Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Chasm: the Redux Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Chasm: the ReduxОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №21 Отправлено: 05.09.13 14:46:58
Ребят теперь вопрос по поводу оригинального Chasm: формат моделек никто не ковырял? Просто может как-то можно кавернуть 3do в mdl допустим, или в ase(последний предпочтительнее)... в Chasm куча объектов хранится в 3do, причём не только врагиоружие но и декорации уровня, которых там просто дофени - считай уровень усыпан модельными декорациями на каждом шагу: возвышенности, лестницы, форточки, даже высокие потолки и углубления уровня и то сделаны моделями... (ннтересно у них уровни насамом деле как в Wolf3D, а всё остальное достигается за счёт декораций?)
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.01.15 11:22:08
Мне кажется, что шансы нулевые, учитывая, что все сорцы похерены, и мы имеем то, что имеем. Делать ремейк на эту игру настолько адская работа, что врятли она будет когда-либо доведена до конца энтузиастами за бесплатно. Дум2Д: Форева вон уже сколько лет пилят, а там все гораздо проще.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Jurijus:
внешне она просто вылитый Quake

Это только очень поверхностно и на первый взгляд, Квейк совсем другой.
10 2 6
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.01.15 13:53:26
[D2D]_Revenant
Но в чем то эти игры таки похожи.
атмосферой наверное.

А насчет ремейка скажу, почему бы и нет?

Вопрос чем именно будет ремейк отличаться от скажем того же оригинала?
1 2
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.01.15 00:46:05
[D2D]_Revenant
Chasm - реанимировать можно, реверс инженерия на модельки и всё... там в самих моделях задано, где они должны расчленяться. Большая часть всего окружения сделана моделями. Механику как-нить повторить можно. Текстуры оттуда выдираются легко.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.01.15 14:07:15
Не вижу ничего плохого в том, что общий стиль - как в хл2. Может я и школота 2007 года, которой подавай реализм и графон, но считаю, что это никак не помешает моду стать классным, если всё остальное (геймплей, все дела) в порядке будет.
2 2 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №26 Отправлено: 20.01.15 16:13:25
Ну тут скорее совокупность проблем. Архитектура почти такая же примитивная, как в Chasm, при этом стиль недалеко ушёл от HL2. Просто не очень понятно, за что хвалить авторов мода.
1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.01.15 16:29:19
Мда, на Квейк малость смахивает.
По поводу самого, хм, ремейка: хл2 очень хорошая игра, но... Проблема в том, что всё слишком похоже на ту же Халфу. Использовать движок Сурс это не есть плохо. С другой стороны, когда используется всё дефолтное... Выглядит не очень, на самом деле.
Вот если бы использовались материалы, как в оригинале, только с лучшим разрешением и всё такое, вот тогда да.
1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.01.15 18:53:26
BFG2407:
Механику как-нить повторить можно.

Вот это самый интересный вопрос.
10 2 6
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.01.15 20:52:01
Дефолтные текстуры хл2 выглядят не так уж и плохо. Даже наоборот, нет такого странного ощущения, будто играешь в вырвиглазную видеоигру, где всё нарисовано на компе.
Я видел скрины нескольких карт на тему resident evil, и там использовались только hl2шные текстуры и модельки, но это не мешало ему круто выглядеть.
А кто хочет повторения игры, 100% копии, пусть скачает себе досбокс. Там и механика, и глюки - всё, как в оригинале. Всё равно мод никогда не воссоздаст игру на 100%.
2 2 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №30 Отправлено: 20.01.15 21:46:27
Цель подобных римейков - не стопроцентное повторение оригинала, а его улучшение при помощи современных технологий.

"Улучшение" текстурами от другой игры говорит только о том, что авторы не в состоянии нарисовать свои. Стиль Chasm вполне можно совместить с графоном, но для этого надо долго и упорно работать.
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №31 Отправлено: 20.01.15 22:30:31
Thirteen

не в состоянии нарисовать свои


Зачем рисовать свои текстуры, если и так норм выглядит?
По крайней мере те, которых не было в хл2(какая-то сетка шестиугольников в коридоре на одном из скринов), они сделали, и норм.
А первый уровень вообще отлично выглядит, где кусок дороги, здания, склады какие-то, ящики. По крайней мере именно этот кусок очень похож на хл2 по крайней мере потому, что в хл2 тоже есть улица, какие-то склады и заводы, только они похожи на настоящие больше, чем в большинстве других игр.

Хотели бы сделать переделку оригинала - выдрали б оттуда ресурсы и сделали бы что-то типа hrp, и выглядело бы это так же отстойно, как какой-нибудь doom remake. А то, что сейчас - тоже стильно вполне выглядит, и не думаю, что это отстой только потому, что используются ресурсы хл2. Наоборот, это говорит, что ресурсы хорошие и много для чего подходят.
2 2 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.01.15 22:45:26
lafoxxx [B0S]:
Зачем рисовать свои текстуры, если и так норм выглядит?

"Норм", но не то. Не, ну если устраивает такая поверхностная переделка, то что я могу сказать. Всё равно она уже не выйдет, судя по всему.


А первый уровень вообще отлично выглядит, где кусок дороги, здания, склады какие-то, ящики.

По мне так довольно кисло. Не вижу ни особой красоты, ни особого реализма.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:


Хотели бы сделать переделку оригинала - выдрали б оттуда ресурсы и сделали бы что-то типа hrp, и выглядело бы это так же отстойно, как какой-нибудь doom remake.

Чота я не пойму, что ты этим хотел сказать. Что единственный способ сделать аутентичный римейк - это перерисовать текстуры и больше ничего не трогать?
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.01.15 23:14:32
Thirteen

аутентичный римейк

Так не бывает. Ну разве что если разработчик или хотя бы какие-то художники - те, кто делали оригинальный продукт давным-давно, или если они потом не выкупят этот римейк.


что ты этим хотел сказать

Вообще - да, для сравнения - black mesa всё-таки вышла классной, в отличие от дум римейка. Это просто моё мнение
Конечно в идеале было бы здорово увидеть совсем новый контент, и это перевело бы данный мод на новый уровень на фоне тех поделок, одной из которых является то, что видно на скринах. Но то, что на скринах, на мой взгляд - не откровенный отстой и халтура, я бы честно поиграл в любом случае.
2 2 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №34 Отправлено: 20.01.15 23:35:07
lafoxxx [B0S]:
Так не бывает. Ну разве что если разработчик или хотя бы какие-то художники - те, кто делали оригинальный продукт давным-давно, или если они потом не выкупят этот римейк.

Какое-то очень однозначное понимание слова "аутентичный", ну да ладно.
1
c4tnt
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 54 points
796

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №35 Отправлено: 21.01.15 04:00:57
Не, дефолтные текстуры (особенно HL2) нужно использовать с осторожностью. Авторы того же Stanley parable это в итоге осознали, например. А уж компьютер из цитадели куда-то перетаскивать вообще плохая идея была - сильно у него дизайн запоминающийся.
1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №36 Отправлено: 21.01.15 15:44:37
Просто оставлю это здесь!


1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №37 Отправлено: 21.01.15 17:00:43
Как интересно плющит текстуру пола. Раньше не замечал.
1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 54 points
2036

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +938
Ссылка на пост №38 Отправлено: 21.01.15 17:04:34
Thirteen
такая фигня у многих софт рендереров тех лет. при игре в 320*200 это было не так заметно
2 2 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №39 Отправлено: 21.01.15 17:09:04
Скажем так, в разных движках могут быть разные неточности, которые выглядят по-разному.
1
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 41 points
559

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +223
Ссылка на пост №40 Отправлено: 21.01.15 20:40:43
RastaManGames
"Тут был Вася"? Разработчики явно решили соригинальничать.
Thirteen
Долго вглядывался в пол... Мож быть япростодебил, но так и не смог понять, где именно там плющит.
Это из-за перспективы? Хотя особого искажения я не замечаю...
1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Chasm: the Redux