Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doomsday Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomsdayОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №101 Отправлено: 08.05.07 10:50:54
Izuver
Ненадо.

Тебе нужно разобраться с тем что есть, я не знаю что ты накачал и что там может оказаться у меня есть напимер пак с модельками который нормально работает если его напялить на пустой ЖДум но если его еще с чем-то мешать то может быть всякое.

То что я сам использую в свое время было обтесано руками, тоесть более новые можельки или спец эффекты я втыкал туда сам, тогда работало то что мне надо и как надо, или же надо скачать тебе полный Дум Ремейк который появился первым и рапространялся на сидюке, вот его я и препарировал собственно когда добавлял новое.

А так клиника скорее всего если с DED-ами разобраться не сможешь.
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №102 Отправлено: 08.05.07 10:56:41
3EPHOEd
Ладно седня еще поэксперементирую, а там посмотрим..
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №103 Отправлено: 08.05.07 11:34:45
Izuver
У меня тоже вместо черепков огненные шары летали. Насколько помню - это зависит от пака моделей, который ставишь. В одном паке был этот глюк (я тогда не стал разбираться, почему). Если поставить другой пак - с "крутыми", более навороченными моделями, то все нормально, черепа видны (просто этот мощный пак может притормаживать иногда, особенно на мегаогромных картах.
1 7 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №104 Отправлено: 08.05.07 11:47:22
Shadowman
кинь адрес пака пжлста, тормоза меня не пугают =)
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №105 Отправлено: 08.05.07 11:51:03
Izuver
Эх... адрес-то я найти вряд ли смогу. Разве что закачать этот самый пак с диска куда-нибудь, чтобы ты скачал.
Только это попозже, может к вечеру.
1 7 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №106 Отправлено: 08.05.07 12:17:57
Shadowman
хорошо, буду ждать
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №107 Отправлено: 08.05.07 16:21:05
Izuver
Вот, держи
http://www.ifolder.ru/1943560
в архиве весит 19,34 метра. Это самый большой из всех моих паков - должен быть тот самый.
1 7 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №108 Отправлено: 10.05.07 09:02:16
Shadowman
Скачал, посмотрю как будет время, пасиб)
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №109 Отправлено: 11.05.07 08:52:00
Shadowman
Спасибо, именно то, что мне и нужно было.

3EPHOEd
:o куча вопросов:
1. беру пару моделек, подключаю ded все равно модельки из пака, в чем пробема?
2. эффект воды я так понял можно к любой карте прикрутить, только не все разобрал как, если не трудно расскажи подробнее?
3. как ты текстуру "покоцаных стен " наложил я так и не понял
4. остальные эффекты, как я понял надо прикручивать в редакторе к картам, так?
5. туман на карте цвет меняет, а Fog Density игнорирует, не понял почему...

пока вроде все... :bitsa:
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №110 Отправлено: 11.05.07 14:23:54
Izuver

1. беру пару моделек, подключаю ded все равно модельки из пака, в чем пробема?

Из какого пака? Старого?
Вероятно ты подключил оба нужно старый отцепить в любом случаи один из DED видимо ссылается на старые модельки и подцепляется позже нового пака, допустим из папки Defs\jDoom\Auto смотри где чего, лучше накладывай в пустой ЖДум 1.8.6 все по очереди.


2. эффект воды я так понял можно к любой карте прикрутить, только не все разобрал как, если не трудно расскажи подробнее?

Это той что у меня в карте где она светится когда вокруг нее ходишь?
В общем да работает в любой карте, где вызываются обычные Дум2шные текстуры воды.
Defs\jDoom\MBH-Reflections\Rf-WaterSh1.ded

Распаковываем "3d_FM_v2.rar" и затем распаковываем ВинЗипом или чем можем (это ZIP архив) из "Data\jDoom" файл "3fmv_FX.pk3" в какую-то папку и далее пляшем от него.
Начало:
Голова
Reflection {
  Shiny map = "Data/jDoom/Shinemaps/HPShine2" # Задана текстура блеска смотри в соответствующей папке какая.
  Shininess = .30
  Blending mode = add
  Mask width = 1
  Mask height = 1
  Shininess = .40
}
. . . . . . 

