Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 2 "in name only" - наш вариант. Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.Ответить
АвторСообщение
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №201 Отправлено: 14.03.15 12:36:30
Хорошо. Все ошибки будут учтены и поправлены.

BigMemka:
Однако одинокие ключи без охраны и куча патронов (в конце было 92 шелза, 500 плазмы) навевали мысль, что после поднятия ключей тоннели заполнят толпы монстров. Нет. Ну уж после нажатия реактора точно кто-то появится. Снова нет. ???


Дооформим.

BigMemka:
И одно из условий контеста было то, что предыдущие уровни являются продолжением следующих. Так что нужно взять кусок с 4 карты и разместить ее на начало 5 карты.


Без проблем. Будет выполнено.
5 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №202 Отправлено: 15.03.15 14:21:47
CWolf:
Дооформим.


Про толпы я наверное погорячился. Не надо только спавнить по десять арчей и пять киберов. Врагов долно быть умеренно много. Что бы бой с ними надолго не затягивался и не превращался в трешовые побегушки от снарядов.
1 5 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №203 Отправлено: 15.03.15 19:07:20
BigMemka:
Про толпы я наверное погорячился. Не надо только спавнить по десять арчей и пять киберов.


:D Насмешил, я карту не для чиллакса-2 же делал)
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №204 Отправлено: 31.03.15 12:11:50
CWolf:
Дооформим.


Как там результат? Про 7-8-ю карты уже и не спрашиваю.
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №205 Отправлено: 31.03.15 17:36:18
BeeWen:
Как там результат? Про 7-8-ю карты уже и не спрашиваю


Ну так их никто и не делал пока, у нас тут даже 6-ой карты нет до сих пор.

А касательно фикса 5-ой карты, то он пока в ящике. У нас в институте с середины месяца и по эту неделю была комиссия, да ещё ветрило на выходных приперлось. В результате я сначала был занят институтской полибилибердой, а с выходных регулярно отключается свет в нашем секторе. Бесит.
5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №206 Отправлено: 06.04.15 12:56:29
CWolf:
Ну так их никто и не делал пока, у нас тут даже 6-ой карты нет до сих пор.


Насчет 6-й Драгонхантера нужно тормошить. Пусть хоть отписался бы.

Вот, пока пусть будет 8-я.

В архиве обе карты (8 и 9). Тестинг и отзывы приветствуются.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №207 Отправлено: 06.04.15 16:07:34
От автора мап07 есть какие-нибудь новости?Если он забросил, может мне взять этот слот?
2 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №208 Отправлено: 06.04.15 19:10:15
привет всем, процесс что-то идет лениво и медленно, но если все меня ждут, постараюсь поднажать) просто с размахом карты переборщил, наделал эскизов, теперь от этих огромных пустых локаций прям тоска нагоняет))
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №209 Отправлено: 06.04.15 21:24:42
Dragon Hunter:
просто с размахом карты переборщил, наделал эскизов, теперь от этих огромных пустых локаций прям тоска нагоняет))

Представляю, сколько там давилок понастроил. Ты уж поднажми и вправду, а то проект этот и так уже вянуть начинает.
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №210 Отправлено: 02.05.15 14:26:26
Dragon Hunter
Затянул ты чего то с картой. По итогам осталось только дождаться ее, номер 6.

На праздниках чуть расслабился и родил версию мар7, типа аренки с веселым забойным геймплеем. Прошу заценить.

мар07
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №211 Отправлено: 07.05.15 08:02:15
BeeWen
карта готова на 60-70% примерно, последнее время и правда процесс вяло идет) да и времени мало, постараюсь побыстрее доделать, раз меня ждут все
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №212 Отправлено: 07.05.15 10:59:08
Dragon Hunter:
постараюсь побыстрее доделать, раз меня ждут все

Уж постарайся.
Касаемо названия чего будем в заставке писать, так и оставим "ин нэйм"?
1 1 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №213 Отправлено: 07.05.15 13:03:15
BeeWen:
Касаемо названия чего будем в заставке писать, так и оставим "ин нэйм"?


In Name by Design, huh?
5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №214 Отправлено: 08.05.15 17:05:53


прикольная арена, правда пока не понял куда идти, те манкубусы вообще застряли, так понимаю, для прохода дальше их надо отстреливать, или это баг уровня, что они в углах тех стоят и ничего не делают?
только вот стиль уж очень выбивающийся, я даже не представляю, как уровень связать с моей мар06, разве что сделать выходом через портал, у меня более техно-базовый мрачноватый стиль получается.
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №215 Отправлено: 08.05.15 23:49:45
Dragon Hunter
Они покрывают обстрелом площадь у входа, под стеной они недостают. А чтобы открыть первый тамбур, нужно пройти к единственному на карте техническому контейнеру. Ну или побегать через все двери, монстры с улицы так и делают, кстати.

Насчет стиля ничего особо увязывать не нужно, он на арене тоже не шибко готический.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №216 Отправлено: 16.05.15 20:11:57
BeeWen
играл в гоззе правда, но эти манкубусы вообще не шевелятся, пока не пойдешь к ним напрямую через платформы, но можно подстрелить их запросто с улицы, а они игрока не трогают. Карту почти прошел, точно даже можно сказать прошел, просто всех завалил, а что делать не знаю - есть чувство, что тупо не сработали 666 и 667 триггеры, если они были. поднимался к комнате где EXIT - там ничего не поменялось так, все 4 свича нажал - где манкубусы сидели, в порталы попрыгал - где арчи были, но так каждый раз на начало переносило(( секрет с БФГ не нашел пока

в целом по карте - мне понравилось, сразу вспомнилась плутония, там 7 карта тоже похожая по стилю была чем-то) в начале ох как непросто, но потом с 4 мегасферами начинаешь более свободно себя чувствовать, единственное - с патронами могут быть напряги, надо вниз прыгать их собирать, но можно побегать пару кругов внизу, всех поссорить и рвануть наверх на 2й ярус и там все дела сделать, пока снизу ребята будут выяснять отношения) единственное что не понравилось - это симметрия в плане геймплея, ну это уже личные предпочтения, я вообще симметрию не очень люблю) а 4 раза подниматься на одинаковые платформы и жать свичи - это выглядит немного однотипно.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Chaingunner:
От автора мап07 есть какие-нибудь новости?Если он забросил, может мне взять этот слот?

может тогда 8ю возьмешь себе, если есть желание поделать еще что-то, а то мне как-то неудобно, что все меня только ждут :wink2:
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №217 Отправлено: 17.05.15 01:27:07
Dragon Hunter
Карты с седьмой по девятую сделал бивень уже.Пойду тогда гляну, что ещё можно исправить во второй мапе, что бы не позорить рдц проект.)
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №218 Отправлено: 17.05.15 02:12:46
Dragon Hunter:
а что делать не знаю - есть чувство, что тупо не сработали 666 и 667 триггеры

Нужно убить всех телепортировавшихся пауков, тогда в одном из верхних коридоров поднимется сектор в виде красной стрелы.
БФГ берется с бордюра разбегом с платформы манкубуса. По поводу неподвижности этих манкубусов заметил такое, скруглив лифты повысил площадь. Сейчас нормально стреляют. Добавил еще таки свитч для опускания первой решетки, он рядом с контейнером на стене.
Что до симметричности, то в том и стиль. Оригинал тоже не особо блещет разнообразием, да и большинство подобных карт тоже такие же.

Dragon Hunter:
может тогда 8ю возьмешь себе

Не совсем понял, о чем ты. 8-я готова, ссылки продублированы в первом сообщении. Поторопись с 6-й.
1 1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №219 Отправлено: 18.05.15 18:55:32
BeeWen:
Нужно убить всех телепортировавшихся пауков, тогда в одном из верхних коридоров поднимется сектор в виде красной стрелы.

всех убил, у меня не поднялось, значит не сработал триггер) насчет 8 карты - пропустил этот момент значит, когда ее выкладывали, пройду тогда как свою закончу)

Люди, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, у меня вад в первом билдере перестал открываться, до этого туда-сюда через 1-2 билдеры ее открывал, хотя не так критично, в последнее время оценил возможности и преимущества второго билдера)
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №220 Отправлено: 19.05.15 01:19:28
Dragon Hunter
Удали .dbs файл из папки с вадом. Дело в том, что .dbs файлы, создаваемые в gzdoom builder несовместимы с .dbs файлами из первого билдера.
2 2 1
Страница 11 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 "in name only" - наш вариант.