А ты уверен что этого контроля хватит? Я бы не советовал быть настолько уверенным.
И я кажется не говорил что можно чужого кулаками убивать. Это ты уже сказал .Я имел ввиду рукопашные атаки в смысле оставить хоть какую то возможность отбиваться этих тварей без огнестрела. Не обязательно ножом.
А по поводу противоречий напоминаю я давно уже смотрел эти фильмы. И может чего то и не припомню.
И не надо мне ту придирки показывать , что я видишь по твоему мнению отмазываюсь. Я тебя всего лишь спросил что за штука такая Weyland-Yutani. А тебе видишь ли просто ответить влом?
Его же по идее ни скорость движения, ни его толком броня не спасла бы от этой кислоты!
И да не забывай патроны имеют такое удивительное свойство кончаться в самый малоподходящий для этого момент.
И напоминаю Рипли в фильмах иногда действовала против чужого без огнестрела. Обычно это происходило ближе к концу фильма.
Я понимаю конечно что в фильмах герои практически в рукопашку не дрались. Но блин возникает а реально то, что им патронов всегда хватало почти на протяжении всего фильма?
На таких тварей патронов должно уходить куда больше! Даже несмотря на крупный калибр оружия у этих тварей весьма высокий уровень регенерации
[D2D]_Revenant
По идее то да. Патронов обычно хватает в начале.
Но порой попадаются такие места где тупо кроме убегать или в уголочке каком прятаться делать просто нечего.
alekv
Наверное на яндекс диске ссылка на скачивание сборника состоящего из маппака , самого мода и ещё чего нибудь.
А ты уверен что этого контроля хватит? Я бы не советовал быть настолько уверенным.
Если у тебя есть какие-то претензии - слушаем.
Zveraboy:
И я кажется не говорил что можно чужого кулаками убивать. Это ты уже сказал .Я имел ввиду рукопашные атаки в смысле оставить хоть какую то возможность отбиваться этих тварей без огнестрела. Не обязательно ножом.
Возможность отбиться от чужого появлялась только в играх. В фильмах чего-то не припоминаю подобного.
Zveraboy:
А по поводу противоречий напоминаю я давно уже смотрел эти фильмы. И может чего то и не припомню.
Можно было и погуглить, хотя бы.
Zveraboy:
И не надо мне ту придирки показывать , что я видишь по твоему мнению отмазываюсь. Я тебя всего лишь спросил что за штука такая Weyland-Yutani. А тебе видишь ли просто ответить влом?
Ну так ты же говоришь, что смотрел фильмы. И там не один раз упоминалось, что это такое, и что им нужно от ксеноморфов. Я уже про игры не говорю.
Zveraboy:
А че ж тогда чужой со своими когтями в том моде и ещё кое каким рукопашным арсеналом много че навоевал?
Причём тут мод, если речь идёт о каноничных фильмах?
Zveraboy:
И да не забывай патроны имеют такое удивительное свойство кончаться в самый малоподходящий для этого момент.
Отсюда и меткая + точная стрельба. В некоторых случаях (бегун и преторианец) - с упреждением.
Zveraboy:
И напоминаю Рипли в фильмах иногда действовала против чужого без огнестрела. Обычно это происходило ближе к концу фильма.
К слову, в первом Чужом она выкинула его в космос - попутно выстрелив в него гарпуном. Это помним? В Чужих она управляла погрузчиком. В Чужом 3 она применяла осветительный факел.
В первых 2 фильмах Рипли была всё-таки оснащена. В третьем фильме Чужой её не тронул потому что у неё внутри был зародыш королевы. Я же говорю - ситуации можно объяснить.
Zveraboy:
Но блин возникает а реально то, что им патронов всегда хватало почти на протяжении всего фильма?
Они отстреливались. Насколько им хватало амуниции. А теперь, раз смотрел фильм, вспомни, почему у них появились проблемы с амуницией и оснащением.
Zveraboy:
На таких тварей патронов должно уходить куда больше! Даже несмотря на крупный калибр оружия у этих тварей весьма высокий уровень регенерации
Повторяю ещё раз, пересмотри фильмы. Я тебе не один раз говорю, но всё без толку.
Наверное на яндекс диске ссылка на скачивание сборника состоящего из маппака , самого мода и ещё чего нибудь.
Не надо ляля, это я на яндексдиск залил, и там тот же самый мод, потому как у меня были проблемы с пониманием закачки с МодБД, на всякий случай для тех, у кого такие же проблемы как и у меня.
Zveraboy:
А че ж тогда чужой со своими когтями в том моде и ещё кое каким рукопашным арсеналом много че навоевал?
