГЗдума, большинство из настроек в принципе вообще не влияют на нее, если ты играешь в обычный дум, без хайрезтекстур.

Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:

Вот, кстати, на здум вики все написано, нужен только переводчик, если что-то непонятно - спрашивайте.
http://zdoom.org/wiki/Display_options
http://zdoom.org/wiki/Dynamic_light_options
http://zdoom.org/wiki/Texture_options
http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences
10 2 6
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №391 Отправлено: 25.04.15 18:36:18
[D2D]_Revenant:
Может быть ты лучше напишешь какие у теюя вылезают визуальные баги? Так же к этому попрошу конфиг твоего железа. К слову, дрова на видюху должны быть последними.
Почему я так отвечаю - дело в том, что я сам не знаю все настройки графики ГЗдума, большинство из настроек в принципе вообще не влияют на нее, если ты играешь в обычный дум, без хайрезтекстур.
Вот, кстати, на здум вики все написано, нужен только переводчик, если что-то непонятно - спрашивайте.

Как то играл в него года два назад, что-то не так было с некоторыми текстурами, уже не помню что. После совета одного из форумчан я что-то изменил в OpenGL preferences и все стало нормально. С железом все ок, раз многие современные игры тянет. За wiki спасибо, почитаю, правда я надеялся, что кто-то даст уже готовый конфиг с настройками графики оптимальными как для слабого, так и для современного железа 2011-15 годов.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №392 Отправлено: 25.04.15 18:59:36
Gadavre:
как для слабого, так и для современного железа 2011-15 годов.

это очень большой допуск
Я могу кинуть свой конфиг, с разрешением какой вы скажете. ТОлько перед этим скажите вашу видеокарту, и обновите на на ней дрова. Неужели эти два пункта настолько сложны для выполнения?
10 2 6
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №393 Отправлено: 26.04.15 00:28:35
[D2D]_Revenant:
это очень большой допуск
Я могу кинуть свой конфиг, с разрешением какой вы скажете. ТОлько перед этим скажите вашу видеокарту, и обновите на на ней дрова
разрешение 1440 на 900. Видокарта Nvidia GeForce GTX 660. Комп 2011-го года. Я так понял Ваш конфиг стоит запускать с последней версией gzdoom? А то тут в теме меня уже напугали нестабильно работающими версиями и я замешкался с выбором версии ;-)
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №394 Отправлено: 26.04.15 00:54:47
Gadavre:
А то тут в теме меня уже напугали нестабильно работающими версиями и я замешкался с выбором версии

Ставь 1.8+ или 2 гоззу, и не парься... во всех версиях ниже 1.8+ как минимум отсутствует проперти актора Friction.. там еще в чем-то разница, но уже забыл, на 1.8 работает Qeffect, на 2 нет, 2 быстрее работает с огромными картами, 1.8+ тормозит.
Gadavre:
чтобы не вылезали визуальные баги ?

Тут не понял о чем ты.. по дефолту нет визуальных багов из-за каких-то настроек, по крайней мере запуская оригинальный DOOM2 я не замечал такого. Как по мне лучше лишний раз спросить если какой баг нашелся =)
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №395 Отправлено: 26.04.15 05:44:19
Gadavre
У тебя хорошая видюха, скачивай гоззу 2.х, заходи в настройки и настрвивай по своему усмотрению.
10 2 6
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №396 Отправлено: 26.04.15 08:21:38
alekv:
как минимум отсутствует проперти актора Friction..

на новых сборках гоззы как назло она тоже не пашет
Да кстати никто не знает почему новая гозза выставляет себе самый низший приоритет? Я ей ставлю средний, тока захожу играть - она опять переключает. Как это вылечить?
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №397 Отправлено: 26.04.15 08:22:57
alekv:
Тут не понял о чем ты.. по дефолту нет визуальных багов из-за каких-то настроек
Ну может в новых версиях исправили... Я года 3 назад уже для знакомства с портом уже скачивал его , по-моему была версия gzdoom-bin-1-2-01 и видюшка была слабая nvidia 550ti. Если б была возможность в форуме просматривать только свои сообщения, то я б сразу нашел тот баг, о котором писал, а так всю тему читать надо. Помню только, что после изменения чего то в open gl preferences, все стало нормально. И если б мне не подсказали, то я бы выбросил порт в помойку, разбираться часами с графикой и забыть об игре - нужно иметь колоссальное терпение.

P.S. Что не говори, но своими многочисленными непонятными настройками этот порт новичков все- таки настораживает и кого-то отпугивает. Неудивительно, что немало людей еще сидит на jdoom 1.8.6 и других старых open gl портах.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №398 Отправлено: 26.04.15 08:45:13
Кстати, на заметку таким одиозным личностям как Мосерович и прочим любителям поорать "У меня все тормозед, потому что Гздум быдлокодский масдай":


Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Gadavre:
Что не говори, но своими многочисленными непонятными настройками

Да все там понятно, я сел на Здум 7-8 лет назад, как только у меня появился интернет, года использования хватило разобраться с его настройками. При том, что потом стал играть в ГЗДум (году в 10м) - я стал играть в ОпенГЛ с освещением, ибо у меня появилась новая машина с новой видюхой, до этого была РиваТНТ2, на которой свет ужасно баговал. При том, что все узнавалось методом тыка, никакие вики я не читал. Плюс к тому же, все игры на огл одинаковы в настройках.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Gadavre:
Если б была возможность в форуме просматривать только свои сообщения

Внизу каждого сообщения есть кнопка с одним думером - это кнопка посмотреть профиль. Жмешь ее под своим сообщением, и попадаешь в просмотр своего профиля. В колонке "о думере" вторая строчка "рейтинг [xxx]" -> ссылка "Сообщения (ххх)"
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №399 Отправлено: 27.04.15 04:16:05
Gadavre:
Для меня порт GZDoom очень оказался сложен в плане настройки графики. Может кто-нибудь может написать краткий мануал, как настроить графику, освещение в этом порту, чтобы не вылезали визуальные баги ?


Как это делал я (и почему):

Скрытый текст:



Display options:

rocket trails: off для дума, sprites & particles для всего остального
В оригинальном думе не было следа от ракет, в еретике/хексене/страйфе насколько помню эта опция игнорируется (для нативных оружий), но на всякий случай включил, так как след от полета снаряда феникса (еретик) и ракеты (страйф) в оригинальных еретике и страйфе были

blood type: sprites & particles
когда дамажишь монстра, есть варианты, какая кровь будет спавнится. В оригинальных играх спавнились только спрайты, в здуме появилась возможность спавнить и партиклы. Мне нравится когда и то и то.

bullet puff type: particles
что (партиклы или спрайты) спавнить на стене при выстреле из оружий типа "пистолет, пулемет или двустволка"
(опция влияет только на оружия из дума (насчет страйфа не помню, надо тестить) )

Number of particles: MAX
(сколько максимум партиклов спавнить одновременно)

Number of decals: MAX
(сколько максимум ошметков крови (на полу, стенах и т д) отображать одновременно на карте)


use fuzz effect: translucent
отображать монстров типа "пинки демон" не "тенью", как в оригинале, а "OpenGL прозрачностью"



Dynamic light options:

Force additive lighting = on (на вики рекомендуют off, но тесты показали что при on больше шансов что будет освещение)

тут советую поэкспериментировать самому




Tetxture options:

camera textures offscreen = on
как пишут на вики и а также [D2D]_Revenant комментарием выше, монстеровичам рекомендуется OFF, но я не монстерович, и у меня все нормально с видухой и дровами, поэтому я предпочту чтобы мой "process" был "slightly faster"

но ты потестируй разные варианты



texture filter mode = trilinear
anisotropic filter = 16x
high quality resize mode = hq4x

вот эти 3 параметра вместе делают следующее:

1) Теперь вместо пикселей у тебя будет красивое сглаживание (пример раз http://s020.radikal.ru/i720/1412/a9/cd5d839c45a7.png пример два http://s017.radikal.ru/i402/1412/e6/4e310d308db3.png ). Кстати, если нужен такой HUD взамен стандартного, ставится в HUD options

2) Но гздум будет жрать больше памяти и ресурсов процессора/видухи (насколько сильно, не знаю, потестируй)

Уточню, что данные 3 параметра НЕ влияют на HD текстуры (например из паков к JDoom), а если я ошибаюсь, поправьте


enable hires textures = yes
texture format = rgba8
это нужно, если ты используешь например HD текстуры из JDoom, и хочешь максимального качества при их прорисовке



OpenGL preferences:


Fuzz Style = translucent
отображать "OpenGL прозрачностью" монстров типа "пинки демон"


Smooth sprite edges = on
На вики пишут, что иногда устраняет баги на краях спрайтов, в общем потестируешь


Adjust sprite clipping: always
Вот это очень интересный параметр. Суть такова, что спрайт может находиться на поверхности разного типа (твердая, вода и т д), и в зависимости от этого необходимо корректно обрезать спрайту "ноги". Но при OpenGL рендере тут возникают проблемы, поэтому Граф придумал фикс. Можешь почитать на вики, что делает каждая из опций http://zdoom.org/wiki/OpenGL_preferences#Adjust_sprite_clipping , но мои личные тесты показали, что наиболее приятный моему глазу вариант это always


Ambient light level
насколько темными отображать темные места на уровнях
0 - темно как в дум 3
70 - темнота как в оригиналах
255 - темных мест нет вообще (пример http://s017.radikal.ru/i402/1412/e6/4e310d308db3.png ), в таком режиме полезно тестить текстур паки

Я играю в режиме "70 для дума/еретика, 255 для хексена/страйфа"


Sector light mode
Здесь по идее надо ставить либо standard либо legacy (у меня legacy стоит). Подробнее на вики почитай





Также рекомендую выставить следующие опции для звука:

в sound options:

midi device = opl synth emulation

в sound options/advanced options:

opl emulator core = dosbox opl3

Тогда музыка будет максимально близка к "саундбластеру времен 1995", но zdoom/gzdoom все равно на данный момент отстает от досбокса по качеству эмуляции "ламповой" музыки (поэтому я использую звуковые паки с ламповой музыкой)



Также не забудь открыть текстовым редактором свой zdoom-username.ini и в раздел [Global.Autoload] вписать

Path=lights.pk3
Path=brightmaps.pk3

чтобы освещение (а также брайтмепы, если их пофиксят в будущем) конкретных объектов (например зеленое освещение зеленой брони, или красное освещение летящего красного снаряда от рогатки) внезапно заработало
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №400 Отправлено: 27.04.15 12:57:45
theleo_ua:
а также брайтмепы, если их пофиксят в будущем

А с какой версии они не робят, неизвестно?
1 3
Страница 20 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]