Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Beta Labs 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Beta LabsОтветить

Понравился ли вам вад?
Да
90%
 90% [ 40 ]
Нет
9%
 9% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 43
Всего оставлено голосов : 44
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.02.15 14:54:26
Создание зачётной темы (+40)
Эпизод по альфе, который мы с Чейном разрабатывали полтора года. За все эти полтора года мы начинали вад по новой 4 раза, но в итоге все эти версии соединились в этот эпизод. Не знаю зачем, но расскажу кратко о каждой карте. Также, в спойлере скрины ранних версий карт. Если таких скринов у какой-то карты нет, то значит она не особо отличается от финала.
Скрытый текст:

>E1M1: Автор - Я. Это практически ремейк E1M1 из версии 0.5, также в ней есть локация с самого первого версии.


>E1M2: Автор - Чейн. Карта заменила собой другую E1M2, которую Чейн решил убрать потому что я слишком ее "доработал". Сама карта хронологически самая новая.

>E1M3: Автор - Я. Карта раньше представляла собой маленький обрубок, вдохновленный E1M3 из версии 0.4.

>E1M4: Автор - Чейн. Одна из самых первых карт, которую мы сделали в этот 4 раз. Раньше должна была быть картой для отдельного проекта.
>E1M5: Автор - Я. Раньше карта была довольно неотесанная и стояла на 4 слоте. Больше ничего интересного нет, пожалуй.


>E1M6: Автор - Чейн. Хронологически тоже довольно новая карта. Из интересного - в основе лежит E1M10 из версии 0.4.
>E1M7: Автор - Я. В основе лежит очень кривой набросок Чейна, настолько кривой, что от него в итоге осталась лишь общая планировка локаций.

>E1M8: Авторы - база сделана Чейн, каньон - мной. По карте тоже нечего интересного сказать, только в конце есть кусок от старой E1M8, которая похожа на E2M1 из версии 0.5. Также, первая часть этой карты могла бы стать E1M2, но Чейн решил, что она слишком короткая для этого слота.
>E1M9: Автор - Чейн. С этой карты начался весь Beta Labs. Из интересного - раньше стояли другие текстуры и общий стиль был немного другим.


Скрины:
Скрытый текст:







Запускать под Ultimate Doom, заменяет первый эпизод. Порт: PrBoom-plus и выше. Комплевел 3.

Ссылка

Вад с альтернативной музыкой

Рецензия от KMX E XII

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Denton Fox
3 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.02.15 15:28:19
Потрясный.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Почему скипетры восстанавливают здоровье, а ящик с черепами (?) дает броню я правда не понял.
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.02.15 15:32:41
Jurijus
UAC опять играет с порталами в ад, но помимо монстров были прихвачены ещё и бонусы.
2 2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.02.15 16:41:34
Все достаточно круто, и картинка в общем, и линия прохождения, и светотени, и особенно баланс хороший (прошел пока 3 карты). Хотя вот жезлы реально как продукт, кгхм, синтеза с Еретиком). Немного непривычные пропорции, тесновато и низковато, но к этому легко адаптироваться.
3 1
Devived]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 21 points
269

Doom Rate: 1.1

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.02.15 17:41:49
raritetum:
Немного непривычные пропорции, тесновато и низковато

вполне себе нормально, это все дурное влияние ивадов с их чудовищными высотами и вообще пропорциями заставляет так думать

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.02.15 17:44:29
Прошел до конца.

Скажу честно, карты сногсшибательны. Хотя временами сбивается "DooM'овский" ритм движении. Стиль, архитектура, атмосфера соответствует самой названии, только надо добавиться префикс "Pre-Beta Labs".

На будущее хочу дать совет:
- Чтобы увеличить динамику мода, поиграйте пожалуйста"PowerSlave", 3-5 раза. Там четко, моногранно показано, как правильно соблюдать арифметику действий для многоразовой прохождении, юзабельности.
- Хоть малюсенького контента из Wolfenstein 3D (без этого уже не Alpha и не Beta). Внимательно посмотрите на глаза DooMGuy в первых версиях TITLEPIC.
- Ромеровские контенты. Не забывайте использовать!
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.02.15 18:02:08
GioHAUS0n:
(без этого уже не Alpha и не Beta)

Если делать нормальный играбельный эпизод, "всеядность" ни к чему. Нужно брать хорошее и уместное.
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.02.15 18:05:34
GioHAUS0n

Хоть малюсенького контента из Wolfenstein 3D (без этого уже не Alpha и не Beta). Внимательно посмотрите на глаза DooMGuy в первых версиях TITLEPIC.

