Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 09.11.14 21:18:27 | | | Monsterooovich: | Увы, но даже современные видеокарты этого позволить не могут. Особенно это косается 3д моделей. |
Много это хотя бы 200-300 моделей в 1 секторе, хотя бы таких простых как трава, деревья. Дело не в видео карте, думал может GZDoom 2 будет справляться с таким мизерным кол. травы без лагов, тогда мой выбор пал бы на видео карту с opengl 3x. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 09.11.14 22:31:05 | | | [LeD]Jake Crusher Что самое веселое, даже на мощной видеокарте натс скорее всего будет тормозить. Не, никто не спорит, что приличная видюха там тоже нужна, потому что рендеринг в гздуме абсолютно не оптимизирован. Но если развернуться в стену - все равно 2 фпс. Рендеринг двух треугольников тормозить не может. Я делал форк SDLDoom, запиливал там вывод через опенгл и у меня вообще не лагало, и, как вы можете заметить, в таких портах как прбум и глбум тормоза гораздо меньше. У меня такие подозрения, что тормозит здумовский ИИ.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
alekv: | Дело не в видео карте, думал может GZDoom 2 будет справляться с таким мизерным кол. травы без лагов, тогда мой выбор пал бы на видео карту с opengl 3x. |
Как раз-таки на прибавка к производительности на Gl 3.0 будет, но не очень большая. | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
alekv - Colonel -
 |  | 4170 |
 Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 09.11.14 23:22:43 | | | ChaingunPredator: | Как раз-таки на прибавка к производительности на Gl 3.0 будет, но не очень большая. |
Спасибо, в целом это и хотел узнать. | |
|
1 |
3 |
1 |
 |
|
| |
MasterMind - Major -
 | 2677 |
 Doom Rate: 1.85 Posts quality: +618 |
Отправлено: 10.11.14 14:52:58 | | | Эх, что-то они там совсем с Гоззой перемудрили.... Играл вот раньше на 1.3 в Чеогш 2, и все нормально было, без тормозов и Динамик лайты нормально отоброжались, и варп2 текстуры, а сейчас... Схалтурили они конкретно, да еще эти все моддеры делают в основном моды для 1.9 версий, которые идут через ЖОПУ | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 13.11.14 15:58:51 | | | Подскажите плиз, в общем переделал я свою мапу от Risen3D для GZdoom, начались жуткие тормоза, risen просто летал на этой карте, а gzdoom .... в общем вообще не реально играть, перед открытием двери, вообще стопор секунд на 5, переход от одной комнаты в другую тоже стопор от 1-ой до 3-х секунд, а тут вышел на большой участок карты, так же стопорнулась игра и вылетела с фатальной ошибкой Failed to allocate 16777216 bytes from process heap. что за фигня? почему так лагает gzdoom? как избавится от лагов? | |
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
 | 793 |
 Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 13.11.14 20:42:40 | | | PepeL А версия? Если 2 0 0 1 или 2 0 0 3 то все понятно почему лагает, так как многие вады у меня лагали на новой версии гоззы, в то время как 1 8 6 шло все нормально | |
|
1 |
15 |
3 |
 |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 14.11.14 06:37:40 | | | Skaladin Не, версия у меня 1.7.01, пользуюсь ею потому, что она поддерживает 3D модели, выше версии не отображают предметы, оружия и всё такое... если есть gz-models под новую версию, поделитесь)))

И ещё такой вопрос, порылся на разных форумах и наткнулся на один пост, там говорилось что лаги могут быть при многоядерном процессоре, у меня 8-ми ядерный проц. может это повлиять на лаги? советуют использовать программку FlipTIB она мол типа приложение может запускать в одноядерном режиме. кто слышал про эту программку? стоит её ставить или нет? не навредит ли она компьютеру? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 14.11.14 16:00:04 | | | PepeL А другие ВАД-ы как себя ведут? Разумеется, с наворотами тоже. Или дело все таки в твоей карте? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
 |  | 1362 |
 Doom Rate: 2.44 Posts quality: +175 |
Отправлено: 14.11.14 16:03:13 | | | PepeL
ChaingunPredator: | Во-первых, гздум однопоточный и ему похрен на количество ядер |
По поводу второго скрина.. У меня такое ощущение, что читает его не как моделдеф, а как какой-нибудь другой ламп. Можешь скинуть файл? | |
|
1 |
2 |
5 |
 |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 14.11.14 17:44:59 | | | BeeWen: | А другие ВАД-ы как себя ведут? Разумеется, с наворотами тоже. Или дело все таки в твоей карте? |
Да и стандартный Doom2.wad так же подлагивает, но не вылетал ни разу. а моя карта постоянно вылетает, через некоторое время с ошибкой "Failed to allocate 16777216 bytes from process heap"
ChaingunPredator: | По поводу второго скрина.. У меня такое ощущение, что читает его не как моделдеф, а как какой-нибудь другой ламп. Можешь скинуть файл? |
Файл именно .pk3? (если про архив, то брал тут: Ссылка> тырк)
в версии 1.7.01 всё нормально отображает, а все версии что выше - отображаются как на скриншоте.
сейчас скачал gzdoom 2.1 лагов стало значительно меньше и не вылетает игра. но не отображается модели оружия предметов и не видно стрельбу монстров.
модельки скачал поновей, но таже фигня:( ST-Models-Complete
Добавлено спустя 1 день 2 часа 7 минут 10 секунд:
Не, всё таки Risen лучше... гоза конечно по мапингу превосходит в разы, но производительность порта вовсе не играбильна... будем ждать нормального релиза от гозы...
Добавлено спустя 13 часов 35 минут 49 секунд:
Хотя может тормоза у меня из-за того, что архивы с текстурами слишком большие? у меня 3 архива по 2 ГБ каждый. Можно ли запускать без архивов, а с папки с текстурами? как в батнике прописать загрузку с папки? | |
|
| |
Monsterooovich Chief Petty Officer
 | 953 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +11 |
Отправлено: 16.11.14 12:42:44 | | | PepeL: | Не, всё таки Risen лучше... |
Возможно где-нибудь в OpenGL, но побеждает тот, у кого есть запас работоспособных фич для моддинга и маппинга. Здум побеждает и гозза следовательно тоже.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Monsterooovich: | у меня 3 архива по 2 ГБ каждый. |
BMP текстуры, wav музыка, hi-poly модели с вершинной анимацией? | |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 16.11.14 13:14:44 | | | Monsterooovich: | Возможно где-нибудь в OpenGL, но побеждает тот, у кого есть запас работоспособных фич для моддинга и маппинга. Здум побеждает и гозза следовательно тоже. |
Ну я и говорю, гоза в энное количество раз превышает всех остальных портов вместе взятых))))
Monsterooovich: | BMP текстуры, wav музыка, hi-poly модели с вершинной анимацией? |
Не, только архивы с PNG текстурами. люблю разнообразие))) ну в карте конечно они не все задействованы. Это так, общий архив.
в общем проблему с тормозами я решил, я увеличел файл подкачки на жестком диске. Что теперь меня уже радует))))
такой вопрос, можно ли уменьшить скорость игрока? а то он носится как угорелый слишком быстро, а если ещё бег включаешь - Шумахер отдыхает... ну или можно ли как нибудь ограничить FPS?
Добавлено спустя 1 день 31 минуту 59 секунд:
Подскажите плиз, возможно ли отключить шатание камеры игрока, ну т.е. чтобы при ходьбе оружие не виляло, как в режиме "FLY"? | |
|
| |
Thirteen = 2nd Lieutenant =
 | 1620 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +10 |
Отправлено: 17.11.14 13:56:54 | | | Консольная команда "movebob". Дефолтное значение вроде 0.25. Ноль отключает шатание камеры и оружия полностью. | |
|
| |
PepeL = UAC Gunner =
 | 74 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: -1 |
Отправлено: 17.11.14 14:12:31 | | | Thirteen: | Консольная команда "movebob". Дефолтное значение вроде 0.25. Ноль отключает шатание камеры и оружия полностью. |
спасибо большое, а то аж до тошноты доводило меня с таким болтанием))))
да кстати нашёл команду отвечающую за скорость игрока.
CVARs:Configuration: | turbo (float) - (Verification needed) Default: 100 This cvar affects how quickly the player moves. A value of 100 will cause the player to move at normal speed, 200 will cause the player to move at 200% of normal speed, 50 will cause the player to move at 50% of normal speed, etc. Valid values range from 10 to 255. |
| |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1506 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +707 |
Отправлено: 04.12.14 14:01:48 | | | Один вопрос - почему? Почему MAP07 иногда ломается в этом плане?
 | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Lainos - Captain -
 |  | 2323 |
 Doom Rate: 1.8 Posts quality: +351 |
Отправлено: 04.12.14 17:43:21 | | | Вроде бы глюк может случиться, если почти одновременно убить двух арахнатронов. | |
|
1 |
10 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian - UAC Commissar -
 | 5881 |
 Doom Rate: 1.31 Posts quality: +2142 |
Отправлено: 04.12.14 17:56:42 | | | Lainos [B0S]: | если почти одновременно убить двух арахнатронов. |
BFG - самый вероятный кандидат на роль такого хулигана?.. | |
|
4 |
15 |
23 |
 |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
 | 1138 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +453 |
Отправлено: 04.12.14 18:04:07 | | | Из Doom Wiki
| Bugs
1. A possible bug or warning that occurs is that if the last 2 arachnotrons die at the same time, it may cause the stair step surrounding the exit in the center to rise twice, making the exit in the center become seemingly inaccessible, but if this happens, you can still access the exit by running across from the lowered northwest or northeast platforms. |
Да, из-за арахнотронов. Но есть если всё же такое случилось, можно бегом из угловых платформ попасть на серединную.
И это не только (G)ZDoom глючит - в ванили то же самое. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3530 |
 Doom Rate: 1.6 Posts quality: +930 |
Отправлено: 04.12.14 21:17:03 | | | VladGuardian: | BFG - самый вероятный кандидат на роль такого хулигана? |
Не помню БФГ до 7-го уровня в сингле Дум2. Только плазмаганы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
IvanFeeD = Corporal =
 | 115 |
 Doom Rate: 0.92 Posts quality: +3 |
Отправлено: 04.12.14 22:00:52 | | | BeeWen: | Не помню БФГ до 7-го уровня в сингле Дум2. Только плазмаганы. |
Небыло их. | |
|
| |