Автор | Сообщение |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 08.05.07 10:50:54 | | | Izuver Ненадо.
Тебе нужно разобраться с тем что есть, я не знаю что ты накачал и что там может оказаться у меня есть напимер пак с модельками который нормально работает если его напялить на пустой ЖДум но если его еще с чем-то мешать то может быть всякое.
То что я сам использую в свое время было обтесано руками, тоесть более новые можельки или спец эффекты я втыкал туда сам, тогда работало то что мне надо и как надо, или же надо скачать тебе полный Дум Ремейк который появился первым и рапространялся на сидюке, вот его я и препарировал собственно когда добавлял новое.
А так клиника скорее всего если с DED-ами разобраться не сможешь. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.05.07 10:56:41 | | | 3EPHOEd Ладно седня еще поэксперементирую, а там посмотрим.. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 08.05.07 11:34:45 | | | Izuver У меня тоже вместо черепков огненные шары летали. Насколько помню - это зависит от пака моделей, который ставишь. В одном паке был этот глюк (я тогда не стал разбираться, почему). Если поставить другой пак - с "крутыми", более навороченными моделями, то все нормально, черепа видны (просто этот мощный пак может притормаживать иногда, особенно на мегаогромных картах. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.05.07 11:47:22 | | | Shadowman кинь адрес пака пжлста, тормоза меня не пугают | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 08.05.07 11:51:03 | | | Izuver Эх... адрес-то я найти вряд ли смогу. Разве что закачать этот самый пак с диска куда-нибудь, чтобы ты скачал. Только это попозже, может к вечеру. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.05.07 12:17:57 | | | Shadowman хорошо, буду ждать | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 08.05.07 16:21:05 | | | Izuver Вот, держи http://www.ifolder.ru/1943560 в архиве весит 19,34 метра. Это самый большой из всех моих паков - должен быть тот самый. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 10.05.07 09:02:16 | | | Shadowman Скачал, посмотрю как будет время, пасиб) | |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.05.07 08:52:00 | | | Shadowman Спасибо, именно то, что мне и нужно было.
3EPHOEd куча вопросов: 1. беру пару моделек, подключаю ded все равно модельки из пака, в чем пробема? 2. эффект воды я так понял можно к любой карте прикрутить, только не все разобрал как, если не трудно расскажи подробнее? 3. как ты текстуру "покоцаных стен " наложил я так и не понял 4. остальные эффекты, как я понял надо прикручивать в редакторе к картам, так? 5. туман на карте цвет меняет, а Fog Density игнорирует, не понял почему...
пока вроде все... | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.05.07 14:23:54 | | | Izuver
| 1. беру пару моделек, подключаю ded все равно модельки из пака, в чем пробема? |
Из какого пака? Старого? Вероятно ты подключил оба нужно старый отцепить в любом случаи один из DED видимо ссылается на старые модельки и подцепляется позже нового пака, допустим из папки Defs\jDoom\Auto смотри где чего, лучше накладывай в пустой ЖДум 1.8.6 все по очереди.
| 2. эффект воды я так понял можно к любой карте прикрутить, только не все разобрал как, если не трудно расскажи подробнее? |
Это той что у меня в карте где она светится когда вокруг нее ходишь? В общем да работает в любой карте, где вызываются обычные Дум2шные текстуры воды. Defs\jDoom\MBH-Reflections\Rf-WaterSh1.ded
Распаковываем "3d_FM_v2.rar" и затем распаковываем ВинЗипом или чем можем (это ZIP архив) из "Data\jDoom" файл "3fmv_FX.pk3" в какую-то папку и далее пляшем от него. Начало: Голова
Reflection {
Shiny map = "Data/jDoom/Shinemaps/HPShine2" # Задана текстура блеска смотри в соответствующей папке какая.
Shininess = .30
Blending mode = add
Mask width = 1
Mask height = 1
Shininess = .40
}
. . . . . .
Далее эффект копируется на все нижеследующие текстуры с поправкой на свои названия. * значит скопировать опции пред идущего эффекта на следующий. (DED формат версия 6)
* Reflection { Flat = "NUKAGE1" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE01" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE4" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE02" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE7" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE03" }
* Reflection { Flat = "NUKAGEA" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE04" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE2" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE05" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE5" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE06" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE8" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE07" }
* Reflection { Flat = "NUKAGEB" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE08" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE3" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE09" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE6" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE0A" }
* Reflection { Flat = "NUKAGE9" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE0B" }
* Reflection { Flat = "NUKAGEC" Mask map = "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/FLAT-SWATE0C" }
Что мы видем, видем что текстура думской кислоты, которая родная разложена и скопирована так чтобы ее 4-ыре кадра анимации растянуть на 12 Затем на все 12 кадров натянут рефлекшен переливающейся воды из папки "Data/jDoom/Shinemaps/Masks/WaterShader/". Если заглянуть в папки, то видно, что это за кадры.
Остальные Думские текстуры аналогично разложены из 4-х в 12 и к ним присвоены те же 12 текстур "Shinemap" с козырной водой. То есть ты можешь сделать свою воду на 12 кадров анимации для Дума в ВАДник и повесить на нее эти текстуры и вода будет плескаться.
Например, у меня там есть "WTR_G0хх" самодельная которой нет в оригинальном Дкме.
| 3. как ты текстуру "покоцаных стен " наложил я так и не понял |
То есть покоцаных? Детализация или с дырами через которые видно? Детализацию уже рассказывал. Смотри "Defs\jDoom\MBH_WallDetails" любой файл, например "D-Carpet.ded" Есть спец текстура Лумп зарытая в "Data\jDoom\Auto\3FMV2.WAD" называется "CARPET" если глядеть через XWE в разделе Лумпов. Она описана как ну нехай как "покоцаная стена" в "D-Carpet.ded":
Detail {
Lump = "carpet";
Scale = 1;
Strength = 1.5;
Distance = 0;
}
Не важно что тут за цифири, важго что "Lump = "carpet";" Далее Copy Detail { Wall = "GRAY5";} Copy Detail { Wall = "ICKWALL1";} Copy Detail { Wall = "METAL";}
Где "Wall = "GRAY5"" значит что "покоцанность" присвоена к текстуре стены (название из раздела TEXTURE1 или TEXTURE2, а не патчи) находящейся в ВАД файле. Если надо к полу присвоить то пишем: "Copy Detail { Flat = "какойтомойфлат";}" там уже название из секции Флатов в XWE.
А если сквозные дыры, где у меня там огонь еще горит это я в редакторе просто заменил темные участки на прозрачный цвет.
| 4. остальные эффекты, как я понял надо прикручивать в редакторе к картам, так? |
Какие эффекты? Все эффекты создаваемые предметами то да, если ты ухватил "ParticleFXD2.rar" то в нем есть папка "DB_Config" содержащая мой конфиг для Дум Билдера "jDoomPFX2.cfg". В нем эти предметы добавлены его надо сложить в Дум Билдер. Смотри в "About.txt" какие в обычном Думе не появятся сами надо класть на карты.
| 5. туман на карте цвет меняет, а Fog Density игнорирует, не понял почему... |
Это пробовать надо, с туманами я меньше всего забавлялся. Не знаю от чего.
Лиха беда начала. Сейчас еще как спросишь про создание своих монстров.
Но тут у меня по монстрам кажется уже написанное было если что. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.05.07 14:33:57 | | | Аддон по Рефлекшенам "2. эффект воды" Размноженную на 12 старую текстуру Кислоты "NUKAG" надо тоже засунуть в ВАД файл в секцию флатов (кстати и для стен можно делать если нужно меняем Flat на Wall) И еще меняем очередность анимации в файле у меня сложено в "Defs\jDoom\MBH-Anim.ded":
Group
{
Flags = "tgf_smooth";
Flat { ID = "NUKAGE1"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE4"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE7"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGEA"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE2"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE5"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE8"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGEB"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE3"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE6"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGE9"; Tics = 2; };
Flat { ID = "NUKAGEC"; Tics = 2; };
}
Старый был такой в стандартном файле "Anim.ded":
Group
{
Flags = "tgf_smooth";
Flat { ID = "NUKAGE1"; Tics = 8; };
Flat { ID = "NUKAGE2"; Tics = 8; };
Flat { ID = "NUKAGE3"; Tics = 8; };
}
(да и старой кислоты было всего 3 кадра, не суть важно 12 на 3 тоже делется.)
Стоит ли говорить, что названия и файлов DED не имеют значения через "Include "НазваниеМоегоДЕДа.ded";"их можно организовать как угодно. Хоть все в одном хоть в куче разных, на содержимое тоже нет ограничений, в смысле формат соблюдай а разные спец эффекты, параметры карты, новые шмотки могут быть хоть в одном хоть в разных.
Действуй.
----------------- Материалы по теме.
Партикле пак версии 2 добавляющий спец эффекты, рефлекшен воду предметы источники света и партиклов, пару монстров и главное как образец что можно соорудить с ЖДумом. http://bhammer.narod.ru/files/ParticleFXD2.rar
"Правильный "ДумсДэй из которого вырезан Ланчер и Еретик/Хексен потроха. http://bhammer.narod.ru/files/Doom/doomsdaydme_1.8.6.rar
Фрик Карта двойного назначения, просто неплохая карта и образец ЖДумоведения до кучи. http://bhammer.narod.ru/files/Doom/Maps/3d_FM_v2.rar | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.05.07 16:11:36 | | | 3EPHOEd песец. я это за раз точно не осилю,
| что названия и файлов DED не имеют значения через |
про ded я уже понял, из пака видимо придется ненужные модельки убирать и нужные вставлять... (пак он подключен там все, я подключаю дед с описанием пары других моделек, ессно все пути к моделькам по 10 раз перепроверены)
кста твой образец ParticleFXD2.rar у меня регулярно вылетает через 7-15 секунд с разными ошибками | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.05.07 16:39:30 | | | Это нормально, там на одной карте сразу все, его хорошо на чистый ЖДум ставить или для своей поделки брать нужное (или "-mem 256m" ставить) | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.05.07 16:47:28 | | | 3EPHOEd Интересно, а поведение монстров можно менять, или все береся зи doom2.wad и замене не подлежит? | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 11.05.07 16:51:10 | | | Izuver Можно менять скорости размеры, делать новых, менять атаки на от других, все то что DEHACKED короче только количество спрайтов и врагов не ограничено. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 11.05.07 17:13:01 | | | 3EPHOEd хехе, зря потер тему "Вопросы по ДЕДам" Сейчас бы все это пригодилось - мы там много чего разобрать успели. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.05.07 17:16:52 | | | 3EPHOEd Demon размером с Cyberdemon-а Cocodemon размером с LostSoul | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 14.05.07 09:41:12 | | | Shadowman А вот кстати осталось в види DOC файлов наподобие. JDOOM_Betta5.doc JDOOM_InFine.doc JDOOM_InFine2.doc JDOOM_WeHaclEd.doc JDOOM_XG_Tag666.doc JDOOM_Баги1.doc JDOOM_Баги2.doc JDOOM_Детализация_Райсен.doc JDOOM_Звуки2.doc JDOOM_Оружие1.doc JDOOM_Скриты_История.doc И и.д.
Я когда отвечаю на что-то сохраняю все. Плсле вопросов Izuver-а я это отрыл у себя, обчищу наверно и в архиве выложу.
То что последне "JDOOM_FAQ221.doc" | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 15.05.07 08:59:33 | | | 3EPHOEd Ок, буду ждать concgray - вот текстура которая мне нужна была, я прикрутил ее ко всем текстурам стен, к которым было уместно, и теперь глаз радуется... дальше возьмусь за воду) Спасибо | |
|
| |
Izuver Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 07.06.07 09:57:07 | | | 3EPHOEd-KLBK интересно, а ты когда-нибудь осилишь составить полный мануал по jDoom-у, вроде давно собирался... | |
|
| |