Я не помню ни одного намека на вольф 3д в пресс релизной версии дума.А контент из вольфа есть: лежащий спрайт автомата ни что иное как перекрашенный автомат из вольф3д.
GioHAUS0n:
- Ромеровские контенты. Не забывайте использовать!

Вад уже готов.И скорее всего не будет изменятся без необходимости.Ромеровские контенты неплохие, но им нет нашлось применения в ваде.
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.02.15 19:41:56
Ну я как обычно с пикчами.

Скрытый текст:

GLDefs поехали:


Один монстр, видимо, заснул, и не дает другим залезть в телепорт:


Вот на такие штуки, если на них нельзя забраться, лучше ставить какую-нибудь прозрачную текстуру, иначе у меня случается разрыв:


Выйти я смог, а вот зайти и взять шотганы - нет.


Ну и такого в ваде полно. На часть таких окон или компов можно залезть, а на часть - нет. Лучше уж определиться, можно на них залезать или нет:


Ну и финал для меня самое унылое место. Минуты 3 кружил вокруг баронов и расстреливал их, при этом они не могли мне нанести урона, потому что я постоянно крутился вокруг них. Хоть бы рокет был.

1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 18.02.15 00:29:06
Archi]ASTS[
А ты вообще с чего это вдруг под OpenGL играешь?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.02.15 02:12:05
Да ещё со всякими фильтрами.
1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.02.15 09:11:19
Chaingunner:
Я не помню ни одного намека на вольф 3д в пресс релизной версии дума.А контент из вольфа есть: лежащий спрайт автомата ни что иное как перекрашенный автомат из вольф3д.


"The eyes chiko... they never lies". @TONY_MONTANA.

http://imgur.com/a/I8udS
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.02.15 14:27:21
Очень понравился! Карты интересные, а геймплей просто одно удовольствие, сразу видно, что баланс выверен до капли. Главное не натупить с самого начала, я так еле вылез сперва. Единственное что не нравится, так это вот:

То, что игрок не может туда встать выглядит глупо, хотя это не критично.
А еще вот это - неужели вы считаете, что морпеху могут преградить путь какие-то 2 стула? :x Може быть завал там какой-нибудь изобразить, для правдоподобности.

Автомат как всегда рулит, вообще проблемы возникли только на мап5 в комнате с красным ключом, не сразу отыскал кнопку. Вообще по поводу автомата - это куда приятнее смотрится, чем этот белесый чейнган перед носом, странно, что id поменяли концепцию.
В общем скажу, что я давно не видел таких хороших вадников.

Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:

Archi]ASTS[
У тебя марин в пол врос, в настройках можно включить adjust sprite clipping: smarter, но на сколько я помню на старых гоззах "смартер" нет.
10 2 6
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.02.15 15:21:42
[D2D]_Revenant:
У тебя марин в пол врос, в настройках можно включить adjust sprite clipping: smarter, но на сколько я помню на старых гоззах "смартер" нет.

Я поставил так, чтобы факелы не прыгали, меня это гораздо сильнее раздражает, чем вросшие спрайты.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.02.15 16:08:32
GioHAUS0n:
"The eyes chiko... they never lies". @TONY_MONTANA.

Эти синие пиксели (которые никто никогда не разглядит при нормальных обстоятельствах) есть и в Ultimate Doom.

[D2D]_Revenant:
Вообще по поводу автомата - это куда приятнее смотрится, чем этот белесый чейнган перед носом, странно, что id поменяли концепцию.

Есть мнение, что id хотели сделать оружие визуально разнообразным, чтобы невозможно было перепутать одно с другим. Поэтому и винтовку сменили на пистолет.
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.02.15 17:19:31
Archi]ASTS[
У меня все в точности да наоборот.
Сознавайтесь, кому единственному эти карты не понравились, а? :?
10 2 6
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.02.15 21:46:50
http://rghost.ru/8lsnjJJqm

Музыка в первой карте не очень понравилась; в секретной бодрая, несмотря на однообразие. Хорошо поменяла настроение после третьей, которую я чуть не уснул переигрывать несколько раз (стоит один раз сдохнуть по неосторожности, как сталкиваешься с дефицитом припасов).

В целом всё так аккуратненько и приятно. Разве что мягкие тени - не очень ретро для проекта с закосом под дорелизные версии, но это дело вкуса. Хотя мерцающий свет с ними смотрится коряво - эти вещи сложно совмещать в ванили.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 28 секунд:

http://rghost.ru/67NHsvgWB

Оставшиеся карты.
1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.02.15 22:04:01
Остальные буду выкладывать в теме про свои летсплеи.
1 10 1
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 58 points
1082

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +700
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.02.15 00:14:47
Lainos [B0S]
Спасибо за летсплей. Поправлю все, что ты упомянул.
3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.02.15 14:28:52


6 3
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Beta Labs