Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Aliens: The Ultimate Doom (и не только) Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Aliens: The Ultimate Doom (и не только)Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №21 Отправлено: 02.02.15 17:16:34
[D2D]_Revenant:
То есть у вас яндексдиск не работает? А гуглодрайв?

Фиг знает, пытаюсь скачать, не качает(бесконечно грузит страницу).. гуглдрайв нормально работает.

[D2D]_Revenant:
Мод, который я дал по ссылке весит 107 мб, долго с телефона то качать будешь...

Уже качаю, долго, но качает же =)
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.02.15 17:30:35
[LeD]Jake Crusher
ДА !?

А ты уверен что этого контроля хватит?
Я бы не советовал быть настолько уверенным.

И я кажется не говорил что можно чужого кулаками убивать. Это ты уже сказал .Я имел ввиду рукопашные атаки в смысле оставить хоть какую то возможность отбиваться этих тварей без огнестрела. Не обязательно ножом.


А по поводу противоречий напоминаю я давно уже смотрел эти фильмы. И может чего то и не припомню.

И не надо мне ту придирки показывать , что я видишь по твоему мнению отмазываюсь. Я тебя всего лишь спросил что за штука такая Weyland-Yutani. А тебе видишь ли просто ответить влом?

А че ж тогда чужой со своими когтями в том моде и ещё кое каким рукопашным арсеналом много че навоевал?

Его же по идее ни скорость движения, ни его толком броня не спасла бы от этой кислоты!

И да не забывай патроны имеют такое удивительное свойство кончаться в самый малоподходящий для этого момент.

И напоминаю Рипли в фильмах иногда действовала против чужого без огнестрела. Обычно это происходило ближе к концу фильма.


Я понимаю конечно что в фильмах герои практически в рукопашку не дрались. Но блин возникает а реально то, что им патронов всегда хватало почти на протяжении всего фильма?

На таких тварей патронов должно уходить куда больше! Даже несмотря на крупный калибр оружия у этих тварей весьма высокий уровень регенерации

[D2D]_Revenant

По идее то да. Патронов обычно хватает в начале.

Но порой попадаются такие места где тупо кроме убегать или в уголочке каком прятаться делать просто нечего.



alekv

Наверное на яндекс диске ссылка на скачивание сборника состоящего из маппака , самого мода и ещё чего нибудь.
1 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.02.15 17:54:14
Zveraboy:
А ты уверен что этого контроля хватит?
Я бы не советовал быть настолько уверенным.

Если у тебя есть какие-то претензии - слушаем.

Zveraboy:
И я кажется не говорил что можно чужого кулаками убивать. Это ты уже сказал .Я имел ввиду рукопашные атаки в смысле оставить хоть какую то возможность отбиваться этих тварей без огнестрела. Не обязательно ножом.

Возможность отбиться от чужого появлялась только в играх. В фильмах чего-то не припоминаю подобного.

Zveraboy:
А по поводу противоречий напоминаю я давно уже смотрел эти фильмы. И может чего то и не припомню.

Можно было и погуглить, хотя бы.

Zveraboy:
И не надо мне ту придирки показывать , что я видишь по твоему мнению отмазываюсь. Я тебя всего лишь спросил что за штука такая Weyland-Yutani. А тебе видишь ли просто ответить влом?

Ну так ты же говоришь, что смотрел фильмы. И там не один раз упоминалось, что это такое, и что им нужно от ксеноморфов. Я уже про игры не говорю.

Zveraboy:
А че ж тогда чужой со своими когтями в том моде и ещё кое каким рукопашным арсеналом много че навоевал?

Причём тут мод, если речь идёт о каноничных фильмах?

Zveraboy:
И да не забывай патроны имеют такое удивительное свойство кончаться в самый малоподходящий для этого момент.

Отсюда и меткая + точная стрельба. В некоторых случаях (бегун и преторианец) - с упреждением.

Zveraboy:
И напоминаю Рипли в фильмах иногда действовала против чужого без огнестрела. Обычно это происходило ближе к концу фильма.

К слову, в первом Чужом она выкинула его в космос - попутно выстрелив в него гарпуном. Это помним?
В Чужих она управляла погрузчиком.
В Чужом 3 она применяла осветительный факел.

В первых 2 фильмах Рипли была всё-таки оснащена. В третьем фильме Чужой её не тронул потому что у неё внутри был зародыш королевы.
Я же говорю - ситуации можно объяснить.

Zveraboy:
Но блин возникает а реально то, что им патронов всегда хватало почти на протяжении всего фильма?

Они отстреливались. Насколько им хватало амуниции.
А теперь, раз смотрел фильм, вспомни, почему у них появились проблемы с амуницией и оснащением.

Zveraboy:

На таких тварей патронов должно уходить куда больше! Даже несмотря на крупный калибр оружия у этих тварей весьма высокий уровень регенерации

Повторяю ещё раз, пересмотри фильмы. Я тебе не один раз говорю, но всё без толку.
1 1 4
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.02.15 17:58:07
Zveraboy:
Наверное на яндекс диске ссылка на скачивание сборника состоящего из маппака , самого мода и ещё чего нибудь.

Не надо ляля, это я на яндексдиск залил, и там тот же самый мод, потому как у меня были проблемы с пониманием закачки с МодБД, на всякий случай для тех, у кого такие же проблемы как и у меня.
Zveraboy:

А че ж тогда чужой со своими когтями в том моде и ещё кое каким рукопашным арсеналом много че навоевал?

Ух ты, еще один мод есть на эту тему, как их много то, спасибо, щас гляну.
П.С.
Поиграл на 4 эпизоде Дум1 и теперь по поводу хп и всего остального у меня мнение маленько изменилось, на таких картах Чужие дают просраться так, как надо, и уже на Мап04 я вводил рессурект в консоли, ибо убивают нахрен. Я представляю что будет на 2002ADO :shock: :evil:. Кстати, хреново то, что думский антирадиционный костюм не спасает от ИХ кислоты, это печально, лучше бы спасал.
10 2 6
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №25 Отправлено: 02.02.15 18:18:59
[D2D]_Revenant

Теперь понимаешь почему я говорю что с этим не во все маппаки сыграть можно?

[LeD]Jake Crusher

Знаешь ли не всегда точное соблюдение рамок фильма приводит к успеху.

Здесь тот самый случай.
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.02.15 19:00:53
Поиграл в это AvP, имхо, мод достаточно сложный, если играть за хищника (да и не только) нужно биндить, и, что самое главное, помнить очень много кнопок, в общем управления для меня сложное, я побегал и выключил. Хотя идея очень неплохая, еще бы разнообразие монстрятника побольше, ну там дроидов этих добавить всяких и т.д. Вообще, чтобы такие моды не забывались для их нужно маппить отдельные вады и делать полноценные кампании, ибо будет тоже самое с ним, что и с Hellspawn.

Добавлено спустя 1 день 22 часа 56 минут 27 секунд:

Прошел последний эпизод 2002ADO - это просто жопа, но по-настоящему трудно оказалось в 3х местах -все таки патронов дохрена и это сдвигает баланс в сторону игрока, если, конечно играть грамотно и периодически сохраняться. Да и в отличии от оригинала никто не стреляет издалека. К тому же не всегда срабатывает механика правильно, и некоторые монстры остаются в полу, так же в эти ямы можно легко упасть, в итоге около 6 хищников мне удалось обойти.
Так же в последнем батле (где 2 королевы, и после лифта еще 2) не опустился лифт, и пришлось лезть с ноклипом.
А так же радар не видит неактивных монстров.
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №27 Отправлено: 04.02.15 19:10:21
А мне мод понравился, особенно одно оружие с которым все время игры пробегал на кнопке 4 которое, если наведен курсор на монстра и нажата кнопка стрельбы, стреляет, не наведен, не стреляет.
И радар раздражающий, постоянно пикает =)
1 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №28 Отправлено: 08.02.15 11:46:58
alekv
Трекер можно убрать, если не ошибаюсь. Поищи в Customize Controls строку Motion Tracker.
Там же ещё и рэндомизатор музыки имеется.
А Smartgun удобен, да.

Мод очень понравился в связке с работой Glaice (он же Mr. Chris здесь), Maps of Chaos (бывший Brutalized).
Очень советую Overkill-версию.
И вот тогда может начаться хороший хардкор.
1 1 4
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №29 Отправлено: 08.02.15 16:53:50
Лучший TC, в который я играл. Видел его уже давно, но тогда поверхностно взглянул да отрубил. Потом решил всё-же поглубже его изучить и... Задрочу уже третий день. Особенно порадовала расчленёнка чужих а-ля бруталдум, только вот тут монстры не становятся беззащитными, как в оном, что доставляет немало удовольствия (Или-же попаболи - кому как). Правда, печально то, что нормальная расчленёнка присутствует только у "Рядовых" Warrior'ов, хотя по причине Бетки это можно простить. Вот только жутчайше бесят небольшие бочки с огроменным радиусом поражения и уроном. Случайно зацепил пулькой бочку рядом - ты труп. Ну и Королева тоже не ахти. Учитывая то огромное пространство для уворотов, которое почти(!) всегда даётся для боя с ней, исход боя решает лишь твой скилл экономить патроны.
Кстати, случился со мной такой забавный случай. На E2M4 случилось вот такое (Обратите внимание на патроны):



Причём при этом Хисчник впервые за мою игру юзал свой скилл "Прощального Ба-баха"... Ну я ж тогда не знал, что это за смех был.... Вообщем, высрал парочку кирпичей до того, как до меня допёрло в чём дело. :crazy:
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №30 Отправлено: 08.02.15 18:36:05
TheSkyBug
Прикольно даже то, что бочки взрываются от кислоты Чужих, это реально кора, чуть отвлекся и привет :crazy:. по мне так урон и радиус у них нормальный.
Да, я не могу нажать на твое изображение, не увеличивается.
TheSkyBug:
"Прощального Ба-баха"

Слишком долго он ржет только, пока дождешься пока у него бомбанет можно сходить выпить чашечку кофэ.

Еще я надеюсь что автор сделает патронов поменьше (или ХП у Чужих побольше), сделает нормальный огонь (который жарит, а не рубит на куски), поправит ботов, которые бы не лезли в кислоту, сделает антирад-костюм устойчивым к кислоте. Да, еще бы неплохо было, чтобы синтетики кидали с подствольников гранаты как в Халве (учитывая, конечно, расстояние от противника, иначе будут сплошные камикадзе), стрейфились там и т.д. :x (мне кажется, это можно написать в Гоззе).
Еще, если кто не заметил, настенные декали и кишки более желтого цвета, чем сама кровь, надеюсь, что она тоже станет более желтой какой и должна быть.
[LeD]Jake Crusher:
Customize Controls строку Motion Tracker.

у меня не работает, так же ксати заметил, что синтетик с автоматом беззвучно стреляет, это походу баг.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

alekv:
И радар раздражающий, постоянно пикает

Я хз почему автор не воткнул оригинальны звук, так же как и с оригинальной графикой. Тот звук гораздо прикольнее, тревожнее и атмосфернее! :o
10 2 6
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №31 Отправлено: 08.02.15 19:08:58
[D2D]_Revenant
[D2D]_Revenant:
Да, я не могу нажать на твое изображение, не увеличивается.

Там 666 патронов в запасе. Услышав ржач, уж подумал, что за мною пришли :star:
[D2D]_Revenant:
Да, еще бы неплохо было, чтобы синтетики кидали с подствольников гранаты

Вот чес слово, пару раз видел, как синтетики шмаляли из подствольников. Вот только не совсем уверен, что это были именно они. Может это и бочки взрывались, хотя я точно помню, что там, где были взрывы, бочек не было... Щас для интереса поковыряюсь в коде Синтетиков и выясню.

И да, ещё бесит то, что у кислоты есть отдача. Иногда если очень сильно поразносить чужих в коридоре, там пройти по кипящей крови практически нереально - просто откидывает назад... В малых количествах это ещё смотрится более-менее логично (Вязкая кислота, бла-бла-бла), но вот когда тебя уже просто сносит кислотой на полу - это выглядит убого.

UPD: Порылся, пальбы из подствольников там нет. Видимо бочки, или ещё-какие-нить вундервафелы замешаны.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №32 Отправлено: 08.02.15 19:15:21
[D2D]_Revenant:
сделает антирад-костюм устойчивым к кислоте

А вот это лишнее.
Кислота у Чужих не радиационная. Даже такой костюм не спасёт (и не должен). Максимум, что поможет - тот белый бронекостюм, который есть у игрока-синтетика с самого начала.
1 1 4
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №33 Отправлено: 08.02.15 19:19:08
[LeD]Jake Crusher:
Кислота у Чужих не радиационная

Ну знаешь-ли, лава в Думе тоже не совсем радиоактивная, но это не мешает костюму сохранять нас от неё :x
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №34 Отправлено: 08.02.15 21:33:31
TheSkyBug
Поскольку автор мода нацелен на приближение мода к фильмам (где всё под воздействием кислоты плавилось) - не вижу смысла. Разъест же.
Про белый костюм я уже говорил.

И да, в оригинальном Думе зелёная жижа - токсичные отходы, а не просто кислота. Как быть с лавой - не знаю.
1 1 4
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №35 Отправлено: 09.02.15 01:16:20
Ну не знаю у автора мода имхо получилось создать атмосферу чужих и без оригинального звука радара, вот правда мне кажется надо было делать немного другое ИИ монстрам.. Они должны быть более агрессивнее, сильнее, быстрее. И Smartgun реально рулит =)
А кнопки рендомной музыки видел, но считаю что это скорее - к атмосферности мода т.к. там есть немного веселые мелодии и моторошные.
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №36 Отправлено: 09.02.15 09:48:27
[LeD]Jake Crusher
В принципе уговорил, я согласен, ни к чему это.
Еще бы нужно, чтобы были разрушаемые спрайты окружения, потому как иногда на других картах посреди прохода стоит скала и хрен пройдешь через нее, а так ее можно было бы расстрелять. Вот вам например Уровни из AlienTC 2000 года, играл с модом, и там есть абсолютно непроходимые места из-за несовместимости графики. Хотя, играть достаточно интересно и хардкорно. Ивад Дум1, эпизод 2.
10 2 6
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.02.15 18:59:09
Еще вот че нашел
ALIENS: COLONIAL MARINES
Уберсложная тактическая игра, чужие тут очень живучие и резкие. Кстати, тут кто-то говорил, что в здум нет возможности сделать алиенов ползающих по стенам, но вот по потолкам - можно, и это творение тому пример. Раньше видел только демку, теперь вот оказывается вышла полная версия в прошлом году. Всем играть!
ПС
Кому тяжело качается, просите, я перезалью куда угодно.
10 2 6
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №38 Отправлено: 28.03.15 11:58:52
[D2D]_Revenant
A:CM, судя по его дизайну, больше под Гоззу спроектирован. 3Д-полы, дин. освещение, всякие эффекты - не уверен, что ZDoom потянет нормально всё это.

А касаемо вышедшей беты 8.0 ...
Пока что всё нравится, вот только покоробило то, как автор музыку обрезал. Впрочем, учитывая то, что он говорил ранее о "раздутом размере игровой музыки + насколько она подходит по стилю к игре" - полагаю, этого следовало ожидать.
Посмотрим дальше.
1 1 4
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.03.15 16:22:48
[D2D]_Revenant
Ух ты! Спасибо, не ожидал увидеть полноценную, качественную игру про чужих. Давно хотел в что-то подобное сыграть.

ALIENS: Colonial Marines (Что-то здесь не так...) #1
2 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №40 Отправлено: 31.03.15 14:56:50
BETEPAH[iddqd]
Спасибо за видео, вброс хорошего контента в массы :o
По себе скажу, что я так нае**лся с этим модом, что ваще. К концу первого уровня у меня тупо закончились патроны, так как в логику игры входит, ОКАЗЫВАЕТСЯ, процесс убегания, а не уничтожения всего. И когда я это понял, то решил глянуть на счетчик монстров и увидел, что цифра живых потихоньку ползет. Тогда я психонул и ввел give ammo, ибо не дюже так мучить игроков, не всегда было понятно куда и зачем бежать, ибо все однообразное, запутанное и темное.
Да, прыгать можно, только вот не все места профиксили, карта то большая. Там лазить нужно, например за огнеметом на помойке и еще всякие ништяки по углам валяются. Так же кислота расплескивается только у умирающих. В общем то хороший мод, только устаешь от такой игры, ибо сурвайвла много. Так же из трупов, лежащих ногами к игроку всегда вылезают детеныши, так что подходить к ним нужно аккуратно.


Блин! с 25:25 по 40:00 изображение отсутствует вообще, только звук...
10 2 6
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - Aliens: The Ultimate Doom (и не только)