Поиграл немного в сендениум 2 мап04. Вышло шикарно, поначалу чувствуется атмосфера опустошенности и одиночества(ходишь бродишь по пустынным ущельям и ухабам, глядя, на шикарную архитектуру замков, построек и сооружений), но ближе к середине карта набирает геймплейного оборота. Это пока начальные впечатления, что будет дальше не знаю. Начну запись как время будет свободное Вот и видео само:
Сендениум 2, мар_4 Часть один. Осмотр местный Принялся за летсплей по карте сендениум 2, карта 4. Впечатления восхитительны пока что. Не стал все махом осиливать
BETEPAH[iddqd] В начале забавный ролик с песенкой. Можно было слепить тизер со всеми картами эпизода, но не с идклипом. Жаль, что не зашел в открывшуюся дверку около комнатки с синим свитчем, за ней выход на терассу с видом на поднимающися мост. И патронов набрать там можно было, а то пришлось мучиться с инфайтами. Хотя арча вблизи реально загасить и берсерком в крайнем случае. Если темно, то у тебя видимо выставлен -дарк- с минимумом, можно поставить побольше яркость для игры.
Skaladin Ты застрял в том самом тамбуре с двумя дверьми. Нужно всего лишь пройти им к лестнице второй раз и тогда открыть обе эти двери. На карте нет свитчей, которые открывают что то на другом конце карты, что нужно искать пересматривая всю карту. Я так давно не делаю. Свитч в башне с лифтом поднимает часть стены, это так же видно, благо там окон хватает. Из этих окон можно благополучно спрыгнуть на карнизы с обех сторон и спокойно зайти по ним в здание за мостиком, ты же случайно нашел спидраннерскую лазейку через колодец. В общем, застрял практически с обеих сторон карты. И узорная плитка на потолке - не ковер. Это узорная плитка.
БиВен У меня при компиляции случился глюк и при переделке начальная заставка сбилась, хотя тогда я сделал небольшой монтаж из этого ролика - получилось неплохо, но все это сбилось, а я поздно это заметил. Вообще в этой серии мне пришлось хорошенько потрудиться с монтажом. Хех, да я заметил, в самом конце с радаром, что там есть скрытая комнатка, но уже поздно. Как ты заметил, по началу у меня еще были проблемы с записью, только голос записался, но во второй половине заметив это исправил. Сначала подумал, что слишком тихо было, но нет...
А вообще уровень очень понравился, немного напомнило игру "I am alive" (у меня на канале есть) апокалипсис, потоп, в таком духе)) Очень нравится в этом уровне игра с высотой, такое очень редко встречается в думе, масштабы внушают) Подборка текстур очень понравилась, особенно скал и домов. Да и остальные. А на счет темноты... думаю да, надо будет по светлее попробовать.
И узорная плитка на потолке - не ковер. Это узорная плитка.
Она у тебя там с краю кое где срезалась, может не столь критично, но видно что она обрезана
BeeWen:
Свитч в башне с лифтом поднимает часть стены, это так же видно, благо там окон хватает.
А я и не просмотрел тщательно, ладно еще есть время все еще раз пробежать в следующей части
BeeWen:
Нужно всего лишь пройти им к лестнице второй раз и тогда открыть обе эти двери
Ах вон оно что, нестандартный подход нужен, я в то сооружение попал через карниз где ревенанты
BeeWen:
На карте нет свитчей, которые открывают что то на другом конце карты, что нужно искать пересматривая всю карту
Эмм, а что я нажимал почти в самом начале два рубильника ну где тот же тамбур ? Что опускалось где-то или зачем те два свитча тогда дергать?
BeeWen:
Из этих окон можно благополучно спрыгнуть на карнизы с обех сторон и спокойно зайти по ним в здание за мостиком, ты же случайно нашел спидраннерскую лазейку через колодец
Так, а вот это тоже не заметил, что и логично ведь под конец первой части внимание притупилось у меня. Если играть более 1,5 часа думаю внимание у каждого снизиться из-за монотонности, ну имея ввиду безвылазно играть и проходить карту без перерыва и отвлеканий
А на счет темноты... думаю да, надо будет по светлее попробовать.
Что ж, надеюсь в скором времени увидеть.
Skaladin:
Эмм, а что я нажимал почти в самом начале два рубильника ну где тот же тамбур ? Что опускалось где-то или зачем те два свитча тогда дергать?
Свитч у входа открывает тамбур с этой стороны и доступ ко второму свитчу, который поднимает ступеньки и делает активной вторую дверь. Все просто.