Далее эффект копируется на все нижеследующие текстуры с поправкой на свои названия.
* значит скопировать опции пред идущего эффекта на следующий. (DED формат версия 6)
* Reflection { Flat = "NUKAGE1" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE01" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE4" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE02" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE7" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE03" }
* Reflection { Flat = "NUKAGEA" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE04" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE2" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE05" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE5" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE06" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE8" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE07" }
* Reflection { Flat = "NUKAGEB" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE08" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE3" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE09" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE6" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE0A" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE9" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE0B" }
* Reflection { Flat = "NUKAGEC" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE0C" }
 

Что мы видем, видем что текстура думской кислоты, которая родная разложена и скопирована так чтобы ее 4-ыре кадра анимации растянуть на 12
Затем на все 12 кадров натянут рефлекшен переливающейся воды из папки "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/".
Если заглянуть в папки, то видно, что это за кадры.

Остальные Думские текстуры аналогично разложены из 4-х в 12 и к ним присвоены те же 12 текстур "Shinemap" с козырной водой.
То есть ты можешь сделать свою воду на 12 кадров анимации для Дума в ВАДник и повесить на нее эти текстуры и вода будет плескаться.

Например, у меня там есть "WTR_G0хх" самодельная которой нет в оригинальном Дкме.


3. как ты текстуру "покоцаных стен " наложил я так и не понял

То есть покоцаных? Детализация или с дырами через которые видно?
Детализацию уже рассказывал.
Смотри "Defs\jDoom\MBH_WallDetails" любой файл, например "D-Carpet.ded"
Есть спец текстура Лумп зарытая в "Data\jDoom\Auto\3FMV2.WAD" называется "CARPET" если глядеть через XWE в разделе Лумпов.
Она описана как ну нехай как "покоцаная стена" в "D-Carpet.ded":
Detail {
  Lump = "carpet";
  Scale = 1;
  Strength = 1.5;
  Distance = 0;
}

Не важно что тут за цифири, важго что "Lump = "carpet";"
Далее
Copy Detail { Wall = "GRAY5";}
Copy Detail { Wall = "ICKWALL1";}
Copy Detail { Wall = "METAL";}

Где "Wall = "GRAY5"" значит что "покоцанность" присвоена к текстуре стены (название из раздела TEXTURE1 или TEXTURE2, а не патчи) находящейся в ВАД файле. Если надо к полу присвоить то пишем:
"Copy Detail { Flat = "какойтомойфлат";}" там уже название из секции Флатов в XWE.

А если сквозные дыры, где у меня там огонь еще горит это я в редакторе просто заменил темные участки на прозрачный цвет.


4. остальные эффекты, как я понял надо прикручивать в редакторе к картам, так?

Какие эффекты? Все эффекты создаваемые предметами то да, если ты ухватил "ParticleFXD2.rar" то в нем есть папка "DB_Config" содержащая мой конфиг для Дум Билдера "jDoomPFX2.cfg". В нем эти предметы добавлены его надо сложить в Дум Билдер.
Смотри в "About.txt" какие в обычном Думе не появятся сами надо класть на карты.


5. туман на карте цвет меняет, а Fog Density игнорирует, не понял почему...

Это пробовать надо, с туманами я меньше всего забавлялся. :(
Не знаю от чего.


пока вроде все...

Лиха беда начала.
Сейчас еще как спросишь про создание своих монстров. :)

Но тут у меня по монстрам кажется уже написанное было если что.
1 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №111 Отправлено: 11.05.07 14:33:57
Аддон по Рефлекшенам "2. эффект воды"
Размноженную на 12 старую текстуру Кислоты "NUKAG" надо тоже засунуть в ВАД файл в секцию флатов (кстати и для стен можно делать если нужно меняем Flat на Wall)
И еще меняем очередность анимации в файле у меня сложено в "Defs\jDoom\MBH-Anim.ded":
Group 
{
  Flags = "tgf_smooth";
  Flat { ID = "NUKAGE1"; Tics = 2; }; 
  Flat { ID = "NUKAGE4"; Tics = 2; }; 
  Flat { ID = "NUKAGE7"; Tics = 2; }; 
  Flat { ID = "NUKAGEA"; Tics = 2; }; 
  Flat { ID = "NUKAGE2"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGE5"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGE8"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGEB"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGE3"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGE6"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGE9"; Tics = 2; };
  Flat { ID = "NUKAGEC"; Tics = 2; };
}

Старый был такой в стандартном файле "Anim.ded":

Group 
{
  Flags = "tgf_smooth";
  Flat { ID = "NUKAGE1"; Tics = 8; }; 
  Flat { ID = "NUKAGE2"; Tics = 8; };
  Flat { ID = "NUKAGE3"; Tics = 8; };
}


(да и старой кислоты было всего 3 кадра, не суть важно 12 на 3 тоже делется.)

Стоит ли говорить, что названия и файлов DED не имеют значения через "Include "НазваниеМоегоДЕДа.ded";"их можно организовать как угодно. Хоть все в одном хоть в куче разных, на содержимое тоже нет ограничений, в смысле формат соблюдай а разные спец эффекты, параметры карты, новые шмотки могут быть хоть в одном хоть в разных.

Действуй. :oops:

-----------------
Материалы по теме.

Партикле пак версии 2 добавляющий спец эффекты, рефлекшен воду предметы источники света и партиклов, пару монстров и главное как образец что можно соорудить с ЖДумом.
http://bhammer.narod.ru/files/ParticleFXD2.rar

"Правильный "ДумсДэй из которого вырезан Ланчер и Еретик/Хексен потроха.
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/doomsdaydme_1.8.6.rar

Фрик Карта двойного назначения, просто неплохая карта и образец ЖДумоведения до кучи.
http://bhammer.narod.ru/files/Doom/Maps/3d_FM_v2.rar
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №112 Отправлено: 11.05.07 16:11:36
3EPHOEd
песец. я это за раз точно не осилю,

что названия и файлов DED не имеют значения через

про ded я уже понял, из пака видимо придется ненужные модельки убирать и нужные вставлять...
(пак он подключен там все, я подключаю дед с описанием пары других моделек, ессно все пути к моделькам по 10 раз перепроверены)

кста твой образец ParticleFXD2.rar у меня регулярно вылетает через 7-15 секунд с разными ошибками
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №113 Отправлено: 11.05.07 16:39:30
Это нормально, там на одной карте сразу все, его хорошо на чистый ЖДум ставить или для своей поделки брать нужное (или "-mem 256m" ставить)
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №114 Отправлено: 11.05.07 16:47:28
3EPHOEd
Интересно, а поведение монстров можно менять, или все береся зи doom2.wad и замене не подлежит?
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №115 Отправлено: 11.05.07 16:51:10
Izuver
Можно менять скорости размеры, делать новых, менять атаки на от других, все то что DEHACKED короче только количество спрайтов и врагов не ограничено.
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №116 Отправлено: 11.05.07 17:13:01
3EPHOEd
хехе, зря потер тему "Вопросы по ДЕДам" :oops: Сейчас бы все это пригодилось - мы там много чего разобрать успели. :)
1 7 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №117 Отправлено: 11.05.07 17:16:52
3EPHOEd
Demon размером с Cyberdemon-а
Cocodemon размером с LostSoul
:ha:
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №118 Отправлено: 14.05.07 09:41:12
Shadowman
А вот кстати осталось в види DOC файлов наподобие.
JDOOM_Betta5.doc
JDOOM_InFine.doc
JDOOM_InFine2.doc
JDOOM_WeHaclEd.doc
JDOOM_XG_Tag666.doc
JDOOM_Баги1.doc
JDOOM_Баги2.doc
JDOOM_Детализация_Райсен.doc
JDOOM_Звуки2.doc
JDOOM_Оружие1.doc
JDOOM_Скриты_История.doc
И и.д.

Я когда отвечаю на что-то сохраняю все.
Плсле вопросов Izuver-а я это отрыл у себя, обчищу наверно и в архиве выложу.

То что последне "JDOOM_FAQ221.doc" :o
1 2 2
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №119 Отправлено: 15.05.07 08:59:33
3EPHOEd
Ок, буду ждать
concgray - вот текстура которая мне нужна была, я прикрутил ее ко всем текстурам стен, к которым было уместно, и теперь глаз радуется...
дальше возьмусь за воду)
Спасибо
Izuver
Читатель

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №120 Отправлено: 07.06.07 09:57:07
3EPHOEd-KLBK
интересно, а ты когда-нибудь осилишь составить полный мануал по jDoom-у, вроде давно собирался...
Страница 6 из 51Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 49, 50, 51  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doomsday