Ух ты, еще один мод есть на эту тему, как их много то, спасибо, щас гляну. П.С. Поиграл на 4 эпизоде Дум1 и теперь по поводу хп и всего остального у меня мнение маленько изменилось, на таких картах Чужие дают просраться так, как надо, и уже на Мап04 я вводил рессурект в консоли, ибо убивают нахрен. Я представляю что будет на 2002ADO . Кстати, хреново то, что думский антирадиционный костюм не спасает от ИХ кислоты, это печально, лучше бы спасал.
Поиграл в это AvP, имхо, мод достаточно сложный, если играть за хищника (да и не только) нужно биндить, и, что самое главное, помнить очень много кнопок, в общем управления для меня сложное, я побегал и выключил. Хотя идея очень неплохая, еще бы разнообразие монстрятника побольше, ну там дроидов этих добавить всяких и т.д. Вообще, чтобы такие моды не забывались для их нужно маппить отдельные вады и делать полноценные кампании, ибо будет тоже самое с ним, что и с Hellspawn.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 56 минут 27 секунд:
Прошел последний эпизод 2002ADO - это просто жопа, но по-настоящему трудно оказалось в 3х местах -все таки патронов дохрена и это сдвигает баланс в сторону игрока, если, конечно играть грамотно и периодически сохраняться. Да и в отличии от оригинала никто не стреляет издалека. К тому же не всегда срабатывает механика правильно, и некоторые монстры остаются в полу, так же в эти ямы можно легко упасть, в итоге около 6 хищников мне удалось обойти. Так же в последнем батле (где 2 королевы, и после лифта еще 2) не опустился лифт, и пришлось лезть с ноклипом. А так же радар не видит неактивных монстров.
А мне мод понравился, особенно одно оружие с которым все время игры пробегал на кнопке 4 которое, если наведен курсор на монстра и нажата кнопка стрельбы, стреляет, не наведен, не стреляет. И радар раздражающий, постоянно пикает
alekv Трекер можно убрать, если не ошибаюсь. Поищи в Customize Controls строку Motion Tracker. Там же ещё и рэндомизатор музыки имеется. А Smartgun удобен, да.
Мод очень понравился в связке с работой Glaice (он же Mr. Chris здесь), Maps of Chaos (бывший Brutalized). Очень советую Overkill-версию. И вот тогда может начаться хороший хардкор.
Лучший TC, в который я играл. Видел его уже давно, но тогда поверхностно взглянул да отрубил. Потом решил всё-же поглубже его изучить и... Задрочу уже третий день. Особенно порадовала расчленёнка чужих а-ля бруталдум, только вот тут монстры не становятся беззащитными, как в оном, что доставляет немало удовольствия (Или-же попаболи - кому как). Правда, печально то, что нормальная расчленёнка присутствует только у "Рядовых" Warrior'ов, хотя по причине Бетки это можно простить. Вот только жутчайше бесят небольшие бочки с огроменным радиусом поражения и уроном. Случайно зацепил пулькой бочку рядом - ты труп. Ну и Королева тоже не ахти. Учитывая то огромное пространство для уворотов, которое почти(!) всегда даётся для боя с ней, исход боя решает лишь твой скилл экономить патроны. Кстати, случился со мной такой забавный случай. На E2M4 случилось вот такое (Обратите внимание на патроны):
Причём при этом Хисчник впервые за мою игру юзал свой скилл "Прощального Ба-баха"... Ну я ж тогда не знал, что это за смех был.... Вообщем, высрал парочку кирпичей до того, как до меня допёрло в чём дело.
TheSkyBug Прикольно даже то, что бочки взрываются от кислоты Чужих, это реально кора, чуть отвлекся и привет . по мне так урон и радиус у них нормальный. Да, я не могу нажать на твое изображение, не увеличивается.
TheSkyBug:
"Прощального Ба-баха"
Слишком долго он ржет только, пока дождешься пока у него бомбанет можно сходить выпить чашечку кофэ.
Еще я надеюсь что автор сделает патронов поменьше (или ХП у Чужих побольше), сделает нормальный огонь (который жарит, а не рубит на куски), поправит ботов, которые бы не лезли в кислоту, сделает антирад-костюм устойчивым к кислоте. Да, еще бы неплохо было, чтобы синтетики кидали с подствольников гранаты как в Халве (учитывая, конечно, расстояние от противника, иначе будут сплошные камикадзе), стрейфились там и т.д. (мне кажется, это можно написать в Гоззе). Еще, если кто не заметил, настенные декали и кишки более желтого цвета, чем сама кровь, надеюсь, что она тоже станет более желтой какой и должна быть.
[LeD]Jake Crusher:
Customize Controls строку Motion Tracker.
у меня не работает, так же ксати заметил, что синтетик с автоматом беззвучно стреляет, это походу баг.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
alekv:
И радар раздражающий, постоянно пикает
Я хз почему автор не воткнул оригинальны звук, так же как и с оригинальной графикой. Тот звук гораздо прикольнее, тревожнее и атмосфернее!
Да, я не могу нажать на твое изображение, не увеличивается.
Там 666 патронов в запасе. Услышав ржач, уж подумал, что за мною пришли
[D2D]_Revenant:
Да, еще бы неплохо было, чтобы синтетики кидали с подствольников гранаты
Вот чес слово, пару раз видел, как синтетики шмаляли из подствольников. Вот только не совсем уверен, что это были именно они. Может это и бочки взрывались, хотя я точно помню, что там, где были взрывы, бочек не было... Щас для интереса поковыряюсь в коде Синтетиков и выясню.
И да, ещё бесит то, что у кислоты есть отдача. Иногда если очень сильно поразносить чужих в коридоре, там пройти по кипящей крови практически нереально - просто откидывает назад... В малых количествах это ещё смотрится более-менее логично (Вязкая кислота, бла-бла-бла), но вот когда тебя уже просто сносит кислотой на полу - это выглядит убого.
UPD: Порылся, пальбы из подствольников там нет. Видимо бочки, или ещё-какие-нить вундервафелы замешаны.
А вот это лишнее. Кислота у Чужих не радиационная. Даже такой костюм не спасёт (и не должен). Максимум, что поможет - тот белый бронекостюм, который есть у игрока-синтетика с самого начала.
TheSkyBug Поскольку автор мода нацелен на приближение мода к фильмам (где всё под воздействием кислоты плавилось) - не вижу смысла. Разъест же. Про белый костюм я уже говорил.
И да, в оригинальном Думе зелёная жижа - токсичные отходы, а не просто кислота. Как быть с лавой - не знаю.
Ну не знаю у автора мода имхо получилось создать атмосферу чужих и без оригинального звука радара, вот правда мне кажется надо было делать немного другое ИИ монстрам.. Они должны быть более агрессивнее, сильнее, быстрее. И Smartgun реально рулит А кнопки рендомной музыки видел, но считаю что это скорее - к атмосферности мода т.к. там есть немного веселые мелодии и моторошные.
[LeD]Jake Crusher В принципе уговорил, я согласен, ни к чему это. Еще бы нужно, чтобы были разрушаемые спрайты окружения, потому как иногда на других картах посреди прохода стоит скала и хрен пройдешь через нее, а так ее можно было бы расстрелять. Вот вам например Уровни из AlienTC 2000 года, играл с модом, и там есть абсолютно непроходимые места из-за несовместимости графики. Хотя, играть достаточно интересно и хардкорно. Ивад Дум1, эпизод 2.
Еще вот че нашел ALIENS: COLONIAL MARINES Уберсложная тактическая игра, чужие тут очень живучие и резкие. Кстати, тут кто-то говорил, что в здум нет возможности сделать алиенов ползающих по стенам, но вот по потолкам - можно, и это творение тому пример. Раньше видел только демку, теперь вот оказывается вышла полная версия в прошлом году. Всем играть! ПС Кому тяжело качается, просите, я перезалью куда угодно.
[D2D]_Revenant A:CM, судя по его дизайну, больше под Гоззу спроектирован. 3Д-полы, дин. освещение, всякие эффекты - не уверен, что ZDoom потянет нормально всё это.
А касаемо вышедшей беты 8.0 ... Пока что всё нравится, вот только покоробило то, как автор музыку обрезал. Впрочем, учитывая то, что он говорил ранее о "раздутом размере игровой музыки + насколько она подходит по стилю к игре" - полагаю, этого следовало ожидать. Посмотрим дальше.
BETEPAH[iddqd] Спасибо за видео, вброс хорошего контента в массы По себе скажу, что я так нае**лся с этим модом, что ваще. К концу первого уровня у меня тупо закончились патроны, так как в логику игры входит, ОКАЗЫВАЕТСЯ, процесс убегания, а не уничтожения всего. И когда я это понял, то решил глянуть на счетчик монстров и увидел, что цифра живых потихоньку ползет. Тогда я психонул и ввел give ammo, ибо не дюже так мучить игроков, не всегда было понятно куда и зачем бежать, ибо все однообразное, запутанное и темное. Да, прыгать можно, только вот не все места профиксили, карта то большая. Там лазить нужно, например за огнеметом на помойке и еще всякие ништяки по углам валяются. Так же кислота расплескивается только у умирающих. В общем то хороший мод, только устаешь от такой игры, ибо сурвайвла много. Так же из трупов, лежащих ногами к игроку всегда вылезают детеныши, так что подходить к ним нужно аккуратно.
Блин! с 25:25 по 40:00 изображение отсутствует вообще, только звук...