Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Lasting Light Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Lasting LightОтветить
АвторСообщение
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.04.14 00:49:24
кстати добавлю в здуме видно все в глубоком мраке но видно, однако света от лампы нет
в гздуме кромешная тьма но нет монстров

Добавлено спустя 1 день 1 час 46 минут 9 секунд:

заменил гздум заработало
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №42 Отправлено: 29.04.14 07:15:52
Прошел 7 левелов, но у меня ни одного монстра! Че за хрень?
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №43 Отправлено: 29.04.14 10:52:18
Hummer:
гздуме кромешная тьма но нет монстров

MasterMind:
Прошел 7 левелов, но у меня ни одного монстра! Че за хрень?


Господа! Проверьте настройки самого мода в меню опций! Возможно вы их попросту отключили!
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №44 Отправлено: 29.04.14 12:53:58
RastaManGames:
Проверьте настройки самого мода в меню опций! Возможно вы их попросту отключили!
У меня в моде в настройках везде Unknown вместо On/off. Версия гоззы 1.7.0
1 3
Agent Bloody Devil
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 2.77

Posts quality: +17
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.04.14 17:21:03
Требуется GZDoom версии 1.8. В более ранних будет стоять unknown и, соответственно, работать не будет
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №46 Отправлено: 01.05.14 10:02:04
На 9 левеле The pit сдох. В целом неплохо, но был здесь какой-то ресурсик (не помню как называется) где нужно собирать записки. Мне он понравился больше.
"Бросайте в Скичера камни" - нахера? Этот урод исчезает до того как ты пульнеш в него камень.

Добавлено спустя 26 секунд:

Jurijus:
Остальные игрока инстакиллят.

Что это значит?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Hexa]ASTS[:
А можно просто тупо сказать, что тьма, мол, магическая. Учитывая всякую херню, которая у нас здесь нынче происходит, вполне вероятно.

Вполне возможно. Яркий пример (извиняюсь, темный) - Сайлент Хилл. Был какойото (где нихера не видно.)
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №47 Отправлено: 01.05.14 11:18:24
MasterMind:
Jurijus :
Остальные игрока инстакиллят.

Что это значит?

Instant Kill.
1 2 5
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №48 Отправлено: 04.05.14 10:28:31
Да теперь понял.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Omikron:
Играл в мод. Впринципе понравилось, но мне он показался ужасно сложен. Я так понимаю, что с привидениями ничего сделать нельзя. Вот, допустим увидел ты его. Если это серый призрак, то убежать еще можно, если это желтый чувак, то все, испуг. Притом, желтые чуваки встречаются довольно часто и избежать испуга, как я понял, невозможно. На первых уровнях еще можно пробежаться (шагом, естественно), а вот, начиная с 5-го уровни уже ощутимо длиннее, и как там пройти, ни разу ни кого не встретив, я хз. Короче, дальше 5-го не могу пройти.

Впечатления от мода неплохие. Геймплей меняется кардинально - это очень даже интересно. Несомненно, в моих глазах вад выделяющийся среди остальных.


Короче так:
1.Скричер (желтый чувак). Чтобы не испугаться нужно резко развернуться в сторону, сразу как увидишь его. Если смотреть на него, все испуг. С ним лучше играть с мауслуком. Чтобы быстрее отвернуться. Этот урод на мапе один. Часто (смотрел по карте с иддт) он крадется сзади. Тогда резко поворачивайся на 360 градусов. Если выключить свет, то промежутки между его появлениями сократятся.

2Крипер (серый урод) Нужно сразу как его улышишь вырубить свет и идти к нему. Когда подойдешь почть в плотную, то он исчезнет.

3.Сталкер (мясник) тут я пас. Простой совет: БЕГИ! Старайся избегать лестниц. Нужно завести эту тварь в кукую нибудь ямку. Или перепрыгнуть через пропасть (например в TNT на мап02 барбекю за желтой дверью).

Теперь суммируй это. Что будет если включить всех сразу? Понятно - полный капец. Если не понял, читай заново
1 3
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №49 Отправлено: 10.05.14 10:02:38
А что... Смысл очень прикольный!
Качну, обделаюсь, таки, и спать :D
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №50 Отправлено: 10.05.14 10:37:44
Par9000:
Качну, обделаюсь, таки, и спать


Обделаться можно только со скричером и сталкером, они вечно как с куста.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.05.14 22:47:19
Хороший мод, очень хороший :)
Только не понял зачем нужны камни p.s дальше 4 уровня не прошел страшно ппц :schyachlo:

В мод бы еще замутить что то типо коробки, шкафа, в который можно прятатся и спец моба(модель скелета) от которого можно спрятатся только в шкафу, когда скелет приближается играла бы мелодия(к примеру дыхания)
и нужно вовремя дойти до ближайшего шкафа, при этом до появления монстра бросать записку в которой написано
моторошное четверостишие (на замену ключам) скелет должен быть также быстым, не убивать с 1 удара, и при ударах издавать звук потипу скримера, его можно было бы и боссом сделать)

Это так может у кого вдохновение будет на подобное :)

Подобную задумку вобще видел в моде халфлайф UNDERHELL, как по мне там задумка ооочееень удалась "обсёра" сложно было избежать :D
1 3 1
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
230

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +3
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.05.14 14:30:21
MasterMind:
Обделаться можно только со скричером и сталкером, они вечно как с куста.

Спасибо что исправил)
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №53 Отправлено: 19.07.14 19:17:44
Лучше рубитесь подключив PSXTCMUS.pk3 (лучше тот, где Final Music есть). Набираем Changemus "finmus01" например и наслаждаемся более подходящей музыкой.
1 3
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №54 Отправлено: 07.03.15 10:50:12
Кто-нибудь еще в эту штуку гамает?
1 3
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №55 Отправлено: 07.03.15 11:45:24
MasterMind
Одному скучно. Страшно, конечно, до кровавого высрёжа, но скучно.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.03.15 12:56:44
MasterMind

Дай плз ссыль на этот ПСХ МУЗ!
1 2
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.03.15 14:55:58
Я редко, но играю. Да, для долгой игры миссий не хватает помоему, наскучивает.
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №58 Отправлено: 12.03.15 13:58:24
Zveraboy:
Дай плз ссыль на этот ПСХ МУЗ!

С радостью бы дал, но Яндекс Диск не загружается, сетевая карта слишком слаба да и вообще комп потихоньку загибается. :cry: Можешь поискать PSXTCMUS (лучше v2) на бест евере .

TheSkyBug:
Одному скучно. Страшно, конечно, до кровавого высрёжа, но скучно.

Да, чувство одиночества тут переходит все границы. Чувствуешь себя последним человеком на земле.

alekv:
Я редко, но играю. Да, для долгой игры миссий не хватает помоему, наскучивает.


Ну хорошо. Я короче слепил давно аддон, который заменяет звуки (телепорта, игрока, дверей и т.п.). Звуки из самого мода не затрагивает. Также, позже я его улучшил, теперь нас будут преследовать невидимки, которые издают разные звуки.
Хотел залить сейчас, но теперь придется ждать, когда комп соизволит загрузит Яндекс.Диск :(
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №59 Отправлено: 13.03.15 06:26:37
Zveraboy

Что просил, то и получил.

Всегда пожалуйста!
1 2 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №60 Отправлено: 13.03.15 09:44:53
RastaManGames

Спасибо брат.
1 2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - Lasting Light