Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №121 Отправлено: 09.11.14 21:18:27
Monsterooovich:
Увы, но даже современные видеокарты этого позволить не могут. Особенно это косается 3д моделей.

Много это хотя бы 200-300 моделей в 1 секторе, хотя бы таких простых как трава, деревья. Дело не в видео карте, думал может GZDoom 2 будет справляться с таким мизерным кол. травы без лагов, тогда мой выбор пал бы на видео карту с opengl 3x.
1 3 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №122 Отправлено: 09.11.14 22:31:05
[LeD]Jake Crusher
Что самое веселое, даже на мощной видеокарте натс скорее всего будет тормозить. Не, никто не спорит, что приличная видюха там тоже нужна, потому что рендеринг в гздуме абсолютно не оптимизирован. Но если развернуться в стену - все равно 2 фпс. Рендеринг двух треугольников тормозить не может. Я делал форк SDLDoom, запиливал там вывод через опенгл и у меня вообще не лагало, и, как вы можете заметить, в таких портах как прбум и глбум тормоза гораздо меньше. У меня такие подозрения, что тормозит здумовский ИИ.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

alekv:
Дело не в видео карте, думал может GZDoom 2 будет справляться с таким мизерным кол. травы без лагов, тогда мой выбор пал бы на видео карту с opengl 3x.

Как раз-таки на прибавка к производительности на Gl 3.0 будет, но не очень большая.
1 2 5
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №123 Отправлено: 09.11.14 23:22:43
ChaingunPredator:
Как раз-таки на прибавка к производительности на Gl 3.0 будет, но не очень большая.

Спасибо, в целом это и хотел узнать.
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 263 points
2677

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +618
Ссылка на пост №124 Отправлено: 10.11.14 14:52:58
Эх, что-то они там совсем с Гоззой перемудрили.... Играл вот раньше на 1.3 в Чеогш 2, и все нормально было, без тормозов и Динамик лайты нормально отоброжались, и варп2 текстуры, а сейчас... Схалтурили они конкретно, да еще эти все моддеры делают в основном моды для 1.9 версий, которые идут через ЖОПУ
1 3
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №125 Отправлено: 13.11.14 15:58:51
Подскажите плиз, в общем переделал я свою мапу от Risen3D для GZdoom, начались жуткие тормоза, risen просто летал на этой карте, а gzdoom .... в общем вообще не реально играть, перед открытием двери, вообще стопор секунд на 5, переход от одной комнаты в другую тоже стопор от 1-ой до 3-х секунд, а тут вышел на большой участок карты, так же стопорнулась игра и вылетела с фатальной ошибкой Failed to allocate 16777216 bytes from process heap.
что за фигня? почему так лагает gzdoom? как избавится от лагов?
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 57 points
793

Doom Rate: 2.67

Posts quality: +32
Ссылка на пост №126 Отправлено: 13.11.14 20:42:40
PepeL
А версия? Если 2 0 0 1 или 2 0 0 3 то все понятно почему лагает, так как многие вады у меня лагали на новой версии гоззы, в то время как 1 8 6 шло все нормально
1 15 3
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №127 Отправлено: 14.11.14 06:37:40
Skaladin
Не, версия у меня 1.7.01, пользуюсь ею потому, что она поддерживает 3D модели, выше версии не отображают предметы, оружия и всё такое... если есть gz-models под новую версию, поделитесь)))




И ещё такой вопрос, порылся на разных форумах и наткнулся на один пост, там говорилось что лаги могут быть при многоядерном процессоре, у меня 8-ми ядерный проц. может это повлиять на лаги?
советуют использовать программку FlipTIB она мол типа приложение может запускать в одноядерном режиме.
кто слышал про эту программку? стоит её ставить или нет? не навредит ли она компьютеру?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №128 Отправлено: 14.11.14 16:00:04
PepeL
А другие ВАД-ы как себя ведут? Разумеется, с наворотами тоже. Или дело все таки в твоей карте?
1 1 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +175
Ссылка на пост №129 Отправлено: 14.11.14 16:03:13
PepeL
ChaingunPredator:
Во-первых, гздум однопоточный и ему похрен на количество ядер


По поводу второго скрина.. У меня такое ощущение, что читает его не как моделдеф, а как какой-нибудь другой ламп. Можешь скинуть файл?
1 2 5
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №130 Отправлено: 14.11.14 17:44:59
BeeWen:
А другие ВАД-ы как себя ведут? Разумеется, с наворотами тоже. Или дело все таки в твоей карте?


Да и стандартный Doom2.wad так же подлагивает, но не вылетал ни разу. а моя карта постоянно вылетает, через некоторое время с ошибкой "Failed to allocate 16777216 bytes from process heap"

ChaingunPredator:
По поводу второго скрина.. У меня такое ощущение, что читает его не как моделдеф, а как какой-нибудь другой ламп. Можешь скинуть файл?


Файл именно .pk3? (если про архив, то брал тут: Ссылка> тырк)

в версии 1.7.01 всё нормально отображает, а все версии что выше - отображаются как на скриншоте.

сейчас скачал gzdoom 2.1 лагов стало значительно меньше и не вылетает игра. но не отображается модели оружия предметов и не видно стрельбу монстров.

модельки скачал поновей, но таже фигня:( ST-Models-Complete

Добавлено спустя 1 день 2 часа 7 минут 10 секунд:

Не, всё таки Risen лучше... гоза конечно по мапингу превосходит в разы, но производительность порта вовсе не играбильна... будем ждать нормального релиза от гозы...

Добавлено спустя 13 часов 35 минут 49 секунд:

Хотя может тормоза у меня из-за того, что архивы с текстурами слишком большие? у меня 3 архива по 2 ГБ каждый.
Можно ли запускать без архивов, а с папки с текстурами? как в батнике прописать загрузку с папки?
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №131 Отправлено: 16.11.14 12:42:44
PepeL:
Не, всё таки Risen лучше...


Возможно где-нибудь в OpenGL, но побеждает тот, у кого есть запас работоспособных фич для моддинга и маппинга. Здум побеждает и гозза следовательно тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Monsterooovich:
у меня 3 архива по 2 ГБ каждый.


BMP текстуры, wav музыка, hi-poly модели с вершинной анимацией?
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №132 Отправлено: 16.11.14 13:14:44
Monsterooovich:
Возможно где-нибудь в OpenGL, но побеждает тот, у кого есть запас работоспособных фич для моддинга и маппинга. Здум побеждает и гозза следовательно тоже.


Ну я и говорю, гоза в энное количество раз превышает всех остальных портов вместе взятых))))
Monsterooovich:
BMP текстуры, wav музыка, hi-poly модели с вершинной анимацией?

Не, только архивы с PNG текстурами. :) люблю разнообразие))) ну в карте конечно они не все задействованы. Это так, общий архив.

в общем проблему с тормозами я решил, я увеличел файл подкачки на жестком диске. Что теперь меня уже радует))))

такой вопрос, можно ли уменьшить скорость игрока? а то он носится как угорелый слишком быстро, а если ещё бег включаешь - Шумахер отдыхает...
ну или можно ли как нибудь ограничить FPS?

Добавлено спустя 1 день 31 минуту 59 секунд:

Подскажите плиз, возможно ли отключить шатание камеры игрока, ну т.е. чтобы при ходьбе оружие не виляло, как в режиме "FLY"?
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Ссылка на пост №133 Отправлено: 17.11.14 13:56:54
Консольная команда "movebob". Дефолтное значение вроде 0.25. Ноль отключает шатание камеры и оружия полностью.
1
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №134 Отправлено: 17.11.14 14:12:31
Thirteen:
Консольная команда "movebob". Дефолтное значение вроде 0.25. Ноль отключает шатание камеры и оружия полностью.

спасибо большое, а то аж до тошноты доводило меня с таким болтанием))))

да кстати нашёл команду отвечающую за скорость игрока.

CVARs:Configuration:
turbo (float) - (Verification needed)
Default: 100
This cvar affects how quickly the player moves. A value of 100 will cause the player to move at normal speed, 200 will cause the player to move at 200% of normal speed, 50 will cause the player to move at 50% of normal speed, etc. Valid values range from 10 to 255.
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 134 points
1506

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +707
Ссылка на пост №135 Отправлено: 04.12.14 14:01:48
Один вопрос - почему? Почему MAP07 иногда ломается в этом плане?

Скрытый текст:



1 4 1
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 17 pointsСупермодератор форума
2323

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +351
Ссылка на пост №136 Отправлено: 04.12.14 17:43:21
Вроде бы глюк может случиться, если почти одновременно убить двух арахнатронов.
1 10 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 419 points
5881

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2142
Ссылка на пост №137 Отправлено: 04.12.14 17:56:42
Lainos [B0S]:
если почти одновременно убить двух арахнатронов.

BFG - самый вероятный кандидат на роль такого хулигана?..
4 15 23
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 2 points
1138

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +453
Ссылка на пост №138 Отправлено: 04.12.14 18:04:07
Из Doom Wiki


Bugs

1. A possible bug or warning that occurs is that if the last 2 arachnotrons die at the same time, it may cause the stair step surrounding the exit in the center to rise twice, making the exit in the center become seemingly inaccessible, but if this happens, you can still access the exit by running across from the lowered northwest or northeast platforms.


Да, из-за арахнотронов. Но есть если всё же такое случилось, можно бегом из угловых платформ попасть на серединную.

И это не только (G)ZDoom глючит - в ванили то же самое.
2 5 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 110 pointsСупермодератор форума
3530

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +930
Ссылка на пост №139 Отправлено: 04.12.14 21:17:03
VladGuardian:
BFG - самый вероятный кандидат на роль такого хулигана?

Не помню БФГ до 7-го уровня в сингле Дум2. Только плазмаганы.
1 1 1
IvanFeeD
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 15 points
115

Doom Rate: 0.92

Posts quality: +3
Ссылка на пост №140 Отправлено: 04.12.14 22:00:52
BeeWen:
Не помню БФГ до 7-го уровня в сингле Дум2. Только плазмаганы.

Небыло их.
Страница 7 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]