Skaladin:
Если играть более 1,5 часа думаю внимание у каждого снизиться из-за монотонности, ну имея ввиду безвылазно играть и проходить карту без перерыва и отвлеканий
Тут нужна практика, редко видимо в Думы приходится играть?
Ну не так часто как раньше, но играю. И да я всегда играл с небольшими перерывами. Например играю 20 мин и потом иду немного отвлекусь в течении 5-10 мин, затем продолжаю играть и так постоянно, не могу безвылазно сидеть 2 часа подряд это вредно для здоровья и глаз. Разрядка нужна
BeeWen:
Свитч у входа открывает тамбур с этой стороны и доступ ко второму свитчу, который поднимает ступеньки и делает активной вторую дверь. Все просто.
Принялся за прохождение Сандениума. Да, карта очень приятная, пишу ЛП, но когда будет выпуск, конкретно, пока сказать не могу. Так, что пока на словах)
Я люблю песочные карты и они вот заставляют расслабиться и сама картинка всего, просто радует глаз. Нелинейность, кстати немного схожа с картой акватики, которую я проходил последней. И что самое прикольное, этот уровень насыщен, какой-то таинственной историей о которой нигде не написано, но она чувствуется. Это очень круто! В общем, играю и наслаждаюсь
BETEPAH[iddqd] Ну я до конца прошел, не зря 2 часа потратил. И самое главное после записи я не устал. Мог еще свободно 1 час писать, но пожалел здоровье
BETEPAH[iddqd] Ждем завершения карты. Желтый ключ нужен для пути на запад уровня, вход туда на галерее, где поднялись ступеньки. А то бегаешь, не замечая входа туда.
Skaladin Желтая дверь в комнате с ССГ, за тем самым тамбуром, ты туда попал уже с ключом. По краям двери светится кант из желтых черепков. Странным показались претензии на отсутствие обломков. Во первых, лимит линий практически исчерпан. Во вторых, обломки занесло песком большей частью, ибо его там везде слоями. Горизонт так же обозначен линией самого стыка неба, обрати внимание на цвет нижней части полосы. НЛО не взорвалось, а при падении под острым углом пробороздив грунт немного и ударило в стену. Засыпав в основном руины и остатки колонн, с чего ты взял про взрыв то? Про свадебные застолья конечно жжешь)).
Желтая дверь в комнате с ССГ, за тем самым тамбуром, ты туда попал уже с ключом. По краям двери светится кант из желтых черепков.
Да как-то необратил внимание на это
BeeWen:
Горизонт так же обозначен линией самого стыка неба, обрати внимание на цвет нижней части полосы.
Честно фигово выглядило, так сливалось будто это небо и там пропасть сливается здорово. Имхо лучше песок туда запостить
BeeWen:
НЛО не взорвалось, а при падении под острым углом пробороздив грунт немного и ударило в стену. Засыпав в основном руины и остатки колонн, с чего ты взял про взрыв то?
Но от удара волна-то под давлением прошлась здорово, аж колонны все повысекала. Вообще я говорил что оно упало про взрыв не совсем точно сказал. Само-то оно целое нло как я и подметил
Да на счет лимитов не думал, что ты под завязку все там прорисовал. Ну посмотрел летсплей ветерана он свежее версию качал заметил в некоторых местах ты добавил обломков и на финальной арене перед замком стало более-менее лучше с плитками повытасканными и дополнительными деревьями. И горизонт кое-где исправил
Наверное, слишком много разных деталей, пестрит. Версия новая да, содержит дополнения. Учел большинство пожеланий, но за игру благодарен и за летсплей тоже. Хотя рыцарей оставлять за спиной, думаю, излишне. Как то пафосно выглядит, геймплей все таки должен быть более брутальным.
Хотя рыцарей оставлять за спиной, думаю, излишне. Как то пафосно выглядит, геймплей все таки должен быть более брутальным.
Ну как же мой любимый монстр, раз не мешает особо то зачем убивать? Да и пространства к этому предрасполагают, вот когда на лестнице они были, то там пришлось немного сложноватенько. Да и вообще я рыцарей ада по возможности стараюсь не мучить, только в безвыходных случаях их убиваю, ну или если они угрожают своими соплями в тесных помещениях. Да пестрило, еще внимание не привлекло что на этом месте стояли столбики, а не полноценная дверь тамбур. Быть может заметил если дверь была как в полудуговой комнате с обвалом, это было неподалеку от этого же места. Какая следующая карта по меркам? В какой главе еще одна карта прибавиться?