Будет ли в GZDB такой инструмент: Выделив нужные сектора создается триангуляция? Что вы имеете ввиду под триангуляцией?
К примеру есть 1 большой сектор, произвольной формы, то есть не квадрат.. и инструмент внутри него создает кучу треугольников. Только кол. задается в ручную.
MaxED:
создание триангуляции в таком виде в котором оно сейчас есть жуть как неудобно. Чем неудобно?
Неудобно тем что применить толком негде, проще создавать вручную нежели таким способом. Вот и подумал что выше описанный способ создавать треугольники удобнее, таким образом можно строить треугольники в любой форме сектора
MaxED:
В UDMF-формате в окне свойств Thing'а можно поворачивать модель по всем 3-м осям (Angle, Pitch, Roll). Вам нужна 4-я?..
В англ. не силен, догадывался что это такое только вот на изменения Pitch и Roll 3д модель не реагирует или я может как-то не так делаю..
MaxED:
есть ли в планах сделать просмотр в 3д редактировании горизонта(9 action), отражение пола(его по моему только в скрипте прописывать надо) и зеркала? Возможно, после GZDB 1.15. alekv : И думаю не помешал бы такой инструмент как массовое выделение вертексов(как в блендере если нажать в эдит моде С) и что еще главнее это выделив все вертексы GZDB поднимал бы их рендомно, но в заданном диапазоне высот. Я над этим подумаю...
К примеру есть 1 большой сектор, произвольной формы, то есть не квадрат.. и инструмент внутри него создает кучу треугольников. Только кол. задается в ручную.
А вы в курсе, что даже профессиональные пакеты 3д моделирования не в состоянии корректно разбить невыпуклый многогранник на треугольники?
alekv:
В англ. не силен, догадывался что это такое только вот на изменения Pitch и Roll 3д модель не реагирует или я может как-то не так делаю..
А в MODELDEF у вас прописаны флаги "INHERITACTORPITCH" и "INHERITACTORROLL"? Без них параметры pitch и roll ГЗДуме не учитываются.
Я вот чего хотел спросить: зачем вы убрали Brightness mode? Мне сейчас без него жуть как неудобно. И кстати, когда я в УДМФ формате (гздум) меняю у акторов их свойства (Health, Render Style) при тестинге ничего не меняется все равно. Почему?
Потому что я мерзкий тип и обожаю убирать то, что вам нравится, очевидно же!
Скрытый текст:
Яркость можно менять в Sectors mode теми же командами, что и в Visual mode (Decrease Brightness by 8 и Increase Brightness by 8, кнопки по умолчанию - Ctrl-ScrollDown и Ctrl-ScrollUp)
MasterMind:
когда я в УДМФ формате (гздум) меняю у акторов их свойства (Health, Render Style) при тестинге ничего не меняется все равно. Почему?
Понятия не имею. Может, у вас старая версия GZDoom?
А вы в курсе, что даже профессиональные пакеты 3д моделирования не в состоянии корректно разбить невыпуклый многогранник на треугольники?
Не знал, все же буду надеяться что когда-то будет такой инструмент пусть даже не совсем корректный, все равно упростило бы создание карт
MaxED:
А в MODELDEF у вас прописаны флаги "INHERITACTORPITCH" и "INHERITACTORROLL"? Без них параметры pitch и roll ГЗДуме не учитываются.
Спасибо, заработало, только при загрузке показывает ошибки, на работоспособность мода не влияют. Вот текст ошибки, может я опять что-то не правильно написал.. Script error "Dark.pk3:Modeldef" Unrecognized string "+INHERITACTORROLL"
Понятия не имею. Может, у вас старая версия GZDoom?
А какую надо? Неофициальные версии у меня идут через задницу (последняя вообще ругается на OpenGl, пока что юзаю официальную (1.8.4)
MaxED:
у вас
Зачем так официально то?
MaxED:
Яркость можно менять в Sectors mode теми же командами, что и в Visual mode (Decrease Brightness by 8 и Increase Brightness by 8, кнопки по умолчанию - Ctrl-ScrollDown и Ctrl-ScrollUp)
"+" перед флагом уберите. Включение/выключение флагов через "+" и "-" - фича ДЕКОРЭЙТА, а не МОДЕЛДЕФА.
Спасибо, с моделями разобрался)
MaxED:
MasterMind : А какую надо? 1.8.7, например.
Извиняюсь, но не могу не спросить 1.8.7 это самая последняя версия GZDOOM? в англ. почти ничего не понимаю коменты сложно читать. Или тут можно найти посвежее? http://devbuilds.drdteam.org/gzdoom/
Извиняюсь, но не могу не спросить 1.8.7 это самая последняя версия GZDOOM?
Самая последняя из серии 1.8.Х. Верию 2.0.03 можно скачать отсюда. Самый новый SVN-бильд - с сайта DRD Team. Для GZDoom 2.0 нужна видеокарта с поддержкой OpenGl 3.1.
Блин, чего они там с гоззой намутили? Версия 1.8.6 идет, версия 1.8.7 ругается непонятно на что не хочет запускаться вообще (даже консоли не появляется)
Самая последняя из серии 1.8.Х. Верию 2.0.03 можно скачать отсюда. Самый новый SVN-бильд - с сайта DRD Team. Для GZDoom 2.0 нужна видеокарта с поддержкой OpenGl 3.1.
Спасибо за разъяснения. Версия 1.8.7 отлично работает, 2.0.03 не запустилась, вылетело с ошибкой про шейдеры То есть теперь будет развиваться 2х версии гозы, а там и новые фичи и не совместимость некоторых карт =(
Или просто ты забыл выставить флаг уровня сложности, на котором сейчас тестишь (было у меня такое в одном ваде, который скрашился, на UV появлялись трупы/светильники и проч., а на скиллах ниже - нет)