Автор | Сообщение |
Hummer = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 1.43 Posts quality: +3 |
Отправлено: 27.04.14 00:49:24 | | | кстати добавлю в здуме видно все в глубоком мраке но видно, однако света от лампы нет в гздуме кромешная тьма но нет монстров
Добавлено спустя 1 день 1 час 46 минут 9 секунд:
заменил гздум заработало | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 29.04.14 07:15:52 | | | Прошел 7 левелов, но у меня ни одного монстра! Че за хрень? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 29.04.14 10:52:18 | | | Hummer: | гздуме кромешная тьма но нет монстров |
MasterMind: | Прошел 7 левелов, но у меня ни одного монстра! Че за хрень? |
Господа! Проверьте настройки самого мода в меню опций! Возможно вы их попросту отключили! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 29.04.14 12:53:58 | | | RastaManGames: | Проверьте настройки самого мода в меню опций! Возможно вы их попросту отключили! | У меня в моде в настройках везде Unknown вместо On/off. Версия гоззы 1.7.0 | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Agent Bloody Devil Marine 1st class
| 36 |
Doom Rate: 2.77 Posts quality: +17 |
Отправлено: 29.04.14 17:21:03 | | | Требуется GZDoom версии 1.8. В более ранних будет стоять unknown и, соответственно, работать не будет | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 01.05.14 10:02:04 | | | На 9 левеле The pit сдох. В целом неплохо, но был здесь какой-то ресурсик (не помню как называется) где нужно собирать записки. Мне он понравился больше. "Бросайте в Скичера камни" - нахера? Этот урод исчезает до того как ты пульнеш в него камень.
Добавлено спустя 26 секунд:
Jurijus: | Остальные игрока инстакиллят. |
Что это значит?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Hexa]ASTS[: | А можно просто тупо сказать, что тьма, мол, магическая. Учитывая всякую херню, которая у нас здесь нынче происходит, вполне вероятно. |
Вполне возможно. Яркий пример (извиняюсь, темный) - Сайлент Хилл. Был какойото (где нихера не видно.) | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 01.05.14 11:18:24 | | | MasterMind: | Jurijus : Остальные игрока инстакиллят.
Что это значит? |
Instant Kill. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 04.05.14 10:28:31 | | | Да теперь понял.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Omikron: | Играл в мод. Впринципе понравилось, но мне он показался ужасно сложен. Я так понимаю, что с привидениями ничего сделать нельзя. Вот, допустим увидел ты его. Если это серый призрак, то убежать еще можно, если это желтый чувак, то все, испуг. Притом, желтые чуваки встречаются довольно часто и избежать испуга, как я понял, невозможно. На первых уровнях еще можно пробежаться (шагом, естественно), а вот, начиная с 5-го уровни уже ощутимо длиннее, и как там пройти, ни разу ни кого не встретив, я хз. Короче, дальше 5-го не могу пройти.
Впечатления от мода неплохие. Геймплей меняется кардинально - это очень даже интересно. Несомненно, в моих глазах вад выделяющийся среди остальных. |
Короче так: 1.Скричер (желтый чувак). Чтобы не испугаться нужно резко развернуться в сторону, сразу как увидишь его. Если смотреть на него, все испуг. С ним лучше играть с мауслуком. Чтобы быстрее отвернуться. Этот урод на мапе один. Часто (смотрел по карте с иддт) он крадется сзади. Тогда резко поворачивайся на 360 градусов. Если выключить свет, то промежутки между его появлениями сократятся.
2Крипер (серый урод) Нужно сразу как его улышишь вырубить свет и идти к нему. Когда подойдешь почть в плотную, то он исчезнет.
3.Сталкер (мясник) тут я пас. Простой совет: БЕГИ! Старайся избегать лестниц. Нужно завести эту тварь в кукую нибудь ямку. Или перепрыгнуть через пропасть (например в TNT на мап02 барбекю за желтой дверью).
Теперь суммируй это. Что будет если включить всех сразу? Понятно - полный капец. Если не понял, читай заново | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +3 |
Отправлено: 10.05.14 10:02:38 | | | А что... Смысл очень прикольный! Качну, обделаюсь, таки, и спать | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 10.05.14 10:37:44 | | | Par9000: | Качну, обделаюсь, таки, и спать |
Обделаться можно только со скричером и сталкером, они вечно как с куста. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 10.05.14 22:47:19 | | | Хороший мод, очень хороший Только не понял зачем нужны камни p.s дальше 4 уровня не прошел страшно ппц
В мод бы еще замутить что то типо коробки, шкафа, в который можно прятатся и спец моба(модель скелета) от которого можно спрятатся только в шкафу, когда скелет приближается играла бы мелодия(к примеру дыхания) и нужно вовремя дойти до ближайшего шкафа, при этом до появления монстра бросать записку в которой написано моторошное четверостишие (на замену ключам) скелет должен быть также быстым, не убивать с 1 удара, и при ударах издавать звук потипу скримера, его можно было бы и боссом сделать)
Это так может у кого вдохновение будет на подобное
Подобную задумку вобще видел в моде халфлайф UNDERHELL, как по мне там задумка ооочееень удалась "обсёра" сложно было избежать | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Par9000 - Master Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 1.89 Posts quality: +3 |
Отправлено: 16.05.14 14:30:21 | | | MasterMind: | Обделаться можно только со скричером и сталкером, они вечно как с куста. |
Спасибо что исправил) | |
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 19.07.14 19:17:44 | | | Лучше рубитесь подключив PSXTCMUS.pk3 (лучше тот, где Final Music есть). Набираем Changemus "finmus01" например и наслаждаемся более подходящей музыкой. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 07.03.15 10:50:12 | | | Кто-нибудь еще в эту штуку гамает? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
TheSkyBug = Lance Corporal =
| 173 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 07.03.15 11:45:24 | | | MasterMind Одному скучно. Страшно, конечно, до кровавого высрёжа, но скучно. | |
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 07.03.15 12:56:44 | | | MasterMind
Дай плз ссыль на этот ПСХ МУЗ! | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 07.03.15 14:55:58 | | | Я редко, но играю. Да, для долгой игры миссий не хватает помоему, наскучивает. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +616 |
Отправлено: 12.03.15 13:58:24 | | | Zveraboy: | Дай плз ссыль на этот ПСХ МУЗ! |
С радостью бы дал, но Яндекс Диск не загружается, сетевая карта слишком слаба да и вообще комп потихоньку загибается. Можешь поискать PSXTCMUS (лучше v2) на бест евере .
TheSkyBug: | Одному скучно. Страшно, конечно, до кровавого высрёжа, но скучно. |
Да, чувство одиночества тут переходит все границы. Чувствуешь себя последним человеком на земле.
alekv: | Я редко, но играю. Да, для долгой игры миссий не хватает помоему, наскучивает. |
Ну хорошо. Я короче слепил давно аддон, который заменяет звуки (телепорта, игрока, дверей и т.п.). Звуки из самого мода не затрагивает. Также, позже я его улучшил, теперь нас будут преследовать невидимки, которые издают разные звуки. Хотел залить сейчас, но теперь придется ждать, когда комп соизволит загрузит Яндекс.Диск | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 13.03.15 09:44:53 | | | RastaManGames
Спасибо брат. | |
|
| |