Автор | Сообщение |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 25.03.15 19:18:37 | | | [LeD]Jake Crusher А можно скриншот? Вообще, честно говоря, первый Чегош староват для последней Гоззы, советую использовать ранние версии, или хотябы категорически не стоит использовать Гоззу 2.0. Ко всему прочему я даже не могу представить как эта проблема может быть решена в настройках. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 25.03.15 19:21:33 | | | Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности: Compatibility fixes for Ultimate Simplicity map07, Cheogsh map01, Super Sonic Doom map31). И по логике, Граф должен был внести изменения и у себя. Или же нет? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 27.03.15 08:36:04 | | | [LeD]Jake Crusher У меня в гоззе 1.8.6.0 (выше уже комп не тянет) все впорядке с этим: И в Чеогше 2 на карте Город проклятых у меня все предметы в клетке, а не под ней. Непорядок с другими вещами: Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии 1.5. Помню играл на гоззе 1.3 вроде ВСЕ было нормально. Сейчас и со светом проблемы, и тормозит комп. В Зандронуме кстати тоже динамический сет нормальный, а не такой, как на скриншоте, но в Зандре тормоза еще похуже.
Имп побери, куда катиться гозза, походу скоро вообще не во что играть будет. KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют), а новые версии гоззы - просто какая-то забагованная фигня. Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.03.15 11:25:33 | | | MasterMind GZDoom 2.0.5.0. С ней и проблемы.
Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок. В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 27.03.15 14:11:32 | | | MasterMind: | Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии |
Смотрю тот скрин с зеленым торчем, думаю: не просвечивает линии стен, неужели тени осилили?! Но заметил, что лайт строго ограничен сектором, в котором находится торч - говно, говно унылое!
MasterMind: | но в Зандре тормоза еще похуже. |
Код динлайтов не менялся годами, а разница то - шейдерные или обычные не играет особой роли, все равно лагалище и быдлокод. P.S. А ещё больше лагает, когда 5-10 и более динлайтов пересекаются между собой.
MasterMind: | KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют) |
Гм, и на что они его заменят?
MasterMind: | Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать. |
Давно пора.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
[LeD]Jake Crusher: | Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок. |
Граф: похер, быдло схавает. (с)
[LeD]Jake Crusher: | В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта? |
А я даже на новую не переходил. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 27.03.15 14:31:04 | | | Monsterooovich: | Граф: похер, быдло схавает. (с) |
Ну есть у него некая степень пофигизма к остальным, порой замечаю. Но ёлки-палки, я же сам к нему обращался с просьбой устранить подобной, и он сказал, что сделал. Где же результат-то? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 27.03.15 16:40:27 | | | Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 27.03.15 17:12:50 | | | ZZYZX: | Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE. |
Я даже больше скажу: классы и оружия до сих пор можно писать в keyconf (вроде как). Это вроде сделали для совместимости с модами, выпущенными до этого нововведения.
[LeD]Jake Crusher: | Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности: |
Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую. Забавно, что когда я мапил и тестил просто под гозу, то всё было нормально, а когда пробегался по картам с бруталом, выходила вот такая фигня (итемы тоже падают, я так вижу):
| |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 27.03.15 19:08:37 | | | Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы(монстры ещё могут просто застрять), как я понимаю, надо просто держать старую Гозу, я в своем Devastation под предметы мосты подкладывал... | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
| 953 |
Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 28.03.15 00:38:17 | | | Адский Дровосек: | Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы |
В задротуме такой фигни нет. А если предмет застрял в 3д полу, то его вытесняет вверх. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 28.03.15 19:45:46 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+: | Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую. |
Прикол в том, что и без Брутала тот же самый результат. Я запустил чистый Чеогш, с помощью ноклипа и fly полетел к месту, где на платформе должен быть синий ключ-череп, и увидел, что он ПОД платформой. BD тут вовсе ни при чём. Как быть? Снова обращаться к Графу, что ли? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 28.03.15 19:58:47 | | | Monsterooovich: | В задротуме такой фигни нет. |
Блин серьёзно чтоли? Мне казалось там точно так же не бывает спавнов с ненулевой высотой. То есть если спавн поднять над полом он всё равно будет на полу. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 29.03.15 19:52:23 | | | MasterMind: | Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать. |
Идея неплохая, только кто сможет перехватить знамя? | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 29.03.15 19:56:54 | | | ... решил перепройти Cheogsh 2 & ROCH. И столкнулся с проблемой - без команды NOCLIP & FLY пройти нереально. По той причине, что во время боя за белый ключ-череп (клетка с мегасферой) & City of Despair телепорты вместо платформ кидают ПОД платформы, и как результат - instant death. Не люблю прибегать к таким командам, но что поделать, если автор Гоззы не догадался проверить, действительно ли он пофиксил своё творение или нет? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1631 |
Отправлено: 29.03.15 22:05:56 | | | А что в здуме в этом месте? *может просто регресс вместе с здумом, а не "не догадался проверить"?* | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 30.03.15 00:39:23 | | | ZZYZX ...ЗДум показывает то же самое. Рылся там ещё в Compatibility Options - ни слова о Чеогше/возможности вернуть предмет на 3Д-пол. Что за...? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 01.04.15 21:17:41 | | | Такой вопрос, как сделать так, чтобы от углов или на стыке плоскостей отдавало тенью? Вроде была какая-то настройка? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 01.04.15 22:07:25 | | | Zeberpal_98 (SS)AO? Только в Qeffects | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 937 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +255 |
Отправлено: 01.04.15 22:09:46 | | | ChaingunPredator: | Zeberpal_98 (SS)AO? Только в Qeffects |
Нашел как раз только что, спасибо. Помимо Qeffects есть какие-нибудь "прибамбасы"? Интересно просто. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 01.04.15 22:48:07 | | | Zeberpal_98 Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |