Автор | Сообщение |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 14.03.15 12:36:30 | | | Хорошо. Все ошибки будут учтены и поправлены.
BigMemka: | Однако одинокие ключи без охраны и куча патронов (в конце было 92 шелза, 500 плазмы) навевали мысль, что после поднятия ключей тоннели заполнят толпы монстров. Нет. Ну уж после нажатия реактора точно кто-то появится. Снова нет. ??? |
Дооформим.
BigMemka: | И одно из условий контеста было то, что предыдущие уровни являются продолжением следующих. Так что нужно взять кусок с 4 карты и разместить ее на начало 5 карты. |
Без проблем. Будет выполнено. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 15.03.15 14:21:47 | | |
Про толпы я наверное погорячился. Не надо только спавнить по десять арчей и пять киберов. Врагов долно быть умеренно много. Что бы бой с ними надолго не затягивался и не превращался в трешовые побегушки от снарядов. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 15.03.15 19:07:20 | | | BigMemka: | Про толпы я наверное погорячился. Не надо только спавнить по десять арчей и пять киберов.
|
Насмешил, я карту не для чиллакса-2 же делал) | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 31.03.15 12:11:50 | | |
Как там результат? Про 7-8-ю карты уже и не спрашиваю. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 31.03.15 17:36:18 | | | BeeWen: | Как там результат? Про 7-8-ю карты уже и не спрашиваю |
Ну так их никто и не делал пока, у нас тут даже 6-ой карты нет до сих пор.
А касательно фикса 5-ой карты, то он пока в ящике. У нас в институте с середины месяца и по эту неделю была комиссия, да ещё ветрило на выходных приперлось. В результате я сначала был занят институтской полибилибердой, а с выходных регулярно отключается свет в нашем секторе. Бесит. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 06.04.15 12:56:29 | | | CWolf: | Ну так их никто и не делал пока, у нас тут даже 6-ой карты нет до сих пор. |
Насчет 6-й Драгонхантера нужно тормошить. Пусть хоть отписался бы.
Вот, пока пусть будет 8-я.
В архиве обе карты (8 и 9). Тестинг и отзывы приветствуются. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 06.04.15 16:07:34 | | | От автора мап07 есть какие-нибудь новости?Если он забросил, может мне взять этот слот? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 06.04.15 19:10:15 | | | привет всем, процесс что-то идет лениво и медленно, но если все меня ждут, постараюсь поднажать) просто с размахом карты переборщил, наделал эскизов, теперь от этих огромных пустых локаций прям тоска нагоняет)) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 06.04.15 21:24:42 | | | Dragon Hunter: | просто с размахом карты переборщил, наделал эскизов, теперь от этих огромных пустых локаций прям тоска нагоняет)) |
Представляю, сколько там давилок понастроил. Ты уж поднажми и вправду, а то проект этот и так уже вянуть начинает. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 02.05.15 14:26:26 | | | Dragon Hunter Затянул ты чего то с картой. По итогам осталось только дождаться ее, номер 6.
На праздниках чуть расслабился и родил версию мар7, типа аренки с веселым забойным геймплеем. Прошу заценить.
мар07 | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 07.05.15 08:02:15 | | | BeeWen карта готова на 60-70% примерно, последнее время и правда процесс вяло идет) да и времени мало, постараюсь побыстрее доделать, раз меня ждут все | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 07.05.15 10:59:08 | | | Dragon Hunter: | постараюсь побыстрее доделать, раз меня ждут все |
Уж постарайся. Касаемо названия чего будем в заставке писать, так и оставим "ин нэйм"? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 07.05.15 13:03:15 | | | BeeWen: | Касаемо названия чего будем в заставке писать, так и оставим "ин нэйм"? |
In Name by Design, huh? | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 08.05.15 17:05:53 | | |
прикольная арена, правда пока не понял куда идти, те манкубусы вообще застряли, так понимаю, для прохода дальше их надо отстреливать, или это баг уровня, что они в углах тех стоят и ничего не делают? только вот стиль уж очень выбивающийся, я даже не представляю, как уровень связать с моей мар06, разве что сделать выходом через портал, у меня более техно-базовый мрачноватый стиль получается. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 08.05.15 23:49:45 | | | Dragon Hunter Они покрывают обстрелом площадь у входа, под стеной они недостают. А чтобы открыть первый тамбур, нужно пройти к единственному на карте техническому контейнеру. Ну или побегать через все двери, монстры с улицы так и делают, кстати.
