Автор | Сообщение |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 05.09.13 14:46:58 | | | Ребят теперь вопрос по поводу оригинального Chasm: формат моделек никто не ковырял? Просто может как-то можно кавернуть 3do в mdl допустим, или в ase(последний предпочтительнее)... в Chasm куча объектов хранится в 3do, причём не только врагиоружие но и декорации уровня, которых там просто дофени - считай уровень усыпан модельными декорациями на каждом шагу: возвышенности, лестницы, форточки, даже высокие потолки и углубления уровня и то сделаны моделями... (ннтересно у них уровни насамом деле как в Wolf3D, а всё остальное достигается за счёт декораций?) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 14.01.15 11:22:08 | | | Мне кажется, что шансы нулевые, учитывая, что все сорцы похерены, и мы имеем то, что имеем. Делать ремейк на эту игру настолько адская работа, что врятли она будет когда-либо доведена до конца энтузиастами за бесплатно. Дум2Д: Форева вон уже сколько лет пилят, а там все гораздо проще.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Jurijus: | внешне она просто вылитый Quake |
Это только очень поверхностно и на первый взгляд, Квейк совсем другой. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +406 |
Отправлено: 14.01.15 13:53:26 | | | [D2D]_Revenant Но в чем то эти игры таки похожи. атмосферой наверное.
А насчет ремейка скажу, почему бы и нет?
Вопрос чем именно будет ремейк отличаться от скажем того же оригинала? | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 20.01.15 00:46:05 | | | [D2D]_Revenant Chasm - реанимировать можно, реверс инженерия на модельки и всё... там в самих моделях задано, где они должны расчленяться. Большая часть всего окружения сделана моделями. Механику как-нить повторить можно. Текстуры оттуда выдираются легко. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2034 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 20.01.15 14:07:15 | | | Не вижу ничего плохого в том, что общий стиль - как в хл2. Может я и школота 2007 года, которой подавай реализм и графон, но считаю, что это никак не помешает моду стать классным, если всё остальное (геймплей, все дела) в порядке будет. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.01.15 16:13:25 | | | Ну тут скорее совокупность проблем. Архитектура почти такая же примитивная, как в Chasm, при этом стиль недалеко ушёл от HL2. Просто не очень понятно, за что хвалить авторов мода. | |
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 20.01.15 16:29:19 | | | Мда, на Квейк малость смахивает. По поводу самого, хм, ремейка: хл2 очень хорошая игра, но... Проблема в том, что всё слишком похоже на ту же Халфу. Использовать движок Сурс это не есть плохо. С другой стороны, когда используется всё дефолтное... Выглядит не очень, на самом деле. Вот если бы использовались материалы, как в оригинале, только с лучшим разрешением и всё такое, вот тогда да. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 20.01.15 18:53:26 | | | BFG2407: | Механику как-нить повторить можно. |
Вот это самый интересный вопрос. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2034 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 20.01.15 20:52:01 | | | Дефолтные текстуры хл2 выглядят не так уж и плохо. Даже наоборот, нет такого странного ощущения, будто играешь в вырвиглазную видеоигру, где всё нарисовано на компе. Я видел скрины нескольких карт на тему resident evil, и там использовались только hl2шные текстуры и модельки, но это не мешало ему круто выглядеть. А кто хочет повторения игры, 100% копии, пусть скачает себе досбокс. Там и механика, и глюки - всё, как в оригинале. Всё равно мод никогда не воссоздаст игру на 100%. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.01.15 21:46:27 | | | Цель подобных римейков - не стопроцентное повторение оригинала, а его улучшение при помощи современных технологий.
"Улучшение" текстурами от другой игры говорит только о том, что авторы не в состоянии нарисовать свои. Стиль Chasm вполне можно совместить с графоном, но для этого надо долго и упорно работать. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2034 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 20.01.15 22:30:31 | | | Thirteen
| не в состоянии нарисовать свои |
Зачем рисовать свои текстуры, если и так норм выглядит? По крайней мере те, которых не было в хл2(какая-то сетка шестиугольников в коридоре на одном из скринов), они сделали, и норм. А первый уровень вообще отлично выглядит, где кусок дороги, здания, склады какие-то, ящики. По крайней мере именно этот кусок очень похож на хл2 по крайней мере потому, что в хл2 тоже есть улица, какие-то склады и заводы, только они похожи на настоящие больше, чем в большинстве других игр.
Хотели бы сделать переделку оригинала - выдрали б оттуда ресурсы и сделали бы что-то типа hrp, и выглядело бы это так же отстойно, как какой-нибудь doom remake. А то, что сейчас - тоже стильно вполне выглядит, и не думаю, что это отстой только потому, что используются ресурсы хл2. Наоборот, это говорит, что ресурсы хорошие и много для чего подходят. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.01.15 22:45:26 | | | lafoxxx [B0S]: | Зачем рисовать свои текстуры, если и так норм выглядит? |
"Норм", но не то. Не, ну если устраивает такая поверхностная переделка, то что я могу сказать. Всё равно она уже не выйдет, судя по всему.
| А первый уровень вообще отлично выглядит, где кусок дороги, здания, склады какие-то, ящики. |
По мне так довольно кисло. Не вижу ни особой красоты, ни особого реализма.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
| Хотели бы сделать переделку оригинала - выдрали б оттуда ресурсы и сделали бы что-то типа hrp, и выглядело бы это так же отстойно, как какой-нибудь doom remake. |
Чота я не пойму, что ты этим хотел сказать. Что единственный способ сделать аутентичный римейк - это перерисовать текстуры и больше ничего не трогать? | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2034 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 20.01.15 23:14:32 | | | Thirteen
Так не бывает. Ну разве что если разработчик или хотя бы какие-то художники - те, кто делали оригинальный продукт давным-давно, или если они потом не выкупят этот римейк.
| что ты этим хотел сказать |
Вообще - да, для сравнения - black mesa всё-таки вышла классной, в отличие от дум римейка. Это просто моё мнение Конечно в идеале было бы здорово увидеть совсем новый контент, и это перевело бы данный мод на новый уровень на фоне тех поделок, одной из которых является то, что видно на скринах. Но то, что на скринах, на мой взгляд - не откровенный отстой и халтура, я бы честно поиграл в любом случае. | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 20.01.15 23:35:07 | | | lafoxxx [B0S]: | Так не бывает. Ну разве что если разработчик или хотя бы какие-то художники - те, кто делали оригинальный продукт давным-давно, или если они потом не выкупят этот римейк. |
Какое-то очень однозначное понимание слова "аутентичный", ну да ладно. | |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
| 796 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 21.01.15 04:00:57 | | | Не, дефолтные текстуры (особенно HL2) нужно использовать с осторожностью. Авторы того же Stanley parable это в итоге осознали, например. А уж компьютер из цитадели куда-то перетаскивать вообще плохая идея была - сильно у него дизайн запоминающийся. | |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 21.01.15 15:44:37 | | | Просто оставлю это здесь!
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 21.01.15 17:00:43 | | | Как интересно плющит текстуру пола. Раньше не замечал. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2034 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 21.01.15 17:04:34 | | | Thirteen такая фигня у многих софт рендереров тех лет. при игре в 320*200 это было не так заметно | |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
| 1620 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 21.01.15 17:09:04 | | | Скажем так, в разных движках могут быть разные неточности, которые выглядят по-разному. | |
|
| |
Astar - Sergeant Major -
| 559 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +223 |
Отправлено: 21.01.15 20:40:43 | | | RastaManGames "Тут был Вася"? Разработчики явно решили соригинальничать. Thirteen Долго вглядывался в пол... Мож быть япростодебил, но так и не смог понять, где именно там плющит. Это из-за перспективы? Хотя особого искажения я не замечаю... | |
|
| |