Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyager (процесс редактирования). Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).Ответить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №121 Отправлено: 05.12.14 03:30:35
VVL:
Кстати, ссылка на Sendenium_1 в шапке тоже дохлая.

Заменил и ее заодно, играйте на здоровье.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №122 Отправлено: 22.12.14 07:58:07
начало там должно было быть немного отредактировано, но немного сбилось и начало получилось без монтажа... спешил уже.. но надеюсь ничего страшного.

Voyager: эпизод - Акватика [тысяча смертей] 2#4
[youtube]2-ktO5bEah0?list=UUJfLnOxpVzMq-EZ3A4WGEJw[/youtube]
2 2
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №123 Отправлено: 22.12.14 17:10:01
Поиграл немного в сендениум 2 мап04. Вышло шикарно, поначалу чувствуется атмосфера опустошенности и одиночества(ходишь бродишь по пустынным ущельям и ухабам, глядя, на шикарную архитектуру замков, построек и сооружений), но ближе к середине карта набирает геймплейного оборота. Это пока начальные впечатления, что будет дальше не знаю. Начну запись как время будет свободное
Вот и видео само:

Сендениум 2, мар_4 Часть один. Осмотр местный
Принялся за летсплей по карте сендениум 2, карта 4. Впечатления восхитительны пока что. Не стал все махом осиливать
1 15 3
Hummer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 20 points
110

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +3
Ссылка на пост №124 Отправлено: 22.12.14 18:14:49
Skaladin
чет недоступен ролик
1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №125 Отправлено: 22.12.14 18:53:06
Hummer
Ну подожди, сие шедевр загрузится + и обработается. От меня видео всегда тяжелые и длинные :x
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №126 Отправлено: 23.12.14 12:37:19
BETEPAH[iddqd]
В начале забавный ролик с песенкой. Можно было слепить тизер со всеми картами эпизода, но не с идклипом.
Жаль, что не зашел в открывшуюся дверку около комнатки с синим свитчем, за ней выход на терассу с видом на поднимающися мост. И патронов набрать там можно было, а то пришлось мучиться с инфайтами. Хотя арча вблизи реально загасить и берсерком в крайнем случае. Если темно, то у тебя видимо выставлен -дарк- с минимумом, можно поставить побольше яркость для игры.

Skaladin
Ты застрял в том самом тамбуре с двумя дверьми. Нужно всего лишь пройти им к лестнице второй раз и тогда открыть обе эти двери. На карте нет свитчей, которые открывают что то на другом конце карты, что нужно искать пересматривая всю карту. Я так давно не делаю.
Свитч в башне с лифтом поднимает часть стены, это так же видно, благо там окон хватает.
Из этих окон можно благополучно спрыгнуть на карнизы с обех сторон и спокойно зайти по ним в здание за мостиком, ты же случайно нашел спидраннерскую лазейку через колодец. В общем, застрял практически с обеих сторон карты.
И узорная плитка на потолке - не ковер. Это узорная плитка.
1 1 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №127 Отправлено: 23.12.14 13:47:22
БиВен
У меня при компиляции случился глюк и при переделке начальная заставка сбилась, хотя тогда я сделал небольшой монтаж из этого ролика - получилось неплохо, но все это сбилось, а я поздно это заметил. Вообще в этой серии мне пришлось хорошенько потрудиться с монтажом.
Хех, да я заметил, в самом конце с радаром, что там есть скрытая комнатка, но уже поздно.
Как ты заметил, по началу у меня еще были проблемы с записью, только голос записался, но во второй половине заметив это исправил. Сначала подумал, что слишком тихо было, но нет...

А вообще уровень очень понравился, немного напомнило игру "I am alive" (у меня на канале есть) апокалипсис, потоп, в таком духе))
Очень нравится в этом уровне игра с высотой, такое очень редко встречается в думе, масштабы внушают) Подборка текстур очень понравилась, особенно скал и домов. Да и остальные.
А на счет темноты... думаю да, надо будет по светлее попробовать.
2 2
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №128 Отправлено: 23.12.14 13:50:34
BeeWen:
И узорная плитка на потолке - не ковер. Это узорная плитка.