Насчет стиля ничего особо увязывать не нужно, он на арене тоже не шибко готический. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 16.05.15 20:11:57 | | | BeeWen играл в гоззе правда, но эти манкубусы вообще не шевелятся, пока не пойдешь к ним напрямую через платформы, но можно подстрелить их запросто с улицы, а они игрока не трогают. Карту почти прошел, точно даже можно сказать прошел, просто всех завалил, а что делать не знаю - есть чувство, что тупо не сработали 666 и 667 триггеры, если они были. поднимался к комнате где EXIT - там ничего не поменялось так, все 4 свича нажал - где манкубусы сидели, в порталы попрыгал - где арчи были, но так каждый раз на начало переносило(( секрет с БФГ не нашел пока
в целом по карте - мне понравилось, сразу вспомнилась плутония, там 7 карта тоже похожая по стилю была чем-то) в начале ох как непросто, но потом с 4 мегасферами начинаешь более свободно себя чувствовать, единственное - с патронами могут быть напряги, надо вниз прыгать их собирать, но можно побегать пару кругов внизу, всех поссорить и рвануть наверх на 2й ярус и там все дела сделать, пока снизу ребята будут выяснять отношения) единственное что не понравилось - это симметрия в плане геймплея, ну это уже личные предпочтения, я вообще симметрию не очень люблю) а 4 раза подниматься на одинаковые платформы и жать свичи - это выглядит немного однотипно.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Chaingunner: | От автора мап07 есть какие-нибудь новости?Если он забросил, может мне взять этот слот? |
может тогда 8ю возьмешь себе, если есть желание поделать еще что-то, а то мне как-то неудобно, что все меня только ждут | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 17.05.15 01:27:07 | | | Dragon Hunter Карты с седьмой по девятую сделал бивень уже.Пойду тогда гляну, что ещё можно исправить во второй мапе, что бы не позорить рдц проект.) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 17.05.15 02:12:46 | | | Dragon Hunter: | а что делать не знаю - есть чувство, что тупо не сработали 666 и 667 триггеры |
Нужно убить всех телепортировавшихся пауков, тогда в одном из верхних коридоров поднимется сектор в виде красной стрелы. БФГ берется с бордюра разбегом с платформы манкубуса. По поводу неподвижности этих манкубусов заметил такое, скруглив лифты повысил площадь. Сейчас нормально стреляют. Добавил еще таки свитч для опускания первой решетки, он рядом с контейнером на стене. Что до симметричности, то в том и стиль. Оригинал тоже не особо блещет разнообразием, да и большинство подобных карт тоже такие же.
Dragon Hunter: | может тогда 8ю возьмешь себе |
Не совсем понял, о чем ты. 8-я готова, ссылки продублированы в первом сообщении. Поторопись с 6-й. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 18.05.15 18:55:32 | | | BeeWen: | Нужно убить всех телепортировавшихся пауков, тогда в одном из верхних коридоров поднимется сектор в виде красной стрелы. |
всех убил, у меня не поднялось, значит не сработал триггер) насчет 8 карты - пропустил этот момент значит, когда ее выкладывали, пройду тогда как свою закончу)
Люди, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, у меня вад в первом билдере перестал открываться, до этого туда-сюда через 1-2 билдеры ее открывал, хотя не так критично, в последнее время оценил возможности и преимущества второго билдера)
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 19.05.15 01:19:28 | | | Dragon Hunter Удали .dbs файл из папки с вадом. Дело в том, что .dbs файлы, создаваемые в gzdoom builder несовместимы с .dbs файлами из первого билдера. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |