Заключительная глава трилогии. На этом история мелких карт закрыта (во всяком случае пока). Касательно же больших крутых вадов я уже говорил: будут вам и Overdose 2 и Sonar 2. Ya better believe I got tricks up my sleeve.
Отмечаю, что если играете в софтваре, то ставьте 16ти-битный режим, иначе небо превратится в кашу.
Карт: MAP01 Порт/формат: Limit Removing, т.е. любой начиная от prBoom+ Iwad: doom2.wad Комплевел: 2
Заключительная глава вышла несколько коротковатой и каких-то новых моментов не принесла. Все та же теснота (особенно в начале), правда, больше нет вибраторов, и то хорошо. Зато снова появились лайносовские домики, от которых мы ушли на 2 карте. Сложность как по мне резко меняется - сперва приходится сейвиться на каждом шагу (еще и эти простреливаемые провода бесят), зато после паука становится даже слишком легко. Финальные киберы также никакой сложности не представляют, тем более на одного из них дается инвул. Хорошо, хоть пэйнов на этот раз за спину пачками не кидают, как на предыдущих картах.
В целом на мой взгляд эти карты неплоохо бы смотрелись в составе одного вада, а по одиночке они теряются среди множества мелких карт. Автору советую объединить все три в один вад и в таком виде выложить. И на этом поставить точку в этой теме и попробовать наконец-то сделать что-нибудь новое в гздуме со скриптами и 3д-полами
Это, кстати, интересное явление. Часто про вад в целом хочется говорить только хорошее, но если попробовать рассмотреть карты по-отдельности и про каждую что-то дельное написать, то оказывается, что они полны недочётов, да и вообще "ничего особенного".)
Прикольно, как по мне, лучше чем вторая часть, но не круче первой. Вот мои претензии: Сложность очень неравномерна. Вначале приходится сейвится по 100 раз, потому-как пока не запомнишь где и что лежит, пробиться нереально. Патроны постоянно заканчивались посреди бойни, оставляя меня с кулаком один на один против арча, однако после битвы сразу давался коробок с патрончиками. Хотя, как-по мне это даже и не минус: третья часть вышла похардкорнее. Но после паука становится достаточно легко. Пейны, вылазящие при открытии красной двери, легко там-же и забиваются залпом из ракет, которых, прошу прощения, хоть попой кушай. Ну а убийство первых двух киберов - это вообще избиение младенцев из-за кучи трупов. Выбигаем из двора, становимся напротив, и попивая чай, расстреливаем их из ССГ и пулемёта. Правда, не у всех эти патроны к концу будут, но лично мне на 1.8 кибера хватило (Во второго пришлось всадить 3 ракеты). "Вторая волна" киберов уже посложнее - хоть нам и даётся инвульнер и первый кибер, если не тормозить, автоматически улетучивается, то от второго приходится побегать
И да, поддержу оратора сверху. В разы лучше будет склеить эти три части в один вад. Так в разы удобнее в них играть, не подключая каждую отдельно.
Поддерживаю тех, кто предлагает соединить 3 карты в 1 вад (и сделать ещё 4 для мегавада в этом стиле ). А что касается вада - сейчас заценим (благо качается)...
Карта великолепна. Всю дорогу держала меня в напряжении. Погиб по глупости в финальном сражении с кибером. (70/74 kills) Если б не это, можно было б сказать, что прошел с первого раза http://rghost.ru/60122039 Почти все монстры здесь тактически опасны - доставалось и от манкубусов, и от ревенантов, и сержанты вели себя непредсказуемо, какодемоны внезапно атаковали со вторых этажей зданий, пейны пару раз чуть не накрыли, если бы моя хитрость не одержала верх. Но от кибера-таки отхватил... обидно - от одного-единственного кибера. Отдельное слово о музыке - очень интересный индастриал содержал звуки, которые постоянно заставляли озираться по сторонам (не понимал, то ли это монстры скребутся за углом, то ли это часть самой музыки). По параметру "триллер" я бы назвал эту 3-ю часть самой удачной в серии.
В общем по поводу всей серии в целом: очень хорошая и крепкая работа на уровне уж рдц точно. Но если делать дальше карты в таком стиле, то это будет уже повторение пройденного, поэтому либо делай что-то другое, либо изменяй стиль. А если конкретно по 3 карте, то не понравилась излишняя теснота да и за кирпичи постоянно цепляешься. Сам же ругал меня за тесноту, а тут сам этим грешишь. А если игровую площадь чуть расширить и кирпичей разбросанных убрать, то карта от этого только выиграет.
Решил попробовать себя в роли летсплейщика (Ага, и я туда-же) и записал пробежку на этот вад. Уот:
P.S.: Простите за тихий микрофон: это у меня он так ЧЮДЕСНА прикреплён (Ну и я протупил и слабо уменьшил громкость звуков) P.P.S.: Вам может показаться, что в данном видео единожды проскакивает мат. Ей богу, я клянусь что не говорил его, хотя и сам каждый раз слышу именно его. Просто так звучит что... В общем, увидите услышите.
Поиграл и в эту главу. Выдержан дизайн лучше чем на предыдущих главах, всему виной наличие детализации наконец-то из-за кирпичей, ну и из-за разрушенных домов. Видно что хоть какое-то старание было направленно в прорисовку и созданию обваленных домов. Но размер маловат, да и концовка ничего не заслуживает, подробнее в видео объясняю. И секрет таки последний не смог найти, ведь все стены простукивал и осматривался, так и не нашел.
Urotsuki: Radical Way. Финал. Завершил я прохождение маленьких 3ех глав Urotsuki от лайноса. В целом получилось необычно из-за своего стиля в текстурах, но конец не очень мне запомнился и понравился
Прошу прощения, я в ТыТрубке ещё нубикос. В теории (Да и на практике данная теория доказана) теперь всё должно быть нормально. Смотрите и бегите за верёвкой и мылом наслаждайтесь.
Наконец дошли руки до этой карты.Карта атмосферная, город хороший, но убивать четырёх киберов это издевательство, как мне кажется.Двух киберов на первом ярусе убил, а киберов на втором ярусе просто скипнул. Концовка малёх невнятная.Ожидал, что там в центре поднимится что-нибудь. Обе карты проходил на хмп с сейвами.