Она у тебя там с краю кое где срезалась, может не столь критично, но видно что она обрезана
BeeWen:
Свитч в башне с лифтом поднимает часть стены, это так же видно, благо там окон хватает.

А я и не просмотрел тщательно, ладно еще есть время все еще раз пробежать в следующей части
BeeWen:
Нужно всего лишь пройти им к лестнице второй раз и тогда открыть обе эти двери

Ах вон оно что, нестандартный подход нужен, я в то сооружение попал через карниз где ревенанты
BeeWen:
На карте нет свитчей, которые открывают что то на другом конце карты, что нужно искать пересматривая всю карту

Эмм, а что я нажимал почти в самом начале два рубильника ну где тот же тамбур ? Что опускалось где-то или зачем те два свитча тогда дергать?
BeeWen:
Из этих окон можно благополучно спрыгнуть на карнизы с обех сторон и спокойно зайти по ним в здание за мостиком, ты же случайно нашел спидраннерскую лазейку через колодец

Так, а вот это тоже не заметил, что и логично ведь под конец первой части внимание притупилось у меня. Если играть более 1,5 часа думаю внимание у каждого снизиться из-за монотонности, ну имея ввиду безвылазно играть и проходить карту без перерыва и отвлеканий
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №129 Отправлено: 23.12.14 14:12:25
BETEPAH[iddqd]:
А на счет темноты... думаю да, надо будет по светлее попробовать.

Что ж, надеюсь в скором времени увидеть.

Skaladin:
Эмм, а что я нажимал почти в самом начале два рубильника ну где тот же тамбур ? Что опускалось где-то или зачем те два свитча тогда дергать?

Свитч у входа открывает тамбур с этой стороны и доступ ко второму свитчу, который поднимает ступеньки и делает активной вторую дверь. Все просто.

Skaladin:
Если играть более 1,5 часа думаю внимание у каждого снизиться из-за монотонности, ну имея ввиду безвылазно играть и проходить карту без перерыва и отвлеканий

Тут нужна практика, редко видимо в Думы приходится играть?
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №130 Отправлено: 23.12.14 15:08:53
BeeWen:
редко видимо в Думы приходится играть?

Ну не так часто как раньше, но играю. И да я всегда играл с небольшими перерывами. Например играю 20 мин и потом иду немного отвлекусь в течении 5-10 мин, затем продолжаю играть и так постоянно, не могу безвылазно сидеть 2 часа подряд это вредно для здоровья и глаз. Разрядка нужна
BeeWen:
Свитч у входа открывает тамбур с этой стороны и доступ ко второму свитчу, который поднимает ступеньки и делает активной вторую дверь. Все просто.

Ладно как начну прохождение пойму что к чему
1 15 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №131 Отправлено: 27.12.14 02:15:48
Принялся за прохождение Сандениума. Да, карта очень приятная, пишу ЛП, но когда будет выпуск, конкретно, пока сказать не могу. Так, что пока на словах)

Я люблю песочные карты и они вот заставляют расслабиться и сама картинка всего, просто радует глаз. Нелинейность, кстати немного схожа с картой акватики, которую я проходил последней. И что самое прикольное, этот уровень насыщен, какой-то таинственной историей о которой нигде не написано, но она чувствуется. Это очень круто! В общем, играю и наслаждаюсь :)

Добавлено спустя 21 час 24 минуты 30 секунд:

Voyager: Sandenium [НЛО] 2#1
[youtube]jnSH05t_an4?list=UUJfLnOxpVzMq-EZ3A4WGEJw[/youtube]
2 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №132 Отправлено: 30.12.14 17:40:38
Продолжаем... :)

Voyager: Sandenium [Скалы] 2#2
2 2
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №133 Отправлено: 30.12.14 20:43:59
BETEPAH[iddqd]
О ты тоже написал на эту же карту что и я, круто :)
Ну вот и свое видео выкладываю


