Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №361 Отправлено: 25.03.15 19:18:37
[LeD]Jake Crusher
А можно скриншот? Вообще, честно говоря, первый Чегош староват для последней Гоззы, советую использовать ранние версии, или хотябы категорически не стоит использовать Гоззу 2.0. Ко всему прочему я даже не могу представить как эта проблема может быть решена в настройках.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №362 Отправлено: 25.03.15 19:21:33

Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности:
Compatibility fixes for Ultimate Simplicity map07, Cheogsh map01, Super Sonic Doom map31).
И по логике, Граф должен был внести изменения и у себя. Или же нет?
1 1 4
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №363 Отправлено: 27.03.15 08:36:04
[LeD]Jake Crusher
У меня в гоззе 1.8.6.0 (выше уже комп не тянет) все впорядке с этим:
Скрытый текст:




И в Чеогше 2 на карте Город проклятых у меня все предметы в клетке, а не под ней.
Непорядок с другими вещами:
Скрытый текст:



Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии 1.5. Помню играл на гоззе 1.3 вроде ВСЕ было нормально. Сейчас и со светом проблемы, и тормозит комп. В Зандронуме кстати тоже динамический сет нормальный, а не такой, как на скриншоте, но в Зандре тормоза еще похуже.

Имп побери, куда катиться гозза, походу скоро вообще не во что играть будет. KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют), а новые версии гоззы - просто какая-то забагованная фигня.
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать.
1 3
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №364 Отправлено: 27.03.15 11:25:33
MasterMind
GZDoom 2.0.5.0. С ней и проблемы.

Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок.
В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта?
1 1 4
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №365 Отправлено: 27.03.15 14:11:32
MasterMind:
Динамический свет стал хромать давно по-моему еще с версии


Смотрю тот скрин с зеленым торчем, думаю: не просвечивает линии стен, неужели тени осилили?! Но заметил, что лайт строго ограничен сектором, в котором находится торч - говно, говно унылое!

MasterMind:
но в Зандре тормоза еще похуже.


Код динлайтов не менялся годами, а разница то - шейдерные или обычные не играет особой роли, все равно лагалище и быдлокод.
P.S. А ещё больше лагает, когда 5-10 и более динлайтов пересекаются между собой.

MasterMind:
KEYCONF они уже задепрекейтили (хотя 95% модов именно его юзатют)


Гм, и на что они его заменят?

MasterMind:
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать.


Давно пора.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

[LeD]Jake Crusher:
Согласен, Графа уже куда-то не туда понесло. Раз уж делаешь порт - старайся не допускать багов/ошибок.


Граф: похер, быдло схавает. (с)

[LeD]Jake Crusher:
В моём случае - мне что, откатываться на старую версию порта?


А я даже на новую не переходил. :)
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №366 Отправлено: 27.03.15 14:31:04
Monsterooovich:
Граф: похер, быдло схавает. (с)

Ну есть у него некая степень пофигизма к остальным, порой замечаю.
Но ёлки-палки, я же сам к нему обращался с просьбой устранить подобной, и он сказал, что сделал.
Где же результат-то?
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №367 Отправлено: 27.03.15 16:40:27
Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №368 Отправлено: 27.03.15 17:12:50
ZZYZX:
Никто не депрекейтил кейконф... Только объявление классов и оружия через кейконф. Для первого GAMEINFO, для второго DECORATE.

Я даже больше скажу: классы и оружия до сих пор можно писать в keyconf (вроде как). Это вроде сделали для совместимости с модами, выпущенными до этого нововведения.
[LeD]Jake Crusher:
Насколько я понял, эта проблема была пофикшена в ЗДуме (достаточно просто зайти на zdoom.org, и прочесть последнюю новость, которая сильно устарела, в частности:

Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую.
Забавно, что когда я мапил и тестил просто под гозу, то всё было нормально, а когда пробегался по картам с бруталом, выходила вот такая фигня (итемы тоже падают, я так вижу):
Скрытый текст:


2 1 7
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №369 Отправлено: 27.03.15 19:08:37

итемы падают

Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы(монстры ещё могут просто застрять), как я понимаю, надо просто держать старую Гозу, я в своем Devastation под предметы мосты подкладывал...
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №370 Отправлено: 28.03.15 00:38:17
Адский Дровосек:
Они уже очень давно проваливаются сквозь 3д полы


В задротуме такой фигни нет. :) А если предмет застрял в 3д полу, то его вытесняет вверх.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №371 Отправлено: 28.03.15 19:45:46
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Хм. у меня такой странный баг появился с подключением брутала. В общем на 2.1 пре (не помню, какой уже билд) телепорт должен был направить игрока на сетку. В просто гозе всё нормально, а вот при подключении брутала не работает ни в какую.

Прикол в том, что и без Брутала тот же самый результат. Я запустил чистый Чеогш, с помощью ноклипа и fly полетел к месту, где на платформе должен быть синий ключ-череп, и увидел, что он ПОД платформой. BD тут вовсе ни при чём.
Как быть? Снова обращаться к Графу, что ли?
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №372 Отправлено: 28.03.15 19:58:47
Monsterooovich:
В задротуме такой фигни нет.

Блин серьёзно чтоли? Мне казалось там точно так же не бывает спавнов с ненулевой высотой. То есть если спавн поднять над полом он всё равно будет на полу.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №373 Отправлено: 29.03.15 19:52:23
MasterMind:
Если так дальше пойдет, придется блин революцию устраивать.

Идея неплохая, только кто сможет перехватить знамя?
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №374 Отправлено: 29.03.15 19:56:54
... решил перепройти Cheogsh 2 & ROCH. И столкнулся с проблемой - без команды NOCLIP & FLY пройти нереально. По той причине, что во время боя за белый ключ-череп (клетка с мегасферой) & City of Despair телепорты вместо платформ кидают ПОД платформы, и как результат - instant death. Не люблю прибегать к таким командам, но что поделать, если автор Гоззы не догадался проверить, действительно ли он пофиксил своё творение или нет?
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №375 Отправлено: 29.03.15 22:05:56
А что в здуме в этом месте?
*может просто регресс вместе с здумом, а не "не догадался проверить"?*
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №376 Отправлено: 30.03.15 00:39:23
ZZYZX
...ЗДум показывает то же самое. Рылся там ещё в Compatibility Options - ни слова о Чеогше/возможности вернуть предмет на 3Д-пол.
Что за...?
1 1 4
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №377 Отправлено: 01.04.15 21:17:41
Такой вопрос, как сделать так, чтобы от углов или на стыке плоскостей отдавало тенью? Вроде была какая-то настройка?
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №378 Отправлено: 01.04.15 22:07:25
Zeberpal_98
(SS)AO? Только в Qeffects
1 2 5
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №379 Отправлено: 01.04.15 22:09:46
ChaingunPredator:
Zeberpal_98
(SS)AO? Только в Qeffects


Нашел как раз только что, спасибо. Помимо Qeffects есть какие-нибудь "прибамбасы"? Интересно просто.
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №380 Отправлено: 01.04.15 22:48:07
Zeberpal_98
Нуууу, есть еще ENB, но я хз про совместимость его с гздумом
1 2 5
Страница 19 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]