Мы не знаем, какой там именно шотган. Может быть, у него механизм изменён (по сравнению с простым), или патроны другого типа.
Просто масетр оф полемика, уже ничего не могу на это ответить. А Дум 64 мне сначала тоже не понравился, потом уже как-то пытался распробовать, прошел на половину и забил.
Archi]ASTS[:
Как квакер не может любить кваку, лол?
я хотел об этом написать, но уж подумал, что это будет уже слишком.
[LeD]Jake Crusher:
Клаустрофобия. Мрак. Фонарик. Шорох в углу. Шёпот. Гудение машин. Какая-то какофония, которая воздействует на нервы. Порой можно дёрнуться от выпуска пара из трубы.
Фиг знает, для меня в Думе это не главное. Не темнота и шорохи, а горы трупов, кишки по стенам, обитые кожей панели с кровоточащими глазами, в общем more gore, а шорохи и темнота это из всяких инди-хорроров. И опять таки повторяю - между тем чтобы презентовать технологию со всех сторон и сделать темную хорророподобную стрелялку с названием "Дум" (чтоб продавалась, да и история раскрученная уже есть, ничего придумывать не нужно было) они выбрали второе. Может быть Дум3 не "очень плохой игра", но Думом это называться было не должно, в итоге мы имеем "Дум3 - очень плохой Дум". Да, и Ромеро - полный му*ак, если бы он не ушел из-за своих гребаных амбиций было бы все гораздо лучше.
См. высказывание Номада про несчитание Д2 игрой. Читать рецензию такого человека - как минимум,нелепо.
[D2D]_Revenant:
Просто масетр оф полемика, уже ничего не могу на это ответить.
Нет, ну если ты лично сам стрелял из подобного - вопросов нет, но это больше на придирки похоже.
[D2D]_Revenant:
а горы трупов, кишки по стенам, обитые кожей панели с кровоточащими глазами, в общем more gore, а шорохи и темнота это из всяких инди-хорроров.
Про инди-хорроры ты уже загнул. И Дум, кстати - это не только gore. А ещё и эстетика и атмосфера. И вот здесь Д3 удался на славу. Не забываем - ни в одном из классических Думов действие на Марсе не происходило. Здесь мы впервые видим марсианскую исследовательскую базу "во плоти". Да ещё и под корой планеты, откуда, в случае чего, выбраться будет не просто/невозможно.
[D2D]_Revenant:
но Думом это называться было не должно, в итоге мы имеем "Дум3 - очень плохой Дум".
Интересно, а когда игру презентовали - почему же тогда никто не возмущался по этому поводу? Все видели, что это новый Дум, от id, с другим акцентом. Никто из этого воплей не делал. Или это сейчас так модно - критиковать по прошествии хрен знает сколько лет? Чего же, скажем, тогда не возмущался, когда уже стало ясно, что из себя будет представлять игра?
[D2D]_Revenant:
Да, и Ромеро - полный му*ак, если бы он не ушел из-за своих гребаных амбиций было бы все гораздо лучше.
Этого мы уже не узнаем никогда. Д3 вышел без него, и даже без его участия, отстоем не оказался. Да и потом, а что бы он сделал?
Интересно, а когда игру презентовали - почему же тогда никто не возмущался по этому поводу?
А потому, что то, что было показано в роликах - выглядело классно, казалось - "Это тот самый дум, ток с новым графоном"! А в итоге, оказалось, что все эти ролики просто смонтированы таким образом, что бы игра выглядела олдскульным шутером... В итоге, первое прохождение показало, что все эти сцены шутинга, показанные в ролике (когда идёш прямо - стреляеш, повернул за угол - стреляеш и дальше идёш тоже стреляеш...) - это просто - ГОН - В ИГРЕ ТАКОВА НЕБЫЛО! + Все эти сцены, показанные в роликах, оказались ЕДИНСТВЕННЫМИ НАПРЯЖЁННЫМИ МОМЕНТАМИ В ИГРЕ - ИГРА ОКАЗАЛАСЬ СОННЫМ ШУТЕРОМ, ХОТЯ Я НЕЗНАЮ МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ НАЗЫВАТЬ ШУТЕРОМ ТО, ГДЕ ВЫСТРЕЛ ПРОИЗХОДИТ 1 РАЗ В 30-40 МИНУТ! В первых думах за 30-40 минут можно было выпустить тонну снарядов, а здесь стрельба - это просто небольшое дополнение к тех-дэмо-демонстрации движка! Это как вот вышел бы NFS, где МОЖНО было бы ездить на машинах, но езда эта была бы реализована как например в гта т.е. особо не разгонешся, да и соперничать нескем...
[LeD]Jake Crusher:
отстоем не оказался
Ромеро - ДИЗАЙНЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, а Тим Виллитс, Пол Джакуас, Малверн Блэквелл, Кристиан Анткоу, Кевин Клауд - ПОДЛЫЕ ПРОНЫРЫ!
А потому, что то, что было показано в роликах - выглядело классно, казалось - "Это тот самый дум, ток с новым графоном"! А в итоге оказалось, что все эти ролики просто смонтированы таким образом, что бы игра выглядела олдскульным шутером... В итоге первое прохождение показало, что все эти сцены шутинга, показанные в ролике (когда идёш прямо - стреляеш, повернул за угол - стреляеш и дальше идёш тоже стреляеш...) - это просто - ГОН - В ИГРЕ ТАКОВА НЕБЫЛО! + Все эти сцены, показанные в роликах, оказались ЕДИНСТВЕННЫМИ НАПРЯЖЁННЫМИ МОМЕНТАМИ В ИГРЕ - ИГРА ОКАЗАЛАСЬ СОННЫМ ШУТЕРОМ, ХОТЯ Я НЕЗНАЮ МОЖНО ЛИ ВООБЩЕ НАЗЫВАТЬ ШУТЕРОМ ТО, ГДЕ ВЫСТРЕЛ ПРОИЗХОДИТ 1 РАЗ В 30-40 МИНУТ!
Боюсь, что автор этой цитаты игру даже не запускал.
Archibalt Shpritsendrosel:
Ромеро - ДИЗАЙНЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ
Что очень "успешно" показала Daikatana.
Archibalt Shpritsendrosel:
Кевин Клауд
Он единственный из старого состава id на данный момент в студии.
GordonFreemane А вот это спрашивайте у того, кто начал - Archibalt Shpritsendrosel'я, и [D2D]_Revenant'а. На сим разговоры о Д3 здесь, полагаю, завершаем?
Все вещи в этом мире достигнуты батанами, а всякая лошня с лавочки никогда ничего стоящего не сделают, другие подвиды жлобов, включая белых воротничков, тоже креативностью не отличаются, это своего рода животные, намекну, что это имеет отношение к кастовой системе...
Золотые слова.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
[LeD]Jake Crusher:
Гудение машин.
Которое иногда кстати, сложновато отличить от рычания демонов.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
BL@CK DE@TH:
Плюс ко всему, перебои с напряжением из-за вторжения демонов.
Кстати, по сюжету, не только от вторжения демонов (в тех же КПК говорится)
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
[D2D]_Revenant:
Может быть Дум3 не "очень плохой игра", но Думом это называться было не должно, в итоге мы имеем "Дум3 - очень плохой Дум".
По твоей теории, и Квэйк 2, и Квэйк 3 тоже не должны называтся Квэйками, поскольку они очень сильно отличаются от Квэйка 1 сюжетом.
[LeD]Jake Crusher:
На сим разговоры о Д3 здесь, полагаю, завершаем?
С радостью, задолбало выслушивать эту ругань про дум 3. Я то хотел почитать новости о 4-ой части, а они где-то затерялись.
MasterMind Возвращаясь к новостям - есть очень маленький шанс, что что-нибудь поведают на E3, а точнее - на тамошней конференции Bethesda. Ну или на QuakeCon 2015. Будем следить за развитием событий.
Интересно, будет ли в Думе система мяса? В смысле, разрабы обещают систему расчлененки, которая нас удивит, но после недавнего КФ2 им нужно сильно постараться...
Хорошо если они сделают эту опцию включаемой/выключаемой, а не как в Дум 3 - исчезновение монстров только из-за того, что компы у большинства слабые. А так всем хорошо будет, если это будет значительно жрать ФПС.
Вот уже ещё всего два кадра показали и уже опять понятно, что игра будет безблагодатной, особенно ревенант в движении не порадовал, да и двустволка из РоЕ наводит на печальные мысли.
Гос Пдя! Я увидел видео и тотчас пометелил сюда, а тут уже все без меня выложили =(
Адский Дровосек:
ревенант в движении не порадовал, да и двустволка
На мой взгляд ревенант на видео больше похож на ревенанта из классики, чем из дума 3, что уже радует неимоверно. А двухстволка выглядит как нормальная двухстволка с гравировкой, так что тут я тоже пока воздержусь от критики.
А также, я смею надеяться на благоприятный исход для проекта учитывая недавние достижения Бесезды в Вулфенштайне, а именно в его крайне (крайне-прекрайне) неплохом геймплее.