Сендениум 2, мар_4 Часть два. Конец и финал 4 карты
Допроходил 4 карту, вышло отлично не зря столько времени убил))
1 15 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №134 Отправлено: 30.12.14 23:47:15
Skaladin
Ага) Я запишу серию, а затем, смотрю, как ты ее проходил, забавно получается))
2 2
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №135 Отправлено: 31.12.14 00:04:30
BETEPAH[iddqd]
Ну я до конца прошел, не зря 2 часа потратил. И самое главное после записи я не устал. Мог еще свободно 1 час писать, но пожалел здоровье ;-)
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №136 Отправлено: 31.12.14 17:42:08
BETEPAH[iddqd]
Ждем завершения карты. Желтый ключ нужен для пути на запад уровня, вход туда на галерее, где поднялись ступеньки. А то бегаешь, не замечая входа туда.

Skaladin
Желтая дверь в комнате с ССГ, за тем самым тамбуром, ты туда попал уже с ключом. По краям двери светится кант из желтых черепков.
Странным показались претензии на отсутствие обломков. Во первых, лимит линий практически исчерпан. Во вторых, обломки занесло песком большей частью, ибо его там везде слоями. Горизонт так же обозначен линией самого стыка неба, обрати внимание на цвет нижней части полосы. НЛО не взорвалось, а при падении под острым углом пробороздив грунт немного и ударило в стену. Засыпав в основном руины и остатки колонн, с чего ты взял про взрыв то?
Про свадебные застолья конечно жжешь)).
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №137 Отправлено: 31.12.14 20:44:37
BeeWen:
Желтая дверь в комнате с ССГ, за тем самым тамбуром, ты туда попал уже с ключом. По краям двери светится кант из желтых черепков.

Да как-то необратил внимание на это
BeeWen:
Горизонт так же обозначен линией самого стыка неба, обрати внимание на цвет нижней части полосы.

Честно фигово выглядило, так сливалось будто это небо и там пропасть сливается здорово. Имхо лучше песок туда запостить
BeeWen:
НЛО не взорвалось, а при падении под острым углом пробороздив грунт немного и ударило в стену. Засыпав в основном руины и остатки колонн, с чего ты взял про взрыв то?

Но от удара волна-то под давлением прошлась здорово, аж колонны все повысекала. Вообще я говорил что оно упало про взрыв не совсем точно сказал. Само-то оно целое нло как я и подметил


Да на счет лимитов не думал, что ты под завязку все там прорисовал. Ну посмотрел летсплей ветерана он свежее версию качал заметил в некоторых местах ты добавил обломков и на финальной арене перед замком стало более-менее лучше с плитками повытасканными и дополнительными деревьями. И горизонт кое-где исправил
1 15 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №138 Отправлено: 01.01.15 00:21:45
Skaladin:
Да как-то необратил внимание на это

Наверное, слишком много разных деталей, пестрит. Версия новая да, содержит дополнения. Учел большинство пожеланий, но за игру благодарен и за летсплей тоже. Хотя рыцарей оставлять за спиной, думаю, излишне. Как то пафосно выглядит, геймплей все таки должен быть более брутальным.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №139 Отправлено: 01.01.15 00:59:19
BeeWen:
Хотя рыцарей оставлять за спиной, думаю, излишне. Как то пафосно выглядит, геймплей все таки должен быть более брутальным.
Ну как же мой любимый монстр, раз не мешает особо то зачем убивать? Да и пространства к этому предрасполагают, вот когда на лестнице они были, то там пришлось немного сложноватенько. Да и вообще я рыцарей ада по возможности стараюсь не мучить, только в безвыходных случаях их убиваю, ну или если они угрожают своими соплями в тесных помещениях.
Да пестрило, еще внимание не привлекло что на этом месте стояли столбики, а не полноценная дверь тамбур. Быть может заметил если дверь была как в полудуговой комнате с обвалом, это было неподалеку от этого же места.
Какая следующая карта по меркам? В какой главе еще одна карта прибавиться?
1 15 3
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №140 Отправлено: 03.01.15 03:32:52
Финал! :)

Voyager: Sandenium [Безумный прорыв] 2#3
2 2
Страница 7 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Voyager (процесс редактирования).