Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Urotsuki: Radical Way [V1.2] 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Urotsuki: Radical Way [V1.2]Ответить
АвторСообщение
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №1 Отправлено: 01.01.15 19:25:50

[DOWNLOAD]

Заключительная глава трилогии.
На этом история мелких карт закрыта (во всяком случае пока). Касательно же больших крутых вадов я уже говорил: будут вам и Overdose 2 и Sonar 2.
Ya better believe I got tricks up my sleeve.

Отмечаю, что если играете в софтваре, то ставьте 16ти-битный режим, иначе небо превратится в кашу.



Карт: MAP01
Порт/формат: Limit Removing, т.е. любой начиная от prBoom+
Iwad: doom2.wad
Комплевел: 2

Скрин
Скрытый текст:



Первая глава.
Вторая глава.
Третья глава.
1 10 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.01.15 19:58:01
Заключительная глава вышла несколько коротковатой и каких-то новых моментов не принесла. Все та же теснота (особенно в начале), правда, больше нет вибраторов, и то хорошо. Зато снова появились лайносовские домики, от которых мы ушли на 2 карте.
Сложность как по мне резко меняется - сперва приходится сейвиться на каждом шагу (еще и эти простреливаемые провода бесят), зато после паука становится даже слишком легко. Финальные киберы также никакой сложности не представляют, тем более на одного из них дается инвул.
Хорошо, хоть пэйнов на этот раз за спину пачками не кидают, как на предыдущих картах.

В целом на мой взгляд эти карты неплоохо бы смотрелись в составе одного вада, а по одиночке они теряются среди множества мелких карт.
Автору советую объединить все три в один вад и в таком виде выложить. И на этом поставить точку в этой теме и попробовать наконец-то сделать что-нибудь новое в гздуме со скриптами и 3д-полами
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.01.15 20:08:09
Это, кстати, интересное явление. Часто про вад в целом хочется говорить только хорошее, но если попробовать рассмотреть карты по-отдельности и про каждую что-то дельное написать, то оказывается, что они полны недочётов, да и вообще "ничего особенного".)
1 2 1
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.01.15 20:08:13
Прикольно, как по мне, лучше чем вторая часть, но не круче первой. Вот мои претензии:
Сложность очень неравномерна. Вначале приходится сейвится по 100 раз, потому-как пока не запомнишь где и что лежит, пробиться нереально. Патроны постоянно заканчивались посреди бойни, оставляя меня с кулаком один на один против арча, однако после битвы сразу давался коробок с патрончиками. Хотя, как-по мне это даже и не минус: третья часть вышла похардкорнее. Но после паука становится достаточно легко. Пейны, вылазящие при открытии красной двери, легко там-же и забиваются залпом из ракет, которых, прошу прощения, хоть попой кушай. Ну а убийство первых двух киберов - это вообще избиение младенцев из-за кучи трупов. Выбигаем из двора, становимся напротив, и попивая чай, расстреливаем их из ССГ и пулемёта. Правда, не у всех эти патроны к концу будут, но лично мне на 1.8 кибера хватило (Во второго пришлось всадить 3 ракеты). "Вторая волна" киберов уже посложнее - хоть нам и даётся инвульнер и первый кибер, если не тормозить, автоматически улетучивается, то от второго приходится побегать =)

И да, поддержу оратора сверху. В разы лучше будет склеить эти три части в один вад. Так в разы удобнее в них играть, не подключая каждую отдельно.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.01.15 21:14:06
Поддерживаю тех, кто предлагает соединить 3 карты в 1 вад (и сделать ещё 4 для мегавада в этом стиле :)).
А что касается вада - сейчас заценим (благо качается)...
1 1 4
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.01.15 00:07:01
Везде эти кирпичи, на которых подскакиваешь как дурак.
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №7 Отправлено: 02.01.15 00:16:26
Thirteen:
Везде эти кирпичи, на которых подскакиваешь как дурак.


Тонкие намеки о *, ведь! :) Кто не скаче - той еда!

[size=10]Предупреждение - правило 2.2.3. [LeD]Jake Crusher.[/size]
5 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.01.15 10:47:51
Как то нервно все это. Хотя визуальный стиль и продолжил радовать, всегда приятно увидеть что то новое.
3 1
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №9 Отправлено: 02.01.15 12:59:42
Выложил летсплей. Может быть, если бы я не играл в час ночи, было бы пободрее.
6 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.01.15 22:40:32
Карта великолепна. Всю дорогу держала меня в напряжении.
Погиб по глупости в финальном сражении с кибером. (70/74 kills)
Если б не это, можно было б сказать, что прошел с первого раза :(
http://rghost.ru/60122039
Почти все монстры здесь тактически опасны - доставалось и от манкубусов, и от ревенантов, и сержанты вели себя непредсказуемо, какодемоны внезапно атаковали со вторых этажей зданий, пейны пару раз чуть не накрыли, если бы моя хитрость не одержала верх. Но от кибера-таки отхватил... обидно - от одного-единственного кибера.
Отдельное слово о музыке - очень интересный индастриал содержал звуки, которые постоянно заставляли озираться по сторонам (не понимал, то ли это монстры скребутся за углом, то ли это часть самой музыки).
По параметру "триллер" я бы назвал эту 3-ю часть самой удачной в серии.
4 10 23
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.01.15 00:23:06
Очень печально умер. Пропустил самое "интересное".

Добавлено спустя 19 часов 25 минут 49 секунд:

Поправил несколько графических и технических ляпов в V1.1.
1 10 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.01.15 16:52:51
В общем по поводу всей серии в целом: очень хорошая и крепкая работа на уровне уж рдц точно. Но если делать дальше карты в таком стиле, то это будет уже повторение пройденного, поэтому либо делай что-то другое, либо изменяй стиль.
А если конкретно по 3 карте, то не понравилась излишняя теснота да и за кирпичи постоянно цепляешься. Сам же ругал меня за тесноту, а тут сам этим грешишь. А если игровую площадь чуть расширить и кирпичей разбросанных убрать, то карта от этого только выиграет.
1 5 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.01.15 23:47:14
Обновил до версии V1.2. Был очень странный баг, не понятно откуда взявшийся в V1.1. Как я его вылечил - тоже не пойму. Но таки новая версия.
1 10 1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.01.15 18:15:45
Urotsuki: Radical Way
[youtube]qfycj_fvvW8?list=UUJfLnOxpVzMq-EZ3A4WGEJw[/youtube]
2 2
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.01.15 15:20:56
Решил попробовать себя в роли летсплейщика (Ага, и я туда-же) и записал пробежку на этот вад. Уот:



P.S.: Простите за тихий микрофон: это у меня он так ЧЮДЕСНА прикреплён (Ну и я протупил и слабо уменьшил громкость звуков)
P.P.S.: Вам может показаться, что в данном видео единожды проскакивает мат. Ей богу, я клянусь что не говорил его, хотя и сам каждый раз слышу именно его. Просто так звучит что... В общем, увидите услышите.

Учимся вставлять видео. - Lainos
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.01.15 15:36:38
Поиграл и в эту главу. Выдержан дизайн лучше чем на предыдущих главах, всему виной наличие детализации наконец-то из-за кирпичей, ну и из-за разрушенных домов. Видно что хоть какое-то старание было направленно в прорисовку и созданию обваленных домов. Но размер маловат, да и концовка ничего не заслуживает, подробнее в видео объясняю. И секрет таки последний не смог найти, ведь все стены простукивал и осматривался, так и не нашел.

Urotsuki: Radical Way. Финал.
Завершил я прохождение маленьких 3ех глав Urotsuki от лайноса. В целом получилось необычно из-за своего стиля в текстурах, но конец не очень мне запомнился и понравился
1 15 3
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.01.15 15:41:19
Прошу прощения, я в ТыТрубке ещё нубикос. В теории (Да и на практике данная теория доказана) теперь всё должно быть нормально. Смотрите и бегите за верёвкой и мылом наслаждайтесь.
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.01.15 15:50:39
TheSkyBug
Старую версию скачал, с багами и простреливаемыми проводами. Я ж недавно обновлял.

Тела не простреливаются только в здумах, это читерство. Отключается в опциях.
1 10 1
TheSkyBug
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
173

Doom Rate: 1.92

Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.01.15 17:28:10
Lainos [B0S]
Я это снимал ещё первого января (Только щас смог залить), так-что обновлённой версии тогда ещё не видалось, ну а про тела... Не знал :diatel:
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №20 Отправлено: 28.07.15 07:31:06
Наконец дошли руки до этой карты.Карта атмосферная, город хороший, но убивать четырёх киберов это издевательство, как мне кажется.Двух киберов на первом ярусе убил, а киберов на втором ярусе просто скипнул. Концовка малёх невнятная.Ожидал, что там в центре поднимится что-нибудь.

Обе карты проходил на хмп с сейвами.
2 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Urotsuki: Radical Way [V1.2]