Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 2.3 Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3Ответить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №301 Отправлено: 27.10.14 12:51:56
MaxED:
Что вы имеете ввиду под триангуляцией?

Думаю он имеет ввиду разбиение секторов на треугольники, для создания ландшафтов.
3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №302 Отправлено: 27.10.14 15:01:29
MaxED:
Будет ли в GZDB такой инструмент: Выделив нужные сектора создается триангуляция?
Что вы имеете ввиду под триангуляцией?


К примеру есть 1 большой сектор, произвольной формы, то есть не квадрат.. и инструмент внутри него создает кучу треугольников. Только кол. задается в ручную.

MaxED:
создание триангуляции в таком виде в котором оно сейчас есть жуть как неудобно.
Чем неудобно?

Неудобно тем что применить толком негде, проще создавать вручную нежели таким способом. Вот и подумал что выше описанный способ создавать треугольники удобнее, таким образом можно строить треугольники в любой форме сектора :)

MaxED:
В UDMF-формате в окне свойств Thing'а можно поворачивать модель по всем 3-м осям (Angle, Pitch, Roll). Вам нужна 4-я?..

В англ. не силен, догадывался что это такое только вот на изменения Pitch и Roll 3д модель не реагирует или я может как-то не так делаю..

MaxED:
есть ли в планах сделать просмотр в 3д редактировании горизонта(9 action), отражение пола(его по моему только в скрипте прописывать надо) и зеркала?
Возможно, после GZDB 1.15.
alekv :
И думаю не помешал бы такой инструмент как массовое выделение вертексов(как в блендере если нажать в эдит моде С) и что еще главнее это выделив все вертексы GZDB поднимал бы их рендомно, но в заданном диапазоне высот.
Я над этим подумаю...

С нетерпением буду ждать =)
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №303 Отправлено: 27.10.14 16:19:03
alekv:
К примеру есть 1 большой сектор, произвольной формы, то есть не квадрат.. и инструмент внутри него создает кучу треугольников. Только кол. задается в ручную.

А вы в курсе, что даже профессиональные пакеты 3д моделирования не в состоянии корректно разбить невыпуклый многогранник на треугольники?
alekv:
В англ. не силен, догадывался что это такое только вот на изменения Pitch и Roll 3д модель не реагирует или я может как-то не так делаю..

А в MODELDEF у вас прописаны флаги "INHERITACTORPITCH" и "INHERITACTORROLL"? Без них параметры pitch и roll ГЗДуме не учитываются.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №304 Отправлено: 06.11.14 14:32:48
Я вот чего хотел спросить: зачем вы убрали Brightness mode? Мне сейчас без него жуть как неудобно. И кстати, когда я в УДМФ формате (гздум) меняю у акторов их свойства (Health, Render Style) при тестинге ничего не меняется все равно. Почему?
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №305 Отправлено: 06.11.14 16:16:05
MasterMind:
зачем вы убрали Brightness mode?

Потому что я мерзкий тип и обожаю убирать то, что вам нравится, очевидно же!
Скрытый текст:

Яркость можно менять в Sectors mode теми же командами, что и в Visual mode (Decrease Brightness by 8 и Increase Brightness by 8, кнопки по умолчанию - Ctrl-ScrollDown и Ctrl-ScrollUp)



MasterMind:
когда я в УДМФ формате (гздум) меняю у акторов их свойства (Health, Render Style) при тестинге ничего не меняется все равно. Почему?

Понятия не имею. Может, у вас старая версия GZDoom?
Скрытый текст:

1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №306 Отправлено: 07.11.14 06:18:24
MasterMind:
Я вот чего хотел спросить: зачем вы убрали Brightness mode?


Я уже давно задавал этот вопрос. В принципе, я уже привык работать с Sectors Mode.

1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №307 Отправлено: 07.11.14 10:51:51
MaxED:
А вы в курсе, что даже профессиональные пакеты 3д моделирования не в состоянии корректно разбить невыпуклый многогранник на треугольники?

Не знал, все же буду надеяться что когда-то будет такой инструмент пусть даже не совсем корректный, все равно упростило бы создание карт :)

MaxED:
А в MODELDEF у вас прописаны флаги "INHERITACTORPITCH" и "INHERITACTORROLL"? Без них параметры pitch и roll ГЗДуме не учитываются.

Спасибо, заработало, только при загрузке показывает ошибки, на работоспособность мода не влияют.
Вот текст ошибки, может я опять что-то не правильно написал..
Script error "Dark.pk3:Modeldef"
Unrecognized string "+INHERITACTORROLL"
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №308 Отправлено: 07.11.14 18:15:57
MaxED:
Понятия не имею. Может, у вас старая версия GZDoom?

А какую надо? Неофициальные версии у меня идут через задницу (последняя вообще ругается на OpenGl, пока что юзаю официальную (1.8.4)
MaxED:
у вас

Зачем так официально то?
MaxED:
Яркость можно менять в Sectors mode теми же командами, что и в Visual mode (Decrease Brightness by 8 и Increase Brightness by 8, кнопки по умолчанию - Ctrl-ScrollDown и Ctrl-ScrollUp)
Это я знаю, просто уже привык к старому режиму...
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №309 Отправлено: 07.11.14 20:36:06
alekv:
Unrecognized string "+INHERITACTORROLL"

"+" перед флагом уберите. Включение/выключение флагов через "+" и "-" - фича ДЕКОРЭЙТА, а не МОДЕЛДЕФА.

MasterMind:
А какую надо?

1.8.7, например.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №310 Отправлено: 07.11.14 23:56:28
MaxED:
"+" перед флагом уберите. Включение/выключение флагов через "+" и "-" - фича ДЕКОРЭЙТА, а не МОДЕЛДЕФА.

Спасибо, с моделями разобрался)

MaxED:

MasterMind :
А какую надо?
1.8.7, например.

Извиняюсь, но не могу не спросить 1.8.7 это самая последняя версия GZDOOM? в англ. почти ничего не понимаю коменты сложно читать.
Или тут можно найти посвежее?
http://devbuilds.drdteam.org/gzdoom/
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №311 Отправлено: 08.11.14 01:51:15
alekv:
Извиняюсь, но не могу не спросить 1.8.7 это самая последняя версия GZDOOM?

Самая последняя из серии 1.8.Х. Верию 2.0.03 можно скачать отсюда. Самый новый SVN-бильд - с сайта DRD Team. Для GZDoom 2.0 нужна видеокарта с поддержкой OpenGl 3.1.
1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №312 Отправлено: 08.11.14 11:32:07
Скрытый текст:

Блин, чего они там с гоззой намутили? Версия 1.8.6 идет, версия 1.8.7 ругается непонятно на что не хочет запускаться вообще (даже консоли не появляется)

1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №313 Отправлено: 09.11.14 01:15:54
MaxED:
Самая последняя из серии 1.8.Х. Верию 2.0.03 можно скачать отсюда. Самый новый SVN-бильд - с сайта DRD Team. Для GZDoom 2.0 нужна видеокарта с поддержкой OpenGl 3.1.

Спасибо за разъяснения. Версия 1.8.7 отлично работает, 2.0.03 не запустилась, вылетело с ошибкой про шейдеры =)
То есть теперь будет развиваться 2х версии гозы, а там и новые фичи и не совместимость некоторых карт =(
1 3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №314 Отправлено: 09.11.14 11:26:40
Отлично, в версии 1.8.6 все работает! MaxED, спасибо!
1 3
PepeL
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №315 Отправлено: 11.11.14 17:14:26
Народ, тупой вопрос у меня, можно ли в gzdoom builder при создании линии отключить отображение угла (angle)?

MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №316 Отправлено: 12.11.14 10:30:28
Нет, нельзя
1
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 62 points
618

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +53
Ссылка на пост №317 Отправлено: 16.11.14 11:30:46
У меня странная проблема при тесте карт - в редакторе все установленные предметы есть,но при тесте в GZDoom(1.8.2 использую)ни одного предмета нет
5 4
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №318 Отправлено: 16.11.14 12:34:57
У предметов флаги пустые небось, типа этого:



Поставь так и будет тебе счастье:

1 2 5
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №319 Отправлено: 18.11.14 19:04:30
Или просто ты забыл выставить флаг уровня сложности, на котором сейчас тестишь (было у меня такое в одном ваде, который скрашился, на UV появлялись трупы/светильники и проч., а на скиллах ниже - нет)
1 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №320 Отправлено: 18.11.14 21:11:29
PepeL:
Народ, тупой вопрос у меня, можно ли в gzdoom builder при создании линии отключить отображение угла (angle)?

Была бы удобная фича, я просто вообще не знаю ситуаций, в которых угол может понадобиться (видимо в здуме где-то).
1 2 1
Страница 16 из 45Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 43, 44, 45  